На набережной, почти под самыми окнами Ваниного дома, собралась толпа, человек сто, скорее всего из близлежащих домов. Перед ними, стоя на каком-то ящике говорил мужчина.
… — Так вот я и говорю, — продолжал он, когда к толпе подошли Ваня и Миша. — Я работаю на станции скорой помощи. Ну вы знаете, здесь недалеко, на Народной улице. У нас, как раз заканчивалась ночная смена, когда мы услышали взрыв. — Точнее, сначала везде свет погас, и у нас в больничке, и на улице везде, а потом раздался взрыв. Ну мы первым делом выбежали, увидели взметнувшееся пламя за рекой, где-то во дворах, хотели тут-же ехать туда, но ни одна машина скорой помощи почему-то не заводилась. Да и другие машины медперсонала, стоявшие на парковке, тоже не заводились. Но мы, почти все, кто заканчивал смену, пошли туда, через Володарский мост, пешком и все утро помогали жильцам разрушенных домов. Зрелище конечно кошмарное! Там действительно, прямо на жилые дома рухнул пассажирский самолет, если кто еще не слышал, или не верит. Самолёт разрушил несколько домов. Дома наполовину обрушились, возникли пожары. И ещё. Вчера днем я зашел к знакомому. Он работает в другой больнице, в кардиологии. Электричества у них конечно и там с утра отключилось. Запасные генераторы не заводятся. В связи с этим умерли, практически все пациенты, подключенные к аппаратам, поддерживающих их жизнь. Морг больницы переполнен. В больнице остаются сотни больных без тепла, света, без еды, так как готовить не кому и не на чем! Если мы ничего не сможем предпринять, город окажется на грани катастрофы! Я вас прошу, если кто-то может хоть чем-то помочь пациентам больницы, идите туда и помогите.
— Между прочим у нас в районе, помимо вашей больницы, ещё и госпиталь для ветеранов войн есть рядом, и детский хоспис на Бабушкина, — выкрикнула какая-то женщина из толпы. — Да и других больниц в округе предостаточно. А если по всему городу сосчитать? И наверняка везде те же проблемы!
— В городе есть ещё десятки интернатов и детских домов. — воскликнула другая женщина. — О детях кто позаботится? Все равно всем помочь не получится! Может лучше в первую очередь детям помочь? Хотя я совершенно не представляю, чем мы можем помочь в данной ситуации хоть кому-то? Ведь у нас и свои дети есть и о них тоже надо думать!
Мужчина на ящике растерялся.
— Честно говоря, я как-то не подумал о детях. — Что увидел вчера, о том и рассказал вам. Мы вчера, как вернулись с места крушения самолёта, весь день в нашей больнице провели, пока не стемнело. Потом еще добровольные дежурные, те кто рядом живет, вызвались на ночь остаться. Я вот сейчас, с утра опять в больницу собирался, но решил и у вас попросить помощи. Конечно надо помочь детям, но ведь в больницах, и тех, что в нашем, Невском районе находятся, и в других районах, если там тоже нет электричества, сотни лежачих больных, которые могут просто замерзнуть! Отопление-то отключено, как и все остальное! Уже этой ночью в больницах будет очень холодно, а через пару дней, если все не наладится, там вообще будет температура, как на улице. Как с ними всеми быть?
— Всех все равно не спасем! — вновь раздался чей-то выкрик. — Самим бы как-то продержаться, пока все не починят! У нас тоже есть семьи, родственники, родители, дети. Многие живут в других районах. Нам как-то с ними надо налаживать связь! Неизвестно что там сейчас происходит.
— Где все наше правительство города? — спросил еще кто-то из толпы. Надо наверно кого-то послать в Смольный. Узнать, что вообще происходит и что горожанам делать дальше?
— Вы думаете, мы там кого-то найдём? — раздался ещё чей-то голос. — Все наши мэры, депутаты и прочие живут скорее всего либо за городом, либо в элитных районах и пешком конечно никуда не пойдут! Машины же не заводятся! Метро и другой транспорт тоже не работают. Тем более, у них там и камины, и печки наверняка есть, кто в катеджах собственных живет, так чего им особо расстраиваться! Они и без электричества проживут!
— Но ведь что-то надо делать? — раздались ещё голоса.
— Да тут себя, да свои семьи, спасти бы от холода, а возможно и от голода, а не о других думать! — раздались еще возмущенные голоса. — У нас в квартирах скоро минусовая температура будет! И так нет ни воды, ни газа, канализация не работает! Если трубы в домах промерзнут, вообще беда будет!
— Граждане! — на ящик залезал уже другой тип в очках и меховой шапке-ушанке, сменив придыдущего оратора. — Администрация города не имеет права обращаться с жителями, как со скотиной. Ничего не работает, в квартирах холодина! Надо всем идти к зданию администрации, хотя бы нашего, Невского района и узнать, какие предпринимаются экстренные меры по ликвидации аварии, или что там у них случилось. Мы должны знать, что нам делать дальше? Как себя вести? У нас же маленькие дети! Как нам с ними быть?
— Да, да! Надо идти к администрации! — раздались еще голоса из толпы и вскоре народ всей массой двинулся по набережной в сторону, где находилось здание администрации района.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.