Эпизод 4: В тылу врага / Сайлент Хилл: Возрождение. / Павликов Павел
 

Эпизод 4: В тылу врага

0.00
 
Эпизод 4: В тылу врага

Наступила окончательная ночь. Я крался на цыпочках как вор, прячась за кустами огромного растения который рос по периметру церкви. В этом сумраке ни чего не было видно, приходилось ориентироваться по блуждающим огонькам стражи собора. Подойдя ближе, я заметил, что люди охранявшие периметр двигаются в одном и том же направлении, с разницей в десять минут. Это мне было на руку, так как времени для моего маленького плана было предостаточно. Дождавшись, когда охрана выйдет на свой обычный маршрут, я тихонько подкрался к человеку сзади. Все произошло очень быстро: Резким движением я сдавил маску неприятеля, а второй рукой вытащил нож, который находился у него на поясе. Плавным, сильным движением я перерезал ему горло. Бедняга даже и пискнуть не успел, как его кровь брызнула на землю. Я почувствовал теплую вязкую жидкость на своих руках. На секунду я вспомнил то, давно забытое чувство, когда ты на войне, и когда лишаешь жизни другого человека. Наваждение спало. Действовать нужно было быстро. У меня в запасе оставалось семь, максимум восемь минут. Я оттащил бездыханное тело в кусты, взял его нож и приблизился к стене собора. Вблизи этот замок казался еще более не преступней. На первом этаже окно было под литой решеткой, поэтому использовать его для проникновения было непосильной задачей. Моя цель находилась намного выше. Я стоял и смотрел на окно, которое находилось на семи метровой высоте. Времени на размышления не было. Слабый огонек очередного стража медленно приближался. Я хорошенько всмотрелся в стену, и заметил, что от времени кирпич в некоторых местах пообтесался. В памяти всплыл очень приятный момент, когда Эмили уговорила меня заняться скалолазанием. Мне это жутко не нравилось, но все же, каждую неделю мы посещали подготовительные курсы. Там присутствовали обучающие стенки для новичков, которые мы сотни раз преодолевали. С тесавшийся кирпич на церковной стене как раз напоминали те выпуклости, которые были на учебной стенке.

— Спасибо… Моя хорошая… — мысленно поблагодарил я Эмили и, ухватившись за выступ начал подъем. Один кирпич за другим, и я все выше и выше. Все получалось легко. Уроки надоедливого инструктора окупились с лихвой. И вот последний рубеж. Сделав мощнейший рывок, я выбросил свое тело вверх. В полете достигнув деревянного подоконника, я уцепился за него двумя руками. Вися на семиметровой высоте, прямо над собой услышал пронзительный звук сирены. Это значило только одно. Тьма надвигается.

— Этого еще не хватало! — подумал я про себя, и точным ударом разбил часть окна. Повернув задвижку с обратной стороны, проник вовнутрь. Оказавшись в какой-то мрачной келье. Я тихонько подошел к двери и посмотрел в замочную скважину. За дверью слышались громкие голоса: «Тьма — тьма! — тьма! Они идут!». Стуки ботинок и каблуков доносились по всему собору. Ситуация напоминала обычную панику.

— Страшно вам!? Что ж отлично… — ехидно улыбаясь, сказал я шепотом. Повернув ручку, я шмыгнул в темноту. Оказавшись в мрачном коридоре, я огляделся. По бокам были десятки дверей, между каждой висел факел, который освещал дорогу. Впереди слышались голоса, и стук обуви по лестничным ступенькам. Тихонько продвигаясь дальше, я все четче видел суетливые тени. Выход из этого крыла напоминал собой небольшую арку. Выглянув из-за кирпичной кладки, я увидел огромную винтовую лестницу, которая бесконечно уходила вверх и вниз.

