История эта началась с дрейфа в очередной мир в секторе миров Терры, именно тогда произошла их первая встреча после многолетней разлуки. Однако в самом начале этого дрейфа, Тирри’Дэ’Наэрис, а для семьи и друзей просто Тиррис или Тирри, почти ничего не помнила на момент их первой встречи с Лау’Дэ’Наром, для семьи и друзей просто Лаурэсом, или Лау, в этом дрейфе, ведь таковы правила полного дрейфа в закрытый или запечатанный мир. Но к лоркам, который иначе называют истинными магами или волшебниками, постепенно возвращается их память о прошлом, когда они в первый раз, находясь в дрейфе, вновь выходят в Фугу...
В далеком прошлом, с момента которого в по календарю мира Терры минуло уже много миллионов, а может быть и миллиардов лет, когда-то ещё во время Первой Войны с Лишенными Имени, и последовавшей за ней Первой Войной с Бездной, Альянс запечатал многие порталы в мирах сектора Терры, пытаясь защитить миры от вторжения Врага. В последующих эона времени, во время разгара Второй Войны с Лишенными Имени, а так же, созданным враждебными кланами ахэнни Аммира и Мельтара, Проклятьем Вавилонской Башни, миры Терры надолго утратил свою связь с Фугой и иными мирами, а ведь когда-то очень-очень давно в эон времени эпохи Альянса, мир Терры был одним из известным Перекрёстков Миров своего сектора Фуги. За долгие века и тысячелетия после этих событий практически вся магия и волшебство, что раньше существовали в мире Терры, были забыты и потеряны… А древние знания о волшебстве и магия превратились в легенды и сказки...
Но если ты способен поверить в магию и волшебство, как способны лишь маленькие дети в мире Терре, волшебство обязательно произойдёт и с тобой, и тогда ты увидишь, что там, где грань между Зримым и Незримым миром тоньше всего, из волшебства рождается рассвет нового дня, и Новое Время в других мирах Фуги.
Ночью 25 апреля 1986 года по календарю мира Терры началась новая глава в истории их легенды о Звёздном Сумраке, имя которому Фуга, и Золотом Рассвете, что существует вне времени, вечно с того дня, как их семья принесла друг другу свою клятву — Вместе и Навсегда.
Где-то там на границе между Зримым и Незримым миром, среди миллиардов миров и звёзд, Мать Миров, Фуга указала ему дорогу в мир Терры, куда до этого в дрейф пошла его истинная пара — Тиррис, чтобы сдержать клятву данную их семьей, а так же найти и помочь своей сестренке Элиир и её истинной паре Орлу выполнить ту миссию, с которой Орел отправился на Терру, по поручению Малого Альянса. Но всё это она вспомнит уже потом, когда Тиррис наконец-то встретиться с сестрёнкой Элиир, и их семья снова воссоединится уже в этой жизни, в этом дрейфе. А пока в Звёздном Сумраке, Фуге, Тиррис видели лишь восхитительно-прекрасные колдовские глаза своего Хранителя и истинной пары.
Золотые колдовские глаза Лаурэса, как обычно звала его сама Тиррис, в которых смешивались цвета огненных и чёрных опалов, не отрываясь смотрели на Тиррис. Сейчас он читал её душу, ища в ней что-то, что было ведомо только ему одному. Его ночь звала Тиррис за собой, несмотря на то, что память ещё не вернулась к ней, она чувствовала то, что их души связаны общей нитью одной судьбы. Она хотела последовать за ним в эту колдовскую ночь, но почему-то в тот момент не могла покинуть пределов мира Терры, в котором сейчас находилась в дрейфе.
«Кстати, что это за мир?.. И почему я не могу уйти отсюда?..» — подумала Тиррис, когда в её сознание появились первые осознанные мысли в этом дрейфе.
«Это Терра, Тир а мэй лия, и она запечатана...» — Его голос проник в само сознание Тиррис, заполняя собой всё её мысли и чувства. — «Но сейчас ты ничего не помнишь...»
«Сейчас?!..» — в сознание Тиррис родилось удивление в ответ на его слова. — «Кто ты?.. И почему сейчас я ничего не помню?..»
«Прости, Тир а мэй лия, сейчас это слишком долго рассказывать, и скорее всего ты всё забудешь, когда родишься в дрейфе на Терре...» — разноцветные грани любви, словно миллиарды звёзд, вспыхнули в сознании Лаурэса. — «Иногда я думал, что потерял тебя навсегда, Тирри мэй… Я — Твой Дракон, ведь таким ты меня сейчас видишь.»
«А что такое дрейф?» — задала свой новый вопрос Тиррис, термин показался ей знакомым, но память пока отказывалась давать нужный ответ или ассоциацию.
«Если кратко, то дрейф — это новая жизнь… новое рождение в запечатанном или закрытом мире, такой как сейчас мир Терры» — пояснил ей Лаурэс.
«А кто тогда я?.. Кто я для тебя?..» — Тиррис верила его чувствам, понимала и знала, что он не лжёт, что он пришёл… защитить её?.. наверное, тогда это было именно так.
«Ты — Моя Душа, Моя Жизнь. Моя путеводная звезда в Эру Мрака. Фуга и свет твой души привели меня к Тебе», — последовал ответ Лаурэса, разноцветные грани любви, отражались, подобно звёздам, в его золотых колдовских глазах при взгляде на неё.
Он пришёл сюда ради Неё, чтобы защитить от кого-то или чего-то. Во всех известных и неизвестных секторах и мирах Фуги для него существовала лишь одна Она — его истинная пара, его любовь и жизнь. Из вечной и бессмертной любви истинной пары в тот момент начала рождаться новая глава Легенды Золотого Рассвета. В тогда ещё тихом шёпоте звёзд Фугу прозвучали её первые слова: «Тир лия а кори мэй, Лау...» — это было началом легенды о том, что в переводе на язык людей будет означать: «Легенда о душе Звёздного Сумрака».
«Я бы забрал Тебя отсюда, если бы мог, но сейчас это не в моей власти, Кори мэй. Нам нужен Наш Круг, чтобы ты смогла покинуть этот мир…» — несколькими мгновениями спустя произнёс Лаурэс, но Тиррис показалась, что прошла практически целая вечность прежде, чем эти слова прозвучали в её сознание.
«Круг?!.. Кто они?!..» — Тиррис заворожено смотрела в его глаза, пытаясь вспомнить что-то несомненно важное из их прошлого, но её память ещё только начала пробуждаться, и она сама пока не могла найти ответы на свои вопросы.
«Наши братья и сестра. Наша семья… Сестру ты сможешь узнать на Терре, если встретишь вновь. Но скорее всего, она тоже ничего не будут помнить о том, что мы были связаны раньше клятвой крови в другом мире… И всё же, будь осторожна с теми, кому доверяешь… Некоторые сущности и люди могут оказаться не теми, кем кажутся на первый взгляд...» — пояснил Лаурэс, поняв то, что сейчас Тиррис была нужна подсказка из их прошлого.
Ещё несколько мгновений они просто наслаждались возможностью быть рядом с друг с другом, позволяя их любви полностью заполнить их души и сознание. После чего Лаурэс заставил себя очнуться, он должен был сделать что-то ещё для неё, чтобы в будущем у них снова была возможность быть вместе, как в прежние времена в Фуге и мирах Нэмвел-Даара.
«Я хочу попросить тебя, Тир а мэй лия, пойдём со мной, пока у нас ещё есть немного времени до твоего рождения в дрейфе на Терре», — попросил её Лаурэс.
«Мог бы и не просить об этом, Лау, я бы и так пошла с тобой куда угодно», — ответила Тиррис, позволяя ему увести себя куда-то в другое место. — «А разве ты не можешь прийти со мной на Терру?..» — спросила она, стараясь сохранить в своей памяти каждое мгновение их встречи.
«Скорее я не должен этого делать сейчас… Только здесь я смогу защитить Тебя от них, Кори мэй. Но я бы хотел, чтобы мы с тобой, как и раньше, могли вместе жить в множестве существующих в Фуге миров», — ответил Лаурэс с едва заметной улыбкой. — «Я подарю Тебе то, что будет оберегать Тебя...»
Энергия цвета ночи, концентрировалась вокруг его сущности, приобретая форму кристалла, который по форме был похож на экзотический цветок — ириса, лотоса или лилии, а после этого энергия Лаурэса растворилась в глубине сердца и души Тиррис.
Энергия Лаурэса полностью заполнила собой сущность Тиррис, даря любовь, покой и тепло, а вместе с этим, у неё возникло чувство того, что Лаурэс передал ей практически всю свою энергию, волшебство, и большую часть жизненной силы своей сущности.
«Разве это не опасно для тебя?..» — спросила Тиррис, лишь смутно понимая и осознания то, что он сделал для неё сейчас.
«Это не имеет значения, Ты — Моя Жизнь. Всегда помни об этом», — любовь, что похожа на безграничный океан, в котором искрами вспыхивает звёздный свет, заполняет его мысли и сознание Тиррис.
«Кори мэй а тир лия мэй. Вместе и Навсегда», — прозвучал ответ Тиррис, словно эхом из прошлых веков, повторяя слова их первой клятвы друг другу.
Однако время, что было дано им для этой встречи уже подходило к концу, Лаурэс уже знал, что сейчас он должен был отпустить её в мир Терры на какое-то время, чтобы они смогли встретиться снова.
«Какая ирония, у нас тех, кто может прожить целую вечность, сейчас практически не осталось времени… Пришло время тебе родиться в мире Терры...» — произнёс Лаурэс, смотря ей в глаза. — «Я обещаю Тебе, Тир а мэй лия, что однажды мы встретимся снова. Я найду Тебя, когда ты на Терре станешь старше. И возможно, что в этот раз ты сможешь вспомнить о том, кто ты такая на самом деле, Любовь Моя».
«В таком случае я буду ждать нашей следующий встречи, Лау», — улыбаясь, ответила Тиррис.
«До следующий встречи, Тир а мэй лия», — произнёс Лаурэс, наблюдая за тем, как в дрейфе мира Терры рождается на свет его истинная пара.