Том 2 - Глава 3. Людмила / Копейка / Вавилов Александр
 

Том 2 - Глава 3. Людмила

0.00
 
Том 2 - Глава 3. Людмила
Глава 3. Людмила

 

«Это не могло быть совпадением», – думал он на следующий день, направляясь в больницу к Людмиле. Дважды он видел одну и ту же женщину, о которой ему в том числе говорила старуха, мистическим образом исчезнувшая в небытие. Сожительница Сергея спала с ним последние дни перед тем, как он решил отправиться к праотцам, и она в любом случае должна была знать о ней.

Зайдя в палату к пациентке, пришедшей в чувства после того, как её прокапали растворами из антидепрессантов, глюкозы и витаминами группы В, Захаренко увидел довольно печальную картину. На кровати сидела молодая и всё ещё симпатичная девушка, энергетически опустошённая настолько, насколько только возможно опустошить человека.

На лице проступали отпечатки сурового прошлого, следовавшего за ней по пятам. Она воспринимала себя сугубо как биологическую материю, подверженную упадку и разложению. Ни о каком великом духе, способном вознести на небеса плоть, речи не шло. Потухшие глаза Людмилы больше не верили в чудеса и отражали полное безразличие к событиям, происходящим вокруг.

Убежать от неприглядной реальности ей помогали наркотики и алкоголь. Но эйфория от употребления длилась недолго, и вскоре похмелье или ломка возвращали её в мир, полный разочарования, скуки и атеизма.

Если перед вами грязный, заросший, бездомный старик, воняющий мочой и помойкой, или бесформенная сгорбленная пропоица с воспалёнными синяками у переносицы, от которой несёт только что выпитым ацетоном, то это вызывает отвращение. Но когда ту же самую глубину человеческого падения вы видите в глазах привлекательной молодой девушки – это вызывает печаль.

Дима взял стул, подпирающий дверь в палату, подошёл к кровати и сел напротив. Людмила безучастно следила за ним будто приговорённый к смерти наблюдает за действиями своего палача.

– Захаренко Дмитрий Владиславович, отдел финансово кредитных преступлений управления Т по противодействию коррупции в коммерческих структурах, аффилированных с предприятиями топливно-энергетического комплекса, министерства внутренних дел.

Он показал ей удостоверение.

– Когда меня выпустят отсюда? – вместо удивления равнодушно спросила девушка.

– Всё будет зависеть от вашего желания помочь нам.

– Что вы хотите услышать?

– Историю о том, как вы познакомились с Сергеем и в каких отношениях состояли с ним до момента, как он свёл счёты с жизнью.

– Меня познакомила с ним женщина.

– Что за женщина? Кем она вам приходится?

– Я не знаю, кто она такая. Она подобрала меня на улице, после того как один кретин чуть не отравил меня, и помогла добраться до дома. А потом отвела к Сергею.

– Расскажите подробнее – что это за история с отравлением?

– Ничего необычного. Мне нужны были деньги. Очень хотелось выпить. И я вышла подзаработать. В гаражах на районе у нас точка, где стоят девочки.

– Проститутки?

– Нет, модели на подиуме!

Захаренко улыбнулся:

– Я понял, продолжайте.

Людмила скривила недовольное лицо.

– Подъехал солидный мужик. Весь в чёрном и тачка чёрная. Я села. Он предложил разнюхаться перед сексом колумбийским снежком, как он выразился. Я втянула дорожку, потом вторую, и картинка перед глазами потухла. Дальше ничего не помню. Очнулась прямо на тротуаре возле дерева, а передо мной стоит девушка в чёрном платье, такая эффектная вся и очень красивая. Ну и пытается привести меня в чувства. С горем пополам и с её помощью я встала. Ноги ели слушались, да и соображала я плохо. Она вызвалась проводить меня до дома. Когда мы пришли, я сказала, что живу на шестом этаже, но она отвела меня на девятый. Туда, где мне помогут. Так она тогда мне сказала.

– Эта девушка в чёрном платье была с вами у Сергея?

– Нет, она довела меня до его квартиры и оставила на пороге. Меня всё ещё шатало, и он помог мне. Усадил на кровать, и я снова отключилась.

– А куда делась девушка?

– Больше я её не видела.

– Что было потом?

– Потом мы с Сергеем сблизились. У него всегда были деньги и водка, которую таскала какая-то древняя старушенция.

– Соседка?

– Его соседи алкаши, живущие на пособие по безработице. Эта старуха была не из нашего дома, я никогда её раньше не видела. Жуткая бабка, напоминающая сгорбленную колдунью из сказок.

– Долго вы были вместе?

– Месяц, может быть больше.

– Что он вам рассказывал о себе?

– Много чего, всего я и не помню. Главное, он обещал жениться после того, как покончит с ведьмой.

– Какой ещё ведьмой?

– Той, что жила в зеркале. Он боялся её как огня.

– Стоп, стоп, стоп! Как это жила в зеркале?

– А я почём знаю? Вот ты умный – иди и разбирайся. Я не задавала лишних вопросов, потому что тоже боялась. Говорю только то, что сама видела.

– А сейчас ваши слова не кажутся вам странными, если не сказать более – абсурдными?

– Нет, не кажутся. Сергей сказал, что есть мир, скрытый от человеческих глаз, в котором живут различные сущности. Ангелы, духи, лярвы, ведьмы и демоны – как их только не называют. И ему посчастливилось познакомиться с одной из таких ведьм. Она озолотила его, превратив в раба. Когда он это понял, то решил покончить с ней, но ведьма не отпустила его. Тогда он заключил с ней сделку, что она оставит его в покое, а он не будет претендовать на всё то богатство, что заработал для неё.

– Людмила, вы себя слышите? Мне кажется, вы помутились рассудком.

– Сергей обещал мне, что как только избавиться от неё, мы с ним поженимся, и он снова станет богатым. Всё, что ему нужно было сделать – это передать копейку новому хранителю.

Захаренко поднялся со стула, подумав: «Забирать девушку из клиники рановато». За время работы в МВД ему не раз приходилось слышать самые невероятные свидетельства участников уголовных дел, по сравнению с которыми программы телеканала REN-TV нервно курили в сторонке. Но откровения Людмилы было чересчур даже для него.

– Давайте сделаем перерыв, и встретимся через недельку. К тому времени, я думаю, мы найдём бабушку, которая приносила Сергею водку.

– Вы тоже её видели, ведь так? – усмехнулась Людмила.

– Конечно видел. Это она рассказала мне про вас. Я думаю, многие вещи, о которых вы только что поведали – всего лишь плод вашего воспалённого измученного воображения. Но ничего, лекарства помогут вам прийти в себя. И вот тогда мы с вами побеседуем. А пока оставайтесь здесь и слушайте рекомендации врачей.

После прощальных слов Захаренко направился к выходу.

– Это случайно не вам передали копейку? – с ухмылкой бросила ему вслед девушка.

Дима на секунду задумался, после чего закрыл за собой дверь. Дав указание врачам внимательно следить за девушкой и заботиться о её здоровье, он сел в служебный автомобиль и решил позвонить Карине, чтобы пригласить её вечером на ужин в «Ламар». Приятный голос новой знакомой вернул ему хорошее расположение духа. Он начал сдавать назад, посмотрел в зеркало заднего вида и громко вскрикнул от ужаса. На заднем сиденье он увидел девушку в чёрном платье, пристально сверлящую его взглядом.

– Береги копейку, – отчётливо проговорила она.

Через секунду, придя в себя от испуга, он понял, что ему опять всё померещилось. Ситуация неприятно и навязчиво усложнялась. Случайности становились закономерностями, а, следовательно, появилась проблема. И с этим надо было что-то делать. Нездоровые видения никак не входили в план его действий, а только мешали в работе и повседневной жизни, подрывая психическое здоровье, и попусту растрачивая энергию.

«Всему есть простое логическое объяснение. Дело «Копейки» свело тебя с ума, Дима. Оно до сих пор не завершено. И с каждым разом вопросов по нему оказывается больше, чем ответов. Тебе нужно собраться и сходить на приём к психиатру. Курс препаратов избавит тебя от нездоровых галлюцинаций», – провёл он аутотренинг и продолжил движение. Время от времени он с опаской посматривал в зеркало, но в отражении никого не было – только мокрая от дождя дорога и вереницы автомобилей, пытающиеся в городской суете побыстрее добраться до пункта назначения.

День пролетел незаметно, тучи рассеялись, на смену дождя пришёл лёгкий осенний ветер, и уже вечером он ужинал с Кариной в романтической обстановке при звуках саксофона и зажжённых свечах. Они перешли на ты и общались как старые добрые знакомые.

– В школе в старших классах у нас был кружок. Закрытый, только для девочек. Это был возраст, когда мы уже начинали интересоваться мальчиками.

– Десятый, одиннадцатый класс?

– В основном да, но были девочки и помладше, из девятого и даже восьмого класса. «Ведьмин круг», – так мы назывались. Мы обучались тому, как околдовывать понравившихся ребят и привязывать их к себе словно домашних питомцев. С тех пор я немного колдунья.

– А мы в школе любили играть в инквизиторов, которые карают злодеев и плохих девочек. Как видишь, теперь это стало моей профессией. Поэтому я не боюсь колдунов и ведьм. Против них у меня есть противоядие.

– Какое?

– Сильная воля и стойкий характер.

Они слились в долгом проникновенном поцелуе. Карина опустила руку на бедро Диме и нежно погладила его под столом. Тёплая ладонь девушки уверенно добралась до его паха и сквозь ширинку брюк сжала упругий член.

– Мне нравится стойкий характер в мужчинах. Только он может справится с девочкой, когда она плохо ведёт себя.

Более они не могли терпеть возбуждение и, долго не засиживаясь, покинули «Ламар». Через полчаса очарованные друг другом они наслаждались объятиями в одной из просторных квартир Захаренко в центре, которую он использовал для любовных утех. Секс был долгим, жарким и страстным. Закончив, они лежали без сил, любуясь друг другом, словно бы познавшие откровение.

– Переночуешь у меня? – спросил Захаренко, восстановив сбившееся горячее дыхание.

Вместо ответа она прижалась к его губам, и они отправились в душ, приятно ощущая подошвами ног тепло керамического пола с воздушными пузырьками, круглосуточно сохраняющими эффект подогрева.

В три часа ночи Дима проснулся. Карина мимишно посапывала рядом, повернувшись к нему упругой попкой. Из соседней комнаты доносился какой-то неприятный звук, как будто стучали костяные чётки, отбивая рваный раздражающий ухо ритм. Захаренко откинул одеяло и аккуратно поднялся с кровати, чтобы не разбудить Карину. Выйдя в соседнюю комнату, он увидел ворона, по-хозяйски расхаживающего по барному столику. Звуки когтистых лап пернатой птицы по его хромированной металлической поверхности диссонансом будоражили спокойствие ночной полутьмы.

– Как ты здесь оказался? – недоумённо прошептал Захаренко, и начал озираться на окна, думая, что птица проникла через одно из них.

Но все окна были закрыты.

– Это моя птичка, Дима, – внезапно услышал он в ответ.

Захаренко посмотрел на круглое хрустальное зеркало, что висело на стене напротив барного столика. Из него словно из телевизора к нему обращалась женщина в чёрном платье. Та самая, которую он уже не раз видел в отражениях раньше.

– Ну и как тебе новая ведьма? – женщина указала ему на комнату, в которой спала Карина, пока он застыл на месте, открыв от удивления рот.

– Этого не может быть, – ошеломленный Захаренко протёр глаза в надежде на то, что ему это всё кажется.

– Чему же ты удивляешься, инквизитор? Стойкий характер подвёл оловянного солдатика, и он повесил голову? Симпатичной ведьмочке удалось растопить твоё сердце? – снова спросила она уже откровенно насмешливо, с нескрываемой издёвкой в голосе.

– Кто ты?

– Дарина.

– Это ты привела Людмилу к Сергею?

– Я вынуждена была привести бабу к этому олуху. Иначе он всё бы испортил. Женщины обладают талантом успокаивать буйный мужской нрав, оберегая от необдуманных поступков.

– На кого это ты намекаешь?

– Посмотри на себя – переспал с новой шлюшкой и уже потерял дар речи! Задаёшь мне какие-то глупые вопросы о шалаве с района, вместо того, чтобы узнать, где деньги «Копейки».

– Ты о деньгах, которые Павел прятал в офшорах?

– Не только Павел, но и Сергей. Как думаешь, какая сумма осела не его швейцарских счетах в банках.

– Миллионы евро и долларов.

– Не меньше, – ядовито улыбнулась таинственная красотка.

– И ты знаешь, где это богатство?

– Конечно, ведь это я истинная хозяйка «Копейки».

– Дарья Воронцова…

– Зови меня просто – Дарина.

– С кем ты разговариваешь, Дима? – донёсся голос Карины из соседней спальни.

– Возвращайся к своей новой шлюшке, инквизитор, – скривила губы женщина, – ты же не хочешь, чтобы моя птичка поклевала её.

– Как мне тебя найти? – Захаренко кинулся к зеркалу.

– Будь послушным мальчиком, сбереги копейку, которую получил от ворона, и я сама найду тебя.

– Дима! – ещё громче вопрошала Карина, – ты там не один?

– Конечно, один, моя девочка.

– Я слышала чей-то голос.

– Это ветер шумит за окном.

Дима начал пятиться спиной, не сводя глаз с женщины в зеркале. Потом он вопросительно посмотрел на ворона, цокающего когтями по барному столику.

– О нём не беспокойся. Моя птичка не потревожит покой твоего дома. У него есть другие заботы, – прошептала Дарина и посмотрела на пернатого слугу. – Кто-то сошёл с ума, запутавшись в собственных галлюцинациях, и порой говорит лишнего о мире, о котором не имеет ни малейшего представления. Я хочу, чтобы этот голос стих, и никогда больше не нарушал моего покоя.

«Людмила», – успел подумать Захаренко прежде чем исчезнуть из комнаты с ведьмой. На следующее утро он примчался в больницу к девушке. Возле входа уже стояли 2 полицейских уазика. «Опоздал», – решил он и оказался прав.

Возле палаты Людмилы крутились оперативники. В одном из них он узнал Степаныча.

– Что случилось?

– Её задушили.

– Кто?

– Не знаю, в палате кроме неё никого не было.

Захаренко зашёл внутрь, и его взору предстала картина, способная шокировать законопослушного верующего гражданина, но только не опытного сотрудника МВД. На кровати лежало окоченевшее тело Людмилы с высунутым изо рта языком, а шею мёртвой стягивало бумажное полотенце, в которое вцепились слабые кулачки девушки.

Напротив кровати у стенки стояло огромное вертикальное зеркало на колёсиках.

– Откуда оно здесь?

– Из коридора. Рабочие делают там ремонт, поэтому и закатили его на ночь в палату, чтобы не мешалось.

По спине Захаренко побежал холодок. Он ещё раз посмотрел в полные ужаса остекленевшие глаза девушки и вдруг заметил рядом с кроватью птичье перо. Он поднял его и показал Степанычу:

– А это ещё что такое?

– Не знаю, окна в палате были закрыты. Никакие птицы сюда не залетали, – он взял перо из рук шефа, покрутил его перед собой и добавил: – похоже на пёрышко ворона.

  • Черная и Белый / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Похоти отца вашего… / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • И секунда как век... / Из души / Лешуков Александр
  • МЫ / Эффективная адаптация / Табакерка
  • Нет никого, кто был бы счастлив вечно / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Искатель / Семушкин Олег
  • Письмо патриоту / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata
  • "Прогресс" / Лонгмобы "Смех продлевает жизнь" / Армант, Илинар
  • Лето на юге* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Тайна женщины - NeAmina / Верю, что все женщины прекрасны... / Ульяна Гринь
  • №15 / Тайный Санта / Микаэла

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль