Глава 10 / Долгая дорога домой / Козырь Светлана
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

Думать о марафоне, я больше не могла. Думала только о том, почему он меня не поцеловал. Ведь что может более романтичнее, чем этот вечер. Точнее, эта ночь. Я уже было решила уйти с танцплощадки, но вовремя передумала. Нельзя расстраиваться из-за того, что никогда не произойдет. Маска отчасти скрыла мое разочарование. Как можно быстрее я выкинула эти мысли с головы и вернулась к веселью. Я пообещала себе больше никогда даже не думать о нем так. Это просто человек, который поможет мне вернуться домой. И все.

Снова объявили тематический танец, на этот раз была ирландская джига. Такого я не ожидала. Пришлось прыгать и перебирать ногами. Это было невероятно смешно. То, что вытворяли все участники невозможно описать словами. Я тоже очень старалась. Так старалась, что у меня разболелись мышцы живота и я перестала чувствовать ступни ног.

После получаса быстрой музыки, над нами, наконец-то, сжалились и включили что-то медленное. До перерыва оставалось двадцать минут. Мои силы были на исходе. Джеффри меня подбадривал и рассказывал смешные истории. Один раз ему удалось не только вызвать улыбку, но и рассмешить меня. От смеха мышцы живота разболелись еще большее, но это меня только веселило.

Сил уже не осталось, но надо было продолжать танцевать. Обычно в такие моменты говорят, что откроется второе дыхание. Но у меня видно замок поломался. Оно не открывалось. Когда до перерыва оставалось пять минут, снова включили быструю песню. Я застонала, но стала танцевать быстрее. Несколько пар сдались. Но это было не логично, ведь скоро отдых и они могли еще побороться. Хотя, что это я. Ведь уходят мои противники и я должна радоваться этому. Я слышала, что приз — это денежное вознаграждение. А мне совершенно не помешают деньги. Но даже мысли о деньгах не придавали мне сил. Я не чувствовала ног и мечтала только об одном — большой и мягкой кровати.

Неожиданно Джеффри подхватил меня на руки и таким образом мы продержались оставшееся время.

Музыка затихла и объявили тридцатиминутный перерыв. Я попросила поставить меня на пол, но Джеффри сделал это не раньше, чем отнес меня на руках к лавочке. К нам сразу подбежали врачи скорой помощи и стали интересоваться, что со мной. Это обратило внимание толпы на нас. Я встала, сделала несколько па и сказала, что в полном порядке. Только когда все отвернулись я упала на лавочку.

— Господи, добей меня!!! — это было сказано по-русски, так что Джеффри ничего не понял.

— Что ты сказала?

— Она сказала, что ни за что не сдастся, — Риманн всегда появлялся неожиданно. Его знание русского усложняло мне жизнь. — Правда?

— Нет, я просила об избавлении меня от этих мук, — это тоже было сказано по-русски и предназначалось только для Риманна.

— Я не верю тебе! Знаешь, я умею разбираться в людях. И знаю, что ты так просто не сдашься, — Джеффри ничего не понимал, поэтому просто смотрел то на меня, то на Риманна. Я не нашлась что ответить и снова тихонько застонала. Потом я кое-как встала с лавочки, сказала, что мне нужно освежиться и ушла.

В туалете я сняла с себя маску и стала умываться холодной водой. Это помогло и мне стало немного лучше. Когда я обтерла холодной водой и руки, то почувствовала прилив сил. Холодная вода спасла мне жизнь.

Следующим моим желанием были штаны. Хотелось снять с себя эту юбку, поэтому я пошла переодеваться. Оказывается, не у меня одной возникло желание переодеться. Впереди были три часа марафона. Последние три часа. И участники старались подобрать себе удобную одежду и обувь. Я переоделась в то, в чем была изначально. Только кардиган я сложила вдвое и завязала на поясе. В нем было бы жарко.

Я не спешила возвращаться к Джеффри, а сидела на трибуне вместе со зрителями. Ко мне подошла маленькая девочка и сказала:

— Мисс, мы с моим братом болеем за Вас. Вы и Ваш друг — самая красивая пара. Вы похожи на принца и принцессу. А принц и принцесса всегда побеждают!

Она сказала это и убежала, а я так и осталась сидеть на трибуне. Наша жизнь далека от сказок. Но ребенку это знать незачем. На трибуне было много свободного места, потому что все разошлись покупать еду и напитки, поэтому я легла на лавку и закрыла глаза. Я моментально уснула и мне снился бал. Большой бальный зал был украшен золотом и атласными лентами, которые тянулись от огромной люстры к краям больного зала. В зале было много гостей и я танцевала с каждым из приглашенных принцев. Они все были в одинаковых масках, а я должна была выбрать себе будущего мужа. Но все принцы были с пустыми глазами, в которых не отражалось никаких чувств. Близилась полночь и я должна была объявить о своем выборе. С каждым новым движением стрелки я понимала, что обречена. Неожиданно в зале появился еще один кандидат и пригласил меня на танец. Его глаза светились изнутри каким-то теплым светом и выражали безграничную нежность. Пробила полночь и я поднялась к трону, указав на человека с которым танцевала последний танец. Он должен был стать моим избранником. Всем было приказано снять маски. Мужчина начал медленно снимать маску и… я проснулась. Некоторое время удивлялась тому, куда делись стены замка и мой трон. Но вскоре реальность завладела моим сознанием и я вспомнила где нахожусь и что скоро должна быть на танцполе.

Марафон еще не начался, поэтому я успела снова сбегать в туалет и умыться. Холодная вода окончательно привела меня в чувства.

Я не знала который был час, но постаралась как можно быстрее вернуться к Джеффри. Когда я подходила к площади, всех участников попросили занять свои места. Я быстро присоединилась к Джеффри. Он вздохнул с облегчением:

— Я думал с тобой что-то случилось!

— Случилось, — Джеффри взволновано посмотрел на меня. — Я выбирала себе принца! — Я улыбнулась, зазвучала музыка и мы принялись танцевать.

После увиденного сна, в голове была легкость. Я почему-то была уверена, что человеком под маской был Джеффри. И эта мысль предавала мне сил.

На трибуне, среди зрителей, я увидела ту самую маленькую девочку. Она помахала мне рукой и я помахала ей в ответ.

После отдыха вернулись не все. Так что из пятидесяти четырех пар на танцполе осталось всего десять. У меня появилась надежда, после того как с танцпола ушли еще три пары. Осталось семь. Мне очень хотелось отдохнуть, но еще больше хотелось победить. Поэтому я решила танцевать до тех пор пока не упаду.

— А сейчас сюрприз, для нашей гости из Украины, — голос распорядителя перекрикивал музыку, — следующей прозвучит песня украинской исполнительницы Тины Кароль «Show me your love». Танцуйте господа!

Кивком головы я поблагодарила распорядителя и была безумно счастлива услышать хоть что-то родное. Песня придала мне сил, я подпевала ей во весь голос. Джеффри улыбался и танцевал со мной.

Через час было введено еще одно условие. Мы должны были поменяться партнерами. Моим партнером стал Риманн.

— Ты неплохо держишься! — он сказал это искренне. — Моя партнерша уже выдыхается. Но я все равно не собираюсь сдаваться.

— Я тоже не сдамся. Не доставлю тебе такого удовольствия.

— Знаешь, пока ты отсутствовала, Джеффри сказал, что восхищается тобой. Ты прошла через столько, но не утратила оптимизма. Когда он говорит о тебе, то становится каким-то другим…

— Что ты имеешь ввиду?

Но Риманн не ответил на мой вопрос, он подхватил меня на руки и начал кружить. Еще никто не уходил так от ответа. Когда он поставил меня на землю, я забыла о чем спрашивала. Во время медленного танца, он приблизился к моему уху и прошептал:

— В данный момент в воздухе витает ревность.

Я была возмущена его заявлением:

— С чего Джеффри будет ревновать меня?

— А кто говорил про Джеффри. Я имел ввиду свою спутницу. — Риманн рассмеялся. А я почувствовала себя полной дурой. — И теперь я знаю твое отношение к Джеффри.

— Тут нечего знать. Я вовсе …

— Танцоры могут вернуться к своим прежним партнерам.

— Он тебя не обижал, — спросил Джеффри.

— Нет. Он был очень любезен. — Я должна буду поговорить с Риманном. Иначе он напридумывает себе невесть что. Нельзя этого так оставлять.

Во время нескольких последующих танцев, я не сводила взгляда с Риманна. А он улыбался и подмигивал мне. Это заметил Джеффри.

— Что, все таки, между вами произошло.

— Ничего. Просто пообщались о пустяках.

Больше мы к этому вопросу не возвращались.

Мне нужно быть поаккуратней в своих словах.

