Поздней вечер уже переходил в ночь. Тёплую летную ночь над городом Москвой, то было где-то в 1996 или 1997 годах по календарю мира Терры, и если мир Терры жил самой обычной жизнью для того времени, то в Фуге в это время происходила совсем иная история…
На границе между Зримым и Незримым миром, в Фуге и произошла их новая встреча. Даже, если Тиррис ещё до этого не могла постоянно чувствовать свою связь с Лаурэсом, сам Лаурэс практически никогда не терял её из вида, и оберегал её покой от всех тех, кто уже давно охотился на них… И сейчас он вновь пришёл к Тиррис, чтобы выполнить своё обещание об их следующей встрече.
А возможно, что мир Терры пришёл в движение где-то в 1995 году, когда две дамы: Наталья Васильева и Наталия Некрасова, известные на Эгладоре, как Элхэ Ниэннах и Иллет, изучив книгу «Сильмариллион», автором который является Джон Рональд Руэл Толкин, не согласились с тем, что всё на самом деле было Именно Так, и записали свою Книгу Легенд: «Чёрную Книгу Арды» — Легендариум для тех, кто верит Тьме и Мелькору, а не Свету и Илуватару. Но на самом деле Легендариум «Чёрная Книга Арды» куда сложнее, чем может показаться обычному читателю, она не просто книга, в которой её авторы изложили взгляд на события из мира Арды с другой стороны, она — это Легендариум, Живая Книга, артефакт, что содержит знания древней расы, известной в Фуге, как Протохранители, а познее просто Хранители, о многих событиях и историях, что когда-то происходили в Фуги и её мира, а увидеть эти знания способны только лорки, которых иначе называют истинными магами или волшебниками. Тогда впервые за долгие годы, а может даже века, люди Терры, а так же и те, кто оказался в дрейфе на Терре потянулись к Истине, желая снова увидеть Живые Легенды, одной из который является Мелькор из расы Хранителей, кого многие дети Фуги называют просто Учителем.
«Время пришло, Тир а мэй лия, пробудись от своего сна…» — голос Лаурэса проник в сознание Тиррис, пробуждая ото сна.
«Лау…» — Тиррис улыбнулась ночному гостю, ощутив связь между ними. Поток тогда ещё смутных образов стал возникать перед её внутреннем взором, пробуждая целый букет различных чувств и эмоций.
Радость и счастье от новой встречи со своей парой перемешивались с горьким привкусом серебристой полыни из-за пробуждающей в её душе памяти. Тиррис попыталась призвать своё волшебство и энергию, легкий аромат ирисов и роз, смешанных с запахом лесных цветов и трав, заполнил пространство, энергия откликнулась на призыв волшебницы, и прозвучало в пространстве мира Терры и в Фуге, возможно первое за долгие время, заклинание от Принцессы Звёздного Света, окутывая Терру тончайшей паутиной золотых, серебряных и хрустальных нитей, рожденных от её волшебства...
Все судьбы связать и в едино собрать:
Дороги, Пути, все судьбы и знаки
Как ключ и маяк для будущих встреч
Вне времени, в Фуге знак будет течь
Чтоб встретились в Фуге все они снова
Все те, кому знак этот был навеки дарован.
Но даже если семья Тиррис и могла уловить отголоски её энергии, магии и волшебства, тогда ещё сама Тиррис была не в силах вновь ощутить чёткую связь со своей семьёй. Вера, надежды и ожидания возможного будущего вплетались в волшебство Принцессы Звёздного Света, создавая маяк, и тогда ещё едва уловимую призрачную возможность на новую встречу и воссоединение семьи.
«Я не могу почувствовать здесь никого, кроме нас…» — задумчиво произнесла Тиррис, смотря в золотые колдовские глаза Лау’Дэ’Нара.
«Позднее ты вспомнишь, как ощущается присутствие других сущностей, Кори мэй. Я ещё до конца не уверен в этом, но Терре есть кто-то из Хранителей…» — отозвался Лаурэс. — «Во всяком случая я ощущаю отклик от энергии его души где-то в пространстве мира Терры…»
«Кто?..» — Тиррис пыталась вспомнить их энергии, но в памяти возникали только смутные образы.
«Кто-то кого-то называют Легендой, Тир а мэй лия. Я уверен, что ты сможешь узнать его, если встретишься с ним на Терре.» — ответил Лаурэс, наблюдая за тем, как Тиррис пытается вспомнить их прошлое.
«Он что-то помнит о прошлом?..» — поинтересовалась Тиррис, снова пытаясь запомнить каждый миг их встречи.
«Кто знает, но учти, что он здесь тоже в дрейфе, как и ты, тир а мэй лия… Хотя возможно, что что-то он всё-таки помнит. Во всяком случае, легенды из «Чёрной Книги Арды» ему точно будут знакомы… Возможно, что он будет помнить что-то из прошлого мира Арды… Время покажет и даст ответы на твои вопросы…» — ответил Лаурэс. — «Может быть тебе удастся встретиться с ним на Терре…»
«Слишком много неопределенностей…» — вздохнула Тиррис. — «И не так уж много шанцев встретить кого-то из них на Терре…»
«Если ты будешь верить в возможность такой встречи, будет куда больше шанцев на то, что рано или поздно такая встреча произойдёт даже Терре, Тир а мэй лия» — отозвался Лаурэс.
«А разве так это работает?!» — удивлённо уточнила Тиррис.
«Именно так это и работает, Тир а мэй лия. Фуга видит наши души, и чувствует наши желания, ведь мы — её дети, и когда приходит нужное время Фуга воплощает наши мысли и желания в жизнь», — с едва заментой улыбкой пояснил ей Лаурэс.
«А ты останешься со мной на этот раз?» — спросила Тиррис, надеясь провести вместе со своей парой как можно больше времени.
«Мне бы очень хотелось этого, тир а мэй лия, но ещё не время… Если я останусь с тобой сейчас, наши враги смогут добраться до тебя прежде, чем ты полностью пробудишься…» — произнёс Лаурэс. — «Но отныне ты всегда будешь чувствовать связь со мной, чтобы не случилось, это я тебе обещаю, любовь моя.»
«Тогда до следующей встречи, Лау» — произнесла Тиррис с едва заметной улыбкой, и прибавила, словно опасаясь чего-то, что может произойти в будущем. — «Будь осторожен, Лау…»
«Как и всегда, Тир а мэй лия. Обещаю Тебе мы ещё встретимся, когда-нибудь придёт время, когда мы снова сможем быть вместе» — ответил Лау’Дэ’Нар, перед тем как уйти глубже в Фугу.