— И так Том!? Что выберешь!? — спросил я себя. — Решу старым путем! — уверенно ответив себе же, доставая из кармана монету. — Орел, иду наверх. Решка, иду вниз — решив про себя, я подкинул монетку. Пристально наблюдая как медное изделие совершает изящные, круговые движение в воздухе, я поймал ее в руку и накрыл ладонью. Выдохнув, я убрал ладонь. Решка. Оглядевшись, я присел, и чуть ли не ползком направился вниз по лестнице. Медленно спускаясь по винтовой лестнице, я слышал голоса внизу, много разных голосов. Было похоже на какую-то молитву. Когда я спустился почти до основания, мне открылся огромный зал. Я смотрел и не мог поверить своим глазам. Зал напоминал собой целое поле для мини футбола с огромными потолками метров десять в высоту. Стены по всему периметру были расписаны: рисунками и непонятными мне символами. По бокам в ряд стояли большие деревянные скамейки со спинкой. В самом конце зала располагался алтарь, или нечто похожее. Около него я видел множество людей, человек сорок, которые стояли спиной ко мне. Все они были одеты в черные мантии с капюшонами на головах. А на алтаре стоял их лидер, и задавал тон молитвы. Голос оратора напоминал женский, но как бы я не пытался, у меня ни как не получалось разглядеть ее лицо. Множество приспешников закрывало весь обзор. Собравшись с духом, я тихонько начал свое движение ближе. Прячась за скамьи, я преодолевал их одну за другой. По мере моего движения, головы в капюшонах медленно, но верно двигались в сторону, и мне уже почти открылось лицо их предводителя. Как вдруг сверху я услышал крик: — «Вон он!». Я оглянулся и увидел что люди все обернулись. Кто-то из толпы закричал: «Лови его!» — и вся эта армия сумасшедших фанатиков ринулась ко мне. Без оглядки я рванул обратно к лестнице. По пути на второй этаж мне на встречу быстро спускался человек с железной монтировкой в руках. С лету я показал отличную двойку сопернику, свалив его на ступеньки. Подняв его за грудки, и ударив головой в лицо, я швырнул его вниз по лестнице. Этот трюк выиграл для меня немного времени. Забежав на третий этаж, я спрятался за кирпичную кладку. Прислонившись к стене, я выжидал удобного момента, что бы двинутся дальше. Сектанты шныряли по всем этажам, громко переговариваясь, и переворачивая все вверх дном. Оставаться для меня было равноценно смерти, именно поэтому я на цыпочках вышел из своего укрытия и продолжил подъем по лестнице. Чем выше я поднимался по винтовой лестнице, тем тише я слышал голоса людей.

— Вот придурки! — ухмыльнулся я, и уперся в огромную железную дверь. К счастью для меня ларчик открылся просто. Когда я открывал массивную дверь, она дико скрипнула, издав омерзительный звук, который эхо в свою очередь разнес во все уголки обители. Снизу послышался крик «Он наверху! Быстрей туда!» — В следующую секунду я слышал, как толпа обезумевших людей бегом поднимается прямо ко мне. Быстро сообразив, я влетел в помещение и с ужасным звуком закрыл за собой дверь, подперев ее массивной балкой. Бег ботинок приближался. С каждым их шагом, мое сердце подпрыгивало. Я медленно пятился назад. Сильный удар в дверь. Мое сердце ойкнуло. Сектанты продолжали попытки сломать дверь. Сильные удары раздавались по всему помещению, но балка делала свое дело. Оглядевшись, я понял, что оказался на чердаке здания. В помещении было темно. Повсюду лежали, какие то старые, пыльные, покрытые паутиной вещи. Удары в дверь продолжались. Среди мрака и непроглядной темноты виднелась дверь наверх. Подлетев к ней, я дернул ручку. Закрыто.

— Сука! — нервно воскликнул я. Дверь была литая, и сломать ее для меня было нереально. Судорожно перебирая варианты у себя в голове, я глядел вокруг, пытаясь понять, как же мне спастись. — «Думай — думай Том!» — твердил я сам себе, шаря по лежащему на полу хламу. Я пятился назад, и вдруг почувствовал спиной что-то мягкое. Моя спина даже немного провалилась вовнутрь. Обернувшись, я пощупал материал и осознал, что это вроде как шторы только на много больше обычных. Резким движением я сорвал материал, и меня окатило огромным потоком столетней пыли, паутины и пауков. Отряхнувшись и знатно откашляясь от всей этой требухи, я увидел перед собой огромные окна.

— Что ж отлично! Мы еще повоюем! — с улыбкой сказал я, и с размахом выбил окно ногой. Я залез на окно и посмотрел вниз. В видимости было пару этажей, остальное же закрывала непроглядная тьма. Я взял осколок и кинул вниз. Он беспомощно растворился в пелене темной туманной завесы. Создавалось такое ощущение что дно и вовсе отсутствует. Заметив небольшой карниз, который немного выступал от здания, я вылез по другую строну окна. Оказавшись один на один с пустотой, я медленно передвигался по маленькому карнизу. Впереди казалось что-то вроде перекрытия. На высоте, ветер дул с огромной силой. Мои волосы и куртку буквально сдувало назад. Создавалось такое ощущение, что вот-вот меня подхватит мощнейшим потоком и унесет восвояси. Я не сдавался, и медленно продвигался к цели. Вдруг моя нога соскользнула, и я всем телом сиганул вниз. Успев зацепится одной рукой, мой взор упал в пустоту. Неприятный скрежет чего то железного, и вой, каких то нечеловеческих существ доносились снизу. Все было покрыто тьмой, как будто куполом. Мне казалось, что я нахожусь на вершине мира. Сильный, гулкий ветер кидал меня из стороны в сторону. Насмотревшись пейзажем, я судорожными движениями поднялся на карниз. Выдохнув, продолжил свое движение. Уцепившись за край перекрытия, я взобрался наверх. Медленно встав на колени, я пополз по старому водостоку вверх. Руки и ноги постоянно соскальзывали, почти ползком я медленно пробирался все выше и выше. Впереди виднелся край крыши. Уцепившись за кирпичную кладку в форме карниза и перевалившись за борт я оказался на огромной крыше старого собора. Я полез выше по наклонному склону. Оказавшись на коньке треугольной крыши, я осмотрелся. Вид был колоссален. Весь Сайлент Хилл был как на ладони. Сидя, я с ужасом наблюдал, как страшнейшее порождение Алессы накрыло весь город. По всюду раздавался протяжный вой, и крики боли. Присмотревшись, я заметил, что в дымке тьмы, явно прослеживается какой то движение. Эта обстановка нагнетала ситуацию еще больше. Собравшись с мыслями, я обернулся назад. Передо мной открылся неописуемый вид древнего собора. Огромные башни, возвышались еще выше в небо, статуи гаргулий которые смотрели в сторону. Вблизи это бетонное произведение искусства, казались мне очень даже живыми и вгоняли в ужас. Посередине располагалась пологая крыша основного здания. На ней располагались: Четыре разных хода вовнутрь, по всему периметру крыши были огромные бетонные отдушины.

Присев, я скользнул со склона как с ледяной горки. Плюхнувшись на крышу, я сразу же спрятался за бетонные отдушины. Выглянув из-за угла, я побежал к двери. Схватившись за ручку, потянул ее на себя. Закрыто.

— Твою мать! — нервно выругавшись, я услышал поворот ключей в соседней двери. Скользнув за отдушину, я прижался спиной к стене. Краем уха я слышал, как открывается дверь, и на крышу вваливаются несколько человек. Приверженцы нервно общались и шли строго строем. Я вытащил нож. Звук ботинок приближался. Я сидел на корточках за каменной стеной, нервно сжимая нож в руках, считая каждый шаг. Мое сердце зашкаливало. С каждым новым шагом, оно начинало биться быстрей. — «Стук-стук-стук» — разносило эхо бравый марш противника. Потом все стихло. Я нервно прислушался. Гадкая тишина и ожидание было намного страшней всяких монстров. Вдруг я услышал разговор над своей головой: — «Он не мог далеко уйти…» — упрямо утверждал первый голос.

— Хех, в любом случае он здесь, ему некуда деваться, не куда бежать, он в ловушке! — ухмыльнувшись, проговорил второй голос.

— Эй вы! Там посмотрите! — приказным тоном продолжал второй голос неприятеля, и вдалеке послышались еще звуки шагов.

— Значит их больше двух?! — сказал я, просчитывая обстановку. — «Бала бы моя воля я бы из него отбивную сделал бы! Прожарил его мясо на вентиле и скормил бы его собакам!» — злобным голосом проговорил один из сектантов. — «Умерь свой пыл! Главе ордена он нужен живым! » — утихомирил его второй голос. — «Да, да, да, миссия, предназначение и все такое! Я помню! » — оправдываясь, ответил сектант.

— Я?! Живым!? Зачем!? И что это за миссия?! — замелькали вопросы у меня в голове. — «Тут чисто!» — послышались голоса вдали. — «Двигаемся дальше! Все будьте начеку!» — приказным тоном крикнул главарь сектантов.

— Предназначение?! Рисса тоже говорила мне о чем-то подобном!? Что они все имеют в виду!? — рассуждал я про себя. Но вдруг я вспомнил рассказ девочки. Издевательства. Хамство. Избиения. Сожжение. Ярость наполняла меня. Кровь кипела в жилах. С каждым воспоминанием я все сильней сжимал нож. — «Найдем его, и мы все станем свободными!» — послышался голос почти за поворотом отдушины. Это была последняя капля. С ревом я вылетел из-за угла. С огромной яростью ударив под дых первому неприятелю, я швырнул нож в направлении второго рядом стоящего сектанта. Нож вошел в голову приверженца по самую рукоятку, и он рухнул на пол.

 

Остальные трое быстро переглянувшись, схватили с поясов биты и устремились ко мне. Не теряя времени я с огромного размаха ударил и без того ошеломленного приверженца прямо в противогаз. Стеклянные окошечки для глаз разбились и попали неприятелю в глаза. Пока он лежал и корячился от боли, я вытащил его нож и схватил трубу. Видя приближающихся, орущих противников, я с разбегу обогнул отдушину и из-за всех сил оттолкнулся от стены. В полете я завел чугунную монтировку над головой. Разящим ударом по голове я сломал одного из нападающих. Приземлившись на пол, я согнулся. Удачно сделав подсечку по ногам сектанта, я на время вывел его из строя. Приверженец грузно рухнул на землю. Ловко увернувшись от удара третьего противника, я взял его голову в железную хватку и начал колотить коленом по корпусу, после чего отшвырнул его далеко в сторону. Отдышавшись, второй соперник попробовал встать на ноги. Тяжелым ударом трубы апперкотом я разнес противогаз вместе с черепом бедняги. Отдышавшись и поднявшись на ноги, злобный сектант устремил свой взгляд на меня. Мы стояли и смотрели друг на друга. Капли крови падали с моей трубы. Его маска и злобное дыхание напоминало рычание монстра.

— Ты в ловушке! Ты все равно будешь наш! — проговорил грубым голосом мой оппонент.

— Зачем я вам!? — уверенным тоном спросил я.

— Не твое собачье дело! — гневно ответил сектант. — «За то, что ты сделал! За то, что погубил моих братьев, я бы сам предал тебя тьме! Это было бы забавно! Смотреть, как ты медленно подыхаешь!» — разъярённо продолжал противник.

— Но ты ведь не можешь это сделать!? — улыбаясь, спросил я.

— Верно! Но ни кто не говорил, что я не могу отсечь тебе конечности — злобно проговорил сектант, доставая нож из пояса.

— Хочешь поиграть!? Ну, давай поиграем… — тихим голосом парировал я. Откинув трубу подальше, я достал нож и встал в стойку. «Молись сука! » — с яростным криком враг рванул ко мне. Я стоял, и смотрел, как мой оппонент приближается. Абсолютно спокойно я считал мысленно секунды до удара. — «Пять — четыре — три — два — один». Раздался пронзающий удар. Мой нож по рукоятку вонзился в шей противника. Кровь брызнула из появившегося отверстия, забрызгав мне лицо и куртку. — «Сам ты сука… Гори в аду…» — спокойным голосом проговорил я, смотря в его зеркала противогаза. Сектант забился в агонии. Я провернул рукоятку ножа, не отводя от него взгляд. В таком положении мы простояли минуту, но мне казалось, что прошла целая вечность. Когда мой соперник перестал дергаться. Я аккуратно положил его на землю и вынул нож из окровавленного горла. Кровь большим потоком сочилась из раны. Я вытер нож об его комбинезон и спрятал его в пояс. Взяв у него ключи, уверенными шагами я потопал к открытой двери. Спустившись на чердак, я устремился к закрытой двери. Провернув ключом в замочной скважине, я оказался перед лестницей ведущая в низ.

— Дубль номер два… — с долей сарказма проговорил я, и на цыпочках начал спускаться. Дойдя до этажа, я остановился. Высунувшись, краем глаза я наблюдал пустынный коридор. Все было тихо. Ни души. — «Странно…» — подумал я, и начал движение вперед.

 

 

 

 

  • Парадокс / ПАРАДОКС / Нургалиев Динар Дамирович
  • Афоризм 532. Бесконфликтность. / Фурсин Олег
  • Куда уходят умирать коты  / Кузнецов Николай / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Конец света…. / САЛФЕТОЧНАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Женщина в БИ / Nami
  • Волчье логово / Рэйнбоу Анна
  • Чёрная луна на сиреневом шёлке / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • Флешмобы и деградация / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • № 4 Полина Атлант / Сессия #4. Семинар января "А если сценарий?" / Клуб романистов
  • Карта (185) / Салфетки, конфетки... / Лена Лентяйка
  • Напоследок / СТОСЛОВКИ / Mari-ka

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль