Мы вышли с Настей из здания больницы. Я продолжал смотреть ей в глаза, а она этого не замечала. Она была неподвижна и ждала моих действий. Её волосы были длинные, рыжеватого цвета, от них исходил необыкновенно приятный запах, возможно она пользовалась особенным шампунем, а может быть это подарок природы, на мой вопрос, почему её волосы так изыскано пахнут, она отвечала что так всегда. У неё были красивые и уложенные ногти, она их не красила и считала это глупостью, взгляд у неё был нежным, но немного скорбящим, будто бы у неё проблемы в жизни, или же она не может найти себе место.
Я набрал номер Карла, чтобы узнать у него о машине, но номер не отвечал. Телефон был выключен. Возможно он не мог ответить или был чем-то занят. Я решил перезвонить позже.
— Ну что, — спросила она, куда пойдем? — её взгляд был непоколебимый и счастливый. В ту минуту мне казалось, что она сам ангел, но сразу же отверг эту мысль. Я знал что ангелов не существует, и не хотел вводить себя в заблуждение.
— В кафе, ответил я, взглядом показав на право.
Мы перешли улицу и направились в молодежное кафе, чтобы познакомится поближе.
— Как давно ты живёшь здесь, Настя? — спросил я её, сделав спокойным и решительный взгляд.
— Три года, ответила она, с насмешкой.
Мы перешли дорогу и зашли в кафе.
Оно было переполнено людьми разных национальностей, взглядов, верований, сюжетов жизни и прочего остального.
Мы приметили столик в самом конце.
— Иди садись, повелевал я ей, — а я закажу напитки.
Она улыбнулась и направилась в назначенное место, пока тем временем я заказ холодной воды и кока-колы.
Я сел напротив неё и положил напитки.
— Спасибо, отозвалась она.
— Не за что, ответил я.
Мы посидели молча некоторое время, а потом я спросил, что её сюда занесло и чем она увлекается.
— Я здесь оказалась не по случайности, опустив голову, ответила Настя. — Мои родители были простыми людьми, как впрочем случается со многими, но они не могли долго оставаться в России. Мой отец был врачом, но ему часто приходилось летать в другие города, чтобы поддерживать лечение тяжело больных людей, а мать была модельером, и она ездила по странам чтобы показать свою сделанную одежду. Я не имела особых качеств, но и общаться с родителями не могла. Мой отец возвращался домой не раньше месяца, а мать бывала оставалась в той или иной стране. Ей совсем не хотелось возвращаться обратно.
— Интересно, сказал я.
— Ничего интересно, повернув взгляд на картину, висящую рядом, Настя сделала глоток воды и посмотрела вновь на меня.
— Они были разведены? — спросил я.
— Да, ответила она. Они были в ссоре более двадцати лет и не желали видеться вместе. Поэтому если дома был отец, то мать была на другом конце земли, а бывало и наоборот. Они только ограничивались по телефону и то это не обходилось без криков или постоянных ссор.
— А сюда ты приехала с какой целью?
— Я учусь на художника. Меня всегда влекло к картинам, пейзажам, я люблю рисовать людей и иногда делаю скульптуры. Мои родители со мной не разговаривают. И я решилась приехать сюда.
— А кто спонсировал твой переезд?
Она не сразу ответила. Возможно мои вопросы были немного интимные, поэтому она не знала, хочет ли отвечать на вопрос Нила или же всё-таки ответить.
Спустя пять минут она заговорила:
— Моя мать. Она знала, что я люблю рисовать, и поэтому сказала мне что я могу поехать в любую страну. В США большие перспективы на будущее, поэтому я ей об этом сказала. "Поеду в США!". И на том мы закончили.Она мне выдала деньги и сделала всё, чтобы перелет в США состоялся.
— А отец узнал об этом?
— Нет, не узнал. А если узнает, то он наверняка узнает где меня искать, а мы всегда ладили. Возможно тоже чем-то поможет, но я уверена, — с улыбкой воскликнула Настя, что ему не до меня.
Нил улыбнулся. Ему одновременно понравилась биография Насти, а одновременно он проявил некую скорбь, ведь у них немного история похожа, они тоже потеряны и ищут себе место. Нил засмеялся, а вслед за ним Настя.
Но Нил не знал настоящую историю Насти. Она не хотела ему рассказывать все детали, ведь история её жизни была окутана некоторыми тайнами, а поднимать занавес было опасно. Настя была стеснительной особью и ей казалось, что именно из-за её биографии с ней не хотят встречаться другие парни. Она с детства болела диабетом и всегда худела, она не могла увеличить вес и всегда имела проблемы, вызванные болезнью. Отец не мог её лечить, потому что был в разъезде, а матери было всё равно до дочки. Насте пришлось самой зарабатывать на перелёт, поэтому нередко она рисовала на улице портреты за деньги, а бывало на выставках вышивала или лепила, что приносило ей маленькие деньги. Парни ей предлагали на улице хороший заработок, но та всегда отказывалась. Она хотела настоящую и чистую работу, поэтому ангелы сжалились над ней. Спустя месяц она нашла работу в художественной школе и начала совершенствовать свои навыки в рисовании. Она смогла найти постоянную работу и выполняла заказы разных людей. На своё день рождения она получила нужную сумму на перелет, но она не знала, что все сложности впереди. В США она не знала куда податься, и друзей у неё совершенно не было. В школе она была застенчивой девушкой и не могла ни с кем сдружиться. Ей помог незнакомец с улицы, по совместительству художник, который пообещал ей помочь. Он позволил ей жить в другой комнате, пока она не сможет заработать, и также устроил её в свою мастерскую. Она смогла раскрепоститься и часто с ним разговаривала. Они обязались не заводить никаких отношений, кроме дружеских, и поэтому разговаривали только когда были дома. В мастерской же она выполняла по двадцать заказов и смогла набрать сумму, которую хотела, но даже её не хватало на новое жилье. Через месяц, в канун рождества, мать вспомнила о ней и прислала ей пятьсот баксов, на которые она сняла жилье.
— Прощайте Антонио, я теперь могу жить свободно и продолжать развиваться. Вы были очень милосердны и я люблю Вас.
Антонио лишь улыбнулся и пожелал удачи, на вопрос, останется ли она работать в его мастерской, она лишь улыбнулась. Означало ли это да, Антонио не знал, но она продолжала приходить на работу и выполнять заказы.
Ему она лишь отдала 20 баксов из всей суммы, что её и его радовало. Когда наступило лето, диабет стал прогрессировать. Она начала заболевать и у неё были осложнения. Ей пришлось покинуть работу и позаботиться о своем здоровье. Она не могла больше вернутся к себе домой, потому что мать совсем перестала отвечать на неё письма. Будто бы о ней все забыли — кроме Антонио и врачей, которых она посещала. В марте 2013 года Настя нашла себе друга, Томи, с которым проводила больше всего времени. Они познакомились в соц. сетях и разделяли интересы, после чего её жизнь складывалась. Они посещали кино, кафе заведения, ходили на оперы, и с понедельника по четверг сидели в библиотеках. Будто бы Настя обрела новую жизнь, а с ней смелость начать всё сначала. Она не жалела о своих поступках и надеялась, что с парнем, с которым она познакомилась, всё изменится. Они не могли друг без друга, посему она решилась переехать к нему.
Томи не обладал красивой внешностью, но имел сильную тягу к выполнению тех или иных работ. У него были темные глаза и он был шатеном. Он учился в университете и любил химию. Рост у него был 160 см, а вес семьдесят, когда Настя была ростом 170 см, а весом пятьдесят. Глаза у неё были голубые и она была очень красивой. Но этот барьер был преодолимым. Им ничего не мешало быть вместе и они, напротив, радовались тому, что вместе. Томи было двадцать лет, а Насте восемнадцать. В один прекрасный момент вся её жизнь пошла крахом: Однажды вечером они на машине возвращались с кинофестиваля, который проходил в Нью-Йорке. Зная Томи, он не любил медленно ехать, поэтому решил переключиться на скорость побыстрее.
— Ты уверен, что стоит ехать так быстро? У меня плохие предчувствия, заволновалась Настя.
— Всё в порядке, улыбнувшись ответил Томи, ничего страшного если мы поедем побыстрее.
В этот момент Томи
смотрел на Настю, и такой поворот событий был для них неожиданным. Они въехали в другую машину, и Томи не успел среагировать, после чего машина разбилась, и казалось бы, что жизнь закончится для обоих, но Настя выжила. Она очнулась в палате, а Томи рядом не было.
— ЧТО ТАКОЕ? — воскликнула Настя, не понимая где находится, но рядом была медсестра и всё рассказала ей.
Что случилось, что произошло, как они разбились и как въехали в чужую машину.
— Не переживайте, хозяин машины, в которую вы врезались, не подаст на вас в суд, и никаких осложнений у вас нет. Сегодня же вы можете отправиться домой, — обрадовала её медсестра.
Но Насте это не понравилось. Она хотела знать где Томи, её возлюбленный.
— К сожалению… Он погиб. В автокатастрофе.
Она не могла поверить словам медсестры. Неужели её любимый погиб? Они хоть и были только два года вместе, но она не могла поверить, что Томи погиб. Она знала, что такое может случится, и её брало плохое предчувствие всю дорогу, но неужели жизнь забирает таких хороших людей?
Она расплакалась, и продолжалось это весь день. Она не знала что делать и её брало в дрожь.
Её телефон зазвонил. Это возможно родители Томи, а может быть кто-то другой. Она не хотела брать телефон, поэтому включила автоответчик.
— Оставлю всё это на завтра, подумала Настя. Сегодня у неё ужасный день, и она не хотела ни с кем разговаривать.
— Можно мне вернутся домой?, — вытирая слёзы, спросила Настя.
— Можно. Ответив на вопрос Насти, медсестра покинула палату.
Спустя час, вернувшись домой, Настя почувствовала дрожь и её знобило. В комнате ещё никогда не было так одиноко, как с сегодняшнего момента.
Она бросила сумку на пол и осмотрела комнату:
— Так одиноко, подумала она вновь, никогда ещё не было.
— Чувство, будто бы в сердце пустота, а душа погибает, — выражалась она вслух.
Медленно, не торопясь, она зашла в комнату, присев на софу. Она смотрела на книжку, которую они с Томи читала, и открыла страницу:
" Мы никогда не расстанемся… Мы будем вместе всегда, при любых обстоятельствах. Даже если ты умрешь, я буду всегда с тобой."
— Настя заплакала. Она не могла удержаться от слов, прочитанных в книге, которые когда-то читала вместе с Томи. Она уже не сможет влюбиться, потому что в её сердце навсегда Томи.
Она приняла лекарства и решила пойти спать, пусть на часах было пять часов. Она направилась в комнату, и шагая по коридору, включила домашний телефон, чтобы прослушать пропущенные звонки.
МАТЬ:
— Я тебе вышлю завтра немного денег, чтобы у тебя там не было всё так плохо.
ОТЕЦ:
— Я узнал от матери, что ты уже целый год в США. Я надумываю приехать этим летом, будь на чеку милая.
АНТОНИО:
Я Вам звонил, но Вы не подняли трубку. Возможно у Вас проблемы, поправляйтесь, но не забудьте завтра утром вернутся на работу.
Прослушав все звонки, Настя зашла в свою комнату, закрыв за собой дверь. Она очень плохо себя чувствовала и хотела выспаться, к предстоящему дню.
Она до сих пор не могла поверить в две вещи: Встреча с отцом и смерть Томи.
Неужели жизнь в действительности такая жестокая?
Так и не найдя ответа на вопрос, она заснула.
Настя не знала что делать со своей жизнью: любой из дней мог принести ей беды, а мог и ничего не принести. Она боялась совсем остаться ни с чем, но самое главное ей не было с кем об этом поговорить.
Наступило утро. Настя не просыпалась. Она находилась будто бы в другом мире, в мире где всё прекрасно, где её никто не трогает и никто не умирает, где она живет со своим парнем у них много детей, но такие красивые сны не могут долго продолжаться, и через мгновение она просыпаться. Она уже не плакала. Будто бы она ожесточилась, стала больше походить на своего отца: Непоколебимого и строгого. Будто бы он не чувствует ничего, он верит только в науку и факты.
Она не хотела идти на работу, она совершенно потеряла вдохновение и какое-то ни было желание работать, но вспомнив, что так она потеряет работу и деньги, которые ей были необходимы, она всё равно отправилась в
мастерскую Антонио.
— Привет, — поздоровался Антонио, — всё в порядке?
— Да, Антонио. Я устала просто, — объяснила Настя, не желая вдаваться в подробности произошедшего.
— Хорошо. Поправляйся, но на работу приходи вовремя. Ты опоздала на пару минут, а заказов много.
Услышав это, Настя улыбнулась, и пошла на работу.
Как будет складываться жизнь Насти, никто абсолютно не мог знать. Возможно она найдет того, с кем будет счастлива вновь, а возможно уже ничего не вернешь. Она не хотела ничем заниматься, не хотела никуда ходить, и не хотела чувствовать себя больной. Она хотела быть как все. Счастливой и независимой. Но обстоятельства, в которые она погрязла, заставляли её все чаще задумываться о том, чего она боялась в детстве: Не любить, не чувствовать, не быть свободной. Как она оказалась в больнице, и что привело её к знакомству с Нилом? Всё просто: Настя болела диабетом уже долгое время, и история, окутавшая тенью её и её бывшего заставила её углубится в вопрос о смысле жизни, а из-за волнения она стала часто есть всё, что видела. Она перестала покупать лекарства и её больше не волновала своя жизнь. Она то ли хотела умереть, то ли просто не могла ни о чём думать, как не о смерти возлюбленного и о своей цели в жизни. Она уволилась с мастерской Антонио, обещая вернутся, но неизвестно когда, перестала созваниваться с отцом и получала деньги от мамы на мелкие расходы. Она часто читала книги и больше спала. Из-за прогрессивности диабета она оказалась больнице, и по случайности, Нил, который тогда работал интерном в больнице, принял Настю. Именно ему доверили её лечение, с этого всё и началось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.