Владения Тёмного Бога. Жертва Фео / Лунная Легенда / Сергиенко Дарина
 

Владения Тёмного Бога. Жертва Фео

0.00
 
Владения Тёмного Бога. Жертва Фео

Выйдя из Храма Луны, Фьоре повел всех на север через горы. Уходя, Шабрии оглянулся.

— Тебя что-то беспокоит? — спросил Мелкадис.

— Нет, — спокойно ответил демон и пошел вперед.

— А вот мне что-то не спокойно, — сказал Сет, — мое звериное чутье подсказывает, что случится беда.

— Может, все же вернемся? — неуверенно сказала Мелфи.

— Нет! — строго ответила Селеста, — Мелфи, повторяю, так же как и ты, я переживаю за свою сестру, тем более что один раз она уже погибла по моей вине, — она бросила взгляд на Мелкадиса, — но мы не можем повернуть назад. Иначе все, к чему мы так долго шли, будет напрасной тратой времени и сил.

Мелфи нехотя согласилась с ней. Чем дальше они продвигались, тем холоднее становилось.

— Долго нам ещё идти? — спросил Деймос у Фьоре.

— Нет. Мы почти достигли крайней точки планеты. Метров через двести будет портал, через который можно попасть в измерение, где живет Асмодей.

— А тебе не страшно идти туда? — решила пошутить Мелфи, — ведь Асмодей обещал убить тебя.

Фьоре повернулся к Мелфи и окинул её взглядом, от которого мурашки побежали по коже, и сказал ледяным тоном:

— Мне все равно, что со мной будет, так как моя жизнь не имеет смысла.

— Да, шутка не удалась, — проворчала ведьма, съежившись от этого взгляда.

— Лучше не шути больше совсем, — колко заметил Мелкадис.

— Тебя забыла спросить, — ответила ему Мелфи, мигом придя в себя.

Селеста покачала головой:

— Боже мой! Детский сад, — вздохнула она, — и давно они так себя ведут?

— С самой первой встречи, — улыбнулся в ответ Деймос.

Внезапно Шабрии остановился и повернулся в сторону Храма Луны.

— Что случилось? — с тревогой спросила Селеста, чувствуя беду.

— Меч Дракона, в чужих руках, — задумчиво ответил он.

— Как в чужих? — воскликнула Мелфи, — его же охраняют Айрин и Селена. Давайте вернемся!

Она сделала несколько шагов в обратном направлении, но демон остановил её.

— Уже поздно. Все кончено.

— Как все кончено? — кричала Мелфи, — Селеста, что ты молчишь?

Селеста пыталась мысленно докричаться до меня и, не смотря на отсутствие сил, я услышала ее. Но все, что я могла сказать ей, это то, что мы живы.

— Они живы! — более спокойно сказала Селеста, — но Селена почти без сил.

— Что там произошло? — спросил Деймос.

— Таис, — ответил Шабрии, — как я и предполагал, она пришла следом за нами. И чтобы её убить Селене пришлось взять мой меч. Остается загадкой, как она выжила после этого.

— Нам надо вернуться, — сказал Сет, — это не годится, бросать своих друзей в беде.

Тут всех окликнул Фьоре:

— Мы пришли, — сказал он, указывая на огромную каменную арку, — это портал во владения Асмодея.

— Сет, — обратился к оборотню Мелкадис, — возвращайся в Храм Луны. Мне будет спокойнее, если там ещё кто-то будет.

Сет понимающе кивнул и, обернувшись волком, умчался обратно.

— Теперь можем идти, — закончил вампир.

Фьоре снял браслет с руки и поднес его к арке. Браслет засветился фиолетовым светом и перед друзьями открылся вход. Фьоре пошел первым, последним заходил Шабрии, и никто не заметил, как следом за ними промелькнула тень. Портал закрылся.

Они оказались в большом зале древнего замка. Вокруг была мертвая тишина, казалось, что древние своды впитывают любой звук, одновременно убивая его. Это помогло друзьям сразу не выдать своего присутствия.

— Что же вы стоите на пороге, как не родные? — внезапно раздавшийся громовой голос, вдребезги разбил эту тишину, — проходите же, я уже заждался.

Переглянувшись, они прошли в центр этого зала, где перед ними возник трон с восседающим на нем Асмодеем.

— Ну наконец-то я дождался от тебя результатов, Фьоре, — улыбаясь сказал он, — признаться я уж и не надеялся, что от тебя будет польза.

— О чем ты говоришь? — прищурилась Мелфи

— Я говорю о том, что этот бесполезный ангел оказал мне неоценимую услугу, приведя вас всех сюда. Сам-то я не могу покидать пределов моей темницы. Пока не могу.

— Ты завел нас в ловушку! — рассерженной кошкой прошипела Мелфи.

Фьоре окинул её ледяным взглядом и сказал:

— Вы сами хотели этого. Я лишь выполнил ваше желание.

Видя, что среди друзей поселилось сомнение, Асмодей продолжал:

— Кстати, Таис тоже шла по твоему следу, Фьоре. Так что твое присоединение к остальным принесло мне немалую выгоду.

— Ты — предатель! — воскликнула ведьма.

— Стой, Мелфи! Остановись! — схватила её за руку Селеста, — неужели ты не видишь, что Асмодей специально это говорит. Мы опасны для него, если едины, но поодиночке нас легко перебить.

— Ммм… Я вижу, сюда пожаловала и Богиня Темной Луны, — чуть огорченно произнес Асмодей, — смело. Очень смело. Я бы даже сказал глупо. Являться сюда без своей сестры это просто самоубийство.

— Считаешь, что без Селены я ни на что не способна?! — усмехнулась она.

— Нет, конечно, кое на что ты способна, — зло усмехнулся он в ответ, — например, закончить начатое тобой несколько веков назад. Он выразительно посмотрел на вампира и добавил: « Ведь твоя жажда мести всё ещё жива».

Селеста глухо застонала. Да, он видел её насквозь. Видел, как всё это время она боролась с желанием убить сына ненавистного короля вампиров, чтобы окончательно испить свою месть.

Мелкадис ничего не ответил. Он молча молниеносно бросился вперёд к трону, пытаясь без лишних разговоров убить сидящего перед ним гиганта, но не успел. Асмодей слегка приподнял кисть руки ладонью вперёд, и вампир остановился в шаге от трона. Он не мог пошевелить ни рукой, ни головой, не говоря уже о том, что бы идти.

— Мелкадис, сын короля вампиров, — обратился к нему Асмодей, — всё не могу понять, что с подвигло тебя присоединиться к этой кучке неудачников и во имя чего ты пожертвовал своей сестрой.

— Моя сестра умерла очень давно. Так что мне не пришлось никем жертвовать, — спокойно ответил Мелкадис.

— Да? — улыбнулся Темный бог, — а вот мне так не показалось, когда ты попытался убить Селену. Кстати, почему ты остановился?

— Это не важно, — ответил он, пытаясь отогнать подступающую волну ярости.

— Эх, Мелкадис, — вздохнул Асмодей, — ты был бы идеальным королем вампиров, даже лучше Фаррена, твоего отца, но… — он сделал небольшую паузу, — ты слишком чувствителен, слишком подвержен простым человеческим эмоциям. Может поэтому Фаррен и возродил Сайприн? Как ты думаешь?

Мелкадис уже не мог скрывать всё нарастающую в нем ярость и злость.

Стоящий чуть поодаль демон медленно и громко похлопал в ладони.

— Идеальный план Асмодей, — холодно сказал он, — столкнуть нас лбами, разбудив в нас самые темные чувства и желания. Мне только интересно, чем ты меня брать будешь? Я ведь весь состою из греха.

Взглянув в сторону демона Асмодей заметно нахмурился.

— Шабрии, демон-хранитель. Даже в Аду ты шел всегда своей дорогой, наперекор другим. Ты прав тебя мне не пронять, но человеческая воля слабее твоей и потому ты будешь слишком занят, чтобы атаковать меня.

— Позволь спросить, чем же это я буду так занят?

— Мной, — прозвучал тихий ответ.

С Деймосом дело обстояло проще, его получилось загипнотизировать самым банальным способом. Ведь даже у великого мага есть свое слабое место. Такое нашлось и у Деймоса, оказалось, что он сильнее всех подвержен гипнозу.

Шабрии долго смотрел на мага, пытаясь понять, как с ним сражаться и при этом не убить. В это время Мелфи со скоростью и грацией дикой кошки (и откуда в ней это взялось!) пыталась вогнать в шею Фьоре маленький ритуальный кинжал. Тот в свою очередь, так же как и демон, мог только отбиваться, стараясь не причинить ведьме существенного вреда и одновременно переубедить её сражаться.

Селеста тоже недолго сопротивлялась безумному желанию отомстить за прошлую смерть сестры, и взяв в руки, свой диск Лунного Света бросилась на Мелкадиса. Наверно их схватка была наиболее опасной из всех. Обоими противниками сейчас владела только ярость и жажда убийства. Селеста не уступала Мелкадису ни в скорости, ни в силе, ни в колдовстве. Эта была битва не на жизнь, а на смерть.

Смеясь, Асмодей наблюдал за тем, как бывшие друзья теперь пытаются убить друг друга. Он даже не заметил, скользившую вдоль стен маленькую фигурку человека.

Фео (а это был именно он) бесшумно двигался от одного угла комнаты к другому, пока не нашел то, что искал. В самом темном углу зала стоял высокий стол черного дерева, а на нем в хрустальном шаре был заточен элементаль воздуха. Все, что требовалось — это разбить шар и выпустить ветер отсюда. Поняв, что на шаре может быть поставлена магическая ловушка, он отошел на несколько шагов назад и выстрелил в шар. Эльфийская стрела пробила шар, расколов его на сотни маленьких осколков. Резкий порыв ветра вырвался из хрустального плена и поднялся вверх.

Поняв в чем дело, Асмодей резко повернулся, взревев от ярости, и обрушил всю свою силу на эльфа. Фео просто не мог выстоять против этого. Практически убив его, он разорвал грудь эльфа руками, вынув его сердце. Затем он повернулся к Селесте и громко крикнул:

— Смотрите, жалкие ничтожества, что будет с тем, кто пошел против меня, — и поднял руку с сердцем эльфа.

