Том 1 - Глава 5. Екатерина Альбертовна / Копейка / Вавилов Александр
 

Том 1 - Глава 5. Екатерина Альбертовна

0.00
 
Том 1 - Глава 5. Екатерина Альбертовна
Глава 5. Екатерина Альбертовна

 

После возвращения Даши Павел быстро пошёл на поправку. Через неделю он уже был в строю: побритый, постриженный и опрятный. Коллеги по работе были рады вновь видеть благожелательную улыбку на его лице и позитивное настроение, которым он заряжал окружающих. Он мог дать фору даже Сергею. Теперь его друг снова с удовольствием болтал с ним о девушках, бизнесе и развлечениях.

Однако все его попытки разузнать, в чём же секрет происходивших за последнее время изменений с Павлом, терпели крах. О Даше он не проронил ни слова, поддерживая трёп о других девушках. Это давалось ему легко. Он не чувствовал, как это было раньше, закомплексованности и неловкости при разговорах о сексе и прочих интимных подробностях, которые так любил Сергей.

Сам Павел больше слушал, смеясь над забавными историями друга, скромно умалчивая о своих развращённых забавах в постели с Дашей. В целом он излучал некую мудрость, в сочетании с которой уверенность в его действиях производили на коллектив магическое впечатление. Это не ускользнуло и от глаз начальницы.

Екатерина Альбертовна стала подходить чаще к его столу и вызывать к себе в кабинет, чтобы обсудить деловые вопросы с глазу на глаз, а не как раньше это происходило посредством электронной переписки или по телефону. И он интуитивно почувствовал, что эти изменения в её поведении не связанны с рабочим процессом.

Об этом очень скоро узнала и Даша. Теперь она контролировала Павла ещё строже, по сути уже не спрашивая его мнения, а просто отдавая указания, что и как он должен был делать.

— Что с твоим счётом?

— Брокер изменил структуру портфеля, избавившись от убыточных акций, и падение стоимости прекратилось. В конце месяца прогнозируется существенный рост, и я думаю к этому времени полностью восстановлю утраченные проценты.

— Этого недостаточно. Ты не должен зависеть от анализа брокера. Он заботится о своей выгоде больше чем о твоей. Пора самому торговать на бирже.

— Для этого нужен минимальный опыт.

— Пройди обучение.

— Я итак испытываю дефицит свободного времени. В офисе полный завал, загруженность выше крыши.

— Ты не справляешься?

— Дело не во мне, а в Екатерине Альбертовне. Она изменилась. Постоянно отвлекает меня по каким-то мелочам, подчас не имеющим никакого отношения к работе.

— Откуда такой интерес к моему Павлуши?

— Я и сам не пойму. Если бы это касалось других сотрудников, я бы слово не проронил. Но в том то и дело, что она пристаёт только ко мне. Сделай то, принеси это, зайди в кабинет, давай обсудим эту задачу, какой выход из положения тебе кажется наиболее реалистичным? Вот в чём проблема. И если бы это касалось только работы… какое-то особое внимание она уделяет моей скромной персоне последнее время.

Даша улыбнулась и нежно обняла Павла:

— Не волнуйся, она просто одинокая женщина, мечтающая о сказочной любви. Пойдём спать. Утро вечера мудренее.

И она увлекла его на кровать.

— Ты пугаешь меня, когда начинаешь так разговаривать.

— Как?

— Как в сказке.

— Пустое, Павлуша, пустое, — обвилась она вокруг него как змея, — не терзайся думой тяжёлую, займись трейдингом самостоятельно. Сосредоточься на этом. Если нужно пройти обучение — пройди. А что до времени быстротечного, не волнуйся. Попрошу я часики тихие отсчитать тебе минуток необходимых для этого.

И в ту же ночь Павел проснулся словно парализованный, как уже не раз случалось с ним прежде. «Опять эти жуткие видения, — заколотилось его сердце, — ни рукой, ни ногой пошевелить не могу, и слова сказать нету сил, и проснуться не получается. И Даши опять рядом нет. Где же она бродит, не слыхать совсем?»

Внезапно он увидел её силуэт, тихо плывущий во мраке со стороны ванны к окну. В руках у неё были бусы, издававшие звук стукающихся друг о друга игральных костей. На карнизе уже цокал когтями чёрный ворон, ожидая, когда его впустят в квартиру.

— Птичка моя верная, — открыла окно Даша, — заклинаю тебя непогодою, грозовою тучей и острой молнией. Ты лети, лети к пропащей женщине, одурмань её словом ласковым, обнадёжь голос страждущий, накорми плоть тоскливую.

Даша обернулась и посмотрела на Павла. Он увидел горящие глаза жуткой ведьмы и зажмурился от страха. И только до ушей продолжало доноситься её чёрное проклятие:

— Подари ты ей эти бусинки — костяные бусинки, как луна круглые. Все на ниточке держатся, как сестрёнки проказницы. Встанут в круг, заведут хоровод и гремят как Кощеевы косточки. А как ручки расцепят, разлетятся по свету. Лишь одна из них с мамой останется, поперёк костью в горле окажется.

Ведьма обмотала бусы на шею ворона и выпустила его в окно.

«Господи, сохрани! Господи, помоги!» — вертелось только в голове Павла, когда Даша вернулась в кровать. Он почувствовал, как она осторожно прижалась к нему и, гладя рукой по волосам, тихо промурчала на ушко:

— Ну вот и всё, Павлуша, спи сладко, спи крепко, будет теперь у тебя времечко.

 

***

Катя сидела перед зеркалом, тщательно рассматривая в отражении мельчайшие детали на лице, шее, платье. Тональный крем ровно покрывал её кожу, не такую упругую как раньше, но всё ещё гладкую, розовую и нежную. Помада с ювелирной тонкостью подчёркивала форму губ, придавая им яркость и блеск от Кристиан Диор. Ресницы плотно держались друг к дружке, создавая объём и придавая глазам магическое выражение таинственности и как бы предвосхищали глубину её необъятной, неповторимой души. Голые плечи уже не были так безукоризненно тонки как в молодости, но всё ещё обезоруживали изящностью изгибов и форм. Чёрное вечернее платье плотно облегало большую молочную грудь, умело подтянутую китайскими накладками, приобретёнными на али экспресс. И ни одной складочки, ни одной пылинки не было на его бархатной монотонной ткани.

— Катя, ты просто бомба! — оценила себя женщина, оставшись довольной образом. — Ещё одна маленькая деталь и ты будешь неотразима.

Она взяла лежащие перед зеркалом жемчужные бусы и с наслаждением украсила ими шею.

— Виктор будет в восторге от своего подарка, — продолжала она разговаривать сама с собой, вертясь перед зеркалом.

Она расправила бусы на груди и, обращаясь к невидимому кавалеру, добавила:

— Твой презент достоин твоей королевы, мой загадочный принц весь в чёрном!

Она была счастлива как молоденькая девчонка, которой любовь в первые вскружила голову. Разменивая четвёртый десяток лет, Катя, успела позабыть это сладкое чувство, сводящее с ума и заставляющее делать глупые и необдуманные поступки, руководствуясь только порывами растревоженного сердца. И вот оно снова коснулось её своей лёгкой волшебной рукой.

Первый раз это случилось с ней в школьные годы, когда она доверила тело и душу молодому симпатичному грубияну, чертовски красивому и излучающему сексуальную энергетику. Она напрочь отказывалась слушать голос разума и предостережения родителей по поводу подозрительных увлечений её возлюбленного. У них завертелся роман, была пышная красивая свадьба и через год на свет появилось её ненаглядное солнышко — белокурая милая доченька, которая и до сей поры оставалась единственным нежным и радостным лучиком в суровой и жестокой жизни, требующей от неё быть твёрдой и несгибаемой, какими по идеи должны быть мужчины, но не женщины.

Да только куда перевелись эти мужчины из рыцарских романов европейский писателей? Отец ребёнка, тот кому она отдала невинность, чистоту и преданность, оказался на деле безответственным эгоистичным мерзавцем, которого финансовые махинации с кредитами довели до суда, и он получил свой первый срок — 2 года общего режима, согласно 159 статьи уголовного кодекса — мошенничество.

Она ждала его одна на руках с годовалой дочкой, страдая и терпя лишения, как и положено всем добропорядочным русским женщинам, увековеченных в романах литературных классиков. Но по выходу из мест заключения, он не изменился. Российские тюрьмы не исправляют. Это институт наказания, после которого человек превращается в озлобленного волка или ломается, становясь отверженным в обществе. Её мужа не удержали от рецидива ни она, ни ребёнок. Второй раз он уехал уже надолго за непредумышленное убийство.

И тогда она поняла, что надежды больше ни на кого нет. 10 лет не 2 года. Она могла положить на заклание собственную жизнь, но только не жизнь дочери. Поэтому она вспомнила какой отличницей и активисткой она была до замужества и, собравшись с силами, продолжила получать образование. Это был период её более трезвого взгляда на мужское племя. Конечно инстинкты заставляли её влюбляться, но теперь любовь эта была мимолётной, растворяющейся следом за тем, как исчезали мужчины после проведённых с ней вместе ночей. Никто из них не желал проявлять заботу о ней и дочери, принимая участие в её воспитании.

И некоторые из них даже прямо ей говорили об этом, после того как получали желаемое. Мол, чужой ребёнок, почему я должен его кормить. Вот была бы она моей дочкой, тогда другое дело. А так извини, я тебе ничего не должен. Она ему отдалась, а он ей теперь ничего не должен! Словно плюнули в колодец, из которого только что напились!

Катерина было так тяжело это понять, что первое время она рыдала ночами на кухне, пока дочь мирно посапывала в кроватке. Как можно не любить ребёнка? Пусть он не из твоего семени? Но это же её ребёнок. Если ты любишь её, то почему не можешь принять её плоть от плоти? Она с удовольствием бы дала мужчине шанс стать отцом и родила бы ему второго, собственного дитя, как они все того хотели! Но, увы, никто из них не заслуживал этого шанса. Простая проверка временем ставила всё на свои места. Катя была одна, одна на руках с взрослеющей девочкой.

В этот момент она и начала превращаться в стойкую, ответственную, принципиальную стерву, любыми путями достигающую поставленных целей. К моменту получения диплома, Катерина была уже совершенно другим человеком. На мужчин теперь она не рассчитывала, а смотрела лишь как на ресурс, который позволит ей двигаться дальше. Ну действительно, что может современный мужчина дать современной женщине? Ничего. Женщина сама теперь может построить карьеру, водить автомобиль, ездить за границу и полностью себя обеспечивать, включая жильё, продукты и гардероб.

Свиданий становилось всё меньше, а бессознательных обид на сильную половину человечества всё больше. Потом на один из дней рождений подруги шутя подарили ей фаллоимитатор. Она посмеялась, но вскоре обнаружила, что искусственная игрушка во многом даже превосходит живой кожаный аналог. Во всяком случае с его помощью она всегда получала удовлетворение. Коллекция быстро разрасталась, а порно помогало фантазии развивать сказочные сюжеты.

И вот жизненный парадокс: чем больше в её жизни было разочарований в отношениях с противоположным полом и оргазмов от разноцветных вибраторов, тем сильнее в ней разрасталась надежда на того самого идеального мужчину, имеющего рыцарские манеры и безотказный огромный член между ног, поднимающийся вверх словно по щелчку выключателя на сексуальной игрушке. Это завершающий элемент самодостаточной женщины — воображаемый спутник, компенсирующий одиночество в реальности.

Но неожиданно скорлупа её сбалансированного и гармоничного мира треснула, после чудесного появления Виктора, который так походил на того самого идеального кавалера из туманного облака её фантазий. Высокого, спортивного, обаятельного, с чувством юмора и достоинством. В меру дерзкого и властного и одновременно с этим чуткого и нежного. А какая от него исходила энергетика — он просто был мистером сексуальность!

Он всегда носил чёрное, и это придавало ему ещё больше шарма. Его взгляд был чарующим и опасным, что заставляло сжиматься сердце Катерины и инстинктивно тянуться к нему словно он и есть тот самый философский камень, который издревле искали алхимики, желающие во что бы то ни стало получить эликсир жизни!

Они познакомились случайно. Она ехала на Лексусе, спешила на работу. Слушала «Лабиринт» Лепса, но внезапно аудиосистема забарахлила: музыка прервалась, а из динамиков раздался режущий слух скрежет. И она отвлеклась от дороги. Всего на секунду, но этого было достаточно, чтобы въехать в зад чёрному БМВ на перекрёстке. Это была судьба, как думала потом Катерина.

Он был обходителен и спокоен и сразу заворожил её своей уверенностью. Виктор точно знал, что нужно делать, чтобы решить возникшую проблему. Это была неотъемлемая характеристика её идеального спутника жизни, который всегда сам решал не только свои проблемы, но и проблемы того, кто шагал рядом с ним по жизни. Решал быстро и чётко, не перекладывая это на женские плечи, и не самоустраняясь от возникших трудностей, в надежде на то, что они рассосутся сами собой.

— Я думаю, мы сможем уладить это недоразумение, Екатерина, — сказал он, осмотрев последствия столкновения и поинтересовавшись именем виновницы ДТП. — У меня есть знакомые в страховой компании, они помогут нам с оформлением документов и страховыми выплатами. Думаю, вам это ничего не будет стоить.

— Я буду вам так благодарна, Виктор. Это было недоразумение, не знаю, как это произошло. Перестала играть музыка. Этого раньше никогда не было. И я просто перевела взгляд. А ещё эта спешка. Сколько раз говорила себе, не спеши, успеешь, такое плотное движение в городе. Нескончаемый поток машин, нужно быть очень внимательным. С этим так тяжело справляться одинокой женщине!

Невооружённым взглядом было видно, что она волнуется. Виктор взял её за плечи, и эти прикосновения были такими желанными, крепкими и надёжными, что у Кати даже ноги задрожали от удовольствия. Она уже и забыла, когда такой обворожительный мужчина без обручального кольца на пальце последний раз прикасался к ней.

— Всё хорошо, не волнуйтесь. Обменяемся телефонами, и я скажу вам, что нужно будет сделать, — проговорил он низким завораживающим голосом и подмигнул ей.

Так инцидент на дороге был исчерпан. Столкновение было небольшим: на Лексусе Кати осталась едва заметная царапина и слегла изогнутый номер. Когда он ей позвонил в следующий раз, она с жадностью слушала его бархатистые нотки в голосе, щекотавшие её маленькие женские ушки.

Практически мгновенно небольшое ДТП на перекрёстке превратилось в сильнейшее влечение. Словно по щелчку невидимого фокусника Катя потеряла рассудок и вихрем понеслась навстречу новой любви. Цветы, переписки в телефоне, вечерние прогулки, и вот он пригласил её на свидание в лучший ресторан в городе.

— Я заказал нам столик на двоих и не потерплю отказа.

— Это будет романтическое свидание или деловой ужин? — шутила потерявшая от счастья голову Катя.

— Решай сама, какой дресс-код подойдёт для этих жемчужных бус.

В руках Виктора словно по волшебству появилось элегантное дорогое украшение, которое он не преминул в то же мгновение надеть на шею Кати.

— Господи, Виктор! — взвизгнула она, — ты сошёл с ума.

— Ты достойна лучшего, — и он прильнул к её губам, нежно целуя окрылённую женщину.

 

***

В первые секунды, как они приехали в ресторан, Катя выглядела потерянной. Она забыла, что такое ухаживания, внимание и любопытные взгляды окружающих. Всё это походило на сказку, в которой она чувствовала себя маленькой золушкой, попавшей на бал во дворец к принцу на чёрном БМВ, с чёрными глазами и в чёрном костюме.

— Тебе нравится моё платье? — спросила Катя, когда официант зажёг свечи и разлил по бокалам шампанское. — Как я выгляжу?

— Ты великолепно подобрала наряд, и, я думаю, сейчас многие мужчины в этом ресторане завидуют мне.

— Почему?

— Потому что со мной находится такая обворожительная красотка.

— Прекрати, — засмущалась Катя, — я выбрала чёрное платье, чтобы гармонично смотреться на твоём фоне. Почему ты так любишь чёрный, я никогда не видела тебя в одежде другого цвета?

— Это моё естественное оперение, — ответил Виктор и поднял бокал. — За наши желания!

— Ты такой необычный…

Он не переставал удивлять её. Катя подняла бокал и добавила:

— За наши желания, какими бы безумными они не были!

Вскоре им принесли первое. Это было классическое блюдо Лаоса — кисло-острый суп Том Ям с листьями кафрского лайма, рыбного соуса и креветками. Катя взяла ложку, чтобы попробовать столь аппетитно выглядящее лакомство, как вдруг услышала от Виктора ещё один комплимент по поводу своего подарка:

— Эти бусы тебе к лицу. Жемчуг определённо показывает внутренний величественный океан, в котором он созревал веками, и который до сих пор волнительно дремлет в тебе. Такой с виду строгой и несгибаемой, но на самом деле такой нежной и элегантной!

Катя остановилась, моментально растаяв от столь приятных слов, положила ложку и интуитивно начала трогать бусы, как будто бы пытаясь найти в них подтверждение всем тем эпитетам, которыми её наградил Виктор. Она так разволновалась, что видимо чуть сильнее потянула украшение, и золотая застёжка, скрепляющая цепочку, на которой были нанизаны бусы, расстегнулась на шее. Круглые жемчужные шарики посыпались в разные стороны, попадая на стол, платье; ударяясь о пол и укатываясь от неё в разные стороны. Катя вскрикнула, и Виктор поспешил ей на помощь.

— Всё хорошо, не переживай, — сказал он, держа её за руку и забирая цепочку, упавшую на коленки, с оставшимися на ней бусинками.

Он махнул официанту рукой, и вскоре несколько человек собрали рассыпавшийся жемчуг с пола, который был аккуратно сложен в сумочку Кати вместе с цепочкой и повреждённой застёжкой.

— Безобразие! — возмущённо сказал Виктор, когда она пришла в себя после этой маленькой неприятности. — Завтра же я потребую компенсации от ювелирного дома за некачественное крепление.

— Пустяки, — засмеялась Катя. — Наверно, это было так смешно наблюдать за мной со стороны.

— Рад, что ты с юмором отнеслась к этой мелочи, — Виктор взял её за руку и тепло сжал.

— Всё хорошо! — вздохнула Катя, — а теперь давай всё-таки попробуем этот удивительный суп!

Она взяла ложку и принялась с удовольствием есть Том ям. На пятой ложке она внезапно схватилась за шею и сдавленно кашлянула. Одна из рассыпавшихся бусинок попала в тарелку, и теперь оказалась у неё в горле. Она начала давится, пытаясь вдохнуть в грудь воздуха. Глаза у неё округлились, мелкие капилляры выступили по их окружности. Виктор поспешил ей на помощь, потребовав от официанта срочно вызвать врача.

В ресторане стало шумно, к столику сбежались другие посетители. Один из них скрепил пальцы рук и начал бить Кате в солнечное сплетение, пытаясь выбить словно из резиновой куклы застрявший кусок из горла. Мужчины и женщины с любопытством шептались, глядя на задыхающуюся женщину:

— Что она ела?

— Не знаю, на столе стоит суп?

— Что же так неаккуратно!

— Господи, она выживет?

— Наверное, это была креветка.

— А может быть у неё астма?

— Спроси у мужчины.

— Сама спроси, он какой-то странный.

Виктор пристально и холодно наблюдал за тем, как безуспешно пытались спасти Катю. И в это же время в квартире у Павла, Даша, загадочно улыбаясь, затянула печальную песню:

— Словно сердце озеро глубоко, струйки вьются за кормой. Кружит ворон одинокий, кружит чёрный над водой...

  • Королева / Времена года / Петрович Юрий Петрович
  • Вокзальное / Мысли вразброс / Cris Tina
  • про детеф / валентинов юра
  • Ода бездушным / Злая Ведьма
  • Утро / Веталь Шишкин
  • Гладиатор (Алина) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • Двадцать третье февраля / Проняев Валерий Сергеевич
  • "Mosaic of the Universe" / МАГ
  • Моя хозяйка — моя копия - (Алина) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-3" / товарищъ Суховъ
  • ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ. Глава 2. "Демократ". / Проняев Валерий Сергеевич
  • Поэтское / Саркисов Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль