Настя просыпается. Она понимает, что ей слишком одиноко, в связи с чем ей в голову приходит отличная мысль, «Нужно купить кота». Она не хочет умирать в полном одиночестве и сию же минуту отправляется в приют, где найдет для себя милого котенка, с которым сможет решать трудные в теперешнее время вопросы. И может быть кот, которого она возьмет на своё попечения, сможет спасти её от всех бед, с которыми она столкнулась.
Как только она поднялась с кровати, в её животе заурчало, это означало что пора есть. Она пошла на кухню, но случайно споткнулась об тапки, и с криками добиралась до кухни дальше.
«Чёрт», — воскликнула Настя, — «Куда катится мир!» Но решительность не покидала её, поэтому она благополучно дошла до кухни. Открыв холодильник, она желала найти там побольше продуктов, но был только соус, недоеденный салат, яйца. «Ну хоть что-то», — подумала Настя, ведь действительность, если есть хоть что, то можно из ничего сделать еду, да и продукты свежие и хорошие, не стоит так волноваться. Ведь она всегда может посетить магазин и там приобрести нужные ей продукты.
Настя уселась за стул и принялась к трапезе.
Пока она ела и жевала еду, ей приходили всякие мысли, она вспоминала вчерашнее событие, произошедшее с Нилом, и кота, которого хотела купить.
Почему-то ей пришло в голову сравнение между Нилом и Котом. Она улыбнулась и даже засмеялась. Ну хоть сегодня она в хорошем настроении.
«Надо бы порисовать сегодня!» — с бойкой решительностью воскликнула Настя. Она доев последний бутерброд, пошла собираться.
Выйдя на улицу, она вдохнула по новой. Возможно жизнь и не так плоха? У неё появился новый знакомый, она идёт покупать кота, и на улице довольно-таки плохо.
Может она зря так отзывалась о своей жизни? Ведь рано или поздно, действительно всё налаживается, и от такой решительности она не хотела отказываться.
Она вызвала такси и поехала по магазинам. Она хотела насладиться этим днём и не портить себе настроения. Возможно она посетит пару магазинов и купит новые книги.
Нил проснулся очень поздно. Он не услышал пейджер и пропустил пять звонков. Первые два были от университета, по всей видимости хотели понять причину пропуска, другие два от Кэти и последний от неизвестного номера, но наверно это был полицейский. Я разослал всем сообщения, что болею, а потом позвонил в университет, чтобы предупредить что я болею.
— Здравствуйте, я болею, и не смогу сегодня придти.
— Хорошо, но чтобы завтра были.
Я положил телефон на кровать и положил умываться. У меня болела голова и я не хотел сегодня никуда идти. Через какое-то время Нил надел на себя рубашку и вышел во дворик, где он любил сидеть, когда ему не нужно было куда-то ходить или заниматься важными делами.
Он подумал, что пусть всё подождет: В полиции и без меня разберутся, Карл поправится и может быть перезвонит, или заедет, с Кэти всё тоже самое. Нил представлял, как бы пошла его жизнь, если бы он не пошел на медицинский. Он достал из тары бутыль вина и решил немного попить его, как он любил это делать.
— Ты должен стать личностью!, — твердил постоянно ему отец.
Но почему я «должен»? Я ничего не должен. Это моя жизнь и я могу заниматься всем тем, чем я захочу.
— Ты хорошо учишься, ты уже выбрал себе профессию?
Я не хочу ничего выбирать. Я хочу просто жить, не заботясь о своей карьере и будущем. А может я хочу играть на флейте?
Отец никогда не разрешал мне делать то, что мне в действительности хотелось, но я всегда мог этим заниматься втайне от его попечительства. Я любил творчески мыслить, поэтому иногда рисовал и писал свои маленькие рассказы. Но каждый раз, когда он их находил, то либо сжигал, либо читал и ругал меня.
— Нил сделал глоток, и продолжил следовать мыслям.
Я просто хотел жить для себя, но получается, что я жил для него и следовал не своим, а его мыслям? В любом случае я благодарен ему, ведь я неплохо зарабатываю и в любую минуту могу помочь тому кто в этом нуждается, но с другой стороны я мог бы стать известным скрипачом или автором книг.
Мои родители всегда хотели мне хорошего, и поэтому я старался учиться отлично, чтобы в будущем иметь достойную профессию. Личная жизнь у меня всегда будет, но на первую планку они всегда ставили науку или профессию. Мои добрые родители хотели чтобы я верил фактам, а не другим вещам.
В те часы, когда одноклассники бегали по школе, я занимался уроками, ведь это было мне действительно необходимым, да и мне это нравилось. Ведь девушки бывают разными, и в любой момент я могу познакомится с представительницей другого пола.
В эту минуту Нил вспомнил о Насте, с которой провёл вчерашний день в кафе. Он вспомнил её историю, и ему стало немного грустно.
— Почему это жизнь людей бывает такой тягостной? — подумал Нил.
— Почему медицина не лечит душевные раны?
Эти вопросы не давали Нилу покоя, ведь он знал, что медицина с современной техникой достаточно продвинутая, но касаясь вопроса духовных, она не в состоянии вылечить это. Она не может наложить швы на душевные болячки, ведь с каждым воспоминанием об утрате они возвращаются, и с новым позывами в боли. А уж время изменить никому не под силу — Оно не вылечивает раны, а лишь на какое то время опускает боль. Всё это не нравилось Нилу, и поэтому он старался не думать об этом.
Настя возвращалась домой с новым приятелем и с целой горсткой продуктов, которые приобрела в магазине. Она была немного счастлива и не хотела терять время даром, ведь порой время бывает таким отвратительным. Его нельзя повернуть вспять и нельзя вернуться в определенное время. Она бы хотела что-то изменить, но не хочет противоборствовать природе.
Сейчас Настя жила в квартире в Нью-Йорке, наконец наладив дела. Дом в Оклахоме она оставила, но не продала. Она обещала туда время от времени возвращаться. Тут она вернулась к Антонио и работала у него. И пусть диабет успокоился, он мог вернуться, и в теперь-то она задумалась о своем здоровье.
Она опустила аккуратно кота и позволила ему изучить местность, пока сама ушла принимать душ.
«Как много сделано за сегодня, и сколько ещё предстоит сделать!» — решила Настя, закрыв за собой дверь в душ.
Нил уже допил первую бутылку вина и доставал следующее, как вдруг ему позвонили Карл:
— Привет, Нил, слушай, — начал он, — прости меня за разбитую машину и за случившееся. Полицейские отпустили меня, но выписали штраф. Я обязательно заплачу за ремонт твоей квартиры, но мы пока не сможем увидится, — объяснил доходчиво Карл.
— Хорошо, Карл, — и сразу повесил трубку.
Я хотел верить Карлу, но я его слишком хорошо знал. Штраф то он заплатит, но за починку машины не сможет, потому что скорее всего передаст это дело мне. Так то это меня не волнует, просто само поведение Карла бесит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.