С помощью Фео, я попала в странный и почему-то очень знакомый мир. Мне казалось, что я уже здесь была, и я не ошиблась — это был тот самый замок из моих снов. В моей памяти начали всплывать картинки моей прошлой жизни. Я была в смятении и ничего не понимала.
— Добро пожаловать домой, Селена! — произнес за моей спиной мелодичный женский голос, голос моих снов.
Я обернулась и увидела перед собой красивую молодую женщину. Это была Королева Лунных эльфов Мираж.
— Я уже давно жду тебя, мое имя Мираж.
— Да, я знаю, — ответила я, поняв, что я действительно знаю её, — это Вы пытались воздействовать на мое сознание.
— Прости, я не хотела причинять тебе боль, но иного пути у меня не было. Ты ведь не помнишь, кто ты на самом деле.
— Вы не первая, кто мне это говорит, но я все равно не понимаю, чего вы все от меня хотите.
— Твое сердце сейчас разбито, я чувствую твою боль, но тебе предстоит испытать ещё большие потери, если ты не поверишь мне.
Я не хотела говорить об этом ни с кем. Это была моя тайна и моя боль. Я тут же вспомнила его и то, как он закрыл собой Айрин от удара Таис. Они всегда защищали меня, не потому что хотели этого, а потому что так было нужно. Меня берегли, как единственное оружие против Асмодея, а не потому, что любили. Я не могла больше держать все это в себе, слезы катились по щекам, падая на кулон и растворяясь в его серебристо-голубом сиянии. Я не замечала, что происходит и только услышала крик Королевы, чтобы я сняла кулон. Я резко сдернула его с шеи и с силой ударила о пол, кулон разбился, разлетевшись серебряной пылью, и на его месте появилась красавица, с черными длинными волосами.
Я почувствовала, что во мне тоже что-то изменилось, повернувшись к Королеве, я увидела в её руках большое зеркало и свое отражение в нем. На меня смотрела незнакомая мне девушка с такими же длинными волосами, но белого цвета.
Мою голову пронзила острая боль воспоминаний прежней жизни, и я в последний раз потеряла связь с окружающим миром. Я вспомнила все, кто я и что произошло тысячу лет назад. Я вспомнила, что смогла активировать оружие прежде, чем Асмодей нанес последний удар, за которым скрывалась пустота. И ещё я вспомнила, что девушка с черными волосами моя сестра Селеста.
Открыв глаза, я обнаружила, что лежу большой кровати, а рядом со мной сидит Селеста и печально улыбается.
— Ну привет, сестренка! — нежно сказала она, — прости, что заставила себя ждать.
— Да ничего страшного, вроде бы, — неуверенно ответила я.
— Да нет, произошло много страшных вещей, о которых мне нужно тебе рассказать. Начнем, наверное, с начала, что ты помнишь?
— Если тебя интересуют мои последние воспоминания, то это удар Асмодея.
— Хорошо, тогда я расскажу, что было дальше. Ты все же успела выпустить силу Лунной Сферы, и Асмодей был повержен. После сражения, я забрала твое тело и отнесла тебя на Нибиру к Фаррену, прародителю всех вампиров, чтобы он вылечил тебя, ведь даже после столь сильного удара, ты была ещё жива. Взамен, я позволила ему передавать магию членам его семьи, благо у него были только сын и дочь. Он согласился, но жестоко обманул меня. Получив твое тело, он в первую очередь выпил всю твою кровь и получил твои силы, тем самым убив тебя, и оставив мне на память только кулон из лунного камня, в котором была твоя душа. Ярость, боль и жажда мести заполнили мое сердце. Между нами произошла жестокая схватка, в которой, кстати, принимал участие и его сын. Хоть он и был еще ребенком, но сил у него было достаточно, чтобы помешать мне. Тогда я решила забрать у Фаррена самое дорогое, что у него есть, как это сделал он, и направила все силы для удара по единственному незащищенному существу, по его крошечной дочери. Потеряв малышку, вампир рассвирепел, и мне пришлось сбежать из этой галактики. В одиночестве и печали я бесцельно бродила по различным мирам нашей Вселенной, проклиная себя, за то, что не уберегла тебя и своими руками убила ни в чем неповинное дитя, пока не наткнулась на маленькую планету Эллизиум. В том мире спокойно и одиноко существовали элементали. Они мечтали обрести тела и жить на Земле. Так как элементали необычные существа, то и сила их практически безгранична. Второй и последний раз в своей жизни я заключила сделку. Открыв для них дорогу в мир Земли, я попросила вернуть тебя и отдала элементалю Воздуха кулон с твоей душой. Он принял его, пообещав, что ты возродишься в прекрасном мире и всегда будешь под его защитой. Я отдала все силы, без остатка, чтобы открыть и держать портал в мир людей так долго, пока все элементали не ушли на Землю. Оставшись одна, я медленно умирала, когда Ветер вернулся, он сказал, что нашел женщину достойную стать матерью для Лунной богини. На прощание я попросила его спрятать Лунную Сферу, чтобы никто не смог найти её, так как это оружие обладает огромной мощью. Я умерла на его руках, но каким-то образом он поместил мою душу в тот кулон, и дал его тебе. Вот как-то так.
— Да, мама рассказывала, что я родилась с зажатым кулачком и открыла я его только в полнолуние. Все очень удивились, когда увидели этот кулон и как его от меня не прятали, я всегда его находила и забирала. Потом он всегда был со мной. Но почему же Ветер ничего мне не рассказал?
— Я не знаю, — покачала она головой и вдруг спросила, — скажи, сможешь ли ты простить меня за все то зло, что я принесла?
— Знаешь, сестра, может мы и совсем не люди, но порой ведем себя в точности как они — безрассудно и глупо. Ты не знала, что делать и хваталась за последний шанс, вернуть дорогое тебе существо. Я поступила бы так же, да и некоторые сущности тоже, например Мираж. Она не раз проникала в мое сознание, пытаясь помочь, но случалось как раз наоборот.
— Но на моих руках кровь! — воскликнула она.
— Ещё бы немного и на моих руках тоже была бы кровь, — тихо произнесла я, вспомнив, почему я согласилась идти с Фео.
Она пристально посмотрела на меня и тяжело вздохнула.
— Я понимаю твои чувства, ведь именно они позволили мне возродиться. Я почувствовала всю силу твоей боли и твоего одиночества. Но может, расскажешь мне подробнее об объекте твоей страсти.
Я смутилась: « О какой страсти ты говоришь?»
Она засмеялась: « Когда мы были ещё совсем юными, я часто сбегала из своего замка, чтобы увидеть одного мальчишку эльфа. Конечно, выглядели мы одинаково, но разница в возрасте у нас как раз была в несколько сот лет. Естественно, старше была я».
— Я такого не знала, — проворчала я, но где-то в памяти всплыли синие глаза мальчишки эльфа и его имя, — Фео.
— Что? — удивилась Селеста, — ты его вспомнила?! Где он сейчас?
— Да, я вспомнила его, ведь это он пришел за мной на Землю. В нашу первую встречу в Лесу Теней, я приняла его за обычного Лесного эльфа. Но куда он делся после прибытия сюда, я не знаю.
— Он, конечно, эльф. Но не обычный. Он был рожден на Луне Нибиру, а поскольку мои владения не столь яркие, как твои, то моими служителями и наставниками были Солнечные Эльфы. Но во время прошлого нападения Асмодея, все Солнечные эльфы и люди моей планеты погибли, кроме двух мальчиков. Это были Фео и сын самых сильных магов планеты Деймос. Фео сбежал на Земную Луну, а Деймоса приняли на воспитание бездетная пара магов Земли. Ему стерли воспоминания, чтобы Асмодей не нашел его и так он остался у них.
— Я знаю его, — тихо сказала я, опустив голову, — он его друг.
— О ком ты говоришь? — не понимала она.
— Как зовут детей того вампира, что убил меня? — неожиданно задала я самый главный для меня вопрос.
— Мальчика зовут Мелкадис, а имя малышки я, к сожалению, не знаю, — с тревогой ответила она.
— Сайприн. Её имя Сайприн и она была жива.
— Не может быть, — закричала Селеста, — я же убила её. Как он это сделал?
— Сайприн чем-то была похожа на меня.
— Тогда мне все ясно. Он использовал твое тело и магию, чтобы вернуть свою дочь, — она недобро улыбнулась, — тогда моя совесть перед ним чиста и если я не доберусь до самого Фаррена, то за грехи отца ответит его сын.
— Не смей! — в моем голосе прозвучала угроза, — ты и пальцем не тронешь Мелкадиса. Он не раз спасал мне жизнь и, — дальше я не стала говорить.
— Ты любишь его, — закончила за меня Селеста со слезами на глазах, — вот что причиняет тебе столько боли, и это причина нашего пробуждения. Но почему именно он, Селена, почему?
— Я не знаю. Его и Деймоса я нашла первыми.
— Для чего ты вообще их искала?
— Асмодей разрушил город, в котором я жила и там погибла вся моя семья. Ветер отправил меня к Мике, в Храм Луны, а она сказала, как получить оружие способное победить Асмодея.
— Ну надо же, он все таки спрятал его! — удивилась она, — но где?
— Не знаю. Мика сказала, что только представители семи рас и пять элементов откроют портал в мир, где это хранится. А где искать нужных нам людей и как они выглядят, подскажет мое сердце. И, если честно, я до сих пор ничего не понимаю!
Селеста встала с кровати и медленно прошла к окну, из которого открывался прекрасный вид на Землю. Она долго и молча смотрела на неё, а потом повернулась ко мне и сказала:
— А стоит ли эта планета и её обитатели того, чтобы опять отдать за неё свою жизнь? Мы бессмертны, время не властно над нами. Мы можем жить, где нам захочется.
Я подошла и встала рядом с ней.
— Во время одного из видений, которые мне присылала Мираж, я видела невероятно красивый лес и гордого оленя, духа этого места. Это было мирное и прекрасное место. Тогда я не знала, что это за место, но теперь я его вспомнила, это был Лес Духов на Нибиру. Я не хочу, чтобы Земля стала такой же безжизненной, как и твоя планета сейчас, — я взяла её за руку и добавила, — только мы можем восстановить и защитить наши миры, а также научить их жителей существовать друг с другом и с окружающей их природой в мире и гармонии.
— А рождение и жизнь на Земле тебя не изменили. Ты все также упряма и настойчива, как и раньше.
Я улыбнулась, поняв, что сестра едина со мной в наших сердцах.
Мираж встретила нас в тронном зале Хрустального Дворца.
— Я рада, что вы смогли понять друг друга, — сказала она, — теперь я могу вам рассказать, для чего Селена проделала такой трудный и опасный путь.
Мы с сестрой изумленно переглянулись между собой.
— Когда вы обе исчезли вслед за Хаосом, мы не знали, как нам быть дальше и в это время прилетел элементаль Воздуха. Он рассказал мне о том, что произошло, и попросил сделать ключ, надежно закрывающий доступ к порталу на Эллизиум. Я сделала семь ключей разной формы и проследила, чтобы они попали к представителям семи различных рас, зная, что никогда никому из них не придет в голову объединиться. В свою очередь элементали тоже наделили своей силой пятерых человек, но с их смертью сила переходила к тому, кого выберет сама. И когда эти существа соберутся все вместе, ведомые одной надеждой, тогда откроется дверь к самому сильному оружию в Галактике.
— Это Лунная Сфера, — перебила её Селеста, — мы итак это знаем, давай без вашего эльфийского пафоса.
Мираж недовольно посмотрела на неё и продолжила
— Использовать эту силу вы сможете только после возвращения сияния двум половинкам и объединения их в одно целое. Другими словами, леди, вам предстоит коронация.
— И что это такое? — спросила я, — я не помню такого в прошлой жизни.
— В прошлой жизни ваши Луны не были лишены своего сияния, как сейчас. Да и сами вы немного другие, после коронации вы станете такими же как прежде.
— А как же Асмодей? — спросила я, — он не позволит нам это сделать.
— Главное дождаться дня коронации, а на самом торжестве Асмодей будет бессилен. Коронация пройдет в день солнечного затмения.
— Но это же через два месяца! — воскликнула Селеста, — чем нам заниматься все это время?
— Во-первых, не привлекать внимание Асмодея, а во-вторых сидеть тут и никуда не высовываться, — серьезно сказала Мираж.
— Скучно, — протянула Селеста и повернулась ко мне, — а давай вернемся на Землю. Найдем твоих друзей, нам же все равно без них не справиться.
Я молчала. С одной стороны мне очень хотелось вернуться туда, а с другой — я боялась встречи с ним. Я ушла, ничего не сказав тем, кто был со мной долгое время. Да они теперь и не узнают меня, ведь я была другой.
— Селена, что с тобой? — спросила королева, заметив мой ступор.
— Ничего, — ответила все с тем же отсутствующим видом.
— Сколько человек тебе удалось собрать? — спросила Селеста.
— Пятерых, — нехотя ответила я, — ведьму Мелфи, мага Деймоса, оборотня Сета, вампира Мелкадиса и ангела Айрин. На последних именах мой голос дрогнул.
— Ясно, — сказала Мираж, — значит, осталось ещё двое, не считая тебя. Ангел и Демон.
— Почему? — удивилась Селеста, — ведь ангел уже есть.
— Я знаю, у кого из ангелов есть нужный ключ, и это не девушка, — ответила королева, — Сердце Селены не приняло её и не ошиблось. Ключ у падшего ангела Фьоре.
— Вот черт! — Селеста была расстроена, — значит, все труды напрасны. Падший ангел никогда не присоединится к нам.
— Я так не думаю, — спокойно ответила я, — если уж мне удалось собрать оборотня и вампира вместе, то думаю и ангела я смогу уговорить.
— Не будь такой самоуверенной! — строго сказала Мираж, — ты же ничего не знаешь о нем. Может он не захочет помогать тебе.
— Судьба целого мира зависит от каприза какого-то ангела! Просто здорово! — с иронией воскликнула Селеста.
На протяжении всего разговора, я решала, стоит ли возвращаться на Землю. Селеста не знает, что сейчас там происходит и пока что не понимает, с какой силой нам придется столкнуться, но выбора у нас не было.
— Селеста, — обратилась я к сестре, — собирайся. Мы возвращаемся на Землю!
— Нет! — воскликнула Королева, — это не возможно. Я не позволю вам это сделать!
Мой голос изменился, став жестким и нотки металла промелькнули в нем:
— Ты не сможешь меня остановить! Сейчас никто не в силах это сделать!
Мираж и Селеста удивленно смотрели на меня, не узнавая милую, кроткую девушку, которой была я раньше.
— Я ошиблась, — сказала сестра, — все же жизнь на Земле тебя изменила. Ты стала более жесткой и решительной. Мне так это в тебе нравится!
Я улыбнулась в ответ и взяла ее за руку.
Мираж развела руками, глядя, как серьезно мы настроены и открыла портал на Землю.
— Идите, девочки! Пусть Лунный Свет ведет вас к вашей цели.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.