Еще один час прошел. Музыка постоянно менялась. Поэтому не было возможности отдохнуть во время медленного танца. Когда распорядитель заметил, что мы все более вяло передвигаем ногами, он придумал новое задание. В центр танцпола вышел человек и стал показывать танцевальные движения, которые мы должны были повторять за ним. Движения становились все быстрее и быстрее, многие не выдерживали и сдавались. Нас мучили так до тех пор, пока остались всего три пары и час времени.

Наконец-то над нами сжалились и вновь зазвучала медленная мелодия. Моей признательности Джеффри просто нет описания. Он держал нас обоих на ногах. Я невероятно устала и просто повисла на нем.

Десять минут. До конца марафона оставалось десять минут. Джеффри наклонился к моему уху и сказал:

— Если ты устала, мы можем уйти.

Я очень хотела отдохнуть, но я просто не могла сдаться. Призовой составлял двадцать тысяч долларов. Об этом сообщили несколько минут назад, чтобы придать сил оставшимся участникам. Джеффри сказал, что мы поделим его поровну. Но я собиралась отдать половину своей части Джеффри, чтобы хоть как-то отблагодарить за все, что он для меня сделал. Другую половину я хотела забрать себе. В моей стране пять тысяч долларов это большие деньги. Поэтому сдаться на финише было бы непростительным для меня.

Покачав отрицательно головой я продолжала танцевать.

Нас осталось две пары. Риманн не уставал, но его партнерша заметно обессилила. И в этот момент Риманн сделал непростительную ошибку. Он поднял ее на руки. Его партнерша была несколько крупнее самого Риманна, поэтому он быстро обессилел и с большим сожалением был вынужден покинуть танцпол.

Я даже не сразу смогла понять то, что мы победили. Толпа нам кричала и аплодировала, нас пригласили на сцену для вручения чека. Все это проходило для меня как во сне. Я видела много радостных и незнакомых лиц, они обнимали нас и поздравляли. Подошел Риманн и что-то говорил с улыбкой. Но ничего из происходящего я не могла понять. Единственным желанием было лечь спать.

Джеффри нанял машину, потому что сам не рискнул сесть за руль. Как только мы погрузились в машину и я коснулась мягкого сиденья, голова опустилась на плечо Джеффри и я уснула. Следующее, что я увидела был потолок в моей комнате. Я долго пыталась вспомнить как попала сюда, но попытки результатов не принесли. Пусть и туманно, но все же я помнила, как села в машину с Джеффри. А потом был провал в памяти. Как же я все-таки оказалась на кровати и, о, Боже! Я быстро откинула одеяло и убедилась в том, что на мне есть одежда. Что ж, оставлю решение этой головоломки на потом. На часах было семь часов вечера. Я проспала целый день и с большим удовольствием продолжила бы это занятие, если бы меня не разбудила мучительная жажда.

Кое-как мне удалось сползти с кровати. Мышцы не привыкшие к такому стрессу отказывались мне подчиняться. Очень болели коленные суставы. Но больше всего доставала сухость во рту.

Лестница оказалась для меня настоящим препятствием, но награда ожидавшая меня в конце пути придавала сил. Преодолев лестницу я зашла на кухню и открыв холодильник достала оттуда две бутылки минералки. Одну я выпила здесь же, а вторую решила взять в спальню. Я не одолею этот путь еще раз.

Подниматься по лестнице было тяжело, но все же мышцы стали подчиняться. Когда я подходила к своей комнате, то увидела в конце коридора Джеффри. Он только вышел из ванной и не сразу меня заметил. От неожиданности я выронила бутылку из рук и некоторое время не могла отвести взгляда от обнаженного тела. Да, Джеффри был совершенно голый. Когда я пришла в себя, то резко отвернулась и закрыла руками глаза. Причем я довольно больно ударила себя руками по лицу, но это и помогло прийти в чувства.

— Прости, прости меня! Я ничего не увидела, — я стояла повернувшись спиной к коридору и боялась пошевелиться.

— Это я виноват. Я думал ты еще спишь. — голос Джеффри доносился из его комнаты. — Все нормально. Можешь поворачиваться.

Джеффри стоял за моей спиной. Я повернулась к нему, все еще не убирая рук от лица. Джеффри тихонько рассмеялся. Я медленно раздвинула пальцы, чтобы краем глаза увидеть обстановку и только когда убедилась, что Джеффри действительно одет, смогла немного расслабиться и опустить руки.

Он стоял передо мной в одних джинсах и его тело было все еще мокрым. Не знаю как следует вести себя попав в такую пикантную ситуацию, но я просто сказала, что мне пора и практически вбежала в свою комнату. Мое лицо полыхало невидимым пламенем, коленки дрожали, а сердце пыталось вырваться из груди. А в голове роились полчища мыслей. О том, что как бы я себя не обманывала, говоря что безразлична к Джеффри, все это не так. А еще я мечтала о том, чтобы он сейчас зашел в мою комнату, посмотрел проникновенно в мои глаза и мы наконец-то поцеловались. Далее я стала представлять различные вариации на тему поцелуя и его продолжения… Этой ночью мне вряд ли удастся заснуть. Я подошла к окну и прижалась лицом к холодному стеклу. Стекло запотело от прикосновения моего разгоряченного лица и быстро нагрелось, поэтому я передвинулась чуть дальше в поисках прохлады. От этого занятия меня оторвал стук в дверь. Я быстро вытерла лицо от капель конденсата и разрешила ему войти.

Джеффри подошел ко мне и посмотрел прямо в глаза. Я была готова к поцелую, я так долго мечтала о нем, но вместо поцелую Джеффри протянул мне бутылку воды и сказал, что я уронила ее в коридоре. Такого разочарования я не испытывала никогда. Я поблагодарила Джеффри и он ушел. Я же осталась стоять посреди комнаты мечтая о молнии, которая бы убила меня и я бы перестала чувствовать себя так ничтожно. Более ясного намека нельзя и представить. Я не интересую Джеффри. Что ж нужно перестать строить напрасные надежды и просто ждать развязки.

Три недели пролетели незаметно. Не раз возникали ситуации, когда наши взгляды встречались и в воздухе повисала напряженная тишина. В такие моменты я старалась проявить как можно большее самообладание. Но в те дни, когда было особенно хорошо и мы с Джеффри становились чуточку ближе друг к другу, всегда заканчивались одинаково — моими слезами. Но о моем отчаяние знали только стены моей комнаты.

Однажды за ужином Джеффри спросил, есть ли у меня кто-то. Я очень удивилась такому неожиданному вопросу. Но сказала, что никого нет. Он наговорил мне много комплиментов и сказал, что я обязательно найду хорошего мужчину. А я с трудом сдержалась, что бы не сказать, что уже нашла и что теряю так и не сумев удержать. Но я промолчала. Я всегда молчала в те моменты, когда должна была говорить правду. Разум всегда преобладал над моим сердцем. Я просто улыбнулась после его слов и ушла на кухню, мыть посуду. Больше мы не возвращались к этому разговору. Остальные наши темы никогда не касались личной жизни.

Специально для меня Джеффри купил телевизор и спутниковую антенну, чтобы я могла следить за развитием событий в моей стране. Там ничего не менялось. Точнее, не менялось в лучшую сторону. Зато в другую, начались забастовки и митинги, люди требовали открыть границы. Многие теряли от этого миллионы, потому что долгое время не могли пропускать даже груз, не то что людей. Правительство, с большой неохотой, разрешило импорт продукции. Но эта процедура усложнилась тем, что водителей на таможне заменяли. Так что людей в страну по прежнему не впускали. Потери потерпели и транспортные системы. Там тоже начались забастовки. Иностранные граждане не могли вернуться домой. И как же я им сочувствовала. Не дай Бог оказаться на улице в такой стране!

Телевизор стал для меня большим развлечением. Тут больше нечем было заняться. Хотя, я стала бегать по утрам и по вечерам. Людей я почти не встречала. В основном пляжные домики использовали для летнего отдыха, в остальное время года они пустовали.

Джеффри снова был вынужден уехать. И, как на зло, Риманн тоже оставил меня, в добавок ко всему попросил приютить Инча. Конечно, за это время я успела подружиться с собакой, но сделать что-то против воли этого теленка я не могла.

Риманн сказал, что вернется через три дня и оставил ключи от своего дома. Первый день прошел хорошо. Теперь во время моих пробежек меня сопровождал охранник. Днем Инч был дома, а на ночь я забирала его в дом Джеффри.

 

  • Афоризм 592. О жизни. / Фурсин Олег
  • В душе накопилась усталость / Печальный шлейф воспоминаний / Сатин Георгий
  • РИНДЕВИЧ КОНСТАНТИН, "Два правила" / "Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Артемий
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Любому, кто готов собой рискнуть / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Ненавижу / Манс Марина
  • Розовые очки / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Иллюстрация к рассказу «Точка возврата» / Коллажи / Штрамм Дора
  • *** / По следам Лонгмобов / Армант, Илинар
  • Жертва склероза / Ищенко Геннадий Владимирович
  • 2. автор  Птицелов Фрагорийский - Стеклянный графин / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль