‘’Когда-нибудь ты увидишь в себе своего отца’’.
Эти слова не покидали меня с тех пор, как моя тетушка умерла. Каждое лето отец отправлял меня к своей сестре, так как после смерти жены он не мог разорваться между работой и заботой о сыне. Работа, как и сейчас, отнимала большую часть его жизни и помогала отвлечься от собственной боли и горечи. Все то время, что я проводил у тети, спасали меня от внутреннего одиночества и нескончаемых мыслей об уже мертвой подруге. Я действительно и по-настоящему любил тетушку Маргарет за ее доброту и заботу, но вот что меня постоянно злило-это напоминание о том, как же я похож на отца. Ничего не отвечая, я просто выходил на свежий воздух и занимался своими делами, но глубоко внутри, в душе, был отклик на эти слова и я старался избавиться от них, пока произошедшее вчера снова мне не напомнило.
Воспоминания смутные и неоднозначные, все я узнавал из слов Габриэля и то, что он мне рассказывал: как моя беседа с каким-то мужиком чуть не довела до драки, как я флиртовал с одной дамочкой, но наш разговор оборвался тем, что меня вывернуло прямо на ее платье, как друг меня таскал домой, а я нес какую-то чепуху. Мне стало так плохо от этих рассказов, что я испугался ни наговорил ли я чего-нибудь лишнего, но Габриэль утверждал, что мне не о чем беспокоиться. Теперь я понимаю, что тетушка оказалась права.
Горе, обида, одиночество, страх-все эти эмоции и чувства смешались в тот вечер, но это осталось в прошлом. Теперь передо мной стояла совсем иная задача: так как отец уехал на встречу с одним высокопоставленным человеком и вернется только через неделю, он передал миссию мне со словами:
— Ну вот и пришло твое время, сынок.
Сегодня только первый день, но уже столько всего навалилось, что я не представляю, как с этим управиться. Единственное что меня радует— это способ отвлечься и занять голову другими мыслями, но меня расстроил утренний разговор по телефону с мистером Уильямсом, который объявил о сегодняшнем совместном ужине со мной и Эбигейл. Не зная, как уже разорваться, в кабинете жду появления Лиама Киллинга и Джастина Росса в их официально первый рабочий день. Несмотря на напоминания, кем приходится Джастин Тори, я все еще дружелюбно к нему отношусь и на его стороне.
Невольно взгляд останавливается на часах, как мне докладывают о пришедшем молодом человеке и я непривычно приказываю пропустить его и отправить ко мне. Все еще нервничая и волнуясь, от чего я играю с ручкой, я смотрю прямо на дверь, пока в нее не стучатся. Прочистив горло, говорю:
— Заходите.
Не удивляясь тому, кто пришел первым из-за его пунктуальности, я смотрю на скромно улыбающегося, но уверенно проходящего в кабинет, Джастина. Крутя ручку в руке, наблюдаю за передвижениями парня: как он заходит, поправляет свою форму, осматривается вокруг и только затем я поднимаюсь, чтобы поздороваться с Джастином. Видно по блеску в глазах, что он по-настоящему рад и взволнован тем, что его мечта сбылась. Я также не смог сдержать улыбки.
— Ну что ж. Вот и мы и здесь.
Эти слова вырываются у меня невольно, но искренне, на что парень только усмехается.
— Это точно. Еще раз спасибо за такой шанс. Вы не представляете, как я хотел получить это место.
— Ты.
Он только вопросительно на меня взглянул, после чего понял свою оговорку.
— Ах да. Мне придется часто об этом упоминать. Но разве сейчас не рабочая обстановка?
— Ты прав. Как только ты приступишь к работе, придется придерживаться всех этих официальностей, но а так, при такой беседе, их можно исключить.
— Все понял.
И снова неловкое молчание. Возвращаясь на свое рабочее место, приглашаю Джастина сесть напротив. Все проходит тихо и в молчании, я только объясняю и проговариваю все нужные моменты, график работы, все условия и правила, которые он подписывает и только потом мне не удается удержать любопытство:
— Как там Виктория?
Вопрос я задаю спокойно и таким тоном, как будто бы интересуюсь самочувствием чужого человека.
— С Викторией все в порядке, уже. Она, кстати, попросила передать вам большое спасибо за то, что оказались рядом в такой нужный момент…
— Да ладно тебе, пустяки.
— Нет. Это никакие ни пустяки. Действительно, если бы ни ты…
— Все. Хватит.
Клянусь, мне не хотелось срываться так и тем более на Джастине, но мне необходимо было как-то закрыть эту тему. Пытаюсь натянуть улыбку на лицо, от чего ему только больнее.
— Все в порядке. Я рад, что смог помочь, но давай закроем тему. Ты не против?
— Нет. Не против.
В тот момент меня смутил и встревожил прямой взгляд парня, как будто меня поймали за чем-то неприличным. Я быстро отвернулся и уже готов был показать Джастину его место, как меня известили о другом прибывшем молодом человеке.
***
На часах уже 16:00, а я только и помню, как отвечал на звонки, бегал по комплексу с одного кабинета в другой, следил за работой Лиама и Джастина, подписывал бумаги и ни разу не присел. Не зря отец меня предупреждал: Это тебе со стороны кажется легко, вот побудешь на моем месте…
Только когда у меня появился перерыв на обед, я срочно пошел выпить кофе. Телефон трещал от бесконечных сообщений от Эбигейл, на которые я даже не взглянул, но пришлось ответить на один ее звонок, чтобы попросить не отвлекать меня каждый час. Представляя, что меня ждет вечером, мысленно стал молиться, пока поднимался на крышу.
Оказавшись на открытом пространстве, я медленно и с наслаждением вдохнул в себя свежий воздух и закрыл глаза. Это место мое самое любимое и именно здесь я забываю обо всем, что меня тревожит и беспокоит. Простояв еще так еще несколько минут, открываю глаза и любуюсь видом. Снизу только и слышны звуки проезжающих машин, водители которых вечно куда-то спешат, люди, которые проходят мимо и думают о своем, парочки шушукающиеся о чем-то-все это показывает, что Даллас живет.
Спокойно попивая кофе, замечаю, как у комплекса паркуется машина, а из нее выходит девушка. Только когда она поворачивается лицом к зданию, я узнаю Викторию. Сердце сразу же начинает быстро стучать, а я все смотрю и смотрю, пока она спеша ни скрывается в комплексе. ‘’Что она тут забыла?’’ Недопитый кофе я выливаю в сторону, после чего бегу в холл на первый этаж.
***
Слава Богу, мне не пришлось в очередной раз ожидать лифт как обычно и я уже оказываюсь на первом этаже. Работники проходят мимо меня, здороваются и фальшиво улыбаются, но я не обращаю на них внимания, так как мой взгляд направлен только на знакомую мне девушку. Пока я к ней подхожу, она стоит ко мне спиной у регистрации. Уже находясь в метре от нее, слышу:
— Да, он работает здесь с сегодняшнего дня…
Значит она приехала к Джастину. Почему меня это так задевает?
— …хорошо, спасибо.
Поворачиваясь назад, Тори чуть ни сталкивается со мной. Мои руки непонятно как оказываются на ее талии, а ее на моих плечах. Мы находимся слишком близко друг к другу. Как только Виктория поднимает на меня свой взгляд и широко открытыми глазами смотрит в мои, она сразу же отпускает меня и отходит с покрасневшим лицом. Стало резко холодно, но я стараюсь казаться уверенным и спокойным. Боже, эти глаза…такие знакомые. А это прикосновение и близость друг к другу заставили меня смутиться, а сердце бешено стучать. Такие чувства вызывала у меня только единственный человек. Изабелль.
— …в порядке?
Прибывая в своих мыслях, я даже не заметил, как Тори ко мне обращается. Ее губы двигались, но я как будто стал глухим.
— Что? Да, да, в порядке, только что ты тут забыла?
Смущение еще не ушло, только вот я заметил, что глаза Тори были слегка покрасневшими.
— Что-то случилось?
Она сразу же опустила глаза и видимо стала думать, что ответить. Подняв свои такие яркие и живые глаза, спросила:
— А где можно найти Джастина? Мне нужно срочно с ним поговорить…
Тему сменила, но я сделал вид, что не заметил.
— Джастин сейчас занят, но я тебя провожу и ты подождешь его в моем кабинете, согласна?
Только кивок головы, но мое настроение сразу же улучшилось и внутри стало легче.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.