— Всё. Пора пить лекарства.
— Ещё немного, им там скучно. Пусть поиграют.
— Нет, милая, давай отправляй их спать.
Девушка, тяжело вздохнув, взяла со стола кого-то невидимого и, прижала руку к своему виску.
— Всё?
Девушка указала пальчиком на край стола.
— Подгоните её ко мне.
Медсестра, стоявшая напротив, сидящей на кровате девушки, провела ребром ладони по столу, будто пытаясь кого-то поймать.
— Нет, нет, — засмеялась та, — Вы, что не видите? Вон же она.
— Тут? — медсестра немного переместила руку под её взглядом. Девушка кивнула и, взяв что-то или кого-то, подгоняемого к ней рукой медсестры, отправила к себе в голову. Потом поправив волосы, взяла лекарство, выпила и послушно легла на кровать.
— Отдыхай, — сказала женщина и вышла из палаты, закрыв дверь на ключ с наружной стороны.
— Бедная девочка, — вздохнула она, глядя в стеклянное небольшое окошко в дверях.
— Да… бедная, — кивнул в ответ пожилой доктор, стоявший у двери и всё время наблюдавший за пациенткой. — И зачем надо было кричать так громко, — он повернулся и пошёл по коридору, изредка останавливаясь и заглядывая в дверные оконца других палат.
Медсестра направилась в соседнюю палату.
— Пора пить лекарство, — послышался её голос.
Профессор дошёл до своего кабинета, встретив по пути нянечку и кивнув ей в знак благодарности за ежедневный вечерний чай и бутерброд, оставляемые ею у него на столе.
Зайдя в кабинет, он закрыл дверь на ключ и, пройдя к столу сел в кресло, рядом с ним.
— Да, бедная девочка, и зачем надо было кричать на весь свет. Сказала бы мне одному.
Он выдвинул ящик стола. Достал напёрсток и аккуратно отлив в него чай, отломил и немного от бутерброда. Положив этот кусочек на край стола, рядом поставил и напёрсток. Потом выпил чай, съел бутерброд, и провёл рукой по голове, снимая парик. Отложил его в сторону, затем аккуратно отодвинул лоскут кожи и сдвинул влево часть черепной коробки.
— Просыпайтесь ребятки, пора ужинать, — сказал он, сев удобнее в кресле.
Парочка смешных рожиц выглянула из черепушки. Скинув вниз верёвку странного вида, они ловко спустились по ней на плечо, затем по руке перебежали на стол.
— Погуляйте, а я пока немного вздремну, — зевая, сказал профессор, откинувшись назад в кресле, и прикрыл глаза. — И зачем было так кричать. Могла бы просто… и у вас появились бы подружки. А так, придётся вам и дальше довольствоваться лишь моим обществом, — зевая, он ладошкой слегка похлопал себя по рту.
Если бы профессор на миг приоткрыл глаза, то обязательно заметил, что зрачок Будды, стоявшего у него на столе, сузился на секунду.
— Так. Ну вот, вы и попались. Думаю, учёному совету будет очень интересно. Дорогой профессор, вам пора на заслуженный отдых, — потирая руки, сказал молодой человек, сидя в кресле и наблюдая на экране ноутбука за странными манипуляциями пожилого доктора. Мужчина был одет в серый плащ. Видимо, уже собирался уходить, но задержался не зря. Он извлёк из дисковода заветный диск и, положив его в конверт, убрал в карман плаща. Встал и направился к выходу, остановившись у раковины, рядом с дверью, посмотрел в зеркало, висевшее на стене, и почесал глаз.
— Эх, опять вы там расплодились, — извлёк глазное яблоко и постучал им по раковине, вытряхнув несколько червячков. Потом вернул глаз на место и включил воду. Водоворот уносил визжащих и сопротивляющихся маленьких созданий. Выключив воду, человек открыл дверь, собираясь выйти. Писк заставил его повернуться. Один из червячков, поборовший поток воды, кряхтя, выбирался из сливной лунки. Первое желание было открыть воду, но затем мужчина махнул рукой, сказав:
— Ладно, живи, — и, надев шляпу, сдвинув её на глаза, вышел…
***
Написано 14 мая 2012 года.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.