Где-то весной 2002 года Тиррис познакомилась с ещё одной небольшой, но достаточно интересной компанией. Те люди, но скорее разные сущности, как и сама Тиррис, находились в дрейфе на Терре, и в то время жили в Москве рядом с кольцевой станцией метро Проспект Мира. Компания эта увлекались исследованиями других миров за пределами мира Терры, проявляла интерес к магии, а так же другими не самыми обычными для людей Терры увлечениями. Кроме этого у них было довольно оригинальное, по мнению Тиррис, занятие, они делали авторских кукол как для себя, и так и на заказ. Тиррис пришлась по душе идея с авторскими куклами, и она решилась заказать у них несколько авторских кукол, которые выглядели, как её друзья, которые сейчас живут в других мирах. Тиррис хотелось иметь хоть какое-то напоминание о тех, с кем она дружила до дрейфа на Терру, так как сфотографироваться вместе с друзьями из других миров на Терре было нельзя, к тому же обычные фотоаппараты с Терры не работали в Фуге. Как-то возвращаясь вечером из поездки в гости к своим новым приятелям, которым, к слову, можно было рассказывать о событиях из других миров и поговорить о магии, Тиррис пыталась понять, кем они являлись на самом деле, до того как попали в дрейф на Терру.
«Лау» — позвала Тиррис свою пару, когда пересаживалась на станции Баррикадная на ветку свою ветку метро, по которой ей нужно было доехать до станции метро Октябрьское Поле, чтобы вернуться к себе домой.
— В чём дело, Тирри? — поинтересовался Лаурэс, переходя в Фуге на границу между зримым и незримым миром Терры.
После чего Хранитель снова изучал воспоминания, чувства и мысли Тиррис, и едва уловимая улыбка скользнула по его губам, когда Лаурэс увидел в воспоминаниях Тиррис компанию, с которой Тиррис познакомилась недавно на Терре.
«Я познакомилась с Артэни, Шаттецом и ещё нескольким интересными людьми, хотя нет… скорее с сущностями из других миров, и они здесь в дрейфе, как и я. Теперь мне интересно, кем они были до того, как оказались в этом дрейфе ..» — ответила Тиррис своей паре, а после спросила. — «Лау, тебе что-нибудь про них известно?»
— Совсем немного, — задумчиво произнёс Лаурэс. — Артэни и её подруга из расы, которую вроде бы называют валар или майяр в легендах из «Чёрной Книги Арды». Насколько я могу судить по твоим воспоминаниям им обеим близка эта книга, и они нашли в ней отголоски историй из родных миров, как и ты, любовь моя.
«Как такое возможно, через одну книгу можно найти отголоски историй из совершенно разных миров?» — удивлённо уточнила Тиррис, внимательно смотря в колдовские золотые глаза своего Хранителя.
— Прости, любовь моя, иногда я и сам забываю о том, что твоя память ещё вернулась на полностью, — едва уловимо улыбнулся Лаурэс, обнимая её за талию, а после объяснил. — Книгу, которая известна на Терре, как «Чёрная Книги Арды», на самом деле создали и записали Хранители. Не даром на Терре про «Чёрную Книгу Арды», что это Живая Книга, и она сама выбирает тех, у кого хочет остаться.
«Живая Книга?!» — снова изумленно уточнила Тиррис, а потом вспомнила свою необычную связь с «Чёрной Книгой Арды».
— А что тебе удивляет, многие старшие расы в других мирах, умеют создавать живые артефакты, которые наделены своей волей и разумом, — с едва заметной улыбкой вновь пояснил Лаурэс. — Правда, в настоящее время в мире Терре подобный действующих артефактов практически не найти… В наших мирах, живые артефакты называют ВИ, или виртуальный интеллект, и ты, любовь моя, ощущаешь с ними свою связь.
«Кажется, теперь я более менее понимаю из-за чего вокруг «Чёрной Книги Арды» на Терре возникают свои городские легенды о Живой Книге.» — с улыбкой ответила Тиррис, а потом спросила. — «Лау, а как же тогда Книга Хранителей оказалась на Терре в настоящее время?»
— Знание и легенды из Книги Хранителей были временно даны двум дамам, которые, как и ты, оказались в дрейфе на Терре. Первую даму на Эгладоре знают под именем Элхэ Ниэннах. Она попала сюда в дрейф 4 февраля 1970 года, самая сильная её лоркская способность — это ясновидение, — пояснил своей паре Лаурэс, и прибавил. — Ты, любовь моя, тоже обладаешь способность ясновидения, но, думаю, что об этом ты уже успела вспомнить сама.
«Способность видеть прошлые и будущие событие, ведь так, Лау?» — на всякий случай уточнила Тиррис у свой пары.
— Именно так, любовь моя, — улыбнулся Лаурэс и продолжил свой рассказ об авторах «Чёрной Книги Арды». — Вторую даму, соавтора Ниэнны, на Эгладоре знают под именем Иллет. Она оказалась здесь в дрейфе 17 августа 1961 года, её лоркская способность — это телепатия, как у меня и нашей сестренке Элиир, — закончил свой рассказ об авторах «Чёрной Книги Арды» Лаурэс.
«Чтение мыслей, воспоминаний, метальные щиты и другая ментальная… магия?» — уточнила Тиррис, обозначив другие ментальные способности, которые входили в навык телепатии, словом магия, так как не нашла для этого более подходящего слова на языке людей Терры.
— Приблизительно так, любовь моя, только лоркские навыки и способности в фугийный мирах, не являются магией. Это естественные способности для любого лорка, а профиль навыков и способностей у каждого лорка может быть разным, — вновь пояснил Лаурэс, и прибавил что-то вспоминая. — Кажется в некоторых рассказах и историях, что сейчас есть на Терре есть термин Незримая или Истинная Магия. Истинной Магией обладают лорки благодаря своей связи с Фугой, а энергия Фуги в том или ином количестве есть практически в каждом мире, без энергии Фуги естественные миры практически не могут существовать...
«Как всё сложно...» — вздохнула Тиррис, пытаясь понять то, что сейчас рассказал ей Лаурэс, из-за того, что её память ещё вернулась не полностью, понять всё информацию целиком ей всё ещё было сложно. — «Лау, скажи, а какие ещё есть навыки и способности у лорков?»
— На самом деле, тир а мэй лия, всё куда проще, чем тебе сейчас кажется, когда к тебе полностью вернётся память, тебе не будет казаться всё это таким сложным, — неуловимо улыбнулся Лаурэс. — А основных навыков в профиле лорка всего четыре: Фуга, Личность, Логика и Хирд. Плюс существуют особые навыки или способности, такие как, к примеру: телепатия, телекинез, ясновидение. Есть и другие особые навыки и способности, которых может быть довольно много. А ещё есть отдельный навык Оракула, его можно получить от одного из Трёх Богов: Древнего, Молодого или Эй'Даса, Бога Знаний. — постарался наиболее понятным языком объяснить всё это своей паре Лаурэс.
«Оракул?...» — пытаясь уловить суть этой способности, задумчиво переспросила Тиррис.
— Оракул — это способность видеть прошлое, через память и знания одного из Трех Богов, — кратно пояснил ей Лаурэс. — Этой способность может дать лорку Бог, когда дарует лорку свою печать.
«Поцелуй Бога...» — задумчиво произнесла Тиррис, что-то смутно припоминая из своего прошлого.
— Можно и так сказать, тир а мэй лия. И прошу тебя, не пытайся сейчас вспомнить всё и сразу. Поверь мне, когда придёт нужное время, твоя память полностью к тебе вернётся, любовь моя, — с едва заметной улыбкой ответил ей Лаурэс.
«Хорошо, тир а мэй Лау. А что ещё ты можешь рассказать о моих новых знакомых?» — поинтересовалась Тиррис.
— Только то, что они — путешественники из каких-то других миров, и находятся здесь в дрейфе, как и ты, любовь моя. И то, что им близки легенды легенды из «Чёрной Книги Арды», — ответил Лаурэс. — Но вряд ли мы прежде бывали в тех мирах, откуда они родом. Ещё из твоих воспоминаний, я заметил, что Артэни неплохо разбирается в ах энне, одном из языков из мира Арды, и может видеть руны, которые когда-то создали Хранители.
«А Шаттец и его подруга или пара, они кто такие?» — спросила Тиррис.
— Шаттец принадлежит к одной из разновидностей драконьих рас, возможно, что он, и правда, является один из драконов. Его подруга из расы оборотней, если точнее, то она — кошка-оборотень, как и Эайна. Однако, мне не известно, из каких именно миров они родом. — пояснил Лаурэс, вновь изучая воспоминания Тиррис.
«Значит на Терре в дрейфе могут находиться и другие сущности из иных миров, как и мы?» — то ли спросила или уточнила Тиррис.
— Конечно, тир а мэй лия. В прошлом до того, как Альянс, во время Первой Войны с Лишенными Имени, эвакуировал Терру и запечатал этот мир «заглушку», не позволяющей Лишенным Имени проникнуть на Терру, мир Терры был открытым миром, и являлся одним из перекрёстков миров в этом секторе миров Фуги. Так что до эвакуации мира Терры, здесь обитали другие гуманоидные расы, а уже позднее основной расой Терры стала считаться раса людей, вновь заселившая этот мир. — ответил свой паре Лаурэс.
«А ещё ты и Рен говорили, что в этом секторе миров бывала раса ахэнни. Что ты можешь рассказать мне о них?» — поинтересовалась Тиррис.
— Тир а мэй лия, об этом я расскажу тебе в следующий раз, иначе ты окончательно запутаешься во всей этой информации, — неуловимо улыбнулся Лаурэс, и добавил, возвращая внимание Тиррис к происходящему на Терре. — К тому же тебе нужно будет выходить на следующий станции метро.
В это время в динамиках вагона московского метрополитена прозвучало: «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция: Октябрьское Поле.» Лаурэс ещё раз внимательно осмотрел Тиррис, и заметил у неё на среднем пальце правой руки необычное кольцо, присмотревшись внимательнее он обнаружил в кольце, которое носила Тиррис, энергию Первого Хранителя Коша.
«Ничего страшного, я могу ещё немного покатаюсь в московском метро» — в ответ улыбнулась Тиррис, и заметив интерес Лаурэса к своему кольцу, спросила. — «А разве это не обычное кольцо?»
— Не забывай о том, что Эайна будет волноваться из-за того, что ты задержалась в где-то городе, — напомнил свой паре Лаурэс, и добавил отвечая её вопрос о кольце. — Кольцо, что ты носишь далеко не самое обычное. Это артефакт или ВИ, его подарил тебе наш наставник и покровитель Первый Хранитель, Кош, я узнаю энергию и чары Хранителей, что были помещены в твоё кольцо, любовь моя.
Внезапно Лаурэс на что-то отвлёкся, словно ощутив где-то поблизости присутствие энергии от чужих сущностей. Тиррис заметила, что Лаурэс сейчас был сосредоточен на чём-то ещё, что начинало происходить в незримом мире Терры.
«Тир а мэй Лау, в чём дело?» — обеспокоенно спросила Тиррис, внимательно смотря в колдовские золотые глаза своего Хранителя.
«Тир а мэй лия, я должен выяснить то, что сейчас происходит в незримом мире. Возможно, что за нами кто-то следил…» — уже использую мысленную речь ответил ей Лаурэс. А потом попросил и предостерёг свою пару. — «Пожалуйста, любовь моя, будь осторожна со теми, кого сейчас считаешь своими друзьями из других миров. Может оказаться так, что они не те, за кого хотят себя выдавать...»
«Лау, ты перестраховываешься насчёт друзья из других миров, ведь они не желают навредить мне...» — постаралась успокоить свою пару Тиррис.
«Тирри, тебе просто везло, что твои друзья из других миров действительно оказывались именно Друзьями.» — ответил ей Лаурэс, и внимательно смотрел в глаза Тиррис, дожидаясь того, чтобы она всё поняла сама, вновь попросил её. — «Прошу тебя, тир а мэй лия, будь осторожна с теми, кому доверяешь. Верь мне, это может быть важно.»
«Хорошо, Лау, обещаю, я буду осторожна» — пообещала Тиррис своему Хранителю, и попросила его о тому же. — «Тогда и ты пообещай мне, что и сам тоже будешь осторожен…»
«Обещаю тебе, тир а мэй лия, и всегда помни о том, что Ты — моя жизнь.» — ответил Лаурэс и, уходя глубже в Фугу, произнёс. — «До следующий встречи, тир а мэй лия»
«До следующий встречи, любовь моя» — отозвалась Тиррис, выходя на станции метро Октябрьское Поле, и всё же в душе её после предупреждения Лаурэса поселилась какая-то пока ещё необъяснимая тревога.