Начиная с конца 2006 года, у циклов времени, которые сменяли друг друга, не было чётких границ. Иногда они были равны годам в мире Терры, иногда нет. Однако, именно они определяли значения многих событий, которые происходили дальше в зримом и незримом мире Терры, а так же и некоторых других известных Тиррис мирах.
Постепенно мир «Вечного Леса» угас, как угасло до него «Молчания Магов», оставив после себя воспоминания об ещё одном навсегда прошедшем цикле времени. В 2008 году по календарю мира Терры, после определенных событий со связи внезапно пропал Первый Хранитель, Саурон, который до этого времени был наставником Тиррис в мире Терры. В тот момент, когда Саурон бесследно исчез, Тиррис и Эайна ощутили некую пустоту внутри себя, таким образом они поняли, что дрейф Первого Хранителя в мире Терры был завершён, и он покинул этот мир, отправившись дальше в другие миры Фуги.
Как лето постепенно сменяется осенью, так и крупицы волшебства снова стали исчезали из мира Терры. Оставшиеся в мире крупицы волшебства перенаправлял на своих агентов глава Бюро-13, Эл'Верег. Ахэнни из клана Аммира, создавали над Террой свой контур купола мира, чтобы полностью оградить Терру от энергий Фуги, а так же прервать существующую связь с другими мирами, но обычные люди, живущие на Терре, снова почти не замечали этих перемен. Лишь путешественники из других миров, которые находились в дрейфе в этом мире, и местные маги отчётливо ощущали грядущие перемены, ведь им с каждым разом всё сложнее и сложнее удавалось черпать энергии Фуги и мира для сотворения магии и волшебства. А в пространстве Терры постоянно тихо, но при этом очень назойливо, шёпотом чужий мыслей в голове, звучала новая аммирская «перезапись»: «…но никаких островов, никаких миров, кроме этого мира — нет…». Как ранее говорил Лаурэс, обычные люди Терры без склонности к магии, слишком хорошо поддавались чужим внушениям и манипуляциям, из-за этого в какой-то момент люди Терры охотно поверили в аммирскую пропаганду о том, что за пределами их мира, не существует других населенных разумными расами миров, и что жизнь возможна только на Терре.
На «Чёрную Крепость» Микаэля, циклы времени и аммирская «перезапись» тоже постепенно стали оказывать своё пагубное влияние, Тиррис отчетливо видела, что «Чёрной Крепости» скоро придёт конец, как до этого пришёл конец «Молчания Магов» и «Вечного Леса». Но благодаря усилиям Тирхаурэ и Ллирвэн, созданная ими «Чёрная Крепость» угасала медленно, постепенно день ото дня теряя последние крупицы кинианской магии и волшебства. Где-то ближе к 2008 или 2009 году, Тиррис не выдержала своих видений об угасающем мире «Чёрной Крепости», и сбежала оттуда, перестав приезжать в гости к Тирхаурэ и Ллирвэн. Бесцветная пелена, похожая на образ серого мира, медленно наступала, обволакивая собой весь мир Терры.
Где-то в конце 2009 года, а может в начале следующего 2010 года, в мире Терры вышла компьютерная игра «Disciples III». Благодаря «Disciples III», Тиррис снова ощутила отголоски историй из других миров. Однако больше всего чувства Тиррис задела история Салаара и Амины из мира «Disciples III». История этой пары звучала подобно некому пророчеству о предрешённой судьбе, вызывая в душе Тиррис своеобразный букет чувств из тревоги, скорби, тоски и бесконечной печали по навсегда утраченной любви. Из-за вкуса навсегда утраченной Аминой любви, и ощущения предрешенной судьбы, история о Салааре и Амине надолго навсегда осталась в памяти Тиррис.
В конце декабре 2010 года ночной дракон Лаурэс получил печать Эй'Даса, Бога Знаний, присоединившись к Ордену Хранителей в Нэмвел-Дааре, с этого момента он открыл для себя путь Равновесия, и пытался привыкнуть к новому для себя мировоззрению. А Тиррис стали преследовать видения о предрешенной судьбе, что уже стучалась в двери её семьи.
«Эйл ние'м ат о кори мэй» — такими словами из истинной речи, языка хранителей, элиэтров и драконов обозначила Тиррис свои видения о предрешенной судьбы, что в переводе на язык людей Терры как раз означало: «Вечная скорбь по утраченной любви». Где-то за горизонтом текущих событий, реальность в мирах из видений Тиррис стала постепенно распадаться на осколки зеркал и цветного стекла, приближалась новая волна атак от Лишенных Имени. Они были намерены использовать Пустоту и Распад Времён. Если говорит о возможном конце мира, то в своих видениях из того времени Тиррис видела именно его. Видения о конце мира пугали Тиррис, из-за того, что она не была способна увидеть событий, которые должны были произойти уже после той волны атак от Лишенных Имени. Не видя иного будущего, Тиррис почти поверила в то, что рано или поздно всему настанет неизбежный конец.
В середине весны 2012 года состоялась, как Тиррис тогда думала, её последняя встреча с её Хранителем, Лаурэсом. Они вместе наблюдали звездопад, находясь в одном из миров Нэмвел-Даара. Росчерки звёзд пролетали по темнеющему небу, и гасли, растворяясь в непроглядной тьме, или пустоте, в пространстве, которое нельзя было даже увидеть.
— И всё-таки даже время не бесконечно… когда всему приходит конец, в небесах гаснет звёздный свет… — тихо и как-то очень печально, почти шёпотом произнесла тогда Тиррис.
— А у людей существует традиция загадывать желания на упавшие звёзды, — попробовал отвлечь свою пару от грустных мыслей Лаурэс обнимая её за талию, и, поцеловав Тиррис в губы, спросил. — Не хочешь попробовать загадать желание, тир а мэй лия?
— Только люди забывают о том, что у каждого желания есть своя цена… — тихо ответила ему Тиррис, по прежнему печально улыбаясь, и уже совсем тихо прибавила. — А моё желание всё равно не сбудется… я ведь уже видела какое будущее ждёт нас впереди...
Она и правда уже предвидела неизбежность их разлуки, чувствовала то, что возможно, больше никогда не сможет увидеть Лаурэса. Ведь там за горизонтом текущих событий, она внезапно переставала чувствовать связь со своей парой. Должно было произойти что-то плохое, а может даже ужасное, из-за чего их связь с Лаурэсом внезапно исчезнет, и тогда… и тогда… она останется совсем одна. И Тиррис не видела смысла в своей жизни, если Лаурэса вдруг не станет.
— Загадай желание, и увидишь, что будет дальше, — всё-таки попросил Лаурэс, внимательно смотря в глаза свой пары, но чувствовал тревогу, грусть, тоску и печаль, как свои собственные.
— Лау… — Тиррис заставила себя едва заметно улыбнулась, и продолжила. — Для того, кто может предвидеть будущее, бесполезно загадывать желания…
— И что же ты видишь в будущем?.. — вздохнув, спросил Лаурэс, поняв, что уже не сможет защитить Тиррис от тех видений, которые она видела сейчас.
— … войну с Лишенными Имени, их Пустоту, их Распад Времён … — едва слышно ответила Тиррис. — Там за горизонтом текущих событий реальность миров уже начала распадаться на осколки, тир а мэй Лау… Но лучше я покажу тебе свои видения, — вздохнув, Тиррис прикоснулась к сознанию Лаурэса, позволяя ему увидеть то, что видела в будущем она сама. — Теперь ты тоже можешь это видеть?.. — то ли утверждение, то ли вопрос прозвучали в последних словах Тиррис.
— Да, тир а мэй лия. Теперь я вижу твои видения о предрешенной судьбе, — ответил Лаурэс, крепче прижимая к себе Тиррис.
— Лау, скажи, что там? Что нас ждёт?.. — спросила Тиррис, надеясь на то, что её Хранитель сможет видеть что-то, что было сейчас не доступно ей самой.
— Как минимум в одном из вариантов будущего всех нас ожидает Пустота, — ответил ей Лаурэс, и добавил. — Но мы должны верить в то, что Фуга укажет нам путь в иное будущее. Ведь Фуга — наша Мать и наша Жизнь, помни об этом, любовь моя, а вера может всё… Вместе и Навсегда, — уже совсем тихо, едва слышно прибавил в конце Лаурэс.
Тиррис вздрогнула, услышав в словах Лаурэса формулу фраз из кода Фиарэль, а мгновением спустя она заметила, как в руках Хранителя появилась Маска Вечности. Она ощутила, что Лаурэс уже принял какое-то какое-то решение. Он вместе с Реном собирался отправиться на фиктивные переговоры с Бюро-13, чтобы узнать, что на этот раз замышляет их враг Эл'Верег. Лаурэс считал своим долгом прекратить манипуляции Бюро-13 с энергиями мира Терры, ради этого он и принял предложение Эл'Верега о фиктивных переговорах, прекрасно понимая то, скорее всего их с Реном там ждёт очередная западня от агентов Бюро-13.
— Ты снова собрался использовать Маску Вечности — тихо произнесла Тиррис. — Прошу тебя, ты ведь видел будущее, не уходи от меня сейчас.
— Прости, тир а мэй лия. Я должен предпринять что-то, чтобы остановить текущую деятельность Бюро-13, — произнёс Хранитель, Лаурэс, — Если мы ничего не предпримем, то у нас и не будет иного будущего, кроме предрешенной судьбы. Ты ведь понимаешь это, любовь моя, жизнь моя....
— Да, тир а мэй Лау, я понимаю это… — вздохнув, тихо произнесла Тиррис, сейчас ей было особенно тяжело отпускать Лаурэса в неизвестное будущее, в котором, кроме предрешенной судьбы, она не видела ничего иного.
— Я прошу тебя, жизнь моя, загадай своё желание, — в третий раз попросил её Лаурэс, целая Тиррис в губы на прощание.
— Хорошо, душа моя, — наконец-то согласилась Тиррис, смотря на падающие звёзды, прося Фугу, осуществить её заветное желание. — Я хочу, чтобы ты вернулся ко мне… а ещё я хочу наконец-то найти на Терре нашу сестренку Элиир...
— И снова, любовь моя, я не могу обещать тебе, что вернусь… — вздохнув, ответил ей Лаурэс, прекрасно понимая, что на фиктивных переговорах с Бюро-13 может произойти абсолютно всё. что угодно. — Прости меня за это, тир а мэй лия… — почти беззвучно на прощание произнёс Лаурэс.
Горьким и почти обреченным был вкус того прощания Тиррис и Лаурэса, а после чего Лаурэс вместе со своим другом и братом ночным драконом Лаурэном отправились на те самые фиктивные переговоры в Бюро-13. Когда они прибыли туда, ловушка устроенная агентами Бюро-13 захлопнулась, и последнее, что смог сделать Лаурэс в тот момент времени, это открыть портал для Рена в миры Нэмвел-Даара, чтобы его брат смог уйти из лап Бюро-13. Сам же Лаурэс на несколько долгих лет по календарю мира Терры, которые в тюремных мирах Бюро-13, названных Башней Бесконечных Измерений, обернулись веками. С того момента, как Лаурэс попал в плен к Бюро-13 и до момента его возвращения в будущем в тюремных мирах Бюро-13 пройдет около 500 лет. Вернувшись в Нэмвел-Даар, дракон Лаурэн поклянётся Тиррис любой ценой, освободить из плане принца Лаурэса, и на время своего отсутствия просит свою пару драконицу Антару, а так же их общих друзей среди элиэтров и драконов, оберегать принцессу Тиррис до той поры, пока он не вернет ей принца Лаурэса.
Всё это случиться после, а пока на Терре в апреле 2013 года от почечной недостаточности умрёт Ллирвэн, пара Тирхаурэ. И возможно, что именно смерть Ллирвэн и станет концом мира для «Чёрной Крепости». Дальше в плоть до 2017 года Тиррис практически ничего не помнила, она будет и не жила вовсе, с того дня, когда Лаурэс ушёл на фиктивные переговоры к Бюро-13 и попал в плен, именно в тот момент, когда Лаурэс попал в плен, Тиррис почти перестала чувствовать связь со своей парой и Хранителем. Это лишало Тиррис практически всех её сил, сводило её с ума, ведь она сама в это время, к сожалению, ничем не могла помочь своей паре. Единственное, что ей оставалось, так это молиться Фуге о том, что Лаурэс был ещё жив, когда Лаурэн сможет вновь проникнуть в Бюро-13 и спасти из плена её любовь.
Лето 2017 года запомнилось Тиррис лишь по одной причине, из-за того, что именно летом того года ушёл из жизни Николай, терранский дедушка Тиррис, так Тиррис вновь ощутила вкус Смерти, познав то, что жизнь обычных людей Терры всего лишь краткий миг в вечности, которую даровала Мать Миров, Фуга, своим возлюбленным детям лоркам, а так же прочим расам и магам, что живут в других её мирах.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.