Белый и пушистый снег / По ту сторону реальности / Katriff
 

Белый и пушистый снег

0.00
 
Белый и пушистый снег

В голове требовательно и призывно звучит голос. Я сопротивляюсь ему, и становится невыносимо больно. Пытаюсь расслабиться и пустить в свое сознание чужие мысли. Голос, неприятно поскрипывая, снова просит о помощи, и мне опять снится странный сон…

Яркий свет режет глаза, беловато-голубое солнце низко над горизонтом. Его почти бесцветные лучи превращают снежную равнину в сверкающий ковёр. Надо идти вперёд, но почему-то становиться страшно. Снег переливаясь, слипается в большие кристаллы. Наступаю на них осторожно, но они все равно ломаются на мелкие осколки. Ветер подхватывает их и превращается в смертоносный вихрь. Он врезается в лицо, когда я оборачиваюсь, пытаясь посмотреть, где космолёт. Кровь из порезов течет по щекам и капает на снег. Впереди вижу серые скалы. Меня тянет к ним. Что-то парализует мою волю, и я иду туда, крича от боли. Голоса своего не слышу, лишь хрип вырывается из горла. Мне холодно, очень холодно…

— Сэм, Сэм, проснись, — я почувствовал, как меня схватили за плечо и стали трясти, — что так орёшь?

— Кошмар приснился, — ответил я, открывая глаза, и вытирая липкий пот со лба.

Около меня стоял дежурный.

— Вставай, тебя генерал вызывает, срочно.

Этот сон в последнее время снился мне часто, не давая отдохнуть. Ощущение боли в голове было сильным и реальным, как в учебке когда получали первые навыки телепатии. « Странно, — подумал я, — здесь некому проводить такие сеансы».

Я быстро встал и умылся, пытаясь избавиться от рези в глазах, и направился в штаб. На улице шёл снег. Скоро зима, пушистые хлопья падали на землю и таяли, превращая ее в скользкую грязь. Штаб находился в соседнем корпусе. Я добежал до него, перепрыгивая через лужи, и по ступенькам поднялся на второй этаж. Постучался в дверь с табличкой начштаба и, не дожидаясь ответа, вошел. В кабинете вместе с генералом сидел мужчина в гражданской одежде.

— Товарищ генерал пилот 5 ранга по вашему…

— Заходи, заходи, — прервал меня генерал, — не до церемоний сейчас. Вот, знакомься, профессор Челябинского Института Аномалий Сергей Аркадьевич.

— Здравствуйте, — привстал профессор, поправляя очки, — позвольте перейти сразу к делу. На северо-западе от вашего полигона в последнее время происходят странные вещи. За очень короткое время были зафиксированы изменения в окружающей природе: кора на деревьях подверглась радиоактивному излучению, самолёты, пролетая над этим районом, пропадали с экранов радаров. Через некоторое время, правда, появлялись. Но ни пилоты, ни пассажиры ничего не могли вспомнить, просто массовая амнезия какая-то. Полигон имеет стратегическое значение, поэтому эти происшествия вызывают обеспокоенность. Провели медицинское обследование людей, летевших в самолётах — в их организмах присутствуют признаки процесса ионизации. Этот процесс сопровождается изменением химических свойств организма. Больше всего это заметно в крови — перестают вырабатываться красные кровеносные клетки. Поэтому всех пассажиров и членов экипажа поместили на карантин. После проверки всех обстоятельств выяснили, что причиной может быть волновое излучение радиоактивного происхождения. К сожалению, мы не можем уловить сигналы, чтобы сделать предположения о характере их возникновения и оценить степень угрозы.

— Извините, несколько далек от науки, — перебил я профессора, — не понимаю, зачем меня пригласили сюда.

— Помогите собрать необходимые данные. Уровень защиты и летные возможности вашего космолета оптимальны для выполнения этой задачи. Наши специалисты уже установили анализатор излучений на ваш борт. Он запустится автоматически при старте и будет в автономном режиме производить исследования. Вы облетите аномальную зону, потом произведете посадку, возьмете образцы снега и вернетесь на базу.

Повисла напряжённая тишина. Возиться с научными приборами было не нужно, это хорошо, но лететь неизвестно куда не хотелось.

— Это приказ, Сэм, — раздался голос генерала, — ты у нас один из самых опытных пилотов, телепатией владеешь.

И положил на стол карту полета, где красным пунктиром была отмечена зона исследования.

— Отказ не принимается. Вылет немедленно, слетаешь — дам неделю отпуска.

Я вышел из штаба расстроенный и нехотя направился на космодром. Погода портилась. Небо затянули тяжёлые тучи и снег, падая все сильнее, уже не таял. Он превращал землю в белую равнину, напоминающую видения из сна. Я зябко поежился, прогоняя мрачные мысли…

Маленький, поцарапанный метеоритами космолёт, стоял на боковой посадочной площадке. Я подошел и привычно погладил псевдокрыло — это была традиция перед вылетом, всегда приносившая удачу. Надел легкий, защитный костюм, шлем и запрыгнул внутрь, в удобное, потертое кресло пилота. Проверка бортовых систем и задание курса автопилоту по карте заняло несколько минут. Глубоко вздохнув, я повернул ключ, и двигатели заработали. Чувствуя, как космолёт набирает высоту, позволил себе расслабиться — ненадолго закрыл глаза и погрузился в приятные размышления. «Неделя отпуска, это хорошо, — думал я, мечтательно улыбаясь, — давно не отдыхал… отправлюсь-ка на остров Сахалин. Туда приехал Колумбийский космопарк редких рептилий, посмотрю. У нас сейчас для них холодно, а там — тепло. Задание простое, полетаю немного и обратно».

Место с аномальным излучением находилось сразу за неприметными, серыми скалами. Заходя на разворот, я посмотрел вниз — там расстилалась белая и ровная поверхность. Снега было не много, так что с взлётом проблем не ожидалось и я начал снижение, выбирая место для посадки. Поднялся небольшой ветер. Снежинки, подгоняемые его порывами, стали закручиваться в спирали, похожие на змей. Небольшие холмики снега возле камней вдруг вытягивались вверх или в бок, становились круглыми. Получались непонятные фигуры, машущие в знак приветствия тонкими подобиями рук.

«Чертовщина какая-то», — подумал я, пытаясь успокоить себя тем, что вижу мираж. Экран анализатора вдруг ожил непонятными графиками и сменяющимися данными, космолёт затрясло как при турбулентности. Двигатели заработали с перебоями, и неприятный холодок страха пополз по спине. С трудом приземлился на небольшое плато. Выключил двигатели и вокруг сразу повисла тишина. Я спрыгнул вниз. Потревоженный снег с земли волной поднялся вверх, оголяя ледяную поверхность. Снежинки кружились в каком-то замысловатом танце и падали вниз. Зачарованно смотря на это, я наклонился и взял в руку немного снега. Он был абсолютно сухой, как искусственный, частицы снега имели другую структуру, закрученную по спирали. Это мне показалось странным, поэтому решил пока не брать образцы, а осмотреться. От порыва ветра снег опять взвился вверх, оголяя узкую, ледяную тропинку и оставляя нетронутым снежное покрытие вокруг. Осторожно ступая по ней, направился к скалам, вернее, к небольшому уступу, который притягивал как магнит. Поземка с шуршанием заметала за мной проход, не оставляя следов. Внезапно опять острая боль пронзила голову, в сознании возник чужой голос.

— Помоги, помоги… Подойди ближе, руку… протяни...

Вслушиваясь в этот скрипучий голос, стал терять контроль над собой. Стало страшно и захотелось бежать назад, к космолету. Попробовал стряхнуть оцепенение, но какая-то неведомая сила потянула меня вперед, подчиняя своей воле. Возникло ощущение, что сейчас опять снится сон. Я немного расслабился, как во сне, и впустил чужие мысли в голову. И пошел, качаясь, вперед. Тело мне не принадлежало, голос в голове управлял им. Подойдя вплотную к скале, увидел на уровне глаз едва различимый отпечаток руки на гладкой поверхности.

— Нажми… — просил неприятный голос, — Не могу… Ты…

Я протянул руку, положил на отпечаток и нажал — часть скалы с жутким грохотом отъехала в сторону, освобождая проход. В пещере увидел непонятную конструкцию голубовато-серебристого цвета, слегка вытянутую по краям. Она тревожно мигала маленькими, красными огнями. Центральная часть была откинута как крышка люка. Внутри, на небольшом подобии кресла, лежало существо. Худое тело, землянисто-серого цвета, было в неестественной позе и свешивалось через край конструкции. На верхней части туловища виднелась рана, из неё на пол пещеры капала жидкость белого цвета. Касаясь земли, капли с шипением превращались в белое подобие снежинок. Ветер кружил их, выдувая из пещеры, и поднимал вверх, унося прочь. К существу был подключен аппарат с множеством проводов, из которого со свистом вырывался воздух. Я взглянул на него. Захотелось увидеть его глаза, и понять насколько они разумные, но рассмотреть не смог — в моей голове опять возник скрипучий голос, объясняя мне: «Это наша база, хотели закрыть… Уходили… Случилась авария, помоги… Генератор гравитации… Нельзя оставить, опасно… Пытался достать, не могу… Принеси, будет больно… Скорее, слева…»

Повернув голову, я увидел в полумраке пещеры, на камнях, предмет черного цвета. Его форму определить было сложно — она была непостоянной. Очертания менялись, плавно перетекая из одного контура в другой. Продолжалось это недолго. Предмет, наконец, замер в форме цилиндра и от него повеяло неприятной прохладой. «Придется взять в руки и нести, он теперь включится через три часа», — внезапно опять возникла мысль в моей голове. Я шагнул и сухой холод, как от искусственного льда коснулся ног. Волна обморожения начала медленно подниматься вверх по моему телу, появилась сильная боль. «Надо успеть дойти, иначе потеряю сознание от болевого шока», — подумал я, осторожно беря этот странный предмет в руки. Неловко развернулся на замёрзших ногах и пошел назад, постепенно переставая ощущать свое тело от холода. Страх полностью захватил сознание. Хотелось бросить непонятную вещь, но голос в голове настойчиво меня подбадривал.

«Ты сможешь… Не бойся…»

«Как ты полетишь один? Почему не бросил его здесь?» — мысленно спросил я, не надеясь услышать ответ. Но голос в голове возник опять.

«Автопилот, долечу…Земля ваш дом… Она красивая… Генератор для нее опасен…»

«Спасибо и удачи», — пожелал я ему, упрямо идя вперед. Обморожение дошло до середины рук, и я вцепился в цилиндр так, что казалось мои пальцы продавят корпус. Всё тело и скафандр покрылись налетом инея, боль становилась невыносимой. Сделав еще несколько шагов, заметил, как часть стены конструкции плавно отъехала. Генератор положил в открывшийся паз, и крышка беззвучно закрылась. Существо, шумно вздохнув через трубочки, плавно переместилось на кресле к пульту управления. Верхняя часть конструкции стала плавно закрываться. Голова пришельца резко наклонилась в сторону — это было последнее, что я запомнил, в глазах потемнело. Сколько продолжалось забытье — не знаю. Сознание возвращалось медленно. Открыв глаза, понял, что лежу около входа в пещеру. Повернул голову и посмотрел в каменный полумрак — там был только ровный слой снега, и ничего не напоминало о произошедших событиях. Лишь выступ сохранил отпечаток руки. Ветер стих. Я сел, опираясь спиной на скалу. Голова немного кружилась, и подташнивало, но обморожение постепенно проходило. Защитный костюм покрылся мелкими капельками растаявшей влаги, и я ощутил, как сотня иголочек впивается в мою кожу. Посмотрел вверх, на небо, и увидел космолёты — меня уже искали. Дрожащей рукой зачерпнул белый, пушистый снег и долго его рассматривал. "Чужая замерзшая кровь на нашей земле, — мелькнуло у меня в голове, — это похоже на сон. Мне никто не поверит".

Один из космолетов начал снижаться над снежной равниной, заходя на посадку.

— Неважно, поверят мне или нет. Главное, чтобы я сам себе верил, — громко прокричал я серым скалам и, налетевший снова ветер, понес мой крик вверх, сбивая снежные шапки со скал...

 

  • Афоризм 712. О "Ж". / Фурсин Олег
  • Ночное / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • ОТОБРАЖЕНИЕ / Адамов Адам
  • История лошади / Кирьякова Инна
  • Мы вспомнили / Уна Ирина
  • Мелкие неприятности / Колесник Светлана
  • Черная весна / Золотые стрелы Божьи / Птицелов Фрагорийский
  • Афоризм 922(аФурсизм). О Надежде. / Фурсин Олег
  • Посиди со мной на облаках. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • О стихах / От души / Росомахина Татьяна
  • Вечернее шоссе / Чужие голоса / Курмакаева Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль