Тот же 1996 или 1997 год по календарю мира Терры, середина или конец мая. Люди продолжали жить своей практически обычной жизнью для того времени: у кого — работа, у кого — учёба, у кого — и то и другое. В то время, находясь в дрейфе, Тиррис училась в средней школе, порой слушая то, что объясняют учителя, у неё возникало странное чувство дежавю, словно бы материал, который изучали в школе, она уже должна была знать, но почему-то не помнила его. Одноклассницы и одноклассники жили Террой, обсуждали новинки того времени: кино, музыку, моду, парней и девушек. Периодически ей становилось скучно, ведь вряд ли они видели что-то дальше зримого мира Терры, и ещё в глубине её подсознания жило чувство, что все её одноклассники были сильно моложе её по возрасту души и сущности. Все они были детьми относительно её самой.
— Скажи, а ты с кем-нибудь встречаешься? Парень есть? — как-то раз спросила у неё любопытная одноклассница, бывшвая для Тиррис приятельницей из класса, в котором они вместе учились.
—… есть… — ответила Тиррис с задумчивой улыбкой, распространяться о том, что её «парень», как изволила выразиться одноклассница, из другого мира, она разумеется не стала, подсознательно понимая то, что одноклассница этого понять не сможет.
— А кто он? Познакомишь? — продолжила интересоваться личной жизнью Тиррис одноклассника.
— Нет… познакомить вас не могу, — ответила Тиррис, понимая, что сделать это, и правда, было невозможно. Хотела ли она познакомить Лау с одноклассниками?.. Нет, такого желания у неё самой не было, она не видела в этом смысла, даже если была бы у неё и была возможность это сделать.
— Ну, хоть его имя скажи, — несколько обиделась её приятельница, — а то я подумаю, что ты его выдумала, — попыталась спровоцировать дальнейший разговор одноклассница.
— …Кай… — Тиррис назвала имя, всплывшее в её памяти из того времени, когда она и Лау жили в дрейфе, который проходил в мире Атлантиды.
— А как вы познакомились и когда? — настойчиво продолжала свой допрос приятельница.
— …Давно… — ответила Тиррис с задумчивой улыбкой.
Звонок на следующий урок, спас Тиррис от дальнейшего допроса не в меру любопытной одноклассницы, но, видимо, и сама её приятельница ужу поняла, что интересных подробностей о личной жизни Тиррис она так и не услышит…
Вечером того же дня она стояла на балконе своей квартиры, где в то время ещё жила вместе с родителями из дрейфа на Терре, и смотрела на закатное небо. Родители в ту пору уехали выходные на дачу, а у неё в гостях был Ильдус, приятель или друг самой Тиррис и её мамы из дрейфа на Терре. Он, как и сама Тиррис, был истинным магом и посредником, именно это позволяло ему взаимодействовать с Незримым Миром и видеть сущности из других миров. С Ильдусом можно было обсуждать всё то, о чём лучше было не говорить с обычными людьми, которые не верили в магию, волшебство и другие миры… А ещё в пространстве рядом с Ильдусом в тот вечер находился Лаурэс, хотя сам Ильдус вряд ли мог догадываться о том, что Лаурэс, истинная пара Тиррис, был в это время рядом с ними, но это было и не важно...
Граница между Зримым и Незримым мирам для истинных магов особенно тонкая, из-за чего истинные маги чувствуют энергию Фуги даже в запечатанных мирах, таких как мир Терры. Новая встреча Тиррис и Лаурэса снова проходила в Фуге, на границе между Зримым и Незримым миром, наверное, это уже вошло традицию, что Лаурэс чаще всего навещал Тиррис вечером или ночью.
«Я вижу Тебя, тир а мэй Лау» — произнесла Тиррис, в качестве приветствия обращаясь к Лаурэсу, а потом спросила у него. — «Как отвечать на вопросы людей, когда я не могу им рассказать практически ничего?..»
«Старайся отвечать так, чтобы это было хотя бы отчасти понятно людям, Кори мэй» — с задумчивой улыбкой произнёс Лаурэс, однако сейчас его мысли были заняты чем-то иным, более личным… он изучал Тиррис в очередной раз, стараясь понять её память и чувства из этого времени и из этой жизни в дрейфе. — «Тебе нужна энергия.» — произнёс он, предвкушая то, что будет дальше, и едва ощутимо прикоснулся к её губам, передавая ей свою энергию.
На такое, казалось бы, легкое и почти невинное прикосновение, наградой ему стало сияние безграничного звёздного космоса, что отразилось в лазурно-голубых глазах Тиррис, она раскрылась, забывая обо всём на свете, живя лишь этим мгновением, отдавая в ответ всё тепло звёздного света и любви ему, что были в её душе.
«…я хочу тебя…» — тихо, едва слышно в мыслях, произнесла Тиррис, смотря в колдовские золотые глаза Хранителя.
«…знаю, тир а мэй лия, я знаю…» — прозвучал в её мыслях ответ Лаурэс, в его мыслях отчётливо ощущалось тоже же желание по отношению к Тиррис, однако, нескольким секундами спустя Лаурэс заставил себя очнуться. — «… прости, тир а мэй лия… ещё слишком рано, и нас могут заметить…»
«Кто?!» — озадачено спросила Тиррис, она не чувствовала присутствия чужих или враждебных энергий.
«Разиэль на Терре… ещё чья-то энергия, что имеет сходство с энергиями Разиэля… к сожалению, я пока не могу вспомнить кто ещё прибыл сюда вместе с ним. За тобой следят через твою приятельницу, она — потенциальный медиум,» — в ответ пояснил ей Лаурэс.
«Разиэль?!..» — Тиррис пыталась вспомнить кто это такой и почему в интонациях Лаурэса прозвучали очень холодные и странные нотки по отношению к Разиэлю и тем, кто с ним может быть связан.
«Разиэль — нефилим, потомок расы ангелов. Входит в органицазию Бюро-13, которую возглавляет наш старый враг и предатель — Эл'Верег, или Серый. Я пока и сам не помню всего, но от Серого и его соратников в прошлом уже было очень много проблем, и, кажется, что в настоящем проблем с членами гильдии Бюро-13 будет не меньше, чем в прошлом…» — пояснил Лаурэс, отвечая на вопрос, который задала ему Тиррис.
«Эл'Верег?.. Серый?.. Ты ненавидишь его, но почему и за что?!» — озадаченно спросила Тиррис, всё ещё чувствуя странных холод в голосе Лаурэса, когда в он назвал имя Серого.
«В прошлом он предал нас, нашу семью, наш магический круг, тир а мэй лия. Он — очень опасен. Но я надеюсь, любовь моя, что однажды ты сама сможешь вспомнить наше прошлое, и тогда всё поймёшь...» — кратно пояснил ей Лаурэс, явно не желая сейчас вдаваться в подробности из их прошлого.
«Вот как… Может расскажешь о нашем прошлом?..» — всё-таки решилась попросить Тиррис.
«Для этого ещё слишком рано, тир а мэй лия. И я бы хотел, чтобы ты сама вспомнила прошлое, может оказаться так, что это будет куда важнее, чем если я тебе сейчас расскажу и то, о что помню сам.» — ответил Лаурэс, оценивая сколько у них ещё оставалось времени до конца этой встречи.
«Скажи хотя бы почему, это может оказаться важнее?..» — вновь попросила Тиррис.
«Наши враги из Бюро-13 научились вживлять чужие воспоминания в память своих жертв, а ещё враждебный нам клан ахэнни Аммира использует некую технологию, которую можно назвать «Перезаписью Миров», и добавь к этому Проклятье Вавилонской Башни, которое создал Мельтар и его тоже враждебный нам клан ахэнни. Из-за всего этого далеко не факт, что то, что я могу рассказать окажется правдой в переводе на язык людей мира Терры», — ответил Лаурэс, пытаясь максимально чётко и кратко обрисовать текущее положение дел в секторе и мире Терры. — «А ещё, любовь моя, похоже, нам пора прощаться, пока нас не нашли наши враги. Мы встретимся с тобой позже, это я обещаю тебе, тир а мэй лия.»