До танцевального марафона оставалось два часа. Он начинался в десять вечера и длился до девяти часов утра, с двумя перерывами по тридцать минут. Мы с Джеффри пришли на набережную, спустились к воде и бродили по пустынному пляжу. Джеффри сказал, что нам нужно отдохнуть перед началом марафона и расстелил свое пальто на песке. Так мы сидели слушая шум прибоя. Я рассказала, как прошли эти дни, а Джеффри стал объяснять, почему задержался. Но я ответила, что он не должен мне ничего объяснять, он и так делает для меня очень много. Тем более, со мной был Риманн. Он не давал мне скучать. После моих слов лицо Джеффри как-то изменилось. Или это просто тень от фонарей так легла. Он некоторое время молчал. А потом сменил тему и мы говорили о разных мелочах.
Вскоре мы услышали, что все участники танцевального марафона приглашаются на центральную площадь, для получения своих номеров. Мы оказались парой номер 26. Всего же участвовало 54 пары. Я даже видела несколько очень старых пар и парочку совсем молодых, точнее маленьких. Судя по всему это будет весело. С одной стороны танцевальной площадки соорудили что-то наподобие трибун. Там размещались зрители и те, кто будет уходить с поля боя. Точнее, с танцевального поля.
С четырех сторон расположила высокие колонки. Что ж, музыку мы точно хорошо будем слышать. С противоположной от трибуны стороны была небольшая сцена. Как мне объяснили, там будут судьи, ди-джей со своим оборудованием и ведущий. марафона. Джеффри сказал, что ведущий может менять правила и давать разные задания участникам по своему усмотрению.
Зрителей становилось все больше, свободных мест все меньше. Некоторые горожане устраивались на окнах и балконах выходящих на площадь. Мальчишки нашли места, для просмотра марафона, себе по вкусу, на ветках больших деревьев. Похоже, что танцевальный марафон был большим событием в жизни города. Даже во время парада, я не замечала такого количества людей.
У некоторых пар были свои команды поддержки. Они расположились на верхних рядах трибуны и растянули плакаты с номером пары и именами участников.
Постепенно я заразилась всеобщим волнением и предвкушением чего-то особенного.
Объявили обратный отсчет:
— 10, 9, 8, 7… — кричали все присутствующие
— Мы должны победить — прошептал мне на ухо Джеффри.
— 6, 5, 4, 3 …
— Тогда мы победим — ответила я ему.
— 2, 1 начали!
Зазвучала веселая музыка и все начали танцевать. Танцевали даже те, кто не принимал участие в марафоне. Это было похоже на большую общегородскую дискотеку под открытым небом. Я смеялась и кружилась в танце. Пиво придавало легкости и очищало мою голову от ненужных мыслей. Меня подхватило общее веселье и я просто танцевала.
Через три часа безостановочных танцев, я стала немного уставать. Половина пар к этому времени отсеялась. И я смогла лучше рассмотреть участников. Люди, действительно танцевали от души, не обращая ни на кого внимания. Не у всех это получалось красиво, зато всем было весело. Мое внимание привлекла одна пара, где парень и девушка танцевали совсем не попадая в такт, размахивая руками как ветряные мельницы, но при этом их лица выражали такую радость, что у них появилось множество болельщиков.
Наконец-то быстрая музыка сменилась на медленную. Я никогда так не радовалась медленной песне. Джеффри меня обнял и мы стали не спеша кружиться в танце. Я заметила как несколько пар стали целоваться, при этом не забывая двигаться. Мне тоже захотелось поцелуя, но я вовремя вспомнила, где я и с кем. Как бы я не старалась избавиться от мыслей о Джеффри, они все равно летали где-то поблизости и периодически пытались меня одолеть. Но я пока не собираюсь сдаваться. Наверное…
Объявили тридцатиминутный перерыв. Я первым делом упала на лавочку и сидела так минут десять. Потом посетила туалет и вернулась к Джеффри. Он общался с Риманном. Когда я подошла, то услышала только окончание фразы:
— … послушай меня хоть теперь — увидев меня Риманн резко сменил тему разговора. — Ну как, вы еще не хотите сдаться?
Джеффри встал, обнял меня и сказал:
— Я хочу увидеть, как ты поздравляешь нас с победой. Мы ведь победим? — Джеффри посмотрел на меня. Я поняла, что если сдамся, то не прощу себе этого никогда. Поэтому я ответила:
— Несомненно!
Перед началом второй части, оставшимся парам предложили переодеться в одежду оставшуюся после карнавала, но при этом не снимать масок. Это скорее было не предложение, а первое условие придуманное ведущим. Я выбрала себе ярко зеленую пышную юбку. Я не боялась замерзнуть, потому что мне было жарко и я постоянно двигалась. Джеффри сменил свой черный пиджак на желтый. После переодевания все участники стали похожи на стаю разноцветных попугаев. Но все были просто в восторге от такого условия. Правда, если бы не номерки на каждой паре, то зрители запросто могли потерять своих любимчиков. Хотя, кого это смущало! Многие продолжали отмечать праздник на трибунах, в близлежащих кафе, тут и там слышался смех и звон бокалов, а чаще пивных кружек.
Вторая часть началась с заводной песни Gipsy Kings «Volare». Я взяла полы юбки в руки и энергично размахивала ими. Потом спустила рукава кофты ниже лини плеч, а нижнюю часть завязала узлом как можно выше. Таким образом я оголила себе плечи, спину и живот. Я выкладывала всю себя в этом танце. Было очень весело! Я вошла во вкус и отрывалась по полной, Джеффри тоже хорошо танцевал, поэтому мы привлекли внимание почти всех. Люди смотрели на нас и улыбались. Риманн был недалеко и тоже улыбался. Джеффри обошел меня сзади, положил свою руку на мой живот и некоторое время мы двигались тесно прижавшись друг к другу.
За этой песней последовала еще более быстрая и веселая. Я тяжело дышала, но не останавливалась и двигалась в такт музыки.
Следующий перерыв будет через четыре часа. Нужно было беречь силы, но уж очень хотелось танцевать, поэтому я не жалела своих ног.
Удивительно, но даже во время быстрых танцев мы с Джеффри умудрялись общаться. Я расспрашивала о подробностях и правилах танцевальных марафонов. Ведь раньше я никогда ничего подобного не видела. Джеффри рассказал, что особая роль на танцевальном марафоне принадлежит распорядителю (Master of Ceremony, MC). Его основная задача — развлечь зрителей, придумывая новые задания для конкурсантов. Во все времена самым популярным было такое задание — включалась какая-то определённая мелодия, и все должны были танцевать именно в этом стиле — иначе их отсеивали. Сейчас происходило тоже самое. Музыка была разнообразных стилей — рок-н-ролл, танго, вальс, даже тяжелый рок. Кое-где приходилось импровизировать, но в остальном, мне повезло с партнером. Когда объявили танго, Джеффри сказал чтоб я доверилась ему и повел меня в танце. Если бы я была трезвой, то вряд ли смогла танцевать так хорошо. А так, я просто расслабилась и позволила Джеффри вести в танце. Оказывается он умеет танцевать некоторые из бальных танцев. С вальсом проблем не было вообще. О себе давали знать несколько лет детства, посвященные бальным танцам. Кое-что я помнила до сих пор. Вот с рок-н-роллом было похуже. Многие пары вылетели именно во время этого танца. Я мы выиграли тем, что Джеффри перевернул меня в воздухе и поставил на землю. Это он сделал без предупреждения, поэтому от неожиданности я чуть не остановилась, что равносильно проигрышу. После этого эпизода я еще несколько минут смотрела на Джеффри ошарашено. А потом предупредила, чтобы от больше такого со мной не делал.
Чем дольше мы танцевали, тем больше извращенных конкурсов придумывал организатор. От участников могли потребовать спеть песню по заказу публики (естественно, не прекращая танцевать). Когда выбор пал на меня и Джеффри, то на выбор мы могли спеть две песни. Ирландскую «Tell me ma» или американскую Air Supply «Every Woman In The World» Естественно, мы выбрали вторую. Нам включили музыку, дали микрофоны. Во время вступления я сказала Джеффри:
— Давайте споем, Патрик Салливан[1].
Джеффри рассмеялся и начал петь:
Over night scenes, dinner and wine
Saturday girls
I was never in love, never had the time
In my hustle and hurry world
Голос у него был приятный и он очень хорошо исполнял свою партию. Я была приятно этим удивлена и чуть не пропустила свое вступление. И все-таки, нужном месте к нему присоединилась и я:
Laughing myself to sleep, waking up lonely
I needed someone to hold me, oh
Я замолчала, на удивление помнила, где заканчивается женская партия. Джеффри обнимал меня одной рукой и мы медленно кружились в танце. Он продолжал:
It's such a crazy old town, it can bring you down
Till you run out of dreams
So you party all night to the music and lights
But you don't know what happiness means
Песня как нельзя хорошо подходила к ситуации. Возможно, в нем проснутся романтические чувства ко мне. Я хоть переживала от того, что пою на глазах у такой толпы, все же старалась петь как можно лучше. Чтобы произвести хорошее впечатление на того, кому, собственно, пела:
I was dancing' in the dark with strangers
No love around me, when suddenly you found me, oh
Припев мы пели вместе. Не знаю как со стороны, но мне показалось, что с нас получился неплохой дует:
Girl you're every woman in the world to me
You're my fantasy, you're my reality
Girl you're every woman in the world to me
You're everything I need
You're everything to me, oh girl
Последние слова oh girl спела я сама. И пришлось тянуть ноту, но и тут я справилась на отлично. Снова вступил Джеффри, а я имела возможность немного успокоиться.
Everything good, everything fine
That's what you are
Далее мы пели вместе:
So put your hand in mine and together
We'll climb as high as the highest star
И снова я одна:
I'm living a lifetime in every minute that we're together
And I'm staying' right here forever oh
Теперь припев не составлял для нас особого труда. Мы пели друг для друга. Точнее, я пела для Джеффри, а что было у него в голове — я не знаю. Главное, чтобы он не забыл, припев повторить три раза. Чтобы перестраховаться я показала ему три пальца. Он понимающе покивал головой. Все было в порядке и мы спели песню до конца.
Girl you're every woman in the world to me
You're my fantasy, you're my reality
Girl you're every woman in the world to me
You're everything I need
You're everything to me, oh girl[2]
Люди на площади аплодировали нам. Это было так здорово. Я даже перестала чувствовать усталость. Далее по списку пели другие пары, некоторые забывали о танце во время пения и их исключали. Но ничего этого я не замечала. Мы с Джеффри продолжали медленно танцевать, хотя я и музыки не слышала. Вскоре пропал и шум толпы и сама толпа. Мы неотрывно смотрели друг на друга. Джеффри наклонился ко мне. Вот-вот должен был быть поцелуй, но вместо этого Джеффри сказал:
— Мы танцуем не в такт.
— Что? — я не сразу поняла смысл его слов.
— Сейчас играет быстрая музыка.
Он был прав, играло что-то быстрое и веселое. Тишина в моей голове взорвалась тысячей звуков. Я освободилась из его объятий и стала двигаться в такт.
[1] Патрик Салливан — герой фильма «Случайный муж» (Accidental Husband), которого играл Джеффри. В одном из эпизодов Джеффри пел песню Air Supply «Every Woman In The World»
[2] Через ночные сцены, ужин и вино, субботние девочки.
Я никогда не влюблялся, не было времени.
В этой давке и мире спешки.
Заставляла себя поспать, просыпалась одна.
Мне нужен кто-нибудь, чтобы обнял меня.
Это такой сумасшедший город, он может вас победить,
Пока вы убегаете от своей мечты
И вы развлекаетесь всю ночь там где музыка и свет,
Но вы не знаете, что значит счастье.
Я танцевала в темноте с незнакомцами,
Не было любви вокруг меня, пока ты меня не нашел.
Девочка, ты для меня каждая женщина в мире.
Ты — моя фантазия, ты — моя реальность.
Девочка, ты для меня каждая женщина в мире.
Ты все, что мне необходимо.
Ты все для меня, о девочка.
Все самое хорошее, все самое лучшее
Вот, что ты для меня.
Так что дай мне свою руку и вместе
Мы поднимемся выше самых высоких звезд.
Я по-настоящему живу, только когда мы вместе.
И я буду с тобой навсегда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.