Квантовая практика, Nekit Никита / Чудеса в мечтах и в жизни / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Квантовая практика, Nekit Никита

0.00
 
Квантовая практика, Nekit Никита

— Помнишь ту шутку из квантовой физики про дерево в лесу?

— Это когда нельзя точно сказать, упало ли дерево в лесу, если этого никто не видел, и даже звука ломающейся древесины никто не слышал? Как видишь, помню.

— Ага. Есть еще одна формулировка, про кошку.

— А вот этого не слышала. Выкладывай.

— В коробке тихо сидит кошка и не шевелится. Пока не откроем коробку, не можем утверждать, что кошка живая. Но не можем утверждать и то, что она мертва. Следовательно, кошка одновременно и живая и мертвая. Хотя, как по мне, если коробку так и не откроют, рано или поздно получим две по-разному мертвых кошки.

— Ну да, забавно. А к чему ты это?

— Что бы ты делала, будь ты такой кошкой?

— Наверное, я бы помяукала, чтоб меня услышали, открыли коробку и выпустили.

— Брось. Ты понимаешь, о чем я. Представь, что ты — квантовое существо. Каким было бы твое восприятие?

— Квантовое? Это как плачущие ангелы в «Докторе Кто»?

— Нет. Плачущие ангелы жили в рамках одного кванта, что очень ограничивало им свободу существования. Это скорее, как Гриффин в «Людях в черном-3». Только он жил в пяти измерениях и видел вероятности, а я предлагаю тебе пофантазировать о расширении кругозора при одновременном существовании в разных линиях вероятностей.

— Ох, ну и задачки у тебя!

— Давай! Тебе полезно. Попробуй. Хотя бы, на примере кошки.

— Ну, хорошо. Давай попробуем. Значит, я бы точно замяукала, чтоб меня услышали и выпустили; и я бы точно выбралась самостоятельно, расцарапав коробку. Потом я бы продолжала мяукать, поскольку меня никто не услышал; начала б мурлыкать, когда услышавший достал бы меня и взял на руки; побежала бы к миске с едой; нагадила бы в тапки тому, кто меня в эту коробку засунул.

— Это ты на меня сейчас намекаешь?

— Та да. С твоими задачками! Обязательно нагадила бы тебе в тапки!

— Хорошо. Продолжай. Что дальше?

— Дальше? Дальше я бы продолжала жалобно мяукать в коробке, поскольку никто так и не пришел, чтобы меня оттуда выпустить; пригрелась бы на руках у выпустившего (как мы теперь понимаем, это тоже ты, ведь больше некому), заснула бы там же, мурлыча; спрыгнула б сразу с твоих рук, побежала б к миске с едой; отправилась бы на диван спать; пошла бы на горшок по совершенно необходимым делам; снова пошла бы спать на диван, но теперь с чувством выполненного долга; пошла бы есть и пить.

— Молодец, хорошая кошка. А потом?

— Потом, наверное, я бы устала мяукать и уснула бы прямо в коробке; и я продолжала бы мяукать очень жалобно; и спала бы, чувствуя твои руки под собой; и проснулась бы от того, что ты пошевелился; поев, вернулась бы коробке, чтобы разорвать ее в клочья; пошла бы гулять на улицу; спала бы и видела б странный сон о том, что я — человек, сижу в парке у тебя на коленях и отвечаю на твои дурацкие вопросы; проснулась бы и снова пошла гулять; пошла бы охотится, словила бы мышку и гордо принесла б ее к твоим ногам; поиграла бы со скрученной оберткой от шоколадки, которая уже месяц под диваном валяется; поточила бы об диван когти; порвала бы твои носки, которые лежали рядом с оберткой; легла бы спать; залезла б на стол и попереворачивала бы все, что там нашла; запрыгнула б на подоконник, опрокинула там пару цветочных горшков; потерлась бы о твои ноги, вот так, чтоб ты меня погладил.

— Моя ты радость! Люблю тебя!

— И я тебя, дорогой!

— Ладно, а ещё? Что бы ты еще сделала?

— А еще, та я, которая видела странный сон, обязательно научилась бы ломать барьеры между всеми мной, пришла бы к тем мне, которые все еще в коробке, помогла бы мне выбраться из нее, объединилась бы со всеми мной, и пошла, надавала бы тебе по дюнделю! Во-первых, за то, что мучаешь животных, а во-вторых, за то, что ставишь такие неадекватные задачи!

— Прости, моя хорошая, я больше не буду.

— Явно, будешь. Правда, не сразу. По крайней мере, не ближайшие полтора часа.

— Ага. Ты меня насквозь видишь! Но смотри вон туда, что это?

Ветер закружил прошлогодние листья в весеннем парке так, что на один миг их хоровод стал похож на человеческую фигуру. В стороне, где деревьев больше, сгустилась тень. Повеяло холодом.

Но парень и девушка, решили, что это лишь последний вздох ушедшей зимы.

  • Поздно уже! / Повседневности / Мэй Мио
  • Послание всем барабанщикам России / Перфильев Максим Николаевич
  • Операция успешно провалилась / Хороший сценарий / Хрипков Николай Иванович
  • у костра / Аделина Мирт
  • Мгновение из жизни великого Джакомо (Импровизация, расширенная версия предложенной на конкурс) / Чайка
  • Глава 8 / "Дневник Художника или как выжить среди нормальных людей" / Федоренко Марго
  • БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ... / Ибрагимов Камал
  • Стражники земли / За чертой / Магура Цукерман
  • БЕЛОГОРКА ОСЕНЬ третий рассказ / Уна Ирина
  • Письма ветру / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • Народам мира / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль