После своей неудачи в Лесу Теней, Сайприн пришлось вернуться к Асмодею. Он был в ярости, что вызывало страх у молодой вампирши.
— Как ты могла провалить свое задание?! Неужели так трудно привести ко мне двух девчонок?!
— Господин, я появилась в городе чуть позже Тария, поскольку готовила ловушку для них, но когда я появилась, он уже увел их в неизвестном направлении. Мне оставалось только следовать за ними. В Лесу Теней, с ними был уже оборотень, и я ничего не могла сделать.
— Я дам тебе последний шанс, поскольку Тарий отказался сотрудничать с нами. Ты видела эту девушку?
— Селену? Да, мой Господин, видела. И если честно, то я не понимаю, как она может представлять для Вас опасность. На вид ей не более семнадцати лет, и она видимо, по уши влюблена в моего брата.
Асмодея заинтересовало это: « Значит, Лунная Богиня влюбилась!» и он засмеялся громким недобрым смехом.
— А что в этом такого? — осторожно спросила вампирша, — да и что-то не очень она похожа на богиню.
— В том, что это она и есть, я не сомневаюсь. А тот факт, что она влюблена, делает её слабой. Ты сможешь манипулировать ей, если захочешь. Насколько тебе дорог твой брат?
— Ни на сколько. Но он намного сильнее меня.
— Моя милая девочка, ты же многого не знаешь. Ты владеешь той же силой, что и Лунная Богиня. В тебе течет та же кровь, что и в ней. Просто воспользуйся этим. Иди, не трать драгоценное время.
— Как прикажете, Повелитель! — она слегка поклонилась и вышла.
Её заинтересовало то, что сказал Асмодей, и она решила сперва отправиться в родной дом, к отцу, чтобы у него узнать подробнее обо всем.
Фаррен, король вампиров жил на Нибиру, планете разрушенной Асмодеем уже очень давно. Он очень обрадовался появлению дочери: « Здравствуй, Сайприн, как я рад, что ты вернулась домой!»
— Здравствуй, отец! — она обняла его, — ты даже не представляешь, как я этому рада!
— Но, что же привело тебя сюда? — улыбаясь, спросил он, — ты же все хотела быть независимой от меня. Поэтому и сбежала на Землю.
— Я никуда не сбегала, папа, — возразила она, — просто я хотела пожить самостоятельно.
— И как? — его голос немного изменился, — наслышан, что ты подалась на службу к Асмодею. Это правда?
Сайприн смутилась, она не хотела признавать, что действительно служит этому Темному Богу, но иначе это и не назовешь.
— Это не совсем так, — начала оправдываться она, — я не служу ему, просто выполнила кое-что в обмен на силу. Кстати, я видела Мелкадиса.
Фаррен нахмурился, он не любил вспоминать о своем старшем сыне. В то время Мелкадис был ещё молод и должен был занять свое место на троне, но он отказался, сказав, что больше не хочет иметь никакого дела с убийцей и предателем. Силой Фаррен долгое время удерживал его возле себя, но потом ему в голову пришла интересная мысль. Используя магию Луны, он воскресил свою дочь Сайприн в теле Лунной Богини. Естественно, многое она не могла, но при правильном воспитании, она быстро всему научилась. Мелкадис этого не принял и ушел на Землю, чтобы никогда не видеть больше ни отца, ни сестру.
— Отец, могу ли я у тебя кое-что спросить? — осторожно спросила Сайприн.
— Спрашивай, — кивнул головой Фаррен.
— Какое отношение я имею к некой Селене?
— Скажем так, ваши магические способности не уступают по силе друг другу. И, если ты научишься ими пользоваться, то можешь стать намного сильнее самого сильного мага Земли.
— Даже сильнее Мелкадиса?
— Да!
— А как мне этому научиться? Очень хочется.
— Никак, в нужный момент память крови сделает все за тебя.
— Спасибо, папа! Мне нужно идти.
— Иди, дитя моё, — ответил Фаррен, — в следующий раз побудь со мной подольше.
— Обещаю! — весело крикнула она на прощание.
К сожалению, этой встрече не суждено было состояться никогда.
И он это знал.
Сайприн появилась в том же городе, что и мы, но мы её опередили. Мелфи недовольно проворчала
— Смотрите-ка, кто появился! Ты не заблудилась?
— Нет! — ответила вампирша, — я искала вас.
Что-то в ее тоне меня насторожило, да и Сет при виде ее почему-то обернулся рысью.
— С какой целью? — осторожно спросила я
— Мне нужна ты! — неожиданно враждебно ответила она.
Все удивились, а предчувствие неминуемой беды становилось все сильнее.
— Не отвлекай нас по пустякам! — серьезно сказал Мелкадис, — у нас нет времени на глупые игры с тобой!
— Прочь с дороги, братец! — сказала она, и вытянув вперед правую руку произнесла: « ЦЕПИ НОЧИ!» Несколько черных цепей полетели в вампира.
Мелкадиса откинуло в сторону, словно легкое перышко. Никто не ожидал такого поворота. Деймос попытался напасть, но и его остановило это заклинание. Все прочие попытки напасть отражались с удвоенной силой. Для Сета она приберегла цепи с шипами на конце, чем смогла серьезно ранить его.
— Что тебе нужно?! — закричала я, когда оборотень упал передо мной с тяжелыми ранами.
— Я же ясно выразилась, — спокойно ответила она, — мне нужна ты! И если ты сейчас пойдешь со мной, то кое-кто не пострадает.
И, отдернув полу плаща, она показала скованного цепями Мелкадиса. Я стояла, не в силах оторвать от него взгляд.
— Не слушай её, — крикнула мне Айрин, — это морок! Она обманывает тебя!
— Если ты мне не веришь, то я просто убью его, — с издевкой сказала вампирша, — ну, что ты решила?
— Я пойду с тобой, — твердо сказала я, — только не причиняй ему боль.
Сайприн довольно засмеялась.
— Как же был прав Асмодей! Ты ничтожно слаба! И ты ещё собиралась спасти весь мир, Селена?! Ты не в состоянии даже защитить тех, кого ты любишь.
Чтобы закончить работу она произнесла заклинание: « НОЧНОЙ КОШМАР!» и нас накрыла сплошная тьма. Я ничего не могла видеть и очень испугалась этого, упав на колени, я, как в детстве, закрыла лицо руками и умоляла, чтобы это было просто сном, но голос в моем подсознании произнес: « Ничего не бойся! Ты легко сможешь рассеять тьму и лишить Сайприн сил. Она твое отражение!» Времени на раздумья, кому, принадлежал этот голос, у меня не было, и я просто доверилась ему. Если я ее отражение, то там где была тьма, будет свет, где была тишина, будет звучать музыка, где была смерть, там будет жизнь.
В этот раз я осознанно произнесла это: « МУЗЫКА ВЕТРА!» Звенящую тишину, разбила мелодия, принесенная ветром. Встав с колен, я приложила руки к груди, чувствуя, что даже эта темная магия мне почему-то знакома. А если я знаю это заклинание, значит, я могу подобрать антипод к нему. Я думала недолго, встав, я подняла руку вверх, слова моментально пришли в голову: « ПОЛНОЛУНИЕ!»
Яркая вспышка света ослепила всех, особенно досталось вампирам. Причем пострадали они оба. Ослепленная Сайприн, в ярости направляла цепи в разные стороны, пытаясь поймать меня, но сила и скорость ветра делали свое дело. Я была неуловима. Музыка путала ее мысли, и она не могла колдовать. Но и подойти близко к ней не было возможности. Я позвала подругу.
— Мел, ты помнишь, как убить высшего вампира?! — крикнула я ей.
— Да, — ответила она, — ее придется сжечь!
Сайприн понимала, что эта битва идет не на жизнь, а на смерть, и при этом проигрывает она. У нее осталось последнее оружие, паучиха Арахна, которая была перстнем на руке Сайприн в состоянии покоя.
— Арахна, выручай! — прошептала вампирша и, сняв перстень, подбросила его в воздух.
На земле перед нами появился уже знакомый нам огромный паук.
— Черт! Опять эта мерзость! — воскликнула Мелфи.
— Так в прошлый раз, у ворот Храма Луны, — медленно сказала я, — значит, это была ты!
— Да, — гордо вскинула голову вампиресса, — это была моя Арахна, но каким-то чудом вы смогли сбежать! В этот раз у вас это не получится.
Внезапно мне в голову пришла интересная мысль, ведь мы не так уж далеко ушли от Леса Теней. Я вспомнила слова волчьей песни и вновь спела ее.
Сайприн слишком поздно поняла, на чьем языке я пою. На мой зов уже спешило несколько волков, и они не заставили себя просить дважды. Три волка разобрались с пауком, а двое сбили с ног вампиршу.
— Мелфи, давай! Или сейчас, или никогда! — крикнула я подруге.
Мы поняли друг друга с полуслова и атаковали одновременно, в результате этого наши заклинания смешались в одно: « ОГНЕННЫЙ СМЕРЧ!». Смертельная смесь из ветра и пламени с бешеной скоростью неслась на вампирессу, но та даже не дрогнула, бросив последний взгляд в сторону, пришедшего в себя Мелкадиса.
Он, увидев, что происходит, бросился к нам
— Ведьма, останови свое заклинание, иначе, клянусь, я убью тебя здесь же!
— К сожалению, это заклинание не остановить, пока Сайприн не сгорит полностью, — ледяным голосом ответила я.
Он резко повернулся ко мне и, схватив меня за шею, поднял в воздух. В его глазах не было ничего, кроме жажды мести и ненависти. Но какая-то сила заставляла меня держаться так холодно с ним, вместо того, чтобы просить прощения. Через несколько секунд он отпустил меня, с каким-то изумленным видом.
— Я больше не хочу вас видеть!
— Мелкадис, прости! — тихо сказала Мелфи, — я понимаю, что Сайприн была твоей сестрой, а я убила ее. Но у меня не было другого выхода, иначе она убила бы всех нас.
Тем временем, волки, обернувшись людьми, подошли к раненому Сету, Айрин все это время находилась возле него и, пыталась, как могла, остановить кровь. В одном из волков, я узнала вожака их стаи.
— Я доверил тебе его жизнь, зная, что ваш путь не будет легким, но я не предполагал, что все настолько серьезно.
— Мы были не готовы к такому врагу, — тихо ответила я, — скажи, он поправится?
— Поправится, — уже более мягко сказал он, — ты, я вижу, тоже кое-чему научилась.
— О чем ты? — не поняла я.
— Ты поняла, что можешь призывать нас и научилась более сильным заклинаниям. К тому же ты слегка изменилась внешне.
Пока мы разговаривали с волками, Сет пришел в себя и таким же изумленным взглядом, что и Мелкадис несколько минут назад, смотрел на меня.
— Как ты? — спросила я.
— Я почти в норме, а вот что с тобой и куда делась эта полоумная вампирша?
Я повернулась к Мелкадису, но он стоял неподвижно возле того места, где сгорела Сайприн, потом он подошел к Деймосу и через пару секунд они исчезли.
— Сайприн больше нет, как и нашей дружбы! — грустно ответила я оборотню.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.