Глава 5 / Долгая дорога домой / Козырь Светлана
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

Я стояла несколько часов, потом присела облокотившись на стену, но ноги быстро устали. У меня не оставалось сил. Я забыла о своей брезгливости и села на кровать. Я не заметила как легла и уснула. Меня разбудил скрип двери. Ко мне в камеру ввели какую-то проститутку. И, судя по ее внешнему виду, еще и наркоманку. Она села на пол напротив кровати и не сводила с меня глаз. Я старалась не смотреть на нее, но и заснуть не решалась. Я боялась не проснуться.

Потом она пересела ко мне и стала перебирать мои волосы. Сердце ушло куда-то дальше, чем пятки. Я боялась пошевелиться. Но тут снова появился полицейский, открыл дверь камеры и сказал:

— Эй, ukrainian girl, на выход. За тебя заплатили.

Два раза повторять было не нужно. Я пулей выскочила из камеры. Меня всю трясло от страха и от того, что все уже позади.

В холле меня ждал Джеффри. Тут мои нервы меня подвели, я разрыдалась и кинулась к нему в объятия. Он не говорил ничего, просто стоял обняв меня поглаживая по голове. Я никак не могла успокоиться. Только теперь поняла, что мне пришлось пережить и мне стало очень страшно. Ведь он мог не приехать.

Мне стоило огромных усилий взять себя в руки. Когда Джеффри убедился, что я могу адекватно воспринимать информацию, то сказал:

— Давай заберем твои вещи и уедем отсюда.

Я вытерла слезы и покивала. Полицейский уже приготовил мою сумку. Теперь он по другому смотрел на меня. Я была так обессилена, что не смогла ничего сказать ему из того, что он заслуживал. Это был тот, кто не помог мне когда я просила о помощи и тот, кто посадил меня в камеру. Все эти мысли появились в голове за доли секунды и уже возле выхода из участка, я повернулась к нему и сказала:

— Этот мир страшен. В нем нет сострадания. И если вы окажетесь на моем месте … — я холодно улыбнулась глядя на посеревшее лицо офицера. — Вы не выживете. Уж поверьте, я знаю.

Он хотел что-то ответить, но я вышла за дверь. Очень надеюсь больше не встретить его. Если честно, я вообще не хочу больше видеть этот город, эту страну… Но и домой мне попасть не суждено.

Джеффри провел меня к своей машине, открыл дверцу и помог сесть. За это время он сказал лишь одну фразу. Мне удалось достаточно прийти в себя, что бы начать задумываться о сложившейся ситуации.

Когда Джеффри сел за руль, то сказал:

— Давай поедем куда-нибудь и позавтракаем?

Я смогла выдавить из себя некое подобие улыбки и кивнула в ответ.

Я боялась смотреть ему в глаза. Боялась, что встречу там презрение, осуждение или еще что-нибудь похуже.

Мы подъехали к небольшому кафе. Я вышла из машины не дожидаясь пока мне откроют дверцу. Хотя я видела, что Джеффри собирался сделать это. Но я не заслуживаю такого внимания. Я, вообще, не заслуживаю его заботы. И теперь меня волнует то, как я смогу вернуть ему деньги. Хотя, кого я обманываю. Ведь я не смогу вернуть ему деньги. Как и не смогу посмотреть ему в глаза. Я боялась того, что смогу там увидеть.

Завтрак был замечательным. Единственное, что его омрачало — это гнетущее молчание. Джеффри изучал меня, а я — содержимое своей тарелки. Я изо всех сил старалась есть медленно, что бы не шокировать его. Хотя на самом деле была ужасно голодна. Так же я отказалась от десерта, потому что и так чувствую себя не в своей тарелке. Он уже столько денег потратил на меня. Мне стало так неловко, что я извинилась и вышла в туалет. Впервые, за долгое время, я увидела себя в зеркале. Такого шока я давно не испытывала. Зубы уже не были белыми, глаза красные от недавних слез, под глазами синяки от не высыпания, волосы хоть и собраны в хвост, но все равно видно, что они грязные, губы обветрились. Довершало общую картину то, что я давно не меняла одежду и не принимала душ. Мне стало очень неуютно. Но я должна была вернуться за столик.

Признаюсь честно, в голове возникла идея сбежать через окно туалета, но я не могла так поступить со своим спасителем. Джеффри заслужил, по крайней мере, мои объяснения. Да и это будет большой глупостью, бежать от последнего шанса выжить. Почему-то я была уверена, что у Джеффри есть план относительно меня. Ведь не мог же он бросить меня на произвол судьбы? Надеюсь, что не мог.

Когда я вернулась за столик, то там уже стоял десерт и бутылка вина.

Выпив два бокала вина я наконец-то смогла расслабиться. Более того, я смогла оторвать взгляд от своих тарелок и посмотреть на Джеффри. Я посмотрела ему в глаза и не увидела там ни одного чувства из тех, что я боялась там увидеть. Наоборот, там было сочувствие, доброта и тепло, а еще я заметила интерес. Выпив еще пол бокала вина я без предисловий начала рассказывать обо все что со мной произошло с тех пор, как мы покинули лифт. Вино развязало мне язык. Голова немного кружилась, но я чувствовала себя превосходно.

Джеффри слушал меня не перебивая. А я рассказывала сухо, как будто бы не свою историю, а что-то совершенно постороннее. Пару раз, даже, удалось пошутить. Хотя еще пару часов назад, не одно из моих приключений не казалось смешным.

Периодически я заглядывала в его глаза, но не видела там ни отвращения, ни осуждения. Я рассказала все. Не утаив даже самых пикантных подробностей. Когда я закончила, он расплатился с официантом и сказал мне:

— Пойдем.

Я не спросила ничего. Мне все уже было не важным. Я просто решила плыть по появившемуся течению и прошла за ним к его машине, он снова открыл для меня дверь. Сидя в машине он сказал:

— За это время я успел купить себе дом на побережье Атлантического океана. Ты сможешь жить там столько, сколько будет нужно. Я помогу тебе вернуться домой, как только разрешат въезд.

— Я не могу…

— Ты не можешь жить на улице. Тем более, я делаю это для себя. Мне надоело сидеть в доме самому. Нужна компания. — Джеффри улыбнулся той своей улыбкой, против которой невозможно устоять. Да и нельзя быть на столько глупой, чтобы упустить такой шанс выжить. Конечно же я согласилась.

Дорога была длиной. Мы ехали без остановок несколько часов куда-то на северо-запад страны. Сначала я наслаждалась открывающимися видами. По мере продвижения погода менялась. Казалось, что мы путешествуем по разным временам года. После зимы царившей в окрестностях Дублина, постепенно мы погружались в весну. Небо развиднелось, снег стал появляться все реже и реже пока не исчез совсем. Потом, вообще, я заметила что на деревьях, в этой части страны, уже есть почки. В любое другое время и при других обстоятельствах, я бы ни за что не упустила возможности любоваться пейзажем. Но сейчас я была, мягко говоря, измучена, поэтому не смогла долго держать глаза открытыми. Я хотела немного посидеть закрыв глаза, но не заметила как уснула.

Проснулась я от того, что машина остановилась. И первое, что я увидела были белые ворота гаража.

— Мы на месте, — Джеффри вышел из машины, обошел ее и открыл для меня дверь. — Я еще не успел разобрать все вещи, так что не пугайся беспорядка.

Все еще не пришедшая полностью в себя я сказала:

— Я больше недели спала в пластиковом кресле автовокзала. Для меня любой дом будет самым уютным и желанным.

Снаружи дом выглядел так, как показывают в американских фильмах. Темно-зеленая черепичная крыша, труба дымохода и окно чердака. В доме было два этажа. И я не скажу, что он маленький. Дом был большим. По крайней мере, он показался мне именно таким. Стены дома были белыми с металлическим оттенком, окна были очень большими, казалось, что они начинаются от самого пола. Земля около дома была выложена плиткой.

Как я увидела позже, дом был не совсем обычным так как стоял на небольшой возвышенности. В связи с этим, со стороны дороги дом казался двухэтажным, а со стороны пляжа имел три этажа. Первый этаж составляли подвальные помещения.

Джеффри дал мне время осмотреться, а потом пригласил вовнутрь. Войдя в дом, я еще раз убедилась в том, что дом этот точно с картинки американского фильма.

— Пойдем, я тебе кое-что покажу! — Джеффри взял меня за руку и повел через коридор куда-то в заднюю часть дома. Потом он резко остановился и повернулся ко мне. — Это ничего, что я перешел на ты?

— Мистер Морган, Вы мой спаситель и Вам позволено, если не все, то многое — и я впервые улыбнулась искренне и беззаботно.

— Замечательно! Тогда у меня два условия. Первое — зови меня просто Джеф. Второе — закрой глаза.

На долю секунды я решила, что он собирается меня поцеловать. А потом опомнилась и рассердилась на себя, за свою глупость. Оценив мое замешательство по своему, Джеффри сказал:

— Ты можешь доверять мне. Я тебя не обижу.

Я готова была утонуть в его глазах. И чтобы не мучить себя неосуществимыми надеждами я закрыла глаза. Джеффри снова взял меня за руку. От его прикосновения у меня по коже пробежали мурашки. Дальше я шла с закрытыми глазами, поэтому заднюю часть дома не видела. Потом я услышала звук отодвигающейся двери и мне в лицо подул легкий ветерок. Я услышала шум воды. Джеффри разрешил открыть глаза и я увидела вечность в материальном ее проявлении. Передо мной простирался океан. Дом находился в десятке метров от края воды. Я смотрела на океан как завороженная. Еще никогда в жизни я не видела такой красоты. Не раз мечтала, как буду вот так стоять и смотреть на волнующийся океан, а рядом со мной будет мой мужчина. Любимый, желанный и единственный, а главное — мой. И все было почти так, как я мечтала. И рядом стоял мужчина. Вот только он не был моим. И об этом я даже не могла мечтать.

Я долго боялась пошевелиться. Мне казалось, что это сон, который закончится как только я сделаю неверное движение. К реальности меня вернул Джеффри:

— Ты сможешь наслаждаться видом когда захочешь. Окна твоей комнаты выходят к океану. Давай я покажу тебе ее. Ты сможешь принять ванну, пока я приготовлю ужин.

Я забыла все подобающие слова. Тем более, в этот момент я не смогла бы ничего сказать, поэтому я только кивнула и снова благодарно улыбнулась.

Место, которое я увидела первым, была широкая терраса выходившая из гостиной к океану. К пляжу от террасы вела небольшая лестница. Со стороны океана дом тоже имел большие окна. Двери выходившие на террасу также были стеклянными.

Но это был лишь беглый взгляд на дом. Я надеялась, что у меня еще будет время хорошенько все осмотреть.

Джеффри провел меня на второй этаж и показал мою комнату. Он дал мне халат, полотенца и даже зубную щетку. Я так и не смогла взять себя в руки, чтобы хоть как-то достойно ответить. Мысли в голове путались, невозможно было поверить в то, что все происходит на самом деле. Поэтому, я снова только улыбнулась. Он сказал спускаться к ужину через два часа, я кивнула и он оставил меня одну.

У меня появилась возможность осмотреть мои апартаменты. Комната была большая, но уютная. Почти половину комнаты занимала кровать с большим количеством подушек и балдахином. Сколько раз я мечтала оказаться именно на такой кровати. Я решила не пробовать, на сколько она мягкая, пока не очищу себя. Напротив кровати стояло трюмо и маленький пуфик. В углу стоял шкаф-купе, который при все своей современности сумели сделать немного старомодным. Шкаф очень хорошо вписывался в интерьер комнаты.

Буквально через минуту после того, как Джеффри ушел, он снова вернулся.

— Прости, я забыл показать тебе… — он открыл дверь и уставился на меня. Мне понятно было его удивление, ведь я стояла в той же позе и на том же месте, где он меня оставил, — где ванна. У тебя все в порядке?

— Да. Я в порядке. Просто мне нужно немного времени, чтобы адаптироваться. Так, где ванна?

Он провел меня дальше по коридору и показал дверь ванной комнаты.

— Я буду на кухне, внизу. Когда будешь готова, спускайся вниз к ужину.

Джеффри повернулся и пошел к лестнице.

— Мистер Морган, — Джеффри посмотрел укоризненно на меня, — Прости. Джеф. Спасибо тебе за все.

Он ничего не ответил, просто улыбнулся и спустился вниз. Я вернулась в комнату и решила не терять времени. Взяла халат и все принадлежности, оставила обувь возле кровати и пошла в ванну.

Ванная комната была по размерам такой же, как и предоставленная мне комната. Я была поражена, но изучать интерьер я решила в другой раз, а пока хотелось как можно быстрее залезть в горячую воду.

Это можно назвать вторым рождением. Потому что после того как я пролежала в горячей ванне больше часа, я почувствовала себя новым человеком. Пришлось долго тереть себя мочалкой, пока не исчезло противное чувство покрывающей меня грязи. Я вспоминала о том, сколько дней не мылась, где провела последнюю ночь и мне все казалось, будто грязь не отмывается и меня до сих пор преследует жуткий запах тюремной камеры. Я потратила на себя почти всю бутылку с гелем, пока наконец-то противное чувство не исчезло сменив его радостью. Потом я закинула в ванну все свои вещи и впервые за долгое время постирала их. А также я хорошенько помыла свои ботинки, которые не снимала десять, нет уже одиннадцать дней.

Вернувшись в комнату босиком я вышла на балкон. Да, здесь был балкон с удобным столиком и лавочкой. Балкон находился чуть левее террасы. Я разложила свои мокрые вещи на лавочке. Точнее, раскидала их там. На улице было холодно, а я была в одном халате, с мокрыми волосами и босиком.

Закрыв балконную дверь, я подошла к зеркалу и стала критично себя осматривать. Я заметно похудела, но бледность сошла с лица, а так же я отмыла грязь. В общем, своим отражением я осталась довольна. Единственное, что доставляло неких дискомфорт, это отсутствие какой-либо одежды под халатом.

Я осторожно вышла из комнаты. Чувствовала себя грабителем в чужом доме. Ну или, по крайней мере, непрошеным гостем. Во всем доме были ковры, так что ноги почти не мерзли. Я оставила свои ботинки в комнате возле батареи, чтобы они поскорее высохли. Внизу я услышала шум кастрюль и направилась на звук. Джеффри был на кухне и что-то готовил. Он меня не заметил. Я не знала как проявить свое присутствие, поэтому просто сказала: «Привет!»

Он обернулся и увидел меня в халате на три размера больше, с мокрыми волосами и его взгляд остановился на моих босых ногах.

— Я дурак. Прости, — он выбежал из кухни и вернулся с парой домашних тапочек. — Обещаю искупить свою вину вкусным ужином. Который, кстати, будет готов через двадцать минут.

В тапочках было намного уютнее, хотя они как и халат, были на меня большими. Джеффри предложил пока подождать в гостиной. Гостиная была очень большой и выходила на террасу. За стеклянной дверью был виден океан. Солнце почти село, но я все еще могла любоваться красочным закатом. Впервые наблюдаю закат над океаном. Постояв немого возле окна, если его можно так назвать (я не ошиблась при первом взгляде, окна, действительно, были в человеческий рост и начинались от пола) я села на диван, который стоял напротив роскошного старинного камина и не заметила как заснула.

  • Перед трудным выбором / Как быть / Хрипков Николай Иванович
  • Глумливая сказка / Баллады, сонеты, сказки, белые стихи / Оскарова Надежда
  • Высшая Академия / Харьковская Наталия
  • Вопросы / Саркисов Александр
  • У кого что болит (Krypton Selena) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Праздник к нам приходит (Лещева Елена) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Музыка моего сердца / Черенкова Любовь
  • Ирий / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Носочки для Коленьки / Fluid Александр
  • Вышел из себя / Иван Петрович / Хрипков Николай Иванович
  • Ноябрь. Сплин / Золотые стрелы Божьи / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль