Она шла по пустынным коридорам дворца. Она не успевала, но и не торопилась. Чему быть — того не миновать. Теперь ей это было известно…
Маленькая тщедушная фигурка, одетая в мужскую одежду, коротко стриженная, впрочем, под низко надвинутым капюшоном этого практически не разглядеть. Так же, как и её лица…
На поясе два верных сая, за плечами — грозовые катаны крест-накрест и жизнь, разрушенная во имя предназначения… На плечах тяжкий груз — судьба мира и отмщение за безвинно загубленных…
— Зачем ты здесь, Нила Касол? Ты пришла сражаться?
— Я пришла победить, — грустно ответила она.
А что ей оставалось? Сегодня она простится со всем — прошлое, друзья, враги, возлюбленные… Все уйдет, вместе с этим проклятым племенем! А ей придется остаться… Что бы помнить…
Нила видела их приближение, но сердце её было спокойно и готово к бою. Оно не слышало грозных боевых кличей или сводящих с ума завываний…
Только музыку, которой с ней делились катаны, да песню, которую напевали саи… Впервые все было так просто и логично. Впервые, не было ни сомнений, ни сожалений. Только холодная решимость. Не сражаться до последнего, лишь бы забрать врага в могилу… Сражаться до последнего врага, которого можно было бы отправить в могилу!
— С огнем, несущим возмездие в правой руке, — она достала одну катану. — С огнем, смывающим грехи в левой руке, — она достала вторую. — Я ваше правосудие!
Она описала красивую дугу в воздухе, прежде, чем развести руки с клинками в стороны и произнести:
— Танцуйте, клинки!
Она выпустила оружие из рук, и оно начало жить своей жизнью.
Клинки мелькали тут и там. Они не промахивались, и двоих ударов не было.
Нила достала саи и швырнула по врагам. Как и ожидалось — они достигли цели. Изящным жестом, она словно вырвала их их тел и метнула по другим, хоть и не сходила с места.
Несколько часов к ряду Нила с оружием методично истребляла мелкую сошку, прокладывая себе путь к нему.
Она знала, он уже возвысился, иначе не смог бы призвать столько этой падали…
Но их было так много… «Боже, я так устала… Смогу ли я устоять? Не убьет ли меня одна из этих тварей?» — проносилось у неё в голове. Она упала на одно колено. Так уже было… Она почти доходила… почти сражалась… почти победила… почти… почти…
Ей вспомнился старый лугару Охтайр. Она словно наяву услышала его голос, его слова:
— Каждый сам выбирает для себя кто он — охотник или жертва. Если ты охотник, пойди, и вырви им сердце! Если ты жертва, то ляг и не мешай им себя убивать!
— Я не сдамся! Это все ещё мой выбор! Слышишь! — заорала она, сидящему на троне.
Опершись на саи, Нила встала. Она вздохнула. Где-то в пылу этого побоища она потеряла связь со своим оружием и перестала слышать музыку их великолепного танца. Оно все ещё слушалось её, но, не имея связи, оба были ослаблены.
Теперь, же, когда у неё снова появилась решимость сражаться и воля к победе, музыка снова зазвучала у Нилы в ушах.
Она по удобнее перехватила саи и снова ударила. Одного, второго, уходя от удара, она наклонилась назад, схватила катану, которая в этот момент сама легла ей в руки и ударила нападавшего с такой силой, что он согнулся по полам. Воспользовавшись этим, Нила перекатилась по его спине, бросив катану на пол, она подхватила два сая, которые, так же как и катана до этого сами легли ей в руку, и метнула их в двоих охранников.
Лихо проскочив мимо них, она подхватила катану, и ударила ею по мужчине который сидел на троне. Это должно было стать концом…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.