Селеста вскрикнула и зажала рот рукой, увидев мертвого Фео. Она хотела броситься к нему, но путь ей преградил Мелкадис.

— Прочь с дороги, вампир, — резко крикнула она.

Но к её удивлению, Мелкадис не напал на неё, а остановил.

— Стой! — ответил он, — ты ничем ему уже не поможешь. Он единственный, кто сделал то, ради чего мы пришли сюда. Асмодей разбудил в нас ярость, натравив друг на друга. Не доставляй ему большего удовольствия своим самоубийством.

— Я сказала, с дороги! Я не хочу терять ещё одного близкого мне человека!

— Не вынуждай меня снова сражаться с тобой, — печально сказал он.

Она бессильно опустилась на колени и закрыв лицо руками, прошептала: « Прости меня, Фео, что не смогла тебя спасти. Мое сердце будет вечно принадлежать только тебе».

— Кажется, вы смогли справиться с моим колдовством, — огорченно произнес Асмодей.

И правда, стремление убить друг друга исчезло со смертью храброго эльфа. Друзья непонимающе смотрели по сторонам.

— Что ж, — продолжал он, — придется организовать встречу с вашими старыми знакомыми. Не самому же мне марать руки об вас, — усмехнулся он.

Затем он сделал движение рукой, словно вытягивал кого-то из каменных плит пола, и рядом с ним появились Сайприн и Таис.

— Что за хрень?! — воскликнула Мелфи, — мы же уничтожили её!

— Силы Тёмного Бога огромны, — ответила Сайприн, смеясь, — я же вас предупреждала. Так легко вы от меня не сбежите в этот раз! — и она атаковала Селесту и Мелкадиса. К ним на помощь поспешила Мелфи.

— Шабрии, — промурлыкала Таис, — ты же был неравнодушен ко мне. Как ты мог допустить, чтобы меня победили твоим мечом. Как ты мог меня предать!

— Если я и был неравнодушен к тебе, Таис, то это прошло, как только ты ушла к Асмодею, — спокойно ответил демон, — ты сама во всем виновата.

Противниками Таис стали Шабрии, Фьоре и Деймос. После того, как Асмодей вернул их, Таис и Сайприн стали гораздо сильнее, сражение с ними было очень тяжелым. Через несколько часов Мелфи и Деймос, получив тяжелые раны, без сил лежали возле стены. Остальные, прикрывая их, продолжали сражаться. Асмодей наблюдал за их боем, спокойно, не вмешиваясь. Он ждал, когда придут остальные войны вместе со мной.

— КОЛЫБЕЛЬНАЯ АНГЕЛА! — внезапно пронеслось над сводами зала, и мягкий свет появился из ниоткуда вперемешку с ослепительно белыми перьями.

— Ну наконец-то, — оживился Асмодей.

Сражение остановилось, противники с удивлением смотрели по сторонам. Из портала появились двое Айрин и Сет.

Фигуры Сайприн и Таис стали медленно таять, исчезая из этого измерения.

— Это был морок, — сказала Айрин, — вы сражались с собственными кошмарами.

— Молодец! — усмехнулся Асмодей, — и с этим ты справилась. Причем хочу заметить, без жертв.

— Слава богам, мы успели вовремя, — сказал Сет.

— Только не думай, что вам это поможет. Как же мне этого не хотелось, но, видимо другого выхода у меня нет, — сказал Асмодей, беря в руки огромный черный меч.

Айрин подошла к раненым, чтобы помочь им, но тут же была отброшена в противоположную сторону. Асмодей атаковал настолько быстро, что этого никто не успел заметить. Его удары сопровождались магией, которой невозможно было сопротивляться. Очень скоро в строю остались только Мелкадис и Шабрии.

— Кажется, нам конец, — спокойно сказал демон.

— Да, но думаю, наша смерть не будет напрасной, — ответил вампир.

— Пришел и ваш черед, — торжественно сказал Асмодей и, взмахнув мечом, произнес: « ЧЕРНАЯ БЕЗДНА!»

— СТЕНА БЕЗМОЛВИЯ! — успела крикнуть Селеста, из последних сил, поставив преграду между ними и Асмодеем.

— Нет! — зарычал Асмодей в ярости, но в этот момент из портала появился яркий лунный свет.

  • Афоризм 791 (аФурсизм). О пороках. / Фурсин Олег
  • Праздничный торт под ёлочку на закуску (Джилджерэл) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Часть 2 / Стоит ли злить ведьму? / Freeman Alex
  • НОЧЬ / Скоробогатов Иннокентий
  • Я люблю... / Фурсин Олег
  • Дикая охота / ЧуднОй винегрет / ЧУма
  • Вечно преданные одиночки / SofiaSain София
  • Новости вольного города Эсгарота! / Как все было... / Зима Ольга
  • Упавшее апрельское небо / Ishida Ryunoske
  • Восковый мир / Чайка
  • Чудачка / Стихи / Enni

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль