Бросивший якорь в тихой бухте корабль выглядел величественно. Паруса трепетали на ветру, а на мачте гордо реял «юнион Джек».
За штурвалом, щурясь на солнце, стоял капитан судна — рыжебородый рослый мужчина. Это был европеец, привыкший к боям, бурям и завоеваниям. Джим Хэнкок больше десятка лет в одиночку бесстрашно бороздил морские просторы в поисках поживы и новых впечатлений. И сегодня тысяча чертей после шторма вынесла его судно к этому неизвестному берегу, не обозначенному ни на одной карте.
Моряк держался за штурвал, осматривая окрестности, как вдруг его взгляд заметил движение среди скал. Это был человек! Джим поспешил на берег, ведь нужно было выяснить, куда же его занесло. Приблизившись к камням, он разглядел смуглую девушку в индейском наряде. Ее волосы были растрепаны, а на плече зияла рана. Незнакомка испуганно посмотрела на моряка, но была слишком слабой, чтобы встать и убежать. И тогда Джим подхватил почти невесомую девушку и перенес на свое судно.
— Кто ты, как зовут? — спросил он, пристально разглядывая гостью.
— Суэйт Белое Крыло, я дочь вождя, но наше племя разгромили конкистадоры, отца убили, многих взяли в плен. Меня спасли скалы и сила воды. Их корабль вдребезги разбил шторм. — глаза девушки сияли бездонной синевой и печалью.
— Я принесу тебе чистой воды, промоешь рану. — забеспокоился Джим, чуть не забыв представиться. — Я Джим, Джим Хэнкок, капитан этой посудины, одинокий морской волк и искатель приключений.
— Спасибо, Северный Волк. — благодарно улыбнулась девушка.
Подняв якорь, Хэнкс направил корабль дальше: от заброшенного и теперь окончательно пустынного острова к материку. Его ждала Америка, земля богатства и возможностей, а рядом была прелестная девушка, от присутствия которой теплело сердце прожженного морского волка. И теперь у него появилось новое имя, словно компас указывающее верное направление.
Когда корабль отдалился от берега, Джим проводил Суэйт в каюту, дал чудом завалявшийся в трюме теплый плед и свежезаваренный Эрл Грэй. Сладковато горький аромат напомнил ему о далекой родине, о погибших от бушевавшей в западном Эссексе лихорадки родителях и сестре. В самом уголке глаза сурового мужчины блеснула слеза. Но туманный Альбион со всеми его невзгодами оставался далеко за бортом в прошлом, а впереди был океан возможностей, плескавшийся в бездонных глазах Суэйт Белое Крыло.
У них обязательно все будет хорошо, ведь в жизни много новых страниц, которые обязательно откроются перед человеком, стоит ему отбросить все страхи и сожаления. А старые страницы останутся в истории, как память и назидание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.