Вот я снова у доктора Джереми, как мы и договорились. Сегодня, на удивление, он был каким-то спокойным и серьезным. Не было тех шуток и улыбки, которая светилась при виде пациентов.
То, что произошло вчера, до сих пор не укладывается в голове. Посылка, браслет, Остин, Изабелль-как будто картинка появилась в голове. Может, я сошла с ума или это часть моего подсознания…момент из прошлого. А еще этот странный Майкл, который непонятно как и где узнал мой адрес и меня саму, но больше всего напугало то, что браслет оказался у него. Вот это уж точно нельзя было никак объяснить, просто невозможно. Я была рада, что со мной был Джастин, который поддержал меня и успокоил, но меня тревожит чувство, что когда-нибудь ему все это надоест и он просто отвернется от меня. Я стараюсь не думать об этом и быть благодарной за каждый подаренный день с ним, но это не так просто, как бы мне хотелось.
В окно уже ярко выглядывали солнечные лучи, которые освещали кабинет со всех сторон. С каждым днем все вокруг становилось только свежее и разноцветнее, но больше всего мне нравится чувствовать этот свежий и приятный воздух, который каждое утро заполняет мои легкие и успокаивает меня. Не удивительно, что мое любимое время года лето.
Доктор Джереми отложил ручку и исписанную им бумагу, и хмуро стал о чем-то думать, от чего сошлись брови и появилась складка между бровей. Я старалась не вмешиваться и не мешать ему в таком напряженном деле, поэтому просто осматривалась вокруг. Это продлилось недолго, так как доктор резко и неожиданно встал, обошел стол и облокотился о него. Я наблюдала за этим настороженно и обеспокоенно, но тут Джереми откашлялся и начал беседу:
— Итак, Виктория. Простите еще раз за то, что не сразу уделил вам внимание, но сейчас я готов выслушать и поговорить.
Все это он сказал своим привычным добрым голосом, от которого я расслабилась и успокоилась.
— Да, конечно. Так, с чего бы начать…
— С самого начала, желательно. Все по цепочке.
И тут я стала рассказывать. По сравнению с уверенным и громким голосом доктора, мой был какой-то слабый и слишком тихий, но те чувства и эмоции, которые захватили меня в ту же минуту, показывали мою взволнованность и беспокойство. Опять же я не забыла о привычке смотреть не прямо в глаза, а в пол. В разных моментах истории мой тембр менялся: от спокойного и ровного до звонкого и тревожного. Иногда я останавливалась, заикалась и теребила пальцы, но не плакала.
В конце я украдкой взглянула на доктора, но он по-прежнему сидел в одной позе и слушал, не перебивая. Мое сердце уже пустилось галопом и руки вспотели от сильного напряжения, но все тут же улетучилось от следующих слов доктора:
— Я понял по вчерашнему звонку, по вашему голосу и…слезам, что все серьезно.
Он тоже выглядел слегка шокированным и обеспокоенным, но старался не показывать этого.
— Это действительно серьезно и странно, но не волнуйтесь мы вместе со всем разберемся.
Он вернулся на свое прежнее рабочее место и стал что-то записывать в ежедневник. Его почерк был размашистый и некрасивый, как принято у врачей.
— Я вам тут написал несколько препаратов и лекарств, которые вы будете должны принимать каждый день.
Он резко выдернул лист с непонятными мне названиями всех этих лекарств, но я их даже прочесть не могла, кроме одного ‘’Солмейт’’. Что-то знакомое, только припомнить не могу.
— Раньше вы уже принимали препараты, только другие, но так как времени уже довольно много пришло и я вижу результаты и те вещи, которые раньше не наблюдались, а значит ваш мозг уже по-другому реагирует и к нему возвращаются какие-то образы из вашего прошлого.
Неужели я услышала эти слова? Шесть лет и только сейчас я начинаю вспоминать? Разве такое возможно?
— Доктор, вы действительно думаете, что появился прогресс и я начинаю вспоминать?
— Да, я серьезно. Только так сильно не радуйтесь и не надейтесь. Мы должны пройти ряд обследований и тестов и честно признаюсь, сам не знаю, с чем мы сталкиваемся и каков будет результат.
Я только кивала и соглашалась, но он этого от меня не уходило чувство надежды и спокойствия.
— Только хочу кое-что уточнить: как часто возникали эти образы и когда именно они происходили?
Этот вопрос слегка меня застал врасплох и мне пришлось поднапрячь голову, но я ответила:
— Честно, это был первый раз, когда я увидела картинку из прошлого. Как я уже говорила, это произошло от соприкосновения с браслетом.
— Он с вами?
Тут я покраснела и отвела взгляд.
— Ну вы понимаете…эта вещь…
— Да-да, конечно, просто мне интересно откуда она у вас.
— Сама не знаю, но когда он со мной, то придает некую уверенность и дарит тепло. Я чувствую, что он мне очень дорог, но понять откуда и почему пока не могу.
— Хорошо, с этим мы разобрались. Давайте так-вы придете ко мне на следующую встречу с браслетом, — тут он многозначительно обозначил это слово, — мы с вами еще пообщаемся и я сделаю кое-какие выводы, которые пока у меня только в догадках, согласны?
— Конечно, я только за.
Он посмотрел на меня и сочувственно улыбнулся, мне даже стало как-то неловко. Доктор Джереми меня записал на другой день и напоследок сказал:
— Тогда до встречи, мисс Виктория.
***
Как только я вернулась домой и приняла душ, решила посмотреть в телефон и заметила два пропущенных от Лиллиан. Смотрю на часы. 14:16. Черт. Платье. Церковь. Надеюсь, она еще в дороге. Тут же перезваниваю, но трубку не берет. Видимо, я оказалась права, а зная свою подругу, она никогда не разговаривает по телефоне в дороге. Сразу, не раздумывая, хватаю с гардероба шорты и майку, быстро переодеваюсь, крашусь слегка и уже бегу на первый этаж, где также спеша обуваю балетки. Снова пробую дозвониться подруге, но так не вовремя обо мне вспоминает Джастин, которого я мягко отвергаю и уже потом сажусь в машину. Ехать пришлось минут сорок до места встречи и я тут же замечаю припаркованную машину Лиллиан. Ругаюсь про себя и ищу место для парковки. Сразу стала искать глазами высокую и стройную блондинку, но не вышло, пока меня кто-то не окликнул.
— Ну здравствуй, подруга, а я тебя уже как час жду.
Я сразу ее обняла и только затем стала объяснять:
— Сама не понимаю, как так вышло, ведь я сама пунктуальность.
Лиллиан весело хмыкнула и ее идеально выщипанные брови резко поднялись. Быстро оглядела подругу-такая же сногшибательная и яркая красотка. Потом вспомнила о своем прикиде и улыбка тут же сошла. Мда…перед подругой даже стало как-то стыдно и неловко. Хорошо, что наша дружба не построена на шмотках и красоте. Она принимает меня такой, какая я есть, так же и с моей стороны.
Мы уже зашли в магазин свадебных платьев и мой рот сам по себе открылся. Такой красоты я еще не видела: все платья такие красивые и блестящие, что глаза слепнут. Магазин сам по себе большой и просторный, чувствуется аромат дорогих духов, в которых смешаны все виды цветов. Проходя мимо каждого платья, невозможно не остановиться и не полюбоваться такой красотой. Решила посмотреть на Лиллиан и увидела ее уверенную походку, которая глазами профессионала рассматривала каждое платье с особой тщательностью. До сих пор не могу взять в толк, почему подруга не захотела самой мне сшить платье. Я ее долго уговаривала и молила, ведь знала, что такое платье, которое мне сошьет сама Лиллиан будет самым красивым и элегантным из всех существующих, но после слов подруги я все поняла и бросила ее уговаривать: ей будет постоянно что-то не нравится. Понимаете, Лиллиан такой человек, для которой фраза ''еще лучше'' не существует. Идеально— вот как все должно быть. Она очень самокритичный человек, а тем более шить платье для такого события и такого дорогого тебе человека-тройная ответственность. Но помимо все этого и этих причин, кроилась еще одна немаловажная-ей будет больно. Такая красивая, умная и уверенная в себе девушка может влюбить в себя любого мужчину-от простого до самого влиятельного, но для нее всегда существовал только один и это Джастин. Да, мы все выяснили между собой, приняли все как есть, но эта черта всегда будет прочерчена между нами. Как бы больно не было нам обеим, мы все еще держимся друг за друга и именно эта дружба, связь и сплоченность, называйте как хотите, помогает нам забыть обо все плохом и дальше двигаться вместе. Я так ей благодарна за это и каждый день говорю ей об этом и это только доказывает, какой же сильный Лиллиан человек.
Решила отбросить эти пугающие мысли и вернуться к старому занятию. За углом я заметила двух молоденьких девушек-консультантов. К ним подошла Лиллиан и стала что-то спрашивать. Мда, нелегко им будет разговаривать с таким профессионалом в этом деле, как с Лилли, я им не завидую.
Не думала, что это займет столько времени, как примерка платьев, но раз ты идешь с Лиллиан, то не надейся на легкую и быструю примерку. В каждом платье ей что-то не нравилось: то пошив, то узор, то рукава. Короче, находила к чему придраться. Мне это тоже уже с легка надоело, но что не сделаешь ради лучшей подруги. Их было столько много и все такие красивые, что глаза разбегались и я не могла разобраться, какое же мне нравится больше. И тут меня услышал Бог, потому как Лиллиан при виде меня в двадцатом по счету платье заулыбалась.
— Ну вот. Другое дело.
Я тут же взглянула в зеркало и не поверила своим глазам. Кто эта красавица в отражении? Еще будет макияж и прическа, но само платье…просто нет слов. Видимо, мы с Лиллиан в этот раз сошлись во мнениях и не могли оторвать глаз от платья.
На этом наш день не закончился, еще осталась церковь. Пообщались со священником, выясняли все детали и договорились на запланированную дату-10 августа. Помню я надеялась на то, что договариваться насчет церкви буду с Джастином, но он сказал, что доверяет мне и он занят все эти дни с работой, поэтому я его больше не трогала.
Потом мы еще посидели и поболтали в кафешке, вспоминали моменты с детства и детдома, а потом разошлись по домам.
***
Джастин сообщил мне, что должен скоро освободиться, поэтому я стала готовить ужин. Спустя полтора часа принялась накрывать стол и как только сделала последний штрих, кто-то позвонил в дверь.
— Иду, иду!
Пошла открывать и взявшись за ручку сказала:
— А я только накрыла стол, ты как раз…
И тут же замолчала. Передо мной стоял незнакомый парень, который также удивленно на меня смотрел.
— Простите, я наверное ошибся адресом…
Я молчала и только ждала, что он скажет дальше.
— Просто я ищу Джастина Росса по поводу работы на место веб-дизайнера в компании Golden Complex.
Джастина? Но он вроде сказал, что его не приняли.
— А вы кто, простите?
— Меня зовут Остин Купер и я сын зам-директора этой компании.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.