Глава 11. Решение брата Лайрэса. Аммирская «Перезапись» миров и проклятье Вавилонской Башни. / Легенда о Душе Звёздного Сумрака / Антара
 

Глава 11. Решение брата Лайрэса. Аммирская «Перезапись» миров и проклятье Вавилонской Башни.

0.00
 
Глава 11. Решение брата Лайрэса. Аммирская «Перезапись» миров и проклятье Вавилонской Башни.

В конце осени 2002 года аммирская «перезапись» миров с помощью машин Логоса, медленно, но неумолимо, уже стала влиять на миры, включая и незримый мир Терры. У Тиррис было то странное и не совсем объяснимое чувство, что незримый мир Терры медленно утрачивает те крупицы волшебства и магии, которые в нём ещё оставались до этого времени. По ощущениям Тиррис этот процесс сильно напоминал на то, как если бы в середина лета внезапно сменила вначале поздняя осень, а затем ставшая какой-то бесконечно долгой и серой зима. Подобные ощущение увядающей природы чем-то напоминало смену циклов времени, когда заранее знаешь, что рано или поздно буквально всему придёт конец. Даже время, которое порой имеет свойство казаться бесконечным, на самом деле имело своё начало и свой конец в этих циклах времени. И странный тихий, чей-то едва уловимый шёпот всё твердил: «Что-то было. Что-то есть. Всё идет своим чередом, что мы видим сейчас, что случилось до нас, всё вновь повторится потом.»

 

В зримом же мире Терры эти перемены были не столь заметны, а может просто люди Терру уже привыкли не придавать значения тем переменам, что не доступны их пониманию и глазам, ведь научно-технический прогресс людей Терры медленно убивал в них веру в магию и волшебство. Так или иначе, а люди Терры продолжали жить своей почти обычной жизнью, возможно, даже не задумываясь о том, что в этот самый момент происходило в незримом мире вокруг них. Путешественники из других миров, которые были в дрейфе в мире Терры, а также те люди, кто обладали предрасположенность к магии и волшебству, ощущали эти перемены, куда ярче обычных людей Терры.

 

В чате «Молчания Магов», где как раз собиралась именно такие личности, также стали происходить перемены. Было ощущение, что маленький мир «Молчания Магов» доживал свой последний век, иногда там появлялись странные двойники постоянных обитателей «Молчания Магов». Об этих двойниках порой ходили разговоры среди обитателей самого «Молчания Магов». Одному из местных обитателей «Молчания Магов», кто появлялся там под псевдонимом Серый Маг как-то пришла в голову идея создать ещё одно «Молчание Магов», из-за чего вышла не слишком приятная история. Ещё кому-то внезапно пришла в голову мысль записать себя в основатели «Молчания Магов», после этого в «Молчания Магов» началась делёжка власти. Со временем некоторые из постоянных обитателей «Молчания Магов» постепенно перестали появляться там вовсе. Горький вкус поздней осени и приближающейся зимы, внезапно приобрел привкус тлена, золы, пепла и праха. С каждым новым днём этот привкус ощущался там отчётливее. Ещё было что-то, что отдавало привкусом из истории о Проклятье Вавилонской Башни. Всё чаще и чаще возникало чувство, что порой даже обитатели «Молчания Магов» были не способны услышать и понять друг друга.

 

Внешне оставаясь неизменным, мир всё-таки менялся, и менялся о не в лучшую сторону. По ощущения Тиррис, Эайны и других сущностей, кто отчётливо чувствовал эти перемены, до того момента, когда мир измениться окончательно оставалось от силы полгода или год, и ни у кого из них не хватало сил хоть как изменить или повлиять на происходящее. Все понимали, что, однажды проснувшись, они окажутся в совсем иной другой реальности мира, новом цикле времени, в котором практически не осталось места для волшебства и магии. А старый мир в лучшем случае останется в их памяти, как воспоминание о светлом и счастливом времени, существовавшем когда-то очень давно.

 

Осень на Терре сменилась зимой. Наступил 2003 года, и именно тогда произошло то, что практически перевернуло привычный для Тиррис мир с ног на голову, когда вместе с Лаурэсом появилось ещё трое сущностей. Все они были младше Лаурэса и Тиррис, в одном из своих гостей Тиррис узнала своего среднего брата, Лайрэса, хотя и видела его впервые в этом дрейфе на Терру. Двое других гостей были красивыми и статными юношами с заострённым ушами, у одного были серебристые глаза и длинные серебристо-белые волосы, у второго глаза были серо-голубого цвета и темные почти чёрные волосы, собранные в высокий хвост. Это были друзья Тиррис и Лаурэса: элиэтр Эшерэ и дракон Сириус.

 

— Привет, сестренка Тирри! Как же я рад снова тебя увидеть, — поздоровался с ней братик Лайрэс, но его голубые глаза цвета морской волны оставались серьёзными и чуточку грустными, словно он должен был сейчас сохранить от сестры какую-то личную тайну.

— Привет, братик Лайрэс! Я тоже рада видеть тебя снова, — улыбнулась ему Тиррис, а потом внимательно и очень серьёзно посмотрела в глаза брата и внезапно поняла, что сейчас он пришёл, чтобы попрощаться с ней навсегда. В мыслях Тиррис в том момент почему-то отчетливо звучали слова из песни «Воин Вереска»:

 

«И не сомкнуть кольцо седых холмов,

И узок путь по лезвию дождя,

И не ищи — ты не найдёшь следов,

Что Воин Вереска оставил, уходя…»

 

Лайрэс как-то странно улыбнулся, уже поняв то, что сестренка увидела его выбор и его решение пойти на слияние с Эй'Дасом, Богом Знаний, и что она уже поняла, что сейчас он появился лишь затем, чтобы попрощаться с ней навсегда, ведь став одним целом с кем-то из Трёх Богов, лорк перестаёт быть самим собой, а со временем из Фуги исчезает и его личный мир.

 

— Мы с Эселем уже всё решили, сестрёнка. Таков наш выбор и путь. Я рад, что мы с тобой смогли хотя бы смогли увидится снова. Знаю, вам с Элиир будет больно, когда мы уйдет. Я лишь прошу тебе принять наш выбор, и сохранить светлую память о нас, — на прощанье произнёс Лайрэс, и в следующий миг уже исчез в Фуге, чтобы продолжить свой путь.

 

После этого разговора Тиррис ещё долго будет пытаться искать следы своих братьев через фугийные сны, а пока она с едва уловимой улыбкой, чтобы не выдать друзьям своих истинных чувств, посмотрела на них.

 

— Рад возможности снова увидеть тебя, принцесса Тиррис, — чуть насмешливо улыбаясь поприветствовал её дракон Сириус.

— Привет тебе, сестрёнка Тиррис, — присоединился к приветствию Эшерэ. — Мы как раз гадали, куда это на этот раз вы с Элиир отправились в дрейф. Мир Терры очень странный выбор места для дрейфа для элиэтров, — задумчиво прибавил в конце своей речи Эшерэ.

— Я тебя видеть, Сириус. Опять ты ко мне официально и по титулу обращаешься. — несколько осуждающим тоном произнесла Тиррис обращаясь к дракону. — Скоро раз повторять, мы же друзья, семья, так что зови меня просто Тиррис без всяких «принцесс»!

— В этом ты ни капельки не изменилась, моя Тиррис, — тихо рассмеялся в ответ дракон Сириус.

— Здравствуй, старый друг! — ответила с улыбкой Тиррис своему другу Эшерэ, вспомнившейся ей фразой из сериала «Вавилон-5».

 

Эшерэ уже собирался что-то ответить, однако Сириус остановил его, покачав головой. Потом взял его за руку и перед тем, как они оба исчезли в Фуге, сказал:

 

— Моя Тиррис, зови нас, если мы вдруг тебе понадобимся, теперь мы какой-то время будем рядом с тобой. Остальное тебе сейчас расскажет и объяснит Лаурэс.

— Я попросил наших друзей какое-то время присматривать за тобой, тир а мэй лия, — произнёс Лаурэс, изучая чувства и мысли Тиррис. Он понял о том, что она уже догадалась в чём дело, после чего как-то печально и странно улыбнулся. — Ничего от тебя не скроешь, тир а мэй лия. Да, ты права, Лайрэс решил пойти на слияние с с Эй'Дасом, Богом Знаний. А я должен найти нашего младшего брата Сайрэса и сообщить ему эту новость. После этом мы с Реном будем помогать защищать миры от аммирская «перезаписи» и проклятья Вавилонской Башни. Мы постараемся снизить негативные эффект от проклятья вместе с Первыми Хранителями.

— Тир а мэй Лау… но это же очень рискованно и опасно отравляться в мир Вавилонской Башни, где её проклятье сильнее всего, — едва слышно произнесла Тиррис, потом вздохнула, и внезапно добавила. — А если с вами что-то случиться, и вы не вернётесь назад...

 

Лаурэс задумчиво крутил в руках Маску Вечности, пытаясь понять то, что он сейчас может сделать для своей пары в сложившей ситуации, из которой почти не было приемлемых выходов. Были вещи, которые почти невозможно объяснить словами людей. Он слышал зов Фуги, которому он являясь Хранителем обязан был подчиниться, и был долг, которому он обязан был следовать.

 

— Тиррис… — осторожно начал Лаурэс, подбирая каждое своё слово. — Сейчас наша связь может быть, как нашей силой, так и нашей слабостью… Я не хочу рисковать тобой, если со мной и Лаурэном что-то случиться...

— Даже не предлагать мне подобное!.. — не дав ему закончить, возразила Тиррис — Тир а мэй Лау, я ни за что и никогда не соглашусь разорвать связь с тобой! Должен быть другой способ…

 

Тиррис подошла к Лаурэсу, заставляя его опуститься на кровать, и не давая ему опомниться, легко коснулась его губ своими, передавая практически всю энергию, что у неё была в своём поцелуе. Сейчас она собиралась пробудить от сна Кинжал, что когда-то давно был один из символов клятвы их семьи и верности друг другу.

«Тир а мэй Лау, прими мою энергию. Позволь ему пробудиться…» — уже на безмолвной речи произнесла Тиррис.

«Тирри, это не менее опасно, тем более сейчас…» — отозвался Лаурэс, ощущая то, как их энергия сплетаются в единый поток.

 

Лаурэс опасался, что сейчас у Тиррис может не хватить энергии, чтобы пробудить ото сна их Кинжал Клятвы. Сплетения их энергий, волшебства и рун… через несколько таких долгих и одновременно коротких минут, Лаурэс ощутил, как пробудился Кинжал Клятвы, что спал до этого времени. Однако призывать его сейчас Лаурэс всё-таки не решился. Ещё несколькими секундами позже, Лаурэс заметил, как прозрачные, словно хрусталь, нити энергии и волшебства, которые оплетали его сущность, создавая ту самую загадочную защиту, которую могли даровать только жрицы Бога Эй'Даса.

 

— Это всё, что я сейчас могу сделать… — тихо произнесла Тиррис. — Я хочу верить, что этого будет достаточно, чтобы ты вернулся ко мне....

 

Сейчас она очень внимательно смотрела в колдовские золотые глаза Лаурэса, пытаясь заглянуть в то будущее, которое их ожидало впереди, но аммирская «перезапись» мешала Тиррис чётко увидеть то будущее, которое их ожидает впереди.

 

— Обещай мне, тир а мэй Лау, что эта встреча не станет для нас последний, — попросила Тиррис, не отводя взгляда от колдовского золота глаз Лаурэса.

— Прости, но в этот раз я не могу тебе этого обещать, тир а мэй лия… — произнёс в ответ Лаурэс, прекрасно понимая то, что нет никаких гарантий, что у него получиться вернуться оттуда, куда он сейчас собирался отправиться. Помолчав немного, он всё же добавил. — Возможно, что следующая наша встреча больше зависит от тебя, чем от меня, Тирри…

— Что ты хочешь этим сказать, Лау? — несколько озадаченно спросила Тиррис.

— Вера может всё. — задумчиво произнёс Лаурэс, словно бы эти слова могли были ключом от чего-то. — Тир а мэй лия, и всегда помни о том, что ты — моя жизнь.

 

Тиррис кивнула, не в первый раз за эту жизнь она слышала от Лаурэса эти слова, сейчас она уже совершенно точно знала, что эти фразы не были просто набором из красивых слов, они значила куда больше, чем можно было объяснить словами с языка людей.

 

— И ты помни об этом, Лау, — эхом отозвалась Тиррис.

 

В следующий момент она заметала то, что лицо Лаурэс уже скрывала загадочная Маска Вечности, и ощущение от его энергии неуловимо менялось. А ещё Тиррис заметила, что в ночных волосах Лаурэса сейчас преобладали фиолетовые цвета и оттенки, и на краткий миг Тиррис показалось, что она увидела жемчужно-серебристые пряди в волосах своего Хранителя.

 

Наверное, все слова, которые можно было сказать на этот раз уже были сказаны и, прощаясь, сейчас Лаурэс и Тиррис лишь молча смотрели друг другу в глаза. После Тиррис почувствовала, как Лаурэс создаёт ментальную и эмоциональную защиту, временно приглушая связь их пары, перед тем, как уйти глубже в Фугу. Тиррис уже было хотела последовать за ним, однако внезапно появившиеся Сириус и Эшерэ не дали ей этого сделать.

 

— Почему? — только и смогла спросить Тиррис у своих друзей, которые помешали ей сейчас последовать за Лаурэсом.

— Как это ни странно, но в этом захолустье вселенной сейчас всё-таки несколько безопаснее, чем в других мирах, — ответил Сириус. — К тому же, моя Тиррис, ты всё ещё не до конца пробудилась в этом дрейфе.

— Плюс ты и так отдала практически всю свою энергию и волшебство, чтобы сейчас защитить Лаурэса, — прибавил Эшерэ.

— Да, мы не отрицаем, что аммирская «перезапись» и проклятье Вавилона могут неопределенное время отрезать мир Терры от энергий Фуги, из-за чего связь с другими мирами на какое-то время может практически исчезнуть. Но Лаурэс хотел, чтобы ты оставалась в безопасности. И мы намерены выполнить его желание, моя Тиррис, — пояснил ей дракон Сириус.

 

Ответом на слова друзей стали беспокойство и страх Тиррис за то будущее, которое их всех ждало, а Сириус и Эшерэ молча переглянулись явно решая для себя, как им лучше всего будет дальше приглядывать за Тиррис.

  • Токсоплазма. Адреналиновое равновесие. 2-17 / Абов Алекс
  • вязь: / За левым плечом - ветер / Йора Ксения
  • Волшебная шляпка / Эмо / Евлампия
  • Рай для дураков - 2. / Будимиров Евгений
  • Монисты / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • "Волчонок" / В свете луны / Армант, Илинар
  • Суровое Мужское Фэнтези (СМФ) / Белый Макс
  • В гробу / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Дождь / Marianka Мария
  • Веста / Написанное настроением / Александр Ichimaru
  • Ошибка писателя / Герина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль