На земле творился хаос и бедлам. Уцелевшие демоны, сумевшие вырваться из Ада окольными путями, наводили на Земле свои порядки.
— Спрячь меня! — Взвизгнуло существо, прильнув к моей ноге всем свои трясущимся тельцем. Пока мы гадали в преисподней о причинах происходящего, «Мини Хозяин» сморщился до размеров пылесоса и теперь мог свободно хорониться за моими нижними конечностями, не опасаясь быть замеченным. — Они не должны видеть меня таким!
Я с раздражением потрясла ногой, пытаясь стряхнуть с нее инородное тело.
— Да не переживай ты так! Даже если и увидят, ни в жизни не догадаются, что ты «Хозяин». Уж поверь мне! Если б ты мне сам об этом не сказал, я бы и не подумала, что такое вообще возможно! Так что просто держи рот на замке, и все будет чики-пуки!
По всей видимости речь моя произвела нужное впечатление, поскольку возымело некое действо. Существо, кое в своем прошлом наводило страх и ужас на все окрестности подземного мира, сейчас напоминающее помесь ящерицы с грызуном, нехотя ослабило хватку, позволив жидкостям в моем организме вновь настроить естественный баланс.
Когда онемение левой конечности спало, и я сумела избавиться от собственного дискомфорта, появилась возможность оглядеться. Тут и там мелькали огарки еще недавних скамеек, автомобилей и декоративных клумб, дымящихся не успевшими потухнуть уголками. Редкие прохожие передвигались мелкими перебежками, постоянно оглядываясь и шарахаясь от каждого постороннего звука. А демоны с топорщащимися рожками, шныряющие по подворотням, наводили все больший бедлам. С самодовольным угуканием и улюлюканием они выламывали каким то чудом уцелевшие в творившемся хаосе окна, подпугивая случайных прохожих своими выходками (впрочем хватало и одной внешности).
Даже я, со своей нездоровой фантазией с трудом могла предположить, что все творившееся вокруг вообще возможно.
Я застыла посреди улицы и глупо оглядывалась по сторонам, вылупив и без того округлые глазенки. «Хозяин», пребывая со мной на пару в некоторой прострации от увиденного, боле не беспокоил. Черти, тут и там творившие беспредел, по всей видимости, чувствовали в моей персоне незримую опасность и не рисковали лезть на рожон.
Я так бы и продолжала стоять, скребя челюстью асфальт, если бы внимание не привлекли пронзительные вопли, доносящиеся из глубины переулка.
Подобные мольбы о помощи я, в силу своего происхождения, проигнорировать никак не могла. А потому, со злобой сжав кулачки, ломанулась по направлению источника звука, дабы вырвать невинную и оглашено вопящую жертву из дерзких лап обидчика. А заодно напинать тому под пятую точку, дабы неповадно было… Да и пар выпустить было бы не плохо… От всего происходящего нервы были ни к черту (не в обиду моему спутнику!). Нужно же на ком то выместить собственное негодование.
Источник шума, режущего слух был обнаружен одномоментно, поскольку вопить не переставали ни на секунду. Я так и остолбенела от увиденного. Такой пакости я даже от демонов низшего уровня ожидать не могла! Да что тут говорить?! Даже существо, с трудом напоминающее Великого и Могучего, еле нагнавшее меня в подворотне, слегка отдышавшись, злобно выругалось в адрес своих подчиненных.
По переулку, повизгивая, металась молодая девушка, на голове которой уже догорали остатки некогда шикарных белокурых кудрей. Она кидалась в разные стороны, пытаясь выбраться из окружения трех похрюкивающих от наслаждения чертей, периодически покидывающих в сторону бедняги полыхающий уголек.
— Вот бабы!
Я с удивлением поглядела на своего напыщенного спутника. Тот, не обращая на меня никакого внимания, кидал в сторону беснующихся чертей искорки из злобных глаз — бусинок.
— Все вы одинаковые!!!
Меня охватило всепоглощающее возмущение за слабый пол, к коему я имела непосредственное отношение. Что это создание, издали напоминающее мутировавшее в муках молочного поросенка, имеет ввиду?!
— И что это, позвольте поинтересоваться, значит?! Причем тут бабы? — Я кинула в сторону существа гневливый взгляд, уперев руки в бока. — С чего ты вообще решил, что это женщины?! Черти ведь бесполые!
— Это кто тебе сказал такую глупость?! А как они по — твоему размножаются?
— Способы роста их популяции меня мало интересуют… — Неожиданно затронутая темя загнала меня в краску, но «Мини— Хозяин» только злорадно усмехнулся.
— Учебники надо было внимательнее читать, ангелочек! Какие же они бесполые?! Бабы они бабы и есть! Злые, ревнивые, но уж точно не бесполые! Ты посмотри что с бедной девочкой сотворили!
Я с интересом вслушивалась в вспыльчивую речь своего некогда всемогущего спутника, на время позабыв об истинной причине собственного появления в переулке.
— Да ты только посмотри на них! Они ж страшны как муки ада. Волосатые, бородатые, вонючие. А девчонка— ну просто куколка! Вот они от зависти и бесятся!
Я потихоньку начинала проникаться мыслью, кою существо пыталось вложить в мою бестолковую голову.
Ревность! Ну конечно! Девчонка, охваченная паникой, даже в таком состоянии, с дымящимся ежиком волос на голове, была как с картинки. Точеные плечики, вздернутый носик, огромные черные глазищи… Она металась между трех огней, судорожно закрывая ладошками миловидное личико.
Если эти твари действительно являлись представительницами женского племени, причины столь неадекватного (даже для чертей) поведения, абсолютно объяснимы. Их охватывала страшная ревность вперемешку с завистью при виде столь лицеприятной особы. Сами то они были страшны как смертный грех. Так что желание подпортить явно выигрывающей на их фоне конкурентке личико, было вполне логично. Не будь я сама прекрасна до дрожи в коленках (что поделать, при распределении телесных оболочек мне попался более чем сносный экземпляр…), и мою голову при виде бедняги наполнили бы самые скверные мыслишки.
Но, поскольку, в сравнении с бедолагой, длинна моих ног, размер груди и, в особенности после чертовых подлянок, густота шевелюры, ничуть не уступали в привлекательности, я ринулась в бой с подлыми созданиями подземного царства, оставив своего спутника на всеобщее обозрение. Тот, с пронзительным визгом, моментально передислоцировался от моих конечностей, спешащих в сторону заварушки, к мусорным бакам (благо в квартале они были понатыканы на каждом углу, что, впрочем, ничуть не мешало жителям и случайным прохожим захламлять территорию где придется, наглым образом игнорируя отведенные на то оборудованные зоны), ни на секунду не забывая о собственной уязвимости.
Впрочем, в следующие пару минут мне было не до него. Черти, завидев на горизонте очередную прелестницу в моем лице, даже не придали значения тому факту, что та самая прелестница несется в их сторону с перекошенным выражением злобы на физиономии. Сравнив наши с беснующейся лысоватой нимфой параметры, они порешали, что я, в борьбе за красоту, доставлю им больше неприятностей, и, соскочив с насиженных мест, двинули наперерез. Ревность штука коварная. Им бы оценить ситуацию… Прислушаться к внутреннему гласу разума, который в тот момент вопил «бегите! Спасайте ваши шкуры!». Даже я могла слышать его отголоски! Но вместо того, что бы озадаченно ретироваться от озлобленной красотки, всем своим видом демонстрирующей стремление накостылять рогатым страшилищам, они ринулись в бой, даже не предположив, что выйдут из схватки с еще более перекошенными физиономиями….
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.