Они начались сразу за порогом.
За время нашего отсутствия «на свежем воздухе», гудрон нагрелся до такой степени, что дорожным покрытием его теперь мог назвать только слепой садомазохист с умственными отклонениями.
Перед нами расстилался океан бурлящей жижи, издающей на всю округу примерзопакостный аромат.
— И чего теперь делать? — Вероника с растерянностью оглядывалась по сторонам. — Мой лимит гениальности на сегодня исчерпан. Ваша очередь выдавать перлы!
Девчонка была права. Стоило и мне поскрипеть извилинами. Но на жаре соображалось туго. Только пар из ушей валил так, что любой пароход обзавидуется. Зато мини — Хозяин вновь ощущал приливы радости и сил. Градусник термометра зашкаливал, что в геометрической прогрессии ускоряло физическое развитие нашего спутника. Дьяволенок развалился на солнцепеке, жадно впитывая палящие лучи. А вокруг него темной жижей разливался кипящий гудрон небывалых температур…
Вот оно!!! Скользкая мыслишка проскочила где то в глубине сознания.
Ну почему оно всегда так? Почему я не могу думать как нормальные люди? Каждый раз приходится изголяться, дабы поймать стоящую идею за скользкий хвост!
И все таки я ее сделала! Схватила проныру цепкими извилина и… Сама от себя очумела! Как я могу о подобном думать? Я же ангел!
Впрочем, было во мне что то из противоборствующей стороны, поскольку пакость, возникшая в голове, сильно завела. Я тут же прильнула к уху своей спутницы в нетерпении поделиться собственным злорадным умыслом. У той в глазах моментально вспыхнули огоньки.
— Ну ты даешь! Он же не согласится!
— Конечно не согласится! Да только кто его спросит? — Я злорадно подмигнула своей единомышленнице. — На раз, два, и… Три!!!
Мой вопль громом пронесся над небесным сводом. Мини-Хозяин даже крякнуть не успел, как мы в четыре руки столкнули того с нагретых ступенек прямо в пузырящуюся жижу невероятных температур. Все поросшее шерстью туловище моментально засосала бурлящая трясина.
— Думаешь, сработает? — Мы с Вероникой склонились над местом преступления, ожидая развязки сюжета.
По моему зловещему плану из чернух недр глубоководных пучин должен был явиться настоящий Хозяин Преисподни — воплоти, тех форм и размеров, что пугали демонов и бесов до потери сознания. Ведь коль стати ему прибавляет естественная среда обитания, в кипящей жиже не набрать силенок — возможности не представляется!
Но пока только первая половина плана прошла без потерь. С внезапным появлением, Великий и Могучий слегка затягивал. Я уж и волноваться начинала. Веронику и вовсе била истерика.
— А если он захлебнулся?! — Верещала она. — Или ударился?! Или зацепился и выползти не может?! Бедненький! Мы же убили его! Мы убили предводителя армии всех сил зла! Жуть какая! Это все ты виновата! Надо немедленно его спасать!
— Да не гоноши ты! Хватит верещать! Он же демон! Его хрен убьешь!
А я то думала что мои спутники на дух друг друга не переносят… А вот поди ж ты! Как разбушевалась!
— Как, интересно, ты собралась его спасать? Нырнешь за ним? — Я с интересом уставилась на девчонку, на секунду позабыв об основной проблеме. Что она со своей больной фантазией способна выдумать?
Но напрягаться Веронике не пришлось. И пока я с интересом наблюдала как ее глаза медленно, но верно выкатываются из орбит, за спиной нарастало нечто, в итоге загородившее солнце и погрузившее нас со спутницей в спасительную тень.
И пусть я предполагала, что именно стоит позади, под ложечкой слегка посасывало. Страшновато, все таки, когда Великий и Могучий (теперь еще и внешне) сильно недоволен твоим поведением…
— Прости! Прости! Прости! — Я задрала обе руки вверх, понадеявшись на его снисходительность. — Но это был единственный вариант! Ты бы никогда не согласился!!!
— Конечно, не согласился! — Громом прокатилось по барабанным перепонкам. Судя по голосу, наш малыш «слегка» подрос. — Вы меня чуть не утопили!
— Утопишь тебя, как же… — От зверского шума Вероника моментально пришла в себя. — Ты бы не мог орать потише? У меня от твоих воплей голова треснет!
— И хорошо. Будем квиты. — Но децибел поубавилось. И я, наконец, решила глянуть на свое творение.
Мать честная! У меня и самой виды видавшей чуть зрачки не потрескались. А говорят, что для роста мышечной массы нужны годы тренировки. Брехня! Прямое доказательство обратного высилось напротив меня, скаля зубастую пасть.
Над нами нависала волосатая гора мускулов и других мышечных тканей, ежели такие встречаются на белом свете. А всего то и делов, что на две минуты.
Гораздо больше времени ушло у нас с Вероникой на извинения, покаяния и убеждения в безвыходности бедственного положения.
Наконец, Громогласый сдал позиции и мирно выдохнул.
— Да хрен с вами! Вы мне только скажите! На кой лад вы учинили такое безобразие? Да еще и с ее подачи! — и ткнул в меня волосатым пальцем. — Тоже мне, ангел называется! Да не у каждого демона такие тараканы в голове встречаются! Нет, вы не подумайте, я не жалуюсь… Приятно, наконец, избавиться от образа хилой козявки и приобрести былое обаяние… Но все таки… Какого лешего я вам сделал, что вы со мной так поступаете?
— Не сделал, а сделаешь! — И я выдала последнюю часть собственного гениального плана по перемещению наших смертных тел до цели путешествия. — Ты перетащишь нас к порталу! Обеих. Уж теперь тебе это труда не составит.
Я оказалась права, как никогда. И в том, что Хозяин сумел, и в том, что нам боле с его подачи ничего не грозило, поскольку он, наконец, проникся всеми ценностями отработанной идеи. Хоть Вероника и сомневалась в его чистых помыслах до последнего.
— Ты посмотри на него! Какое страшилище! — Шептала она в мое ухо, пока мы, вплотную прижатые друг к другу волосатой подмышкой, пробирались сквозь бурлящие воды мутной жижи. — Ему ж ниче не стоит нас тут кинуть и адье! А кто ему что скажет? Да не посмеет! Громиле такому разве что скажешь?
— Вот и ты рот закрой! А то еще услышит и на одного перспективного героя в нашей шайке-лейке станет меньше! Тьфу-тьфу-тьфу… Не дай бог!
— Дак я ведь…
Но я не дала ей закончить.
— Захлопнись и не каркай, кому говорят!
Спутница обиженно надулась, но замолчала. Остаток пути мы преодолели в спасительной тишине.
Но вскоре ее нарушил сам виновник раздора.
— Ну что, дамы, прибыли!
И наши обмякшие на солнцепеке туловища, как мешки с картошкой, повалили на землю ровнехонько под козырьком, что послужил нам убежищем в начале заоблачного путешествия.
— Эгей, можно было бы и поаккуратнее! — в возмущении я потирала синяк, моментально проступивший на правой ягодице.
— Ничего. Перебьетесь. Я вам не такси экстра класса! А не нравится — топайте сами, я особенно и не настаиваю.
Мы тут же замахали руками. До воронки, которая так и парила в воздухе с момента нашего из нее появления, оставалось не меньше десятка метров, а без помощи Хозяина, эта преграда становилась для нас непреодолимым препятствием.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.