Глава 3 / Северная Академия. Претендентка на гильотину / Ветреная Инга
 
Глава 3

Вернулись мы с Верным чуть позже обычного, поэтому принимать душ, переодеваться в серую академическую униформу пришлось в ускоренном режиме. Несмотря на свой невзрачный вид, форменное платье с глухим воротником, длинными рукавами и юбкой мне очень нравилось. Оно делало всех студентов академии равными друг другу, а это автоматически приводило к налаживанию, если не дружеских, то приятельских отношений. Поначалу мои светские манеры, привитые мне учителями, которые старательно готовили меня к жизни при императорском дворе, выделяли меня из толпы сокурсников. Они отнеслись ко мне с настороженностью, но мое скромное, доброжелательное поведение и общительность убедили их, что со мной можно иметь дело и даже дружить.

По своему обыкновению, на время занятий Верный отправился по своим делам, довольно урча про недавно появившуюся в ближайшем к академии поселке новую девочку с очень пушистым и очаровательным хвостом.

Быстрые сборы хоть и внесли суету в сегодняшнее утро, но никак не повлияли на мое прекрасное настроение. Если Крылатому удалось вырваться из рабства и не пасть духом, то и мне вполне по силам преодолеть свой ночной кошмар, преследующий меня вот уже второй год.

— Айлин, ты сегодня сияешь, словно начищенный золотой! Признавайся, ты встретила свою судьбу и влюбилась без памяти? — подтрунивал надо мной Мэттью — наш с Мадиной общий друг и сокурсник.

— Может быть! — кокетливо напустила я тумана. — В такое чудесное утро может произойти все, что угодно!

— Ребята, доброе утро! — к нам подошла Ифа — первая красавица нашего второго курса. — Вы успели сделать домашнее задание по магическому растениеводству? Лень объяснять новеньким прошлую тему, пуст списывают и сами разбираются!

Мы молча достали из своих сумок тетради и протянули нашей недовольной красавице, которую обязали неделю назад присматривать за тремя новенькими прехорошенькими студенточками, переведёнными в нашу академию. Стать их куратором очень порывался наш Мэттью, но мудрый ректор Нови посчитал, что Ифа справится с этим поручением гораздо лучше. Правда, сама Ифа была не в восторге от этого.

— Мэтт, возьму твою! У тебя подчерк понятный! Завтра сможешь забрать у них свои записи! — благодарно рассмеялась она и, заговорщически подмигнув, побежала отдавать тетрадку новеньким девушкам.

— Вот ведь проныра! — восхищенно прошептал ей вслед наш солнечный друг, убирая с глаз рыжую челку.

В вопросах взаимопомощи у нас с первых дней поступления не было проблем. И это очень сильно облегчило учебу в академии. Несмотря на то, что Северная Академия не котировалась среди знаменитых учебных заведений империи, в которых предпочитали учиться отпрыски высшей знати, специалистов выпускала грамотных, мы были просто нарасхват. Наши выпускники считались хорошими рабочими лошадками. Любимые преподаватели были требовательными, но внимательными и безгранично увлеченными своими дисциплинами.

— Айлин, ты опять замечталась? Не стоит опаздывать на лекцию к мисс Грейс. У меня нет желания снова писать дополнительный реферат, — проворчала Мадина и потащила меня во двор.

Несмотря на свой маленький рост, подруга отличалась завидной скоростью передвижения, порой мне еле удавалось поспевать за ней.

Спускаясь по лестнице из здания академической столовой, Мадина резко остановилась, отчего я чуть не сбила ее с ног. Остальные студенты нашей академии также последовали примеру моей подруги. На пустой центральной площади нашего учебного заведения вдруг вспыхнул огонь, затем он преобразился во врата портала, которые у нас на глазах прибрели просто огромные размеры, и из них стали выходит люди.

Их было так много, что они заполнили собой всю площадь. Это были девушки и юноши в элегантных и очень дорогих нарядах, отделанных многочисленными драгоценными украшениями. На лицах вновь прибывших читалась широкая гамма чувств: от недоумения до презрения, вперемешку с брезгливостью. Они разочаровано оглядывались, и аскетичный вид стен нашего учебного заведения не добавлял им хорошего настроения.

Их сопровождали подтянутые молодые люди в военной форме императорской гвардии с настоящими мечами на поясах. Чуть поодаль я заприметила группу мужчин в преподавательских мантиях с эмблемами Столичной Императорской Академии. По телосложению они мало чем отличались от ребят в военной форме, столь же высокие, крепкие и плечистые, все преподаватели были исключительно мужчинами.

Навстречу неожиданно появившимся гостям выступил наш уважаемый ректор — профессор Нови — добрейшей души седовласый старичок с длинной бородой и в маленьких круглых очках, придававших ему сказочный вид мудрого волшебника.

— Доброе утро, дамы и господа! Я профессор Нови — ректор нашей замечательной Северной Магической Академии! Рад вас приветствовать в ее гостеприимных стенах! Кого имею честь видеть перед собой? — улыбаясь, обратился он к гостям.

— Что здесь может быть доброго? — вперед вышла разодетая в пух и прах девица с пышной прической из завитых в мелкие колечки соломенных волос.

Ее аккуратно накрашенный розовый ротик капризно скривился, она брезгливо осматривалась вокруг, пока ее взгляд не остановился на нас — студентах Северной Академии.

— Какое убожество! — возмутилась она. — Разве можно так безвкусно одеваться?! Тут не студенты, а унылые сироты. Неужели у них нет родителей, чтобы те купили им соответствующую их положению форму?!

— Дорогая Корнелия, у студентов этой богом забытой академии нет никакого положения в обществе. У них есть только статус — статус нашей прислуги! — надменно пройдясь по нам высокомерным взглядом, важно произнес так же вышедший вперед напыщенный повеса — невысокий молодой человек субтильной наружности, с волосами цвета вороньего крыла.

Профессор Нови молча очень внимательно слушал, а главное, запоминал все, что происходило вокруг него. Он был очень добрым, заботившимся о своих студентах, талантливым преподавателем. Но имел небольшую слабость в педагогике — любил заниматься перевоспитанием молодых людей, с поведением, не вписывающимся в рамки приличного.

А зная упорство, терпение и незаурядную фантазию, с которыми ректор подходил к реализации своей слабости, то есть перевоспитанию попавших в его академию новичков, этим недальновидным несчастным можно было только посочувствовать.

Мы, зная любовь к педагогическим экспериментам уважаемого ректора, предпочли не вмешиваться, а лишь внимательно наблюдали за происходящим.

Добродушно покачав головой, профессор Нови произнес с укоризной:

— Столько слов я услышал от двух не представившихся персон, с явно высоким положением в обществе, но так не получил ответа на свой вопрос. Неужели в столичной академии так плохо преподают риторику? Или этот чудесный предмет очень сложен для вас, что никто из прибывших к нам не способен сформулировать хотя бы краткий, можно односложный ответ?

Наш профессор был бесподобен! Он произнес свою речь столь заботливым тоном, что до важных индюков и индюшек не сразу дошло, что над ними форменным образом издеваются.

— Прошу прощения, профессор Нови! — сквозь толпу, словно раскаленный нож сквозь сливочное масло пробралось новое действующее лицо, и предстало пред очи улыбающегося ректора.

Оно, пылая недовольством, осуждающе поглядывало на красотку Корнелию и ее напыщенного товарища. Это был высокий крепкого телосложения молодой человек со светлыми, словно лен, волосами и васильковыми глазами. Цепким взглядом он внимательно прошелся по ректору, преподавательскому составу нашей академии, окинув им даже нас. Я была готова поспорить, что он запомнил каждого нашего студента.

— Я капитан Веймор — командир отряда столичного гарнизона Его Императорского Величества. Прислан к вам для охраны академии.

— Очень приятно, капитан Веймор, что среди наших гостей есть молодые люди, умеющие так лихо и четко отвечать на поставленные вопросы, — нашего старого волшебника было уже не удержать, воспитательный процесс шел полным ходом.

— Как вы смеете?!!! — возмутилась Корнелия.

— Я все расскажу отцу! — сыпал угрозы повеса.

— Да Вас вышвырнут с Вашего места! — поддержали избалованную парочку остальные гости.

— Кому-то позволили разговаривать? — вдруг над площадью прогремел грозный голос профессора Нови.

  • Весенние чудеса / Fantanella Анна
  • Прощание / Вдохновение / Алиенора Брамс
  • Чертили на окне стрижи маршруты туч перед грозой / Мазманян Валерий
  • Вечер сорок четвертый. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • На мосту / Люро Полина
  • Ова Юля [иллюстрации к сборнику эротики] / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • Бой с нечистью / Проняев Валерий Сергеевич
  • Я хотел вам спеть о тишине.... / Несколько строк о войне / Лешуков Александр
  • Авария / Ария
  • Гитара — жизнь моя (Аривенн) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Вечность* / Чужие голоса / Курмакаева Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль