Не опять, так снова
И кто бы мог подумать, что прямо в центре Столицы можно попасть прямо в фэнтезийный мир! Но ведь если действительно включить мозги и действительно подумать, Федора же этого хотела, так хотела, что хотение материализовалось даже!
И вот Федора стояла на фэнтезийной полянке фэнтезийного мирка, подбоченившись и придумывая, что делать. И притопывала ногой в нетерпении. Инверсия-инверсия, Йода Магистр, мать его за джедайское ухо!
— Ну сколько уже можно! — пыхтела она от нетерпения, нервно теребя свою гномью бороду, — Блин, и в таком виде я предстану…
Она не договорила. Потому что прямо посреди полянки на ясном пне не мудрствуя лукаво медленно стоял он. В смысле, не просто какой-то замызганный он, а настоящий Он с большой буквы. Жених.
Федора прямо и офигела. То ли перед ней предстал жуткий каверзный урод, то ли, наоборот, неописуемый красавец. Скорей всего второе, автор же его не описал…
— Ну что, привет, горе-Федора, — откидывая прекрасный локон своей не менее прекрасной, изящной, утончённой рукой, сказал он, стоя на маленьком пеньке.
— Так, это у нас кто, погодная поняшка-радуга? — задала Федора резонный вопрос, рассматривая разноцветную шевелюру.
— Нет, это я! Я, мужчина твоей мечты! Которого ты хочешь, но которому ни в жизни не дашь! Ах, женщины, вы так противоречивы…
— Решил феминистку из меня сделать? — подбоченилась Федора ещё сильнее чем было до этого, — У тебя со мной этот номер не пройдёт! Нельзя налить воды в уже полный стакан, ты понял, сотанищко ковайный? — она почесала репу.
И тут свой голос подала Пятая Точка:
— Федора, ты же свататься к нему шла! Ты же всё испортишь!
— Ну тык… Дык… Я же должна ему не давать и демонстрировать противоречивость своей властной женской натуры? Думаешь, я свататься пришла в домострой и домашнюю тиранию? Не, мне подкаблучник нужен. Вот и сделаем из него коврик прикроватный. Пятая Точка, ты ведь тоже баба, ты меня поймёшь. А Ехидный Внутренний Голос, поди, мужик, так что он будет против нас… И с ним… — Федора кивнула на застывшего в позёрской позе Ковайного Сотану.
— Иди же сюда, я так хочу полапать твою пятую точку и все окресности твоей нижней части туловища… — сказал Ковайный Сотана.
А Федора задумалась: так… Пытается подобраться с тыла и захватить моего союзника… Пятую Точку…
— Лучше сразу лобок лапай! — ехидно сообщила на это Федорина пятая точка. — Его не жалко!
— А ну цыц, окаянная! — прикрикнула на неё Федора пришлёпнув по ягодице, — Ты чего меня позоришь!
А внутри своей головы ещё дополинтельно подумала: Блин ёжтыть, куда ни глянь, я кругом вокруг один сплошной урод! На роже борода, в башке Ехидный Внутренний Голос, ещё и задница говорящая! Как я при таком раскладе понравлюсь ему…
Федора внимательно посмотрела на его красивое мускулистое лицо. А Ехидный Внутренний Голос, перманентный обыватель и обитатель пустой Федориной головы ехидно добавил:
— Ты не переживай! Все гэгэни должны комплексовать из-за своей внешности. Это нормально. А у мужиков, особенно у вот таких, будет другое мнение…
— Я из-за своей внутренности комплексую! — буркнула в ответ Федора.
— Ты и не должна ему нравится! — встрепенулась тут же Пятая Точка, — Если собралась делать подкаблучника — то и делай! Не ты ему, а он тебе нравиться должен!
Не мудрствуя лукаво, Федора взяла, подумала и согласилась.
А вслух протянула:
— Та-а-а-ак, где моя грудь четвёртого размера…
— Таки ты думаешь, Федора, что я щас буду тебя лапать? — рассмеялся жених ей прямо в лицо своим бархатистым кавайным сотанинским смехом.
— Я Вам совсем не нравлюсь? — погрустнела Федора.
— Нравишься! — отозвался на это Ковайный Сотана. — Только тело у тебя для лапанья не подходит. Оно некрасивое. Я дам тебе новое.
— Правда? — у Федоры от щастья загорелись глаза, — А то мне это самой не нравится! И задница говорящая, и голос какой-то в башке… Вот право-слово, дома ничего этого не было…
— Ну да, — кивнул Кавайный Сотана, — Весь дебилизм ситуации обычно после попадалова и проявляется… Ты не комплексуй! Я выдам тебе другое тело…
В этом месте Федора зудмалась: другое тело, значит? Там говорящей задницы не будет? Остаться без политического союзника в этом плане по штурму-захвату жениха, стало как-то страшновато. Хоть и хотелось новое тело, не уродское, но оказаться одной наедине с мужским миром непокорных необъезженных мужчин… Гм… А с другой стороны, как бросать вызов этим мужчинам, если не в одиночку? Вот если одна против всех — это и есть лучший способ доказать себе, что чего-то стоишь. Предлагают новое тело — надо брать…
— И душу дам другую… — закончил свою мысль и своё предложение Ковайный Сотана, — Эта мне нахрен не нужна…
Федора глубоко задумалась, что бы это означало, а Сотана тут воспрянул:
— В общем, как раз душа-то мне и пригодится! Не будь я Ковайный Сотана, охотник за душами!
С этими словами он вытащил пробирку, испепелил Федорино тело, а душу засадил вовнутрь и закупорил пробкой, сунул себе во внутренний карман и похлопал довольной рукой по этому месту:
— Будут знать, дуры, как ко мне свататься! Думают, они тут кому нужны в качестве невест! И что тела им тут новые выдавать будут. Будто каждой из них больше других всех надо! Нашлись тут особо нуждающиеся на особых положениях! Да я самая главная синяя борода на свете! — в этом месте он расхохотался своим фирменным фамильным бархатистым сотанинским хохотом, какой так нравится девушкам и женщинам. — А следующим будет Млад! Уж с его-то душонкой я сделаю такое, что ему врагу не приснится! У-а-ха-ха-ха-ха!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.