С той памятной встречи с Кипом прошло уже порядочно времени. Я, уже стоял за барной стойкой недавно открытого нового кафе, в котором был и за бармена, и за управляющего, и за вышибалу. В моих руках крутился прозрачный стакан, вытираемый белоснежным полотенцем, как это водиться у барменов, а моё плечо прижимало к уху мобильник. На тот момент с Верой у нас был последний разговор, который закрыл раз и навсегда тягуче-неприятные, для меня, отношения.
— Нет Вер, я не хочу с тобой ни видеться, ни встречаться. Между нами всё кончилось уже тогда, когда я увидел тебя зажимающуюся в закуточке с тем белобрысым пареньком.
— Ты не понимаешь! Я просто хотела, что бы ты поревновал! У нас с ним ничего не было, клянусь, я люблю тебя…
К концу речи из трубки послышались всхлипы. Но это уже не имело значения, я понял, что на моих чувствах просто играют. Было мутно и тяжело на душе, было неприятно, но принятого решения не поменял.
— Вер, возможно, я тебе и поверил бы, но прошло уже несколько месяцев. За всё это время от тебя была только тишина. И тут вдруг звонок, люблю, не могу, прости и всё такое. Оно мне это всё надо? Иди нафиг и больше мне не звони.
Не слушая её объяснений и оправданий, поставил идеально чистый стакан на стойку бара. Сбросил звонок, и полностью отключив мобильник, бросил его на полку под барной стойкой.
Внутреннее состояние было не ахти, хотелось слинять с работы, выпить и проглотить тот горький ком, что сидел где-то глубоко в горле. Дело было не в Вере и не расставании с ней, а в тех воспоминаниях, которые это всё во мне пробудило. Была у меня настоящая любовь, была потеря и была настоящая боль… Вот, как раз эту застарелую любовную боль, звонок Веры и пробудил, из-за этого я и послал её нафиг. Чего не сделал бы в спокойном уравновешенном состоянии.
Я стоял, облокотившись ладонями, широко расставленных рук, на стойку бара, взгляд мой был направлен в никуда. Старательно вдыхая и выдыхая воздух из своей груди, я пытался насытить мозги кислородом и выдохнуть эту волну боли, накрывшую меня с головой, через открытый рот…
Более или менее нормально я чувствовать себя начал минут через пять. И первое о чём подумал, была мысль о том, что мне, похоже, нужно учиться умению безболезненно для себя расставаться с девушками. А то, что их будет много, я тогда знал совершенно точно.
Прозвеневший на двери колокольчик, возвестил о приходе новых посетителей. Подняв на вход свой взгляд, я не смог сдержать улыбки. Жизнь любит подбрасывать удивительные встречи. Не знаю лучшего и более тонкого юмориста, чем наша жизнь. В дверях стоял тот самый белобрысый паренёк, который и помог мне избавиться от этих тягуче-тяжелых отношений.
Парень оглядел наш пустующий зал, в котором за столиками сидело меньше десятка посетителей. Перевёл взгляд на стойку, за которой стоял и широко улыбался я, сверкнул узнаванием в глазах, и весело ухмыльнувшись, пружинистой походкой, подошел ко мне.
— Здаров был. Сколько лет, сколько зим не виделись, а я даж соскучиться не успел. Значит, ты тут работаешь?
Парень нагло улыбался мне в лицо и с этими словами протягивал мне руку для рукопожатия. Руку я с большим уважением пожал, крепко стиснув в своей руке.
— И тебе спаситель, по здарову жить. За мной долг, любая выпивка за мой счёт. Вера как раз только что звонила, расстались окончательно.
Парень, вытащив свою руку из моей, и разминая её после тисков крепкого рукопожатия, удивлённо на меня взглянул, спросив:
— Вот это номер. Мы же с ней тоже буквально только вчера расстались… А вы сегодня? Это она чегож с нами двумя, всё это время, крутила?
Парнишка явно расстроился и занервничал, потому я с разливающейся в душе лёгкостью, поторопился его успокоить:
— Нет, мы с ней пересекались, последний раз как раз тогда, когда я вас застукал. До сегодняшнего дня от неё тишина была. Но, вот позвонила, давай говорит, начнём всё с начала, люблю и страдаю по тебе…
Парень звонко и от души рассмеялся.
— Вот вить даёт стерва… Не, выпивкой ты от меня не отделаешься, мы тут с парнями место для клуба по косе ищем,
Парень снова смотрел на меня наглыми глазами честного ангелочка. И всем своим видом показывал, что это совершенно нормальная просьба, и я её не просто удовлетворю, но ещё и рад этому буду.
— Звать-то тебя собаку наглую как? И как сумел так легко с этой стервой расстаться?
Парнишка посерьёзнел и внимательно посмотрел мне в глаза. Взгляд был внимательно подозрительным, он оценивал и пытался понять, что я за человек, насколько мне можно доверять. Как и тогда на танцполе по моему телу прошла волна мурашек. Парень был не прост и наглость была совершенно не его лицом, а всего лишь маской помогающей решать жизненные проблемы. Он что-то для себя понял, чуть заметно кивнул головой и спокойно мне сказал:
— Меня Лёхой зовут, но для всех я Кипишь, привык уже, так и называй. А Вере я честно сказал вчера, что она мне только чисто для секса нужна, а люблю я другую. Что если хочет, можем встречаться, но она чёт не захотела. Так что, поможешь с размещением тут у вас нашего клуба?
К концу фразы он снова обаятельно-нагло улыбался в моё лицо. А я понял, что парень мне нравиться и что от души помогу ему, в этом и других вопросах. Хорошие парни должны держаться вместе и помогать друг другу по мере сил, чтоб плохие девушки их не портили. Именно такие мысли на тот момент бродили в моей голове…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.