Поскольку перспектив отыскать в творившемся на Земле бедламе представителей небесной канцелярии не предоставлялось возможным, мы решили действовать наверняка.
По мнению моих спутников «наверняка» приравнивалось к посещению небесных сводов, как резиденции моего прямого нанимателя. Девчонка, навязавшаяся с нами и назвавшаяся Вероникой, как дитя скакала от подвалившего счастья и хлопала в ладоши, узнав о предоставлении шанса попадания в святую святых всего мироздания. На радостях даже о недавно понесенных потерях позабыла… Ее от сего путешествия было уже не отговорить…
Моего старейшего спутника перспектива оказаться в «логове» мирровозренческого оппонента не столь впечатляла. Но он сильно меня удивил, заявив, что иных шансов на успех операции не видит. И, несмотря на собственные опасения быть высмеянным, принял сторону взбудораженной девчонки.
Я же, как ни странно, вовсе не рвалась на небеса. Не знаю почему, но у меня было стойкое ощущение перспективы на получение массы неприятностей от запланированного путешествия… Мало того, что я не явилась на всеобщее собрание, так еще и приволокла с собой полоумную девицу на пару с лилипутом с замашками Великого…
Да-а-а. По голове меня за этот фортель не погладят…
Впрочем, особого выбора не наблюдалось. Собственными силами в количестве 2,5 экземпляра, мы справиться с творившемся бедламом были не в состоянии. Оставалось надеяться на благоразумие и снисхождение Творца. Чем он, по моим сведениям, не особенно отличался.
К тому же, откажись я от данного предложения, все равно бы осталось в меньшинстве. Так пусть уж решение будет единогласным. Терять уже нечего!
После принятого «единогласно» решения, возник вопрос, терзавший наши не обремененные гениальностью головы: как попасть наверх. И, поскольку, я была единственной из нашей компании, кто обладал опытом подобного перемещения (мой старейший компаньон усердно отрицал причастность к подобным позорным действам. Слишком усердно, что бы поверить…), все взгляды были обращены в мою сторону.
Вскоре понимание бесперспективности ожидания от меня каких либо предложений, накрыло спутников с головой. Взгрустнулось…
Я понятия не имела каким образом попасть наверх. И весь мой опыт подобных перемещений сводился к легкому головокружению, ряби в глазах и судороге, сводящей привлекательные конечности. Каждый раз я оказывались наверху не по собственной воле. И лишь единожды — способом самоумерщвления — оказалась над облаками по собственному усмотрению… Но данное предложение ни мини — спутником, ни, тем более Вероникой, как возможное к употреблению принято не было. А потому оставалось одно: определить место расположения портала для перемещений, что по незнанию казалось задачей из разряда «миссия невыполнима».
Искать варианты преодоления образовавшейся на пути преграды все равно пришлось в гордом одиночестве. И если Веронике еще можно было сделать скидку — девчонка всего с пол часа назад узнала о реальности существ, в ее мире считающихся вымыслом сумасбродных писателей — фантастов. То мой старейший спутник, надув сморщенные щеки, наотрез отказался поднимать вопрос о совместном поиске выхода из ситуации, сделав вид, что его данная проблема не касается ни одним из ее многогранных боков.
Поскольку в моей голове вместо столпотворения гениальных идей наблюдалась безлюдная пустошь, пришлось трогать по проторенному пути. Ну должно же нам было хоть в чем то свезти…
По началу мы наведались в квартирку, отведенную мне для проживания на самом старте карьеры. Когда я еще пребывала в незыблемом неведении о хаосе во всех мирах, наслаждаясь бездельем в должности самого обычного, коих миллионы, ангела — хранителя.
— Ты что, жила в универмаге?
Я давно успела заметить, что юмор моей новоявленной спутницы сводился исключительно к черному сарказму. И, тем не менее, сейчас смысла в ее словах было больше чем порой в моей голове.
На месте расположения столь уютной пятиэтажки, в коей когда то мне было выделено помещение для проживания, теперь возвышался здоровенный торговый центр. Думается, до момента налета жителей преисподни, здание было вполне пригодно для размещения торговых площадей. Теперь же у нас перед глазами простирались руины, в коих наличие даже намека на интересующий нас портал, ставилось под сомнение.
Пришлось перейти к запасному плану. Дабы его произвести, я изнасиловала собственный мозг до такой степени, что тот стал напоминать сморщенный до размера сперматозоида грецкий орех.
И тем не менее, истощенный думательный центр выдал таки идею, вплотную связанную с именем первого, а потому незабываемого демона, с коим пришлось столкнуться, карабкаясь по карьерной лестнице.
Возбужденная открывшимися перспективами (уж Виталик с его способностью пролезть в любую дырку найдет выход из ситуации… а нашем случае — вход…), я рванула с места и понеслась на другой конец города, дабы обшарить все точки нашего с бесенком соприкосновения. Первое время мне в спину доносились разгневанные вопли спутников (на кои я стоически не обращала внимания), но через пару километров бешеного темпа, лишь сбитое дыхание и нестройный топот пяток (подустали, голубчики) эхом разносились по пустынным улицам.
Добравшись до родного района, в коем когда то мне предстояло отбывать наказание в тысячу лет исправительных работ, я рванула к гипермаркету, где произошло мое первое столкновение с силами зла в лице вертлявого демона Виталика. Но ни в торговом центре, ни в одном из кафетериев, где мы строили планы по совместному выполнению задания, ниспосланного руководством, вышеупомянутого не обнаружилось.
— Ну что? Какие еще будут идеи? У меня уже ноги болят! Такое ощущение, что их трижды переехал самосвал! — Вероника в изнеможении размазалась по асфальту. Я даже ответить не потрудилась. И без того на самом лбу неоновыми лампами сияло слово «безнадега». — Когда ни будь мы найдем этот чертов портал?! Я уже начинаю сомневаться в том что вы вообще те, кем представились!
В возмущении я уперла руки в бока.
— Да? И кто же мы по-твоему?
— Пожалуй, есть у меня одно определение для таких как вы… — Она злобно сверкнула глазами. — Неудачники! — И прежде чем я успела вспыхнуть праведным гневом — добавила. — Ровно как и я….
Злость мгновенно переориентировалась с находчивой девчонки на внешний мир. Мне и самой порядком надоело бродить по развалинам некогда спального района. Голова гудела, во рту образовалась Сахара в миниатюре, а ноги я перестала чувствовать уже с час назад, так что испытывала некоторое чувство зависти по отношению к попутчице, поскольку у нее это ощущение появилось не так давно.
Маленькая искорка злобы постепенно нарастала в организме, распирая его изнутри. И вскоре я чувствовала себя раздутым шаром, пребывающим в крайней степени бешенства. Незнакомое ощущение? И слава Всевышнему! Никому бы не посоветовала подобного испытать!
Я попыталась было сосчитать до ста, дабы избавиться от въедливого комочка злобы, разъедавшего нутро, но на втором десятке взорвалась. И как взорвалась!!!
Я даже сообразить не успела как, раскинув руки в разные стороны и, набрав в легкие побольше воздуха, заорала что есть мочи: «Нам наверх надо! Слышите, Вы!!! Чурбаны бессердечные! Мы уже все пятки стесали по городу бегая! И все ради ваших накачанных задниц! Слышите — нет?! Вас, олухов, спасать собираемся!!!»
Я использовала еще массу эпитетов, мало приемлемых для характеристики моего прямого руководства, зато доставивших моему мини— спутнику море радости и веселья, прежде чем осознала возможные последствия сего выступления. Впрочем, умная мысля, как водится, приходит опосля…
Кто бы мог подумать, что именно мои возмущенные ругательства принесут столь долгожданные результаты… Знала бы, давно б уже такого в небеса наговорила, что у них там уши в трубочки посворачивались…
Впрочем, я не сразу поняла, что произошло. Во многом потому, что стояла спиной к месту развития событий. А вот у моих спутников лица повытягивались так, что зубы клацнули об асфальтовое покрытие. Не получив ответа на немой вопрос о происходящем, я рискнула обернуться. И увидела то, чего не ожидала….
Прямо перед моими глазами, метрах в полутора над землей, в невесомости нарастала крученая воронка. Очень напоминающая ту, что сумел создать мой маленький спутник в зале подземного царства. И при этом сильно отличавшаяся чем то, что я никак не могла объяснить…. Она была какой то … надежной, что ли… Да, именно, надежной! Она вызывала доверие, в отличие от той страшноватой засасывающей все вокруг штуковины цвета переливающейся крови, в которую затянул меня некогда Великий и Могучий, а теперь жалкий и нелепый повелитель адовых земель.
Воронка ширилась на глазах, будь то приглашая нас в далекое, сказочное путешествие…
Устоять мы не могли, а потому, собрав все мужество в кулак, дружной компанией потопали к месту нарастания портала.
Вероника, никогда прежде не участвовавшая в подобных авантюрах, а потому распираемая от любопытства, тут же сунула палец в вертящуюся центрифугу.
— А ничего… Щекотно немного, но пережить можно! — И, неожиданно даже для себя самой, сделала шаг вперед. Портал в тот же миг скрыл дерзкую девчонку от наших глаз. Мы с хозяином переглянулись.
— Вот курва бесстрашная! — Тот задрал вверх сарделькообразный указательный палец и с воплем, — А я чем хуже! — сопровождавшимся бодрым улюлюканьем, последовал за Вероникой. Я тяжело вздохнула: чему быть — того не миновать, и последней сделала шаг навстречу судьбе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.