Глава 3 - Тайный друг / Скоро кончится лето / Екатерина N.
 

Глава 3 - Тайный друг

0.00
 
Глава 3 - Тайный друг

Представление отрядов должно было вот-вот начаться. Название для своего Женька придумала сама. Остальные идею подхватили, и коротенькую сценку с переделанной по смыслу песней родили уже сами. Суть была в том, чтобы название отряда оставалось в секрете, но его можно было угадать после просмотра небольшого номера с песней. В позапрошлом году, когда для Жени всё это было в первый раз, она оценила игру слов, которую обретало в этом случае название «представление отрядов».

А всё-таки, в том, что Крошечка в другом отряде, есть свои плюсы: во-первых, азарт, во-вторых, Алёшенька, как и она, прекрасный генератор идей, и двое таких на один отряд было бы чересчур.

А ещё замечательно, что первым выпало представляться именно их отряду: если бы пришлось оставить это позорище на потом, было бы хуже.

Ну как можно отгадать название «Неуловимые», если на Яшку, Даньку, Ксану и Валерку эти шкеты никак не тянут! Ну да, Данька с Ксаной ни бицепсами, ни пышнотелостью не блистали, но… у них лица другие. Проще, что ли… А главное, Женькино утреннее предложение изобразить знаменитую заставку с четырьмя силуэтами на фоне огромного огненного солнца ребята отвергли: «Это банально! Так слишком просто догадаться!» — и теперь все, включая саму Женю, вынуждены были изображать нечто наподобие салочек. Человек пять или шесть гонялись за остальными, а эти остальные — кстати, и правда четверо, но вряд ли нарочно — всё время увёртывались: неуловимые же! Но, если при такой актёрской игре и заставку к фильму, наверное, не узнали бы, то песня окончательно убила всю загадку. А что ещё, кроме пресловутой «Погони» (и даже не сильно переделанной) можно было петь в такой ситуации?

— Неуловимые? — Послышалось из соседнего отряда. Кто это первый спросил — Алёшенька, Ричард или кто другой — Женька не поняла. Но, когда был получен утвердительный ответ, угрюмую ремарку «Ничего менее банального не могли придумать?» бросил именно Ричард.

Женька не ответила: чего с дураком связываться? Ему же не втолкуешь, что…

— Если бы хорошо сыграть, получилось бы неплохо, — озвучил Алёшенька её слова, пытаясь объяснить этому злюке, что название вполне себе.

Крошечка! Настоящий друг! Всегда за неё, даже в таких мелочах! «В малом ты был верен — над многим тебя поставлю». Притча о талантах. Евангелие от Матфея, глава двадцать пятая, стихи такие-то. В стандартной интерпретации — о том, что не нужно зарывать в землю данный тебе от Бога талант, но Женя гораздо больше любила другой, более скрытый смысл этой притчи — о верности в малом, не сомневающейся и не мудрствующей. «Да, Крошечка, когда-нибудь я поставлю тебя над многим».

Ну-ка посмотрим, что придумал соседний отряд! Вот Ричард и Сашка Кузовнин вышли вперёд, размахивая невесть откуда взятыми красными тряпками, как на родео. Вот остальные ребята кинулись на них, при этом зачем-то жужжа и изображая руками крылья. Бред какой-то! И всё же любопытно… Ну же, мозг, включайся!

— Комаррида? — Спросила девочка неуверенно на исходе третьей минуты представления.

— Браво! — Обрадовался сразу весь соседний отряд.

О да, тема комаров в лагере была актуальна. Это же главный биологический вид села Троицкое Nской области или, как в шутку называли его участники лагеря, Троицкого острова архипелага Комарские острова.

Песня у «Комарриды» тоже какая-то была, но вот её Женька совсем не запомнила.

Итак, отряды представлены, песни спеты, костровые и завтрашние дежурные назначены, можно и расслабиться. Что дальше? Если просто песенки под гитару у костра, то Женька, пожалуй, пойдёт спать, а вот если что-то интересное…

Объявили игру в «Тайного друга». Нужно было вытянуть из шапки имя и на протяжение всей смены делать этому человеку маленькие подарки, чтобы он не догадался, кто именно это делает. Это, пожалуй, самое интересное из всего, что могли придумать организаторы.

Женька с трудом прочитала корявый почерк карандашом. Да, это «Юстас» написано. Юстас Ольховский. Младший брат Ричарда. М-да, у их родителей явно была безумная фантазия на имена. Интересно, как их в крещении-то звать? Юстаса-то, скорее всего, Евстафий (он и в Африке...), а вот с Ричардом дело тёмное. Ну да ладно, сейчас не об этом.

Вон он сидит. Белобрысый, уже где-то загорелый, с пронзительными глазами цвета крыжовника, с такими чертами лица, как будто он — внебрачный сын какого-нибудь лорда или маркиза. Именно внебрачный, от простолюдинки — потому что во всём обличье чувствуется разбавленная порода. Как будто к благородному сорту винограда привили какой попроще, и результат получился уже не такой роскошный, как отцовская гроздь, но чистые соки всё-таки читаются. Как золотая краска, густо замазанная сверху белилами и всё равно проступающая сквозь них и блестящая на свету.

Что Женька знает о характере Юстаса? Что он гораздо добрее и открытее, чем старший брат. Что он пишет стихи и, как и она, любит фотографировать и делает это почти профессионально. Вот, пожалуй, и всё. Но во-первых, впереди ещё три недели, чтобы узнать его получше, а во-вторых, и того, что есть, для игры в «Тайного друга» вполне достаточно.

А вот то, что тайный друг обязательно должен находиться в другом отряде, конечно, существенно ограничивает ассортимент, но в каком-то смысле даже умно. Это предложила Тоня, старшая дочь местного батюшки, и сначала так и хотели сделать, но ради простора для полёта фантазии от идеи пришлось отказаться и положить в шапку сразу все бумажки, а не порциями. Но Женька вот вытянула Юстаса, действительно из другого. В лагере была негласная традиция не разлучать братьев и сестёр по разным отрядам.

Интересно, кому досталась её бумажка? Но в этом-то соль игры, что надо самой догадаться. На это дано три недели, желающие смогут раскрыться в обратном поезде. У Верки Эйхенбаум возникла безумная мысль затянуть «Тайного друга» аж до зимнего лагеря, но вряд ли хоть у кого-то хватит на это терпения. К тому же в Москве они видятся не настолько часто, чтобы можно было продолжать играть хоть во что-нибудь, и уж тем более никогда не собираются полным составом.

  • Стих пятый. / Мир глазами шута / Рожков Анатолий Александрович
  • Пошлое прошлое / Логинова Настя
  • Усатый Санта (Джилджерэл) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Солнечные одуванчики / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Идеология рептилий / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Страж (очерк о природе) / Миниатюры / Law Alice
  • Мечта наивной девчонки / Столыпин Валерий
  • Высота / Билли Фокс
  • Позади детство / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • 13/ Литера 07. Поэма. «Петербуржские неологизмы», или «Путеводитель сумасшедшего по Питеру», или «Хочу в Москву!» / Фурсин Олег
  • Обратная сторона / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль