Том 2 - Глава 5. Виктор / Копейка / Вавилов Александр
 

Том 2 - Глава 5. Виктор

0.00
 
Том 2 - Глава 5. Виктор
Глава 5. Виктор

 

Захаренко открыл глаза – было 2 часа ночи. На углу кровати возле ног сидел ворон и держал в клюве фотографию. Заметив пробуждение мужчины, он выронил фотокарточку на одеяло, вспорхнул и улетел в соседнюю комнату. Захаренко осторожно поднялся, чтобы не разбудить Карину и взял в руки снимок. На нём был запечатлён человек в чёрном костюме, кого они разыскивали по делу «Копейки». Дима накинул халат и пошёл вместе с фотографией к хрустальному зеркалу. Дарина ждала его. На этот раз из одежды на ней были лишь бордовые трусики.

– Я скучала по тебе, инквизитор. Посмотри, как набухли мои соски, – и она прильнула к стеклу по ту сторону зеркала.

– Что это? – спросил Дима, показывая ей подарок от ворона.

– Этот человек поможет нам.

– Мы разыскиваем его по делу о пропавших деньгах «Копейки». Мы знаем, что это он обналичивал счета Дарьи Воронцовой за границей.

– Ты забыл, с кем разговариваешь? – спросила его ведьма, ядовито улыбаясь. – Забыл, кто такая Дарья Воронцова?

– Никто никогда не видел её.

– Ты всё ещё не веришь своим глазам? Идём ко мне – и она поманила его пальчиком.

Захаренко подошёл к зеркалу. Стекло словно иллюзия магически растворилось, и обнажённая Дарина протянув руки, страстно обняла его. Её полные бесовской энергией губы, пульсирующие в такт горячему дьявольскому сердцу, впились в него, словно пиявки, моментально парализовав грубую мужскую плоть. Захаренко растворился в колдовских объятиях ведьмы, с наслаждением отдаваясь тёмной материи.

– Дима, – голос Карины вернул его из чёрной дыры вселенной Дарины, – ты здесь?

Ведьма ослабила хватку, злобно посмотрела в сторону спальной комнаты и вновь исчезла за стеклом зеркала.

– Завтра Виктор позвонит тебе, – Дарина указала на фото, – делай то, что он тебе скажет.

И она растворилась в темноте ночи. Захаренко огляделся – птицы так же не было видно. Из спальни его вновь позвала Карина.

– Я здесь, малышка, – вернулся он к ней.

– Где ты был?

– Мне приснился дурной сон.

– Что у тебя в руке?

– Это один из подозреваемых, кого мы разыскиваем.

Карина взяла фотографию человека в чёрном костюме.

– Он какой-то пугающий. Что он натворил?

– Завтра узнаю, малышка, – и Дима упал к ней в объятия, всё ещё смакуя на губах вкус ведьмы.

На следующий день ему позвонил неизвестный номер.

– Здравствуйте, Дмитрий Владиславович, меня зовут Виктор. Скоро обед, и я мог бы составить вам компанию.

– Хорошо, давайте через час в ресторане «Ламар».

В указанное время Захаренко сидел за привычным столиком в любимом заведении. Он немного нервничал, понимая некую абсурдность ситуации и в полной мере осознавая потерю контроля над протекающими событиями. Вскоре появился человек в чёрном костюме, казалось он даже не менял одежду, точь-в-точь как на всех фотографиях, что были в распоряжении у оперативников. Поприветствовав друг друга и обменявшись дежурными фразами о погоде и настроении, они сделали заказ.

– Нам известно, что сейчас бизнес Вагапова находится под пристальным вниманием налоговой, и мы знаем в чём причина такого интереса.

– В чём же?

Захаренко действительно было интересно, как много знает его собеседник. В ответ Виктор наклонился ближе и тихо сказал:

– Послушайте, Дмитрий Владиславович, вы же понимаете, что я здесь не для того, чтобы предъявлять вам обвинение. Моя задача помочь вам в решение проблем, которые у вас возникли.

– У меня нет никаких проблем, вы ошибаетесь.

– Если вы не знаете о проблемах, то это не значит, что у вас их нет. Федералы давно хотят дискредитировать ваше управление, и половину работы они уже выполнили. Вас посадили в кресло начальника только лишь для того, чтобы вбить последний гвоздь в крышку гроба структуры, отвечающий за топливно-энергетический комплекс, отстранив МВД от финансовых потоков, наполняющих бюджет государства от продажи нефти и газа.

– Я вас не понимаю.

– Вашего предшественника поймали на взятке, и такая же участь ждёт вас, Дмитрий Владиславович. У ФСБ уже готов кейс обвинений по схемах, которые вы проворачиваете совместно с налоговиками и роспотребназдором, натравливая смежные государственные структуры на предпринимателей с целью получения откупных, на которые вы приобретаете недвижимость, регистрируя её на близких родственников. После того как вас обвинят в коррупции, управление Т будет окончательно дискредитировано, и министр, равно как и его приближённые, не посмеет встать на вашу сторону и замолвить за вас словечко, потому что репутация его будет уничтожена на корню. И вот тогда федералы приведут своего человека, в следствии чего топливно-энергетический комплекс будет полностью под их контролем.

– Откуда вам это известно?

– Вам эта информация без надобности. Поверьте, не в этом ваше спасение.

– Что же вы предлагаете?

– Имущество, зарегистрированное в российской федерации, полностью под колпаком федералов. Как бы вы не пытались спрятать его через подставные фирмы или оформляя на родственников с другими фамилиями. Цепочки все прозрачны и конечный бенефициар структурам безопасности всё равно известен. Только выводя деньги в офшор, вы разрываете данную цепь. Федералы упираются в шлагбаум «Международное финансовое и банковское законодательство», за которым у них нет полномочий.

Захаренко внимательно слушал Виктора, и с каждым новым словом холод сковывал его спину всё сильней и безжалостней.

– Мы знаем, что вы это поняли и без нас, столкнувшись с пропавшими деньгами «Копейки». Поэтому я сейчас с вами и разговариваю, Дмитрий Владиславович. Нам известно, что вы пытаетесь самостоятельно разобраться в вопросах того, как деньги оказывались в офшорах. Павел Иванович и Сергей Валентинович, к сожалению, не смогут ответить вам на эти вопросы, потому что стали заложниками собственной алчности.

– А вы не думали, что я могу арестовать вас и предъявить обвинения в мошенничестве и нарушениях законодательства в экономической сфере, попутно обвинив в организации заказных убийств руководителей брокерской фирмы?

– Каким образом, если вы даже ничего обо мне не знаете, кроме моего имени? Окажись я гражданином другого государства и ваши полномочия упрутся в тот самый шлагбаум международного законодательства, о котором я вам говорил. Федералы не станут на вашу сторону, потому что их интерес заключается как раз в том, чтобы поскорее покончить с управлением Т. Поэтому мой вам совет – чем быстрее вы избавитесь от мыслей, что всё можно контролировать, тем скорее вас ждёт сказочное богатство. К тому же, я думаю, вы уже поняли, что имеете дело с силой, не подпадающей под гражданскую юрисдикцию.

Виктор был прав. Никаких доказательств его причастности к возможным преступлениям генерального директора «Копейки» и её главного бухгалтера, а также к их последующей гибели, у Захаренко не было.

– То есть вы предлагаете мне полностью доверится вам? Хорошо, допустим я соглашусь, что тогда я должен буду делать?

– Позвольте мне самому решить вопрос с Вагаповым. Деньги я передам вам наличкой, их нужно будет спрятать в квартире, о которой никто не знает. Лучше всего это будет устроить через Карину.

– Каким образом?

– Считайте, что мы сделаем уникальную банковскую ячейку, о которой никто не будет догадываться, кроме нас с вами. Карина нужна будет нам как проводник в поезде. Только вместо кружек с чаем она будет приносить в купе денежную массу, которую в последующем уже через вас мы и будем уводить в офшоры.

– А как же моя безопасность, учитывая пристальное ко мне внимание со стороны федералов?

– Для этого нам и потребуется помощь Карины. Новая квартира будет оформлена на её имя и не будет иметь к вам никакого отношения. А схема по офшорным счетам подразумевает ваше присутствие далеко за пределами государства, которому вы служите. Там у ФБС руки коротки, чтобы достать вас.

– И всё это будет организовано вами?

– Всё уже давно организовано.

– И какова моя функция в этой организации?

– Для начала, позвольте мне уладить вопрос с Вагаповым.

– Хорошо.

– И самое главное, Дмитрий Владиславович: перед каждым принятием решений после встречи с новыми людьми, я настоятельно советую вам смотреться в зеркало. Не отвечайте «Да» или «Нет» незнакомцам, прежде чем не увидите своё отражение.

Официанты принесли обед и мужчины приступили к трапезе, переведя разговор в плоскость актуальных мировых новостей и ситуации с бизнесом по углеводородам в Европе и Азии. Беседа не содержала конфиденциальной информации, полученной из надёжных источников, поэтому проходила фоном за приёмом пищи, подобно работающему телевизору, транслирующему свежий выпуск программы «Вести недели». Захаренко задал только один вопрос, который его интересовал по-настоящему:

– Кто такая Дарина?

– Дарина хозяйка копейки, вы же слышали это, Дмитрий Владиславович. До тех пор, пока копейка у вас, она ваш самый надёжный друг и покровитель.

Захаренко лишь кивнул головой, всё больше понимая, что действительно оказался во власти необъяснимой разумом силы. Когда принесли чай, заваренный на алтайских травах, Виктор встал из-за стола и сказал, что ненадолго оставит Захаренко одного. Далее он проследовал в уборную и больше его никто не видел.

Когда позже Дима пытался прослушать записанную Степанычем плёнку той встречи, то вместо разговора услышал непонятный шум и скрежет больше напоминающий саундрек психоделического фильма 1991 года «Begotten», сквозь который изредка пробивалось карканье ворона. Куда пропал из уборной Виктор, так же было не ясно. Назад он уже не вернулся, а видеокамеры, охватывающие обзор небольших окон туалета, не зафиксировали никаких движений. Создавалось впечатление, что Виктор испарился по канализационным трубам ресторана «Ламар».

В следующий раз его увидел бизнесмен Вагапов, которому по телефону назначили встречу «доброжелатели» из налоговой службы.

– Здравствуйте, Роберт Аскарович, – представился Виктор, когда Вагапов подъехал на Воробьёвы горы, где ему назначили встречу.

Они купили билеты, сели в кабинку на канатной дороге и пустились в путь через Москва реку, созерцая обзорную панораму великолепной столицы.

– Мы знаем, что у вас возникли трудности с налоговой отчётностью за прошедший год.

– Никаких вопросов на момент подачи деклараций у моего бизнеса не было. Контролирующие органы остались довольны, и все мелкие недочёты, которые были выявлены в отдельных отелях, мы устранили.

– Новая аудиторская проверка выявила грубейшие нарушения законодательства, связанные с прозрачностью отражения прибыли на счетах юридических фирм, входящих в вашу группу компаний. Были нарушены сроки подачи отчётов, за которые этим юридическим фирмам, как налоговым резидентам, грозят серьёзные штрафы.

– О какой сумме идёт речь?

– Вы не понимаете, Роберт Аскарович, проблема не в сумме, а в устроенном вами бизнесе в целом. Есть системная ошибка, которая позволяет нам подключить весь административный ресурс государства для того, чтобы вашу отельную империю начали рассматривать под микроскопом. Я надеюсь, вы понимаете к чему это может привести?

– Это угроза? – Вагапов недружелюбно посмотрел на Виктора.

– Это предупреждение для умного человека, знающего как работает бизнес, – Виктор похлопал его по руке, которую тот спрятал в кармане плаща. – Никому ещё не удалось выиграть битву у бюрократической машины российского государства. Даже у олигарха Ходорковского. К тому же мы знаем о ваших интересах в королевстве Монако. И если заинтересованные структуры начнут раскручивать маховик вашего бизнеса как налоговых нерезидентов, то я думаю вы в конечном счете надолго не сможете оправиться от такого удара.

Вагапов посмотрел вдаль на чудесные башни Москва-Сити и закусил губу. В отличие от Европейских воротил бизнеса, отечественные государственные чиновники решали вопросы не в рамках регламентируемых норм и правил – это пугало его больше всего. Если во Франции он мог откупиться, подарив политику, попавшему в сенат, яхту; то в России, под угрозу попадал весь его бизнес, а возможно ещё и свобода, или может быть даже и жизнь.

– Послушайте, я веду дела честно, и целей нарушить родное законодательство не имею. Мои интересы в Монако, никак не противоречат моей деятельности в России. Бизнес тем и отличается, что стремиться к приведению рынка в баланс, при котором все участники процесса будут довольны. Если вопрос не в деньгах, то, что от меня хотят?

Виктор достал фотографию Захаренко и показал её Вагапову.

– Вы знаете, кто этот человек, – утвердительно сказал он. – Вас познакомили на конкурсе красоты, в котором довольно спорно победила девушка по имени Оливия.

– Почему спорно?

– Так показалось Дмитрию Владиславовичу.

– Вы пытаетесь мне сказать, что мои проблемы начались из-за этого.

– Нет, я пытаюсь вам сказать, что Дмитрий Владиславович, может уладить все ваши вопросы с налоговой.

– Тогда зачем вы читаете мне лекцию о том, как нужно вести бизнес? Что ему надо?

– Видите красивые высотки справа от бизнес-центра, выполненные из красного кремлёвского кирпича?

– Вижу.

– Это жилой комплекс «Западный порт» в районе Филёвского парка. Там хотела бы жить Карина.

– Какая Карина?

– Она заняла четвёртое место на том конкурсе, в котором вы так хлопотали за вашу протеже Оливию, чтобы продвинуть её в модельное агентство.

– Карина? Кажется, я помню её, он, – Вагапов указал на фотографию Захаренко, – просил тогда за эту девочку, и мы ей вручили утешительный приз. Но я не спал с ней, можете ему это передать.

– Дмитрий Владиславович, считает, что вы можете провести ещё один конкурс на звание, к примеру, лучшей роковой женщины России, в котором похлопочите за победу Карины, так же как хлопотали за победу Оливии. И в качестве подарка вручите победительнице ключи от квартиры в ЖК «Западный порт». Кстати, вот хороший вариант квартиры в этом районе, которая сейчас продаётся по несерьёзной цене для такого солидного бизнесмена как вы.

И Виктор вручил ему журнал с выставленными на продажу квартирами в столице, перевёрнутый на нужной странице.

– 50 миллионов?!

– Я думаю, это немного, чтобы продолжать ездить в Монако со спокойной совестью. Кроме того, вы можете обращаться за помощью, если у вас возникнут проблемы с модельным бизнесом, на который вы положили глаз.

Вагапов недоверчиво посмотрел на Виктора, немного подумал и ответил:

– Ну хорошо, я думаю, мы сможем договориться.

– Не сомневался в вас, Роберт Аскарович, – улыбнулся Виктор и протянул ему руку. – Я позвоню Вам позже, чтобы обсудить детали предстоящего конкурса.

  • "Сигаретка на счастье" / Энкели Ева
  • Отпуск холостяка / Проняев Валерий Сергеевич
  • № 10 Мааэринн / Сессия #3. Семинар "Диалоги" / Клуб романистов
  • Надо заказать новых шагов / Уна Ирина
  • любовные рассказы из Сингрозена / сотников юрий
  • А запятых больше нет. Тори Тамари / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • А может так оно и есть? (Ракетостроители 2) / "День Футурантропа" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Фомальгаут Мария
  • О родине... / Обо всем и ни о чем сразу / Ню Людмила
  • Лешуков Александр - *** 2 *** / «Сегодня я не прячу слез» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Аривенн
  • Скажи... / BR
  • Берега разлук / Избранное. Стихи разных лет / Натафей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль