На нашем жизненном пути встречаются люди, которые в нём оставляют глубокий след. Которые меняют наше мировоззрение или отношение, к каким либо вопросам. Порою, мы понимаем это, при общении с ними, а порою понимание приходит многим позже, когда мы уже давно разошлись по жизни с этими людьми.
Кипишь, дал мне возможность увидеть игры, игрока и игроков со стороны. Он неразрывно связан, в моих воспоминаниях, с бурляще-кипящей жизнью нашего волшебного кафе. Он был одним из тех, кто не давал застояться и закиснуть кафе в атмосфере спокойного уюта, он на самом деле наводил, кипишь.
— Давай, давай быстрее уже конекть провод к разъему. У меня руки чешутся уже. Щас хеды буду этим нубам ставить.
Кипишь буквально приплясывал возле, почтительно, до самого касания лбом пола, склонённого перед компьютером Дайвера.
С Дайвером нам повезло, у скромного компьютерного гения был личностный кризис, который он затапливал выпивкой в нашем кафе. А когда узнал, что мы в нём поднимаем сетку с широким доступом в интернет, буквально поселился в кафе. И ночами, потихонечку своими руками, с большой любовью, эту сетку прокладывал.
Сегодня был тестовый запуск сети, и Кипишь, навязался быть первым её дебагером (человеком отыскивающим ошибки). И конечно для этого, с его точки зрения полюбому нужно было запустить косу (игра Counter Strike). Для того чтоб проверить пинг и буквально сегодня же запустить свой клубный сервак.
Была глубокая ночь и в кафе нас было трое, я, Дайвер и Кипишь. Дайвер, завершал подключение сети к нашим настольным компьютерам, а Кипишь, большую часть времени крутился и мешался у него под ногами. Порою Дайвер избавлялся от его назойливости, отправляя принести или наоборот отнести инструменты или подручный инвентарь. Кипишь не отказываясь исполнял любые поручение, но носился как метеор, потому Дайвер от его назойливой суеты отдыхал не долго. Я же стоял чуть в сторонке и с интересом наблюдал за всей этой движухой, маленькими, не торопливыми глотками отпивая чай из своего фирменного бокала.
Наблюдать было на самом деле интересно, Дайвер буквально шаманил перед компьютерами, то что-то шепча под нос, то произнося не понятные слова в полный голос, то что-то рисуя перед собой, на видимом только ему экране. От него шли искрящиеся дуновения спокойной силы и абсолютное, буквально монолитное терпение. Было ощущение, что случись сейчас конец света, он и на него отреагирует не сильнее, чем чуть сжав в не довольстве губы, а потом спокойно продолжит доделывать свою работу. От Кипа же шли пульсирующие, пузыристо-пенящиеся, как от сильного встречного ветра, волны нетерпения. Которые разбивались о монолитное спокойствие Дайвера. Мне было любопытно наблюдать, за этой игрой стихий Ветра и Земли. Ветер безуспешно пытался продуть и сдвинуть с места Земляной монолит.
Аккуратно вылезая из под стола, где был размещён компьютер, Дайвер, кряхтя, проворчал:
— Я теперь точно знаю, почему тебя все Кипишем называют. От того небось, что ты постоянно в суете и точно кипятком писаешь.
Кип не обиделся, но отреагировал мгновенно.
— Отвянь, чё пристал? Сделал сетку, ну и иди гуляй отседова. Сейчас за комп настоящий ас сядет и поднимет сервак, и смерть всем нубам!
Кипишь, аккуратно отпихнул от компьютера Дайвера, подвинул стул и погрузился в виртуальные миры железного друга под именем «Компьютер №11». На всех 15 компьютерах, которые у нас стояли в этом не большом помещении, были такие пронумерованные надписи. При выходе из помещения, в обход моей барной стойки, на которую я и облокачивался, и на которой стоял мой бокал, располагался главный зал кафе. Раньше в этом помещении был склад товаров, теперь, не без моей помощи и кипучей энергичности Кипиша, мы выбили это место, для размещения клуба.
Дайвер подошел ко мне и, кивнув на Кипиша, произнёс:
— Меня вот порой задротом называют, из-за того что много в компьютере сижу. А я тебе так скажу, это вон, такие неугомонные игроманы как он, задроты. А я чисто человек влюблённый в код. Я вообще думаю, что Бог кодер. А проблемы людские, чисто ошибки в коде.
Я блеснул глазами и подключился к ночному разговору о тайнах жизни и устройстве вселенной, о людях и Боге, о взглядах, теориях, возможностях и способах всем этим управлять. Я любил и люблю такие ночные разговоры, от чего-то днём они совершенно не получаются. А вот ночью, толи сознание людей меняется, толи сам мир, под покровом ночи, охотнее открывает свои тайны тем, кто их в ней ищет.
Да и любил я поговорить о таком с Дайвером. Меня подкупали, его непробиваемое спокойствие и готовность спокойно, без излишних эмоций обсуждать самые циничные и совершенно не этичные вопросы, связанные с влиянием на людей, с управлением людьми, с порабощением мира, с манипулированием обществом и отдельными личностями. Мы с ним зачастую в ночи говорили, о соблазнении девушек, об отношениях полов, да и многом другом более скользком и совершенно не популярном. Он учил меня подходу к компьютерам и программам, основам хакинга, а я эти основы переводил на психологические, человеческие понятия. Ему же было очень интересно хакнуть человеческий мозг, и он с удовольствием общался со мной на эту тему. Сливая воедино, магию, психологию, науку, кодинг и религию. Замешивая в ночи тот коктейль, который питает мою сущность, новыми идеями и взглядами, по сей день. Мы прописывали в разговорах с ним, тот путь, которым я, от части, иду и сейчас… И тогда и сейчас, я понимал что он как и Кип, оставят свой след в моей жизни.
Кипишь, сидел к нам спиной, убивая своих «нубов», на его голове были одеты большие наушники, но ими было закрыто только одно ухо, второе было открыто и им, он слушал наши с Дайвером разговоры. Порою, вставляя интересные мысли или находя в наших с Дайвером логических построениях глупые ошибки….
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.