Дети мои возлюбленные, ленивые да безответственные, тунеядцы и все, кто не хочет что-то делать, а слушать бредни медведя, слушайте! Город что в Небесах уже не тот, что прежде.
Правит в нём дерево великое, странное и необычное. Называется оно Админом, торчит посеред площади, да только никто его больше не видит. Потому как озаботилось Великое и от забот своих прячется.
Жители города другие стали. Некоторых уж нет, а злостные самые туману напускают да личины каждую неделю меняют. Чтобы не опознал их кто. Да суть свою от народа не скроешь. На том и живу. Никого не трогаю. Токось наблюдаю из берлоги.
Наш любимый Масик уехал из Города что в Небесах. Не знаю почему, может из-за высокого уровня преступности или плохой экологии, но он решил снять с себя полномочия бургомистра и культурно свалить на некоторое время. Да Ласты Клал с собой прихватил.
Меломанка без Ласты дюже скучала. Но не долго. Откопала заначку припрятаную и теперь рез в неделю новый Мело-салон открывает и латунную табличку на дверь прибивает «Мело-Я».
А еще подговорила Аса с Каспия амурную почту открыть. Ас теперь главный почтарем работает — открытки разносит.
Моя любимая вражина Белка с острова Лен всегда там, где надо. В одном месте пикет организовывает, в другом расследованию помогает… Дел много. Она правая рука «Лысого» Волоса, и её все зовут Лена Большой Орех. Как-то спелась Белка с Нако Леном. Решили они вывести всех на Чистую Воду и завели моду листки печатные распространять. «Вратару» называются. Ул с котом ночами листки те разносят да в огороды пачками забрасывают. Читал как-то, да бросил. Потому как про меня там ни слова.
Толстосум нашего города Ан Аникум сидит сиднем на Дереве Великом и с братом своим Улом сухими плюшками в народ бросается. Как в кого попадут, так баранку на ветки вешают. И дерево теперь не Дерево вовсе — а ёлка разноцветная.
Эр, который просто Эр, в «Будуаре» Меломанки окопался и с Жорой Прекрасным дела свои темные обговаривают да поплечников набирают. Вроде как замышляют что, а может просто шепчутся. То мне не ведомо.
Безымянный ученик великого мастера Акро открыл кабинет исцеляющий и назвал его «Тиропрактика». С рассвета самого на крылечке сидит да народ до полуночи глубокой зазывает. Обещает залечить до смерти. Я к нему не заглядывал. Потому наверное еще и жив.
Удав Бесхвостый с Совой Белоперой костер на главной площади развели да народ похлебкой заманивают. В котел еще ничего не бросили. Но очередь за халявной жрачкой уже аж да леса выстроилась. Тигра Грин Тия (судья, да и широкой души баба) за порядком следит. Ясно же, что от защинщиков взятку получила, но на том провосудие и стоит.
А в толпе Лев Нетленный мелькает, ловит тех, кто зазевается, да карикатуры дюже похожие рисует. Потом их за большие деньги жертве пойманой продает, чтобы кто не увидел. А если кто платить отказывается, несет картинки Белке в газету. Меня раз поймал. Похоже вышло… Но я не жадный, откупился. Не приведи такое кто увидит.
На сей ноте трепетной, уже весь сонный, пошёл — сосну, да лапу в рот положу. Кто слушал — тот подлиза, а кто мёд мой пил — долго ещё пить не будет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.