c
жизни. Ну, само собой ещё приятная беседа...
Из подъехавшей машины вышли четверо: один в костюме, наверное, главный бандит, два камуфляжных и ещё один просто джинсовый. Когда они вошли в дом, мы покинули своё убежище и чуть ли не в припрыжку побежали к обнаруженному заранее заборному дефекту. На дворе не май месяц, горячего чая ненадолго хватило. Эти бандиты могли бы и поторопиться. Мы чуть не замёрзли. Перед тем, как ворваться в дом, мы ещё раз всё прорепетировали. Надо же, эти нахалы настолько обнаглели, что даже охрану не выставили.
Я вошла первой и сразу заорала:
— -Всем стоять! Дом окружён! Вы арестованы!
Главный аж поперхнулся:
— -Ни фига себе народные гуляния...
Камуфляжные начали подниматься, но их опередила Татьяна:
— -Лежать, кому сказала! Руки за голову!
Джинсовый нервно спросил:
— -А курить можно? — -Я милостиво разрешила.
Главный широко ухмыльнулся:
— -Чего припёрлись, тётки? Картошки что ли надо?
Зря он это сказал. Танюха, взбешенная такой неучтивостью, пошла на него с лопатой наперевес:
— -Бандит! Решил взяткой отделаться! Не выйдет! Я сообщу куда следует!
Камуфляжные, наконец, вспомнили, что они-охрана, отобрали у Тани её оружие и мой топорик заодним, усадили нас на диван.
— -А почему бандит-то? Я на дачу к деду приехал отдохнуть. Вот, блин, прикол! Лёшик / это он джинсовому/, изобрази-ка тимуровскую команду.
— -Это как? Загнать их в бочку и водой залить.
— -Не остри. Кинь в машину пару мешков картошки, да отвези их домой. Время уже позднее, народным мстителям спать пора.
Валерыч и Мустафа сидели и молча смотрели как мы втаскиваем мешки, как снимаем верхнюю одежду. И только тогда, когда дверь закрылась, Мустафа подошёл к мешкам, которые срочно требовалось исследовать, а Валерыч робко спросил:
— -Вы чё… дачу грабанули?
— -Нет, нам дали взятку.
— -И чё, у них только картошка была?
— -Валерыч, уймись! Ты днём себе насобирал, не хватило что ли.
Ночью сон приснился непонятный, тягостный. Эта ноябрьская погода на кого угодно тоску нагонит. Хоть бы снег выпал. Что-то я совсем расклеилась, а может просто устала.Столько событий....
Наступил мой звёздный час или праздник, наконец-то, до моей улицы добрался. Я заранее перед зеркалом всё отрепетировала. Только маленькая фраза, произнесённая исключительно спокойным тоном: « Я ухожу из монастыря». Это спокойствие тяжелее всего далось… Первое время мне кошмары снились: будто я опять в монастыре, опять… Пройдёт когда-нибудь. Тогда я даже некое удовольствие получила, видя растерянный взгляд благочинной. Во, поскакала… Сейчас игумении доложит… Ведь они были уверены, что я никуда не денусь, что со мной можно не церемониться. И не церемонились...
Необходимый по случаю новоселья ремонт оказался отменным антидепрессантом. Квартирка мне досталась с мебелью. Ну да, старенькой, зато есть всё необходимое. Мои благодетели, кажется, больше меня обрадовались. Подобное наследство им было ни к чему. Сдавать кому-то накладно, некогда им присматривать за съёмщиками. Продать этот памятник деревянного зодчества-только нервы портить: невелика прибыль, телевизоры в их московских квартирах стоят как половина нашего барака. А мне в самый раз. С соседями познакомилась, устроилась на работу. Я теперь детский садик сторожу три раза в неделю. Вроде бы жизнь налаживается… Так какого рожна ещё надо, я ведь и так получила всё, что хотела. Только скучно что-то… Праздник, что ли себе устроить. Вот и зарплата уже скоро. Сооружу-ка я бальное платье, что-нибудь этакое, фантастическое, благо от моей предшественницы куча барахла осталась. Да, чем бы дитя не тешилось… В день зарплаты меня разбудил Мустафа, требовательно мяукающий за дверью. У него, похоже, прямая связь с бухгалтерией, хоть бы раз ошибся. Каким-то образом вся информация о денежных и других поступлениях всего нашего жилтоварищества проходит через него. Мыши что ли помогают. Ну, ладно. Пошли мы с ним получать мои честно заработанные, в магазин, понятно, завернули. Купила я себе тортик, газировки спиртосодержащей, рыбу для Мустафы. Продавщица хорошо знает его вкусы, отвешивает нужную порцию не спрашивая. Ну, а вечером романтический ужин с котиком. Глядя на него, хочется думать, что не всё ещё потеряно и даже среди мужчин люди встречаются. Мустафа явно в Валерыча пошёл, тоже слушать умеет, голос подаёт в нужных местах. И-молодец, не бросил даму, дождался, когда я спать соберусь, тогда лишь запросился домой.
Утреннее настроение оценило мои потуги не выше « так себе». Не дотянула, значит. Как-то всё по—
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.