Телепортация ничем не отличалась от прошлых. Мир мигнул, в ушах зазвенело, и вот я уже в совершенно другом месте. Над головой светит солнышко, поют птички, совсем близко слышен шум активной работы.
За те дни что я провел под землей, слишком привык к тишине и темноте. Поэтому оказавшись на поверхности на пару мгновений растерялся. Шум стройки буквально оглушил, а дневной свет ослепил.
А когда смог разлепить глаза, увидел перед собой целое столпотворение. Похоже, письмо которое я отправил не за долго до активации телепорта Райли все-таки дошло. И стоило мне об этом подумать как Анриэлла, бросилась мне на шею, едва не сбив с ног.
— Ты жив! — кричала она.
— В честь этого надо закатить пирушку! — воскликнул обрадованный колоб, и его поддержали стоящие рядом гномы.
— Тебе лишь бы повод написать придумать, — фыркнула Райли, стоявшая рядом. Уайн возвышаясь над остальными просто выглядел довольным. После чего посмотрела на всех вокруг, и крикнула. — Все! Представление окончено, можете работать!
Те, несколько нехотя стали расходиться, а я в компании друзей отправился в таверну. Не передать моей радости когда, стал обедать великолепным стейком. Как же я соскучился по вкусу настоящих блюд, а не той биомассы что ел в последнее время.
Что забавно, все время что ел, Анри буквально липла ко мне, несколько мешая. Но я не препятствовал этому её порыву, понимая, что она чувствовала. Не знала, что со мной, смогу ли вернуться. Я-то по крайней мере знал что с моей темной эльфийкой все в порядке.
— Ты вернулся очень кстати, — серьезным тоном начала Райли.
— Что-то случилось?
— Можно сказать и так. Горхард буквально сегодня утром написал, что планирует устроить вторую экспедицию.
Час от часу не легче….
— Это займет время, — продолжила она. — Сейчас они собирают силы. Поговаривают, что участвовать в этом будут Святые Рыцари в полном составе. Грасс вознамерился вернуть себе жену.
С каждым её словом, я ощущал как размер пятой точки, летящей на мою голову увеличивается в размерах. После слов Варда о альтерании, я ни в коем случае не должен допустить что бы в Афирос отправился кто-то ещё.
— Нет. Аннулируем договор, — покачал я головой.
— Мы не можем! — вспылила Райли. — Ты хоть представляешь как это сложно!? У нас куча взаимных обязательств!
— У нас нет выбора. Я узнал кое-что, меняющее все.
Следующие минут пятнадцать я посветил своей встрече с Вардом и тому, что он мне поведал.
— Ты правда думаешь что мы можем верить этому монстру? — поморщился Колоб.
— Не вижу причин ему лгать. Мы сами видели, как мэр Крауля из обычного человека стал Рыцарем. Если причина этому Альтераний…. Мы не можем допустить, что бы кто-то его заполучил!
— Хорошо, я попробую, — вздохнула Райли. — Но ничего не могу обещать. В крайнем случае они могут потребовать с нас все что дали.
— Не проблем, — отмахнулся я. — Вернем им те три тысячи, благо из самого города мы получили гораздо больше.
— Пять тысяч, семьсот тридцать восемь золотых, шестьдесят однин серебряный и пять медяков, — уточнила Райли. — Но думаю, свои деньги они назад требовать не станут.
— Почему? — поинтересовался наш орк.
— Потому что, если договор разорвать, то все что они забрали из города автоматически должно вернуться к нам. Они потеряют больше.
— А вот с Громовыми Медведями могут быть проблемы, — вздохнул Колоб. — Они не просто требуют вернуть деньги. Они требуют компенсации!
— Да, — подтвердила Райли поджав губы. — Они действительно требуют с нас денежную компенсацию, за потерянного бойца.
— Это перебор! — возмутился я.
— Говорят, что мы из дезинформировали и установили ограничение на отряд.
С последним действительно не поспоришь. Я решил ограничить количество человек со стороны, на всякий случай. Впрочем, не уверен, что будь нас даже в два раза больше, изменилось бы хоть что-нибудь.
Вард был до ужаса силен.
— Кстати, — вспомнил я. — А что тогда случилось? Почему случился обвал?
— Это маг медведей постарался, — скривился Колоб. — Он решил устроить обвал, но раз ты говоришь что Вард жив, смысла в этом не было никакого. Но стоит отдать должное, ты бы видел лица гномов когда они узнали что наш противник сам Вард Творец.
— Они все очень перепугались, — подтвердила Анри. — Даже Хонард испугался.
Немного посидев с друзьями и узнав все последние новости я вышел на улицу. В это самое время к крепости прибыл обоз с продуктами для лагеря лесорубов. Мужичок двадцатого уровня, кивнул мне в знак приветствия.
Я тоже кивнул ему в ответ, не смотря на то, что даже имени не знал. Впрочем, это касалось большей части лагеря. Я знал имена только руководящих, но простые рабочие оставались безымянными.
И в этот момент нечто сбило меня с ног. Мир в глазах померк, звуки пропали тоже. А ещё боль, сильная боль…
Кто-то подбежал, схватил меня под руки и попытался оттащить. А я до сих пор не мог понять что именно происходит. Сквозь пелену пыли и «тумана» видел других людей и гномов. Кто-то лежал в крови, кто-то просто бродил и ошарашенно оглядывался.
Перед глазами возникло обеспокоенное лицо Колоба, а затем и Анриэллы. Они выглядели немного помятыми, особенно темная эльфийка. Не мудрено, она в момент случившегося была не очень далеко от меня.
Вскоре показался и Уайн, тут же бросив на меня заклинание лечения, принялся помогать другим раненым. А мне сразу стало гораздо лучше. Появились звуки, правда определенный звон в ушах все ещё оставался, но по крайней мере теперь я слышал своих товарищей
— Дирен! Ты в порядке!? — кричала Анри.
— Все хорошо, — пробормотал я, попытавшись подняться, но тут же вновь рухнул на землю. Вторая попытка встать на ноги оказалась более успешной. Отчасти потому, что в этот раз мне помог Колоб.
И теперь я с ужасом оглядел случившееся. На месте груженной провиантом телеги теперь была дымящаяся яма. Неподалеку лежало два гнома и один лесоруб-человек. Не смотря на то, что Уайн пытался оказать им помощь, они так и лежали не шевелясь. Видимо погибли. Другим повезло больше.
Опустил глаза и увидел неподалеку оторванную руку, судя по всему принадлежащую человеку…
Кто-то за это ответит….
***
Во время взрыва погибли четверо, если считать возницу, которого буквально разорвало на куски. Части его тела находили до самого вечера. От лошадей так же осталось не очень много, отчего и было сложно отделить останки человека, от останков животного.
Так желанное Колобом празднество пришлось отменить. После такой трагедии, праздновать мое возвращение как минимум некрасиво. Да и сам Колоб это понимал, так что не возражал.
Вместо этого мы за кружечкой пива собрали в таверне весь руководящий состав крепости, для обсуждения случившегося
— Скорее всего, использовали нестабильный накопитель маны, — предположила Райли, когда все собрались за одним столом.
— Да не важно что использовали, важно кто! — вспылил Колоб. — Это же самый настоящий терлуризм!
— Терроризм, — неожиданно для нас всех поправила его темная эльфийка. Даже Райли удостоила её удивленным взглядом, но никто ничего не сказал.
— Да не суть важно! — отмахнулся гном.
— Целью были не мы, — сказала Райли. — а лагерь лесорубов. Накопитель маны нельзя взорвать дистанционно, его просто испортили. После чего через определенное время произошел взрыв.
— А это не мог быть несчастный случай уточнил я?
— Исключено, — сказал Перси Науль, наш главный лесоруб. — Мы не заказывали накопитель маны, да и вообще — это штука довольно дорогая.
— Конкретно этот, стоил около десяти золотых, — уточнила Райли. Если судить по радиусу взрыва, то его емкость была равно трем тысячам единиц маны.
— Боюсь представить, как рванет накопитель емкостью в миллион… — вздохнул Биндс, главный гном-каменьщик, отвечающий за строительство крепости.
— Такое исключено. Накопители маны емкостью больше десяти тысяч оснащены защитой, вместо взрыва энергия формируется в пучок и выпускается в небо, — проинформировала нас полудемон.
— А зачем они вообще нужны? — поинтересовался я. — Раньше про них никогда не слышал.
— Не мудрено, — начала объяснять Райли. — В обычной жизни накопители маны редко используют. Они выполняют две функции. Одна — вобрать себя ману из определенного участка, что полностью лишает в нужной зоне мага возможности колдовать. Вторая — соответственно обратная. Накопитель в области будет источать ману. Маг буквально за одну-две минуты способен полностью восстановить запас маны.
— Тогда почему его не используют в Рейдах? Это же потенциально бесконечный запас энергии в бое.
— В том то и дело. Его нельзя использовать в бою. Точнее, он должен определенное время простоять в выбранной зоне и не должен двигаться. И чем больше емкость накопителя, тем дольше он должен быть неподвижен.
— Но этот то как-то взорвали! — фыркнул Колоб.
— Если его дестабилизировать, то неважно будет ли он двигаться. Процесс это сложный, но любой мастер-зачарователь с этим справится. Ну а дальше, главное правильно высчитать время.
— И с этим у них вышла промашка, — сказал лесоруб. — Если бы он рванул на полчаса позже, было бы куда хуже. Если бы взрыв случился в момент выдачи провизии, то пострадало бы десятка два человек.
— Значит, нам хотