7 лет назад
Стою напротив двери дома Изабэлль и все никак не решаюсь нажать на звонок. Сегодня настал тот день, когда я решился пригласить Бэлль на свидание, поэтому стою сейчас столбом и боюсь сделать этот ответственный шаг. Мы с ней уже дружим три месяца и именно эти три месяца стали для меня самыми счастливыми и значимыми. В школу ходили вместе (как и обратно), обедали вместе, перемены проводили вместе и так каждый день, кроме выходных. На выходных мы либо зависали друг у друга в гостях, либо гуляли, либо в кино ходили-находили чем себя занять.
Снова осмотрел свою одежду (три часа ушло на выбор чего-то подходящего для такого значимого события), снова вдыхаю и повторяю строчки в голове:
— Бэлль, я давно хотел тебе сказать…
Нет, не то.
— Знаешь, наша дружба длится три месяца, пять дней, одиннадцать часов, …
Господи, какой я лузер!
Но тут мои мысли прерывает какой-то шум за дверью. Я сначала не особо придал этому значения, но когда стали появляться голоса, я прислушался:
— Я же тебе говорила, что не хочу больше видеть тебя дома!
Это что, так мама Изабэлль кричит?
Но тут снова появляется голос, только он уже мужской:
— Ты еще будешь указывать мне что делать, дрянь?!
Тут резко слышится звук чего-то падающего и разбивающегося. Меня это насторожило и я от неожиданности вздрогнул. Никогда не приходилось мне быть слушателем ссоры дома у Бэлль. Чей это мужской голос? Неужели ее отца?
Не успеваю отойти в сторону, как дверь резко открывается и на пороге появляется подруга. Она еле дышала, была вся в слезах и с синяком на правой скуле. Меня эта сцена одновременно и поразила, и испугала. Я продолжал стоять и пялиться на Бэлль, а она на меня, пока ей не пришлось первой заговорить.
— Остин…
Очень тихим и нежным голосом она меня назвала. Закрыла дверь и потом снова посмотрела на меня.
— Ты что здесь делаешь?
Боже. Идиотская ситуация.
— Я…я тут…
— Тебе стоит уйти.
Ее взгляд такой сочувствующий и извиняющий, что я сразу замолкаю и не знаю, куда деться, но видимо подруга и сама все поняла, поэтому сказала только:
— Прости. Давай я позже позвоню.
Это был не вопрос, но я тут же все понял и не стал лезть в душу. Как только Бэлль приоткрыла дверь, звуки становились все громче, а голоса все злее, но не успела она закрыться за ней, как я резко и неожиданно увидел лицо отца Изабэлль.
***
— Ну давай, давай, давай…
Вот уже час как мы с Габриэллем решили сыграть в приставку и видимо он решил мне ее сейчас сломать. Друг все-таки меня догнал и у нас счет сравнялся-3:3. На часах уже ровно двенадцать дня и так как мне не нужно было снова ехать в компанию к отцу и заниматься всей той ерундой, решил устроить себе выходной и пригласить к себе Габриэлля, на что он только обрадовался и сразу согласился. Непривычно видеть друга в такой легкой и неформальной одежде: кроссовки, мастерка, джинсы, на голове непонятно что. Но мне он таким больше нравится. Пока я обо всем этом размышлял, рядом прокричал радостный голос Габриэлля:
— Да! Вот так тебе, мистер Клетчатая-Рубаха-Наизнанку!
Господи, что это он несет? Пока я равнодушно вздыхаю из-за проигрыша и выключаю приставку, друг решил поинтересоваться:
— Жрачка есть?
Но не успели мы пробраться на кухню, как дверь открывается и заходит Эбигейл собственной персоной. Она же должна была быть с отцом!
Габриэлль также растерянно и испуганно смотрит, как и я, пока нас не замечает сама девушка:
— О! Остин! А я тут решила приехать чуть раньше и предложить осмотреть новый дом.
У нее такой невинный и добрый голос, но глаза выдают другое-равнодушие и обиду на меня, как будто это я специально отменил все ее планы и заставляю идти куда-то. Но тут ее взгляд перемещается на моего друга, как будто его до сих пор не было, и глаза блуждают снизу вверх, оценивая. Я не стал их знакомить, по крайней мере Габриэлля с Эбигейл, так как по моим рассказам знает, кто она, но вот друг все равно решил следовать воспитанию и приличиям.
— Здравствуйте, я Габриэлль, друг Остина.
Ах да! Я ведь ни разу не упоминал Габриэлля своей невесте, но ей и так было все равно. А Габриэлль крепкий орешек. Ни разу не отвел взгляд от злых и высокомерных глаз Эбигейл и даже руку предложил для пожатия, на которую она так брезгливо и удивленно таращилась, что смех так и вырывался наружу. Прошло пару секунд, пока друг не понял, что никакого взаимного уважения не будет и убрал руку. Ее взгляд снова вернулся ко мне, как будто Габриэлль был каким-то насекомым, на которого не стоит и времени тратить. Это меня задело и разозлило.
— Ну так что, идем?
Она сейчас издевается? Но я не собираюсь учить ее правилам приличия-это не моя забота, но вот поставить на место с удовольствием.
— Нет, потому что у меня гость и нет, потому что не хочу.
Знаете, если бы у нас с Эбигейл происходила борьба взглядов и кто при этом кого первым собьет, то думаю у нас была бы ничья, но тут на удивление Эбигейл решает сдаться, улыбнуться одними губами и просто ответить:
— Ну тогда ладно. Я пойду.
Развернулась и ушла. Я даже не спросил куда она собралась, но у нас это в норме. Пока дверь за ней не закрылась, мы так и стояли, не двигаясь. Габриэлль первым нарушил молчание:
— Знаешь, тебе очень повезло с такой…дружелюбной невестой.
Я только вздохнул и ответил:
— Прекрати врать и идем есть.
***
Вчера прошел финальный экзамен на место веб-дизайнера и сегодня объявят результаты. Я слегка волнуюсь, поэтому первым делом зайду к отцу. Сразу вспомнил вчерашнюю встречу с Викторией и улыбнулся сам себе. Видно было, что она также переживает за Джастина, но и сильно верит в него. Вот кому повезло с такой девушкой, но я выкинул все эти мысли как только дошел до знакомой двери. Мы не разговаривали с отцом после того случая с пьянкой, так что мне как-то неловко встречаться с ним взглядом. Он как обычно сидел на своем месте, просматривал что-то за ноутбуком и не отрывал глаз. Он меня заметил, только когда я вплотную подошел к столу.
— Присаживайся, сынок, пока я не закончу.
Только вот у меня нет столько времени сидеть и ждать, поэтому я сразу приступаю к делу:
— Мне только одно нужно узнать-кто получил место?
Отец сразу же прервал свое печатание пальцами и взглянул на меня. Он как обычно отлично скрывал свои эмоции, что я так и не понял к хорошему это или нет. Он снял свои очки и ответил:
— Лиам Киллинг.
Спокойствие и надежда тут же сменились недоумением и злостью.
— Но еще мы…
Но отец не успел договорить, так как я был на взводе.
— Что?! Да Джастин же лидировал с самыми высокими баллами по всем тестам и экзаменам!
— Остин, успокойся для начала и дай пожалуйста договорить.
Я сел, но не успокоился.
— Ладно. Хорошо. Я хотел сказать, что пройдя все эти собеседования, экзамены и тесты мы поняли одну вещь.
Я с замиранием сердца молчу и жду продолжения.
— Если у Джастина все-таки виден и наблюдается талант к программированию, то у Лиама четко виден талант к дизайну.
— И?
— И поэтому мы приняли решение. Мы берем на работу Лиама и Джастина.
Что?! Как? Мне не послышалось?
— Разве место не одно?
— Было одно, но ты представляешь какая это будет смесь: программист и дизайнер? Да можно с этим такое забабахать!
Не понимаю о чем речь и не разбираюсь в этом, поэтому не делю энтузиазма с отцом.
Я не могу не улыбнуться и говорю:
— Я рад. Спасибо.
— Да что ты, Остин. Меня-то за что благодарить? Это все парень. Доказал свое желание и профессионализм. Ну вот еще к тебе у меня одна просьба.
Я весь во внимании.
— Так как мы уже мистеру Киллингу сообщили эту приятную новость, остается только Джастин, поэтому…не желаешь ли быть этим человеком, объявившем радостную новость?
Я и не задумывался.
— С радостью, отец.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.