Всё в этом мире подходит к своему логическому концу. Но, порою конец бывает и абсолютно не логичным. Нужно и мне заканчивать сказку о Кипише. И не так уж и важно насколько логичным получится у меня завершение этой сказки.
После того случая с эмобоем, Кипишь немного поумерил свой пыл. Он пил, он портил девчонок и отбивал их у меня. Но в тоже время именно тогда он потихоньку начал приходить в норму.
На том празднике, о котором писал в сказке про Чуду, он принимал самое деятельное участие. Пил, всеми силами внимание Чуды оттягивал с меня на себя и у него это вполне получалось. Там получился момент один, который в сказку про Чуду не влезал, но его вполне можно вспомнить тут. Мы запалились с Кипом перед Чудой…
День рождение Лены, подруги Чуды, праздновало всё кафе. Чуда в беседе с Леной сетовала на то, что в одноклассники скинула не совсем приличные фотографии в купальнике и что потом их нужно обязательно удалить. Мы с Кипишем грели уши где-то неподалёку и, услышав такую информацию, переглянулись. Кип вразвалочку подошел ко мне и, наклонившись к уху, прошептал:
— Ты официальное лицо, узнай её фамилию. Потом мне скажешь.
На что мне оставалось лишь кивнуть головой и пойти к Чуде, предоставить от нашего кафе вип статус и попросить назвать свои имя с фамилией под этот повод.
Проще говоря, мы оба вылезли в тот вечер на страничку Чуды в одноклассниках в поисках пикантных фоток. Не знаю как он, сам там ничего такого не нашел. А на следующий день к стойке бара, у которой отирался Кипиш, в ожидании заказанного коктейля и за которой стоял я, делая ему тот коктейль, подошла Чуда, со словами:
— Ну и как вам мои фотки мальчики? Это почему ни один из вас мне там оценок не поставил?
Чуда хитро улыбалась и выжидательно рассматривала наши с Кипом обескураженные лица. Ни он, ни я совершенно не хотели, чтоб Чуда знала, о том, что мы были на её страничке.
Я немного растерялся, не зная, что и сказать, попытался отрицать и говорить, что тут какая-то ошибка и нас кто-то оговорил. А Кип активно кивал и поддакивал моим оправданиям. Чуда их обрубила, сказав то, чего я не знал и Кипишь видимо тоже.
— Одноклассники показывают людей, входивших на твою страничку. Я видела ваши протокольные лица, запаленными у себя в посетителях! Ага, попались?! А нука быстро признавайтесь, зачем там лазили и что хотели найти?!
Чуда умело делала вид строгой возмущённой непотребным поведением сорванцов учительницы. Её ужасно веселило наше неудобное положение, она буквально смаковала его. Старательно и планомерно доводя наше смущение, до самого возможного пика.
Кипишь не выдержал и сорвался первым, выкрикнув единым махом:
— Я не виноват! Это всё он придумал, ты ему очень сильно понравилась, а я не хотел, он меня заставили! И вообще я не причём, отдавай мой коктейль, ну вас всех нафиг, разбирайтесь сами, а я ушел!
Кип сдал меня со всеми надуманными потрохами. Быстро выпалив эту речь, он схватил у меня, уже сделанный коктейль и с красными ушами буквально вприпрыжку убежал к одному из дальних столиков кафе. Оставив рядом со мной Чуду, и неудобную ситуацию, которую мне пришлось, как то разгуливать. С тех пор сайт одноклассники, я не люблю. Но зато могу гордиться тем, что Чуда относиться ко мне очень хорошо.
А потом уже приключилась эпопея с валенками, которая длиться и по сей день.
На дворе была зима и за давностью лет, не припомню уже, кто же оставил те валенки, большого размера, у меня за стойкой, в глубине подсобки моего закуточка.
Обычный зимний вечер, кафе не так чтобы уж и ломилось от посетителей, но их было не мало. Кипишь, был навеселе и балагурил с кем-то за одним из столиков. Зимой темнеет быстро, а так как зима была в тот год лютой, и мело вот уже неделю, народ как-то быстро расходился по домам, от того кафе закрывалось раньше.
С закрытием в отличии, от открытия, вообще строгости не было, я или ещё пара ответственных лиц, могли его держат и до 4 утра открытым, а бывало не закрывали и сутками. На всё были свои причины и свои возможности, у кафе была ещё и теневая жизнь.
Вот и в этот день оно закрывалось пораньше, ко мне подошел Кип, и мы с ним заговорили о погоде, о лютой зиме и о том, что давно такой не было. Вот тогда-то он и сказал, что у него последнюю неделю с это метелью, ноги мёрзнут в его полусапожках на рыбьем меху. А я спокойно вытащил валенки из своей подсобки и протянул их Кипу, со словами:
— Носи Дуня не марай, по праздникам одевай, теперь ты мне снова должен будешь.
Кипишь, взяв валенки, одел их прямо на обутые полусапожки. Валенки были большого размера и в них вполне спокойно поместились его обутые ноги. Он потоптался в этих валенках, попрыгал и со счастливой улыбкой сказал:
— Классно, теперь не замёрзну, беру, потом верну…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.