«Кирпич просто так на голову никому не падает», — зябко подумала Аннушка и укуталась в оренбургский пуховый платок. Эх, молодость, молодость, масла было море разливанное, комсомолки на трамваях туда-сюда, и никаких менеджеров не было, одни композиторы.
— Баб, посмотри, что я тебе принёс! Как раз такое, как ты любишь! — внучок, Боренька, не забывает старую, заботится. И то сказать, что у него, менеджера среднего звена за жизнь. Кирпич бар, раствор йок. Надо, надо побаловать внучка.
— Боренька, а посмотри, что у меня для тебя есть, — Аннушка приподнялась из плетёного кресла-качалки, открыла верхний ящик комода, и достала пачку Мальборо, — вот, предохраняет от импотенции. Как раз какие ты любишь.
— Баб, да ты чо, тут же написано: приводит к импотенции. А с другой стороны, видишь: курение убивает.
— Боренька, у тебя кирпич бар? А раствор йок? Вот и сиди, кури. Убивает не курение. И кирпич просто так на голову менеджеру среднего звена не падает.
Бабка отбросила платок, горделиво повела плечами, и взяв принесённую Боренькой ёмкость с оливковым маслом, решительно засеменила к двери
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.