Главы 1-5 / Путь домой / Рожкова Анна
 

Главы 1-5

0.00
 
Рожкова Анна
Путь домой
Обложка произведения 'Путь домой'
Главы 1-5

Глава 1.

 

Луч солнца находит лазейку между неплотно задернутых штор и проникает в комнату. Пробежав по мягкому ковру в бежевых тонах, забирается на большую двуспальную кровать и путается в волосах спящего человека.

Егор открывает глаза, зевает и сладко потягивается. С удовольствием оглядывает просторную, шикарно обставленную спальню в пастельных тонах. Сквозь плотные шторы пробиваются неяркие лучи весеннего солнца. Взгляд Егора падает на часы, стоящие у прикроватной тумбочки. Половина одиннадцатого, значит, Людочка давно ушла на работу. Она всегда бережет его утренний сон и старается его не будить. Егор улыбается, настроение у него прекрасное. Да и разве может быть по-другому? Таким вопросом за свою относительно недолгую жизнь Егор никогда не задавался. Да и зачем? Он поднимает с пола небрежно брошенный махровый халат Gucci и неспешно направляется в ванную. Все его дни очень насыщены: получасовая пробежка в парке, затем легкий завтрак, состоящий из свежевыжатого апельсинового сока и овсяной каши, потом полчаса в бассейне, час в тренажерном зале, легкий обед, сеанс массажа, немного свободного времени и вечер. Все его вечера посвящены Людочке. Каждый вечер Егор преданно ожидает ее прихода с работы. Если Людочка задерживается, что, надо сказать, случается довольно часто, Егору приходится подогревать ужин. Это единственное, что вносит в существование нашего героя некоторое неудобство, впрочем, легко им переживаемое.

Стоя у раковины и, ожидая когда электрическая зубная щетка закончит чистить его великолепные, недавно отбеленные по новой методике зубы, Егор думает, пообедать ли ему дома или поехать в новый ресторан, который недавно открылся в центре Москвы и в котором Егор, к его сожалению, еще не успел побывать. — Так и быть, еду в ресторан, — решает для себя Егор, и его и без того прекрасное настроение становится еще лучше. Он пристально рассматривает свое холеное лицо в зеркале и решает, что после ресторана нужно заскочить в солярий, что-то он немного бледноват. Егор тяжело вздыхает, да, загар в солярии совсем не такой как после отдыха на Средиземном море, но Людочка такая домоседка. Он хмурится, но, вспомнив, что это может привести к образованию морщин, тут же разглаживает лоб. Нужно будет поговорить вечером с Людочкой, если она, конечно, не очень устанет после работы, может смотаться куда-нибудь на Сейшелы или Канары. Егор блаженно потягивается.

— Да, чуть не забыл, нужно написать Глаше, что дома я обедать не буду, и придумать, что заказать на ужин. Выбор меню — полностью его прерогатива, в этом Людочка полностью полагается на него, да и ест она совсем мало, сказывается балетное прошлое. — Тут нужно хорошо подумать, — решает Егор. Глаша приходит в час, значит, время у него еще есть. Успокоив себя этой мыслью, Егор натягивает шорты и майку Adidas, быстро нацарапав Глаше записку «Обедаю в городе» и выбегает в парк, окружающий большой трехэтажный дом.

Егор бежит по дорожкам парка, вдев в уши наушники плеера и слушая свою любимую Мадонну. Он не любит оставаться наедине с собой, думать, и рассуждать ему особенно не о чем, он просто наслаждается жизнью и собой, своим молодым послушным телом, чувствуя, как напрягается каждый мускул и как стучит кровь в ушах.

Пробежав положенные полчаса, Егор забегает в дом, сбрасывает кроссовки и поднимается на третий этаж, быстро принимает душ, спускается на кухню, выжимает сок из двух апельсинов, подогревает предварительно сваренную Глашей овсянку и, съев свой скромный завтрак, направляется в бассейн. Тут Егору снова приходит мысль об ужине, он задумывается всерьез. Что же заказать? Людочка любит морепродукты, поэтому Егор решает побаловать ее легким салатом с креветками и семгой под соусом «Мозаика» в сочетании с шампанским Moet et Chandon. Людочка обожает шампанское, на десерт — клубника со сливками. Если Людочка будет настроена благодушно, а Егор втайне надеется, что так и будет, особенно после такого прекрасного ужина, он заговорит с ней о поездке. Приняв такое важное решение и обрадовавшись своей находчивости, Егор переворачивается и ложится на воду, закинув руки за голову.

 

Глава 2.

 

Офис опустел. Людмила Петровна отпускает секретаршу, и, оставшись одна, блаженно откидывается на спинку своего «директорского» кресла. Она закрывает глаза, прокручивая в памяти тяжелый рабочий день. Смотрит на часы, уже половина седьмого, еще около часа добираться домой. Людмила Петровна любит оставаться в офисе одна, только тогда она может отдаться мыслям, в течение дня такую роскошь она себе позволить не может. С детства привыкнув тяжело, самоотверженно работать, Людмила Петровна знает, что стоит только дать слабину, как все ее таким трудом нажитое благосостояние может пойти прахом, поэтому с подчиненными она суха, можно даже сказать, сурова.

Она тяжело встает, подходит к шкафу, снимает свои «шпильки» и надевает более комфортные «балетки», накидывает на плечи легкий плащ и, взяв сумочку Lui Vuitton, направляется к лифту. Зайдя в лифт, Людмила Петровна машинально бросает взгляд в зеркало и усмехается. Да, отсутствие времени и напряженный график работы красоты не добавляют, да и возраст сказывается, все-таки уже не девочка, хотя еще, можно сказать, ничего.

Людмила Петровна руководит рекламным агентством «Триумф» уже пятнадцать лет. Это ее любимое детище, которому она отдает все свое время и силы. Они с мужем основали агентство в очень тяжелое время, после развала Советского Союза и в то время как многие другие либо уже развалились, либо были на грани этого, «Триумф» процветал, и это исключительно ее заслуга, чем она очень гордится.

Лифт спускается в подземный гараж, и Людмила Петровна заранее вытаскивает из сумочки ключи, чтобы не тратить много времени на поиски. Она не любит подземные гаражи, эти малоосвещенные пространства, заставленные машинами, практически безлюдные вечером, поэтому всегда подгоняет машину поближе к лифту. А вот и она, ее последняя игрушка, Volvo представительского класса, которой Людмила Петровна очень дорожит. Она купила ее около года назад и до сих пор восхищается ее обтекаемыми линиями, ее мягкостью и покорностью.

Людмила Петровна садится за руль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачивает, машина тихо урчит, и, передвинув рычаг с N на D3, выезжает из парковки. Только оказавшись на дороге, она вздыхает с облегчением, ну никак не может привыкнуть к этим парковкам, что ее частенько раздражает. Она любит держать все, особенно свои чувства и эмоции, под контролем.

На дороге, как всегда в это время стоит бесконечная пробка, что радости не добавляет. Людмила Петровна тяжело вздыхает и достает из сумочки телефон Vertu. Интересно, чем занимается Егорка. Ей захотелось услышать его ласковый и нежный голос, и она набирает его номер. Егорка ей никогда не звонит, она сама запретила ему еще в самом начале их отношений, которые она тщательно скрывает, не хочет, чтобы все вокруг судачили, воспитанная в духе коммунизма, она сама считает такие связи пошлыми. Егора это очень огорчает, но он уважительно относится к желаниям Людочки и спорить, конечно же, не стал.

В трубке раздаются гудки. Егор отвечает почти сразу, отмечает про себя Людмила Петровна, впрочем, как всегда и довольно улыбается.

— Людочка, ну где ты? Я тебя с нетерпением жду, — гнусавит Егор. Он иногда позволяет себе такие вольности, что Людочка ему охотно прощает.

— Уже еду, тяжелый день. Как твой прошел? И хотя Людмила Петровна всегда заранее знает ответ, это некий ритуал, который соблюдают оба.

— Без тебя плохо, хнычет Егор. И тут Людмила Петровна ловит себя на мысли, что ехать домой ей совершенно не хочется, может, заехать к институтской подруге Таньке, они сто лет не виделись.

— Егор, я задержусь, нужно кое-куда заехать. Ужинай без меня.

— Ну вот, как всегда, — тянет Егор, но Людмила Петровна уже положила трубку.

Она никогда не посвящает Егора в свои планы, даже не задаваясь вопросом почему. Просто это так и они оба к этому привыкли.

Она тут же перезванивает Таньке. В телефоне звучит какая-то современная музыка. Людмила Петровна усмехается. Вечно Танька молодится. Наконец раздается Танькин голос.

— Привет, подруга, решила вспомнить? Сколько лет сколько зим. Как поживаешь?

— Привет, Танька. Ты одна? Людмила Петровна не может не задать этот вопрос, потому что Танька, несмотря на свои 40 с хвостиком, все никак не может найти своего принца и, будучи в вечных поисках, довольствуется кем придется.

— Одна, одна, заезжай. В холодильнике мышь повесилась, так что ужин за тобой.

— Как всегда, засмеялась Людмила Петровна. Еду.

К Таньке у нее всегда было покровительственное отношение, во-первых, потому что она на 5 лет младше, во-вторых, потому что Танька, будучи дамой энергичной, почему-то всегда растрачивает свою энергию впустую. Но это не мешает им оставаться лучшими подругами и поверять друг другу свои мысли и тайны.

Она вместе учились на экономическом и строили коммунизм, только судьбы их сложились по-разному.

Людмила Петровна тормозит возле ближайшего к Танькиному дому супермаркета, набирает продуктов и берет бутылку дорогого коньяка.

С легкостью поднявшись на пятый этаж, она звонит в дверь. Танька открывает, и Людмила Петровна сразу же оказывается в дружеских объятиях.

— Ну, Людок, ты даешь. Все пашешь? Уже даже на друзей времени не остается, — мягко упрекает ее Танька.

— Ну, Танька, нужно же кому-то работать. А ты все так же порхаешь, оглянуться не успела… Обе радостно рассмеялись.

Танька берет пакеты и идет на кухню, Людмила Петровна в санузел — помыть руки.

Танька с удовольствием разворачивает пакеты и достает разные деликатесы. Помыв руки, к ней присоединяется Людмила Петровна. Вместе они быстро накрывают нехитрый стол и, разлив коньяк, садятся.

— Ну, рассказывай, Людок. Как поживаешь? Все своему малышу сопли утираешь?

Танька Егора не любит, называет его Альфонсом, говорит, что ему нужна мамочка, а не зрелая женщина.

— Давай не будем о нем. Расскажи лучше как ты? Что нового?

Людмила Петровна держит связь с Егором в секрете, открылась она только Таньке, и то уже сто раз об этом пожалела. Каждый раз при встрече она ее теперь «подкалывает».

— Да что нового? Опять очередного выгнала, загулял, кобель.

— Да ты что, Танька. А таким смирным казался.

— Все они смирными поначалу кажутся, — подводит итог Танька.

— Да, ну и дела…

Мишу, последнего ухажера Таньки, Людмила Петровна помнит смутно, привыкнув за долгие годы к Танькиным мужикам не присматриваться, уж слишком быстро они сменяются.

Расскажи лучше как Глеб.

Глеб — Танькин сын, которого она родила еще на пятом курсе по залету, так как никогда, в отличие от Людмилы Петровны, не отличалась разборчивостью в связях. Высокий красавец — курсант военного училища, он — Танькина гордость и отрада.

При упоминании Глеба Танькино лицо светлеет.

— Ой, Людок, до сих пор удивляюсь, как у такой недотепы как я мог такой сын уродиться. Бывает же. Не везет мне с мужиками, зато с сыном повезло.

— Хватит, Танька, плакаться. Завтра нового приведешь и все снова станет хорошо.

Людмила Петровна не стала уточнять, что ненадолго, чтобы не огорчать Таньку.

Засиделись они допоздна. В двенадцать Людмила Петровна спохватилась, хорошо что сегодня пятница, завтра не нужно рано вставать на работу и засобиралась домой. На прощание они с Танькой обнялись и Людмила Петровна заспешила к машине, в очередной раз поражаясь Танькиной безалаберности.

Подъезжая к дому, Людмила Петровна видит свет в спальне, значит, Егор еще не спит.

Она быстро загоняет машину в гараж, поднимается на третий этаж и входит в спальню. Егор лежит на кровати и щелкает пультом от телевизора. На нем махровый халат, одна пола задралась, обнажив загорелое бедро. Взгляд Людмилы Петровны охватывает его целиком, и от такого великолепия у нее перехватывает дыхание.

Егор замечает ее только сейчас. Он как ужаленный спрыгивает с кровати и, сжав свою миниатюрную Людочку, которая едва достает до его плеча, в объятиях, шепчет ей на ушко: — Людочка, наконец-то, я так тебя ждал, скучал. Людочка слушает его глупости, чувствуя на щеке его горячее дыхание, и тает. Только с ним Людмила Петровна превращается в Людочку, может вести себя безрассудно, забыть о заботах, работе и отдаться чувствам.

И, хотя, Людмила Петровна далеко не глупа и понимает, что отношения эти противоестественны и не могут продолжаться вечно, она упорно гонит от себя эту мысль. Она не хочет ничего менять, ей с ним хорошо и спокойно.

Людмила Петровна отстраняется, быстро принимает душ, накидывает халат и возвращается в спальню. Егорка, ее ненаглядный Егорка, такой ласковый, такой предусмотрительный, уже выключил телевизор, зажег ночник, поставил приглушенную музыку и ждет ее и только ее.

Прежде чем упасть в его объятия, она в очередной раз восхитилась его красотой. Егор нежно привлекает ее к себе и кружит по комнате. Когда он начинает ее медленно и чувственно целовать, Людмила Петровна забывает обо всем на свете и полностью отдается порыву.

Много позже, оперевшись на локоть, Егор смотрит на нее. Она лежит на спине в свете ночника и курит. Ее породистое стройное тело полностью расслаблено после любви. — Для своего возраста она даже красива, — отметил про себя Егор. Светлые длинные волосы, правильные черты лица, плотно сжатые губы, стройное тело. В юности она была балериной, и привычка есть очень мало сказывается до сих пор, кроме того, встает она очень рано и каждое утро делает несколько балетных па. Лицо, а особенно, шея, конечно, выдают возраст, но морщины нисколько не портят ее.

— О чем ты думаешь? Людмила Петровна зачает его пристальный взгляд и поворачивает к нему лицо.

— О тебе, — отвечает Егор. Вспоминаю, как мы познакомились.

 

Глава 3.

 

Людмила Петровна смеется. Разве могла она забыть? У нее был очень сложный период, она как раз разводилась с мужем, который бросил ее после пятнадцати лет брака. Людмила Петровна тяжело переживала этот период и, как говорится, ушла с головой в работу. Еще больше огорчало ее то, что она чувствовала, как за спиной постоянно перешептываются. Как и все подчиненные во всем мире, ее не были исключением. И хотя она понимала, что от сплетен никуда не деться, весь абсурд этой ситуации ее глубоко ранил. Чтобы ее и вдруг бросили. Это было сложно представить, но факт оставался фактом.

На работе снимали очередной рекламный ролик и искали модель — молодого человека на роль банковского служащего. Одним из моделей был Егор. Проводили обычный кастинг. Людмила Петровна полностью доверяла режиссеру — профессионалу своего дела и никогда не вмешивалась в его работу. Но в тот день она случайно заглянула в студию в тот момент, когда пробовали Егора. Одетый в строгий костюм и синюю рубашку, подчеркивающую цвет его глаз, она невольно залюбовалась. Ей стало смешно. Где они видели таких банковских служащих? Она усмехнулась. Если бы в банке работали молодые люди с такой внешностью, от клиенток не было бы отбоя. И тут молодой человек взглянул прямо ей в глаза. — Какой пронзительный взгляд, какие синие глаза, — успела подумать Людмила Петровна, уходя. Когда кастинг закончился, она, впервые воспользовавшись своим положением, шепнула режиссеру кого из моделей следует выбрать.

День шел быстро, и в суете забот Людмила Петровна забыла про молодого человека. Но вечером, когда она направлялась к своей машине, ее кто-то окрикнул. Она вздрогнула, приписав это своей нелюбви к подземным парковкам. Возле нее стоял Он, тот самый прекрасный незнакомец.

— Добрый вечер, Людмила Петровна. Хотел Вас поблагодарить.

— Какой у него глубокий и волнующий голос, — отметила пораженная Людмила Петровна.

— За что? — прокаркала Людмила Петровна, злясь на саму себя за то, что так разволновалась без видимых причин.

— За то, что замолвили за меня словечко, — ответил парень.

Он был не в костюме, как на съемках, а в джинсах и короткой кожаной куртке, что делало его доступнее, и, в то же время, сексуальнее.

— О чем Вы? — строго спросила Людмила Петровна. Она уже успела оправиться и вошла в образ школьной учительницы, как всегда, когда общалась с подчиненными и незнакомцами.

— Только очков не хватает, — отметил про себя Егор.

— А… разве… ээээээ… я, простите, что я смел надеяться…

Парень смутился и густо покраснел.

Людмиле Петровне это очень понравилось. Она не терпит наглых молодых людей с расхлябанной походкой, типичных представителей современной молодежи. Этот парень совсем на них непохож.

Она улыбнулась.

— Садитесь в машину, эта парковка нагоняет на меня тоску.

Егор даже не рассчитывал на такой успех. Он, конечно, знал какое впечатление он производит на женщин, особенно бальзаковского возраста, но чтобы так сразу...

Егор сначала открыл дверцу машины Людмиле Петровне, что ее приятно удивило, потом сел сам.

Они приехали в кофейню неподалеку, сели за самый дальний столик и заказали по чашке кофе. Егор умел поддержать разговор. Людмила Петровна, конечно же, не догадывалась, что имеет дело с профессионалом. Он мило шутил, улыбался, сетовал на свое поколение, делал умелые комплименты.

Людмила Петровна была сражена. Она была неразговорчива от природы, друзей и подруг у нее было мало, сотрудники ее не любили, да и кто любит начальство. А с этим молодым человеком ей было так легко. Он не задавал вопросов, не ждал ответов и, казалось, принимал ее такой, какая она есть.

Она невольно сравнивала его со своим мужем, уже бывшим, с горечью отметила про себя Людмила Петровна.

Они прожили вместе целую жизнь и вдруг такое предательство… Она уже давно не слушала щебетание Егора, полностью погрузившись в свои невеселые мысли.

С Вадиком они познакомились на Танькином дне рождении. Он был другом Танькиного очередного ухажера. Работал инженером, недавно развелся. Людмила замужем ни разу не была. Красавцем Вадик не был, среднего роста, среднего телосложения, зато мозг у него как будто на четверых рос. — А здесь все, кажется, наоборот, — усмехнулась Людмила Петровна, глядя на Егора, который продолжал ей что-то рассказывать. Людмила Петровна была лимитой, приехала с севера, на заводе, на котором она работала экономистом, ей выделили комнату в общежитии. А тут Вадик, из интеллигентной семьи, отец — врач, мать — учитель. Отдельная квартира в центре Москвы, большие перспективы. Вадик работал инженером на заводе и писал диссертацию. Они быстро поженились, и Людмила Петровна переехала к нему. Родители Вадика приняли ее хорошо, всячески опекали, заботились, все ждали внуков. Но внуков все не было. Они начали забрасывать Вадика вопросами, что да почему. Вот тогда-то Людмила Петровна и узнала, что детей у нее быть не может. А почему — это была ее тайна, ее и только ее и разглашать ее она никому не собиралась. Вскоре начались лихие девяностые, их заводы закрыли, и Людмила Петровна с Вадиком оказались на улице. Вот тогда-то Людмиле Петровне и пришла мысль открыть свое рекламное агентство. Начинали они с Вадиком вместе, почти без денег, было очень тяжело и Вадику это быстро надоело. Как только агентство начало приносить первые прибыли, Вадик занялся актуальным в то время строительным бизнесом. Он быстро развернулся, пошел в гору, а Людмила Петровна занималась своей рекламой и в дела его не лезла. — Когда же прошла любовь, — размышляла Людмила Петровна. Как же мы с Вадиком не заметили? Она вздохнула.

— Людмила Петровна, с Вами все в порядке? Она очнулась. На нее встревожено смотрел Егор. — Вот и вернулась с небес на Землю, — невесело подумала Людмила Петровна.

— Все хорошо, Егор. Поздно уже, домой пора. Спасибо Вам за вечер.

Егор встал, помог подняться Людмиле Петровне. Проводил ее до машины, помог сесть, поцеловал на прощание руку и растворился в ночи.

Он знал, что с женщинами нужно терпение, нельзя форсировать события, слишком спешить и торопиться.

На следующее утро, не успев зайти в кабинет, она увидела в вазе на столе цветы. — Наташа позаботилась, — отметила Людмила Петровна. Она прочла записку «Прекрасной незнакомке» и улыбнулась новому дню.

 

Глава 4.

 

Теперь Егор ждал ее почти каждый вечер, развлекал, провожал, помогал и ничего не требовал взамен. Людмила Петровна, как и все женщины, боялась одиночества, но в этом она не признавалась даже сама себе. Она жила одна в большом трехэтажном доме, оставшимся ей после развода с Вадиком. Она уже начала задумываться, не завести ли ей собаку, она всегда любила больших собак, но, подумав о шерсти в доме и о том, что Глаше добавится хлопот, она быстро оставила эту мысль. А тут как раз появился Егор, нужно сказать, очень вовремя. Как-то незаметно он перебрался со своим нехитрым скарбом к Людмиле Петровне. И одиночество отступило, каждый вечер ее кто-то ждал, кто-то, как ей казалось, о ней заботился. В общем, домашний питомец в его лучшем проявлении. Егор ничего не требовал и не просил, но как-то незаметно его гардероб пополнился очень дорогими, исключительно дизайнерскими вещами, а других он и не носил. Потом появился автомобиль — спортивная BMW, завелись «свой» парикмахер, «свой» дантист, «своя» массажистка, «свои» рестораны — все те необходимые вещи, на которые богатые люди так любят вешать ярлыки «свой», «своя», «свои».

Егор никогда не задавался вопросом как он «докатился» до такой жизни. Он вообще редко задавался какими-либо вопросами. Просто ему было удобно и хорошо. Это была его жизнь, и вещи, безусловно, самые лучшие, играли в ней ведущую роль.

Егор был, как ни странно, коренным москвичом, единственным ребенком в интеллигентной семье потомственных учителей. Рос в обычной коммунистической семье, не богатой и не бедной, типичной ячейке коммунистического общества. Он был обыкновенным ребенком, может, только, излишне избалованным. Родители старались предвосхищать его желания, ни в чем не отказывать единственному сыночку. В 90-е годы, будучи типичными продуктами советской эпохи, родители Егорки остались без работы и в новые реалии вписаться не смогли, мать начала мотаться в Турцию челноком, привозила одежду, которую распихивала по многочисленным ларькам, отец таксовал. Жили бедно, Егорка часто стеснялся своей поношенной одежды и завидовал хорошо одетым одноклассникам, чьи родители оказались шустрее. От тяжелой жизни родители как-то быстро постарели, и когда Егорка был на втором курсе института, тихо умерли, практически одновременно. Это они настояли, чтобы Егорка поступил в институт, на факультет физической культуры и спорта. Институт Егор тихо ненавидел и с горем пополам закончил два курса. Ну не мог он понять, зачем во времена таких легких денег учиться, да еще и на учителя физкультуры, просто смешно. Но против воли родителей пойти не посмел. Он вообще не любил никому перечить, ему легче было согласиться, чем отстаивать свою точку зрения, да и были ли она у него? И все-таки институт сослужил хорошую службу, именно здесь он понял, что внешностью можно пользоваться. Девочки вились вокруг него, но они ему были неинтересны, в основном из таких же бедных семей, что они могли ему дать? Другое дело молодые училки, они, по крайней мере, что-то зарабатывали, благодаря чему у Егора всегда были деньги на шмотки и карманные расходы.

После института Егор стал более разборчив, не расходовал энергию зря. Иногда ему везло, иногда нет. Но вкус к легким деньгам и красивой жизни заставлял его идти дальше и дальше. Когда он пришел на кастинг в рекламное агентство и случайно поймал на себе взгляд Людмилы Петровны, он понял, что это его звездный шанс, и он не может его упустить. Таких женщин у него раньше не было, она дала ему все, о чем он мечтал. Единственное, чего ему не хватало — это славы. Да, Егорка еще был тщеславен. Когда он смотрел музыкальные каналы, а это было единственное, что он смотрел, и видел всех этих псевдо певцов, то всегда представлял себя на их месте, ну чем он хуже? Но Людочка ведет очень домашний образ жизни, никуда его не выводит, предпочитая проводить вечера дома, и это начинает его раздражать. Они вместе уже три года, три долгих года, а молодость уходит, ее не вернешь… Кому он будет нужен через 10-15 лет? Век молодых людей на содержании скоротечен. Один единственный раз Людочка взяла его на закрытую вечеринку, это был триумф. Он только вошел во вкус. И тут какая-то крашенная дура воскликнула: — Людочка, это твой сын? Какой большой мальчик. Как он ее ненавидел, как хотелось ударить по этому разукрашенному лицу. Вечер был окончательно испорчен. Людочка тут же улизнула с вечеринки и больше они никуда не ходят, хотя ее постоянно приглашают.

Вечерами Егор тоже никуда не ходит, Людочка любит чтобы он был дома, когда она возвращается с работы. И он остается дома, улыбается, виляет хвостом и радостно повизгивает.

У него появляется свободное время, только когда Людочка куда-то уезжает, что случается крайне редко. Она не любит оставлять «Триумф» надолго. В такие редкие вечера Егор предоставлен сам себе, он ходит в модные клубы, тусуется, снимает девочек на ночь, но очень аккуратно, чтобы Людочка ничего не заподозрила.

Людочка часто заводит разговор о его будущем, говорит о необходимости получить образование, овладеть какой-либо профессией, но Егор только усмехается — у него уже есть одна, другой ему не надо.

 

Глава 5.

 

Суббота. Утро. За окном негромко шелестят деревья, слышится пение птиц. Не жизнь, а сказка. Людмила Петровна нехотя открывает глаза. Егора не было, она улыбнулась. Уже хлопочет на кухне. Глаша в выходные не приходит, завтрак готовит Егор, а обедать и ужинать они ездят в ресторан. Она встает, делает несколько балетных па, быстро приводит себя в порядок и спускается на кухню.

— Доброе утро, солнышко. Егор уже ждет ее.

— Доброе, малыш. Как спал?

— Хорошо, как всегда, когда ты рядом. А ты?

Людмила Петровна сладко потягивается.

— Отлично, ты же знаешь.

— Какие планы на день?

— Еще не знаю. Может Таньку позовем? Устроим барбекю? Как тебе?

— Как скажешь, дорогая.

Таньку Егор не любит. Он не любит тех, кто ничего не мог предложить ему, Егору. Да и вообще Таньку он считает невыносимой. Ее всегда слишком много, да и вся она какая-то слишком. Слишком рыжая, слишком шумная, слишком громко смеющаяся, слишком энергичная. Полная противоположность Людочке. Он в очередной раз подумал, что может связывать этих двух совершенно непохожих женщин.

В обед приехала Танька, ее рыжую шевелюру он заметил издалека и поморщился. Почему жизнь так несправедлива?

— Людок, ау… Ты где? Я пришла, — заорала Танька, протискиваясь в калитку.

— Она в доме, — недовольно ответил Егор, разжигая костер в мангале.

— А, это ты, сладкий мальчик, — огрызнулась Танька. Давно не виделись.

Танька идет в дом искать Людмилу. — Еще столько же не виделись бы — недовольно подумал Егор.

— Людмилка, ау. Где ты там прячешься? Почему подругу не встречаешь?

Танька как ураган носится из комнаты в комнату, оставляя за собой шлейф терпких духов. Она находит Людмилу Петровну в спальне, она сидит, склонившись над какой-то фотографией, и утирает слезу. Танька опешила.

— Людок, ну ты даешь? В чем дело? Что за тайны от лучшей подруги?

— А, Танюшка, пришла, наконец. Людмила Петровна бросается обнимать подругу.

Что там Егорка? Видела уже его? Костер уже горит?

Фотографию она незаметно прячет в тумбочку.

— Видела, лучше бы не видела, — ворчит Танька.

— Да ладно тебе, как дети, ей Богу. Людмила Петровна рассмеялась.

Ну, как? Нашла нового ухажера? Свято место пусто не бывает.

— Да нет пока, Мишка вернулся. Танька густо краснеет.

Пришел, как побитая собака. Просился назад, умолял, на коленях стоял. Ну, мое бедное сердце и не выдержало.

— Ну, ты, подруга, даешь. Как вчера родилась. А что ж ты его с собой не взяла. Егору все ж было веселее.

— Да наказан он, пусть дома посидит пока — подумает.

Людмила Петровна смеется.

— Ну, ты, Танька, как всегда. Глеб как? Пишет? Звонит?

— А как же, вчера звонил, все хорошо, учится мальчик, мамина радость. Ой, чуть не забыла, твоего вчера видела с этой, ну, ты поняла.

Под кодовым словом «твой» проходит Вадик, то есть Вадим Петрович, даже отчества у них с Людмилой одинаковые.

Упоминание о бывшем муже до сих пор причиняет Людмиле Петровне боль, уже больше трех лет прошло, но пятнадцать лет не так-то просто вычеркнуть из жизни. Она вздохнула, вспомнила тот вечер, когда вернулась в этот самый дом и застала его с этой девкой. История настолько банальна, прямо как из анекдотов. Хотелось засмеяться, но почему-то было не до смеха. Значит, он так с ней и живет. Но и она себе молоденького нашла, жизнь идет.

— Ладно, Танька, пошли на улицу, свежим воздухом подышим.

— Пошли, Людок, ох и хорошо у тебя тут. Благодать, свежий воздух, парк. Зачем вот только столько комнат понастроили, насилу нашла. И подруги весело рассмеялись.

День прошел прекрасно, погуляли, отдохнули, потом взяли велосипеды и до озера прокатились. Людмила Петровна была очень довольна. Таньке постелили в комнате для гостей.

Людмила Петровна и Егор лежат в кровати, смотрят телевизор, она уютно устроилась у Егора под боком, положив голову на его сильное плечо. Егор почувствовал — самое время начать разговор.

— Людочка, ты так много работаешь, так устаешь, я за тебя беспокоюсь.

Людмиле Петровне польстила такая забота.

— Да не так уж я и устаю, Егор. Как все.

— А когда планируешь отпуск?

— Да когда захочу. Хоть завтра.

— Да? Правда? Егор чуть не захлопал от радости в ладоши.

— Какой же он еще пацан, настоящий пацан, — подумала Людмила Петровна и умилилась.

Людочка, может, поедем, отдохнем.

Людмила Петровна настроена очень благодушно. Она провела чудесный день, да и Егор так старался, она знала, что он недолюбливает Таньку. Ее часто огорчает, что два самых дорогих ей человека и не могут найти общий язык.

— Хорошо, давай. Мы ведь еще ни разу никуда не ездили вместе.

Они часто путешествовали с Вадиком, объездили столько стран. Они оба любили путешествия, любили открывать для себя что-то новое, пробовать что-то необычное. Ей вспомнилась их последняя поездка в Италию. Какие они были счастливые. Купались, загорали, занимались любовью, пробовали местную кухню. С Вадиком всегда было интересно, он никогда не давал ей скучать, постоянно открывая что-то новое, он радовался как ребенок и хотел, чтобы она все увидела своими глазами. Как недавно и как давно это было. Целая жизнь прошла. Она вздохнула.

Людмила Петровна видела, что Егору не терпится куда-то съездить, и ей не хотелось отказывать такому милому мальчику.

Егор ликовал.

Давай так, подвела итог Людмила Петровна, ты сходи в понедельник в турфирму, выясни какие есть туры и куда, возьми проспекты, а вечером обсудим.

Егор уснул счастливым.

  • Глава 4. / Иллюзии. / Irbinin Alex
  • Афоризм 008. О мудрости. / Фурсин Олег
  • Кисельная / Орлова Анисия
  • Псков Петровский - Зотова Марита / Экскурсия в прошлое / Снежинка
  • Кругом все виноваты / Хрипков Николай Иванович
  • От ворот  поворот / Стихи / Магура Цукерман
  • Противостояние / Саломея
  • Дорога без возврата / Дорога без начала / Данилов Сергей
  • Cherchez la femme / Шерше ля фам / Сатин Георгий
  • Сон / Триггер / Санчес
  • 14. Радуга из граней судьбы / Повести из Эй'Наара / Антара

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль