Сегодня последняя ночь в отеле. В моем кошельке 260 долларов, 200 из них мне нужны на обратный билет, остается 60 — этого не хватит, чтобы оплатить проживание в отеле. Но этого достаточно, чтобы несколько дней прокормить меня. Думаю, если ограничиться только скромными обедами, то я протяну больше недели. Но кто знает, на сколько затянется карантин в стране.
Я спрятала 200 долларов на дне сумки. Там с ними точно ничего не случится.
В голове снова возникла мысль о том, что я просто замерзну в парке на лавочке. И это было последней каплей. Я расплакалась и долго не могла успокоиться. Успокоившись, я приняла ванну, основательно себя отмыла (неизвестно, когда я сделаю это снова), поплакала и решила ложиться спать. Всю ночь мне снились кошмары о жизни на улице и маленьких новорожденных детях. Которые были в крови и какой-то жидкости. Они все благодарили меня за то, что я подарила им свое имя. Проснулась я когда один из этих малышей собирался меня поцеловать или укусить.
С утра собрала свои вещи и отправилась выписываться из отеля. По пути стащила из ванной бесплатное мыло и шампунь.
Я вышла из отеля около одиннадцати часов дня. Куда идти теперь я не знала, поэтому просто шла по улице. Нужно было придумать, где я буду ночевать. Аэропорт находится за городом, вокзал в Дублине один и там сразу начинаются платформы. Ночью там будет холодно. Остается центральный автовокзал. Это большое здание, я несколько раз бывала там, пока путешествовала по Ирландии. Там есть лавочки и никто не должен будет меня прогнать. В крайнем случае скажу, что жду свой рейс. Правда, без билета, я не могу зайти ни в один из нормальных залов ожидания. Но там есть один бесплатный, он может подойти. Других вариантов у меня нет.
Достаточно быстро я добралась до автовокзала. Он был на правом берегу, рядом с небольшим парком. Бесплатный зал ожидания находился на первом этаже между двумя выходами. Я заняла место подальше от входа и не вставала с него до самого вечера, боясь того, что свободного места больше не найду. К вечеру людей стало значительно меньше и я решила размяться. Сначала я купила себе хот-дог за 3$ и съела его всухомятку, а потом отправилась искать туалет. Туалет не был бесплатным и мне пришлось расстаться с еще одним долларом. Так я долго не протяну. В кабинку туалета пришлось заходить с сумкой. Я не могла оставить ее снаружи. Сделав все свои дела я вернулась обратно на пластиковое сиденье. Оно было моей ночлежкой. Я положила сумку с вещами под голову, а свою сумочку решила не снимать с плеча и держать поближе к себе. Там были все мои деньги и документы.
По всей видимости мне удалось заснуть. Утром меня разбудил гул множества голосов. Приехал рейсовый автобус из какого-то большого города и из него шла толпа народа. Заснуть мне больше не удалось поэтому я решила пройтись.
За ночь успели полностью очистить улицы от снега, да и с неба больше ничего не сыпалось. Мне даже показалось, что на улице потеплело. Очень хотелось есть, но с этим необходимо подождать.
У прохожих я узнала, что неподалеку есть базар. Я нашла его быстро. Этот район был похож на китайский квартал, какие обычно показывают в фильмах. Совсем не трудно было найти торговые ряды, там так сильно пахло разными продуктами, что у меня закружилась голова. Между рядами с продуктами бегали разные работники базара с тележками, большинство покупателей были китайцами, как впрочем и продавцы. Но так же я видела много европейцев, что не могло не радовать.
Я прошла мимо лотка с различными приправами и пошла искать что-то сытное и при этом не дорогое. Пока я глазела по сторонам мне в руку сунули рекламный проспект. На нем была нарисована запотевшая и судя по всему холодная бутылка воды со стекавшими каплями конденсата. Я отошла в сторону от оживленных рядов, чтобы меня ненароком не сбили китайцы с тележками и принялась рассматривать рекламу. Раскрыв листок я увидела следующую информацию:
Первые признаки обезвоживания организма:
Пересыхание во рту
Редкое мочеиспускание
Моча становиться более темного цвета и приобретает резкий запах
Умеренное обезвоживание:
Еще более редкое мочеиспускание
Сухость во рту
Сухость в глазах
Учащенное сердцебиение
Сильное обезвоживание организма:
Прекращение мочевыделения
Летаргия и раздражительность
Рвота и диарея
Последняя стадия обезвоживания — шок. Кожа человека начинает синеть и становиться холодной на ощупь.
Далее было написана марка воды и призыв покупать именно ее.
Во рту у меня было сухо со вчерашнего вечера, а от прочтенного стало еще более суше. Мне стало страшно, так что я тут же купила себе бутылку воды за 3.50$ Залпом выпила половину и только потом поняла, что это очень не экономно. Зато я нашла в продаже буханку белого хлеба всего за 1.50$ Я купила две. Этого мне хватит на несколько дней. Я еще побродила по базару. Захотела украсть что-нибудь, но я совершенно не умею этого делать и могу запросто попасться.
Чтобы больше не соблазнять себя, я вернулась на автовокзал. Все сидения были заняты, поэтому я стала возле стены. От родителей пришло сообщение:
«Привет тебе с Украины! Как ты там? Денег хватает? Мы переживаем! Пытаемся узнать когда разрешат въезд в страну.»
У меня на глазах появились слезы. Я села на сумку и стала писать ответ:
«У меня все замечательно! Денег хватает, так что буду ждать в отеле, когда разрешат вернуться Кормят здесь хорошо. Не волнуйтесь за меня. Люблю, целую!»
Последние слова дописала с трудом. Из-за слез я не видела букв. Но родителям незачем знать, что со мной происходит. Я думаю, что такая ситуация продлится еще пару дней, а потом я смогу вернуться. Я продержусь эти пару дней. А потом буду смеяться вспоминая свое приключение. Но сейчас смеяться не хотелось. Больше всего я хотела домой… И в туалет. Снова пришлось тратить доллар, так как я не нашла ни одного бесплатного туалета поблизости. Мне повезло — в туалете не оказалось людей и я воспользовалась этой возможностью. Быстро сняла лишнюю одежду и вытерла себя майкой намоченной в кране и так же быстро оделась. Теперь я чувствовала себя немного лучше. Когда вышла из туалета, то увидела свободное место, прямо возле батареи. Это была большая удача. Ночь проведу в тепле. Более того, удобно расположившись я смогла незаметно развесить на батарее свои постиранные майку и трусы. Хорошо, что батарея расположена низко возле пола, я прикрыла свои вещи сумкой так, что никто ничего не видел.
Как и в прошлый раз, к вечеру автовокзал стал пустеть. Когда людей стало совсем мало, я смогла расслабиться. Достала из сумки хлеб отломала кусочек и запила его глотком воды. Большего я себе не позволила. Хотя есть хотелось очень.
Мои вещи высохли, я все спрятала в сумку и приготовилась ко сну, когда в зал вошли двое полицейских. Они стали проверять документы у присутствующих. У одного мужчины не оказалось документов, да и выглядел он как-то бомжевато, поэтому один полицейский его куда-то повел. А второй подошел ко мне:
— Мисс, можно ваши документы?
— Да, вот они, — я протянула ему загранпаспорт и порадовалась тому, что успела спрятать свои трусы в сумку.
— О, Вы из Украины! Весело у вас там.
— Да уж!
— А что Вы делаете здесь? — он стал смотреть на меня как-то странно.
— Путешествую. Я — туристка. Хочу увидеть всю Ирландию. Очень полюбила вашу страну.
Он улыбнулся, отдал мне паспорт и ушел. Да-а… лесть лучшее оружие. Я подождала еще немного, но они не возвращались. Что ж, можно было смело засыпать.
Похоже приезд рейсового автобуса будет мне будильником. Шумная толпа, которую он привозит с собой, похожа на студентов. А они не умеют быть тихими.
За окном светило солнце. Погода налаживалась, но я решила никуда сегодня не выходить, а сидеть на своем теплом месте. Целый день, я как могла, развлекала себя. Сначала я считала увиденных мною усатых мужчин, но в Дублине оказалось мало усатых мужчин и мне быстро это надоело. Следующими я считала людей в коричневом длинном пальто и сбилась где-то после 162. Похоже ирландцы любят коричневое пальто.
Потом я стала прислушиваться к звукам возникающим в желудке. Несколько раз мне казалось, что я слышу отдельные слова.
Ближе к вечеру в зале ожидания появилась семья с двумя детьми и щенком, так что я наблюдала бесплатный цирк. Даже удалось забыть на время, что я бродяга без жилья. Но потом семья ушла на автобус. Я видела как их дочь выбросила в урну почти целую шоколадку и у меня потекли слюнки. Я бы все отдала, чтобы съесть хоть кусочек шоколада или мороженного, или колбасы, а лучше сочной говядины… Так, нужно остановиться, пока я не упала в голодный обморок. Сегодня я не ела ничего. Только выпила глоток воды. Я даже в туалет не ходила, чем очень горжусь! Ведь я сэкономила целый доллар. Он может мне пригодится.
Ночью я проснулась от голода. Огляделась по сторонам — в зале было пять человек со мной. Трое спали, еще один сидел спиной к проходу и у меня была возможность выполнить один ужасный и противный поступок. Шоколадка оказалась на самом верху, да еще и завернутая в обертку. Съела я ее быстро и была довольна тем, что не потратила сегодня ни одного доллара. Когда я съела последний кусок, то мне стало страшно, до чего я дошла. Я съела шоколад из мусорки. Стало очень жаль себя и от этой жалости к себе, захотелось плакать.
Рано утром, первым делом я отправилась в туалет. Там привела себя в порядок, умылась. Чтобы не привлекать внимание работников автовокзала, этот день я решила провести на улице.
Увиденное меня немного ошарашило. Снега нигде не было. Я даже немного усомнилась в себе. Сколько же дней я провела на вокзале?.. Но потом увидела свежие газеты и поняла, что я ни в чем не ошиблась. Но погода здесь поменялась кардинально. Всего два дня назад была снежная зима, а теперь вовсю царствовала весна.
Я пересекла проезжую часть и отправилась в парк. Только в некоторых местах под тенью деревьев оставался снег. Прохожих было мало, так как еще не было и восьми часов утра. Я успела заметить часы над входом в автовокзал. Я шла по аллее и наслаждалась свежим воздухом. Тот зал ожидания, где расположилась я, находился ближе всех к автобусам, поэтому там постоянно воняло выхлопными газами. И после суток проведенных в той «газовой камере» свежий воздух кружил голову. Я нашла аллею с лавочками и решила там позавтракать. Лавочки все еще были мокрыми и холодными, поэтому я села на сумку. Достала хлеб и незаметно для себя съела всю буханку и допила воду. В конце парковой аллеи был киоск. Я подошла к нему и выбрала самую дешевую бутылку негазированной воды. Она стоит 1.50$ В то время, когда я считала сдачу, какой-то придурок схватил сумку с моими вещами и побежал из парка на проезжую часть. Там его ждал другой на мотоцикле и они уехали с моими вещами. Редкие прохожие покачали головами и разошлись кто куда, а я осталась стоять одна на аллее парка, с бутылкой воды и сумочкой на плече. Я была в таком шоке, что не сразу поняла, что случилось. Вернулась на лавочку, села, даже не смотря на то, что она мокрая и расплакалась. Никому из прохожих не было до меня никакого дела.
Мы живем в страшном мире.
Я смогла успокоиться только через час. Радовало то, что деньги и документы остались при мне. А также хлеб и вода. Телефон и фотоаппарат. А потом я поняла, что 200$ на обратный билет были на дне той сумки.
Теперь я осталась без сменной одежды. Без жилья. Без надежды на удачный исход. И с 47$ в кармане.
Чтобы хоть как-то протянуть и не тратить много денег, я решила есть раз в два дня. У меня осталась лишь одна буханка хлеба и бутылка воды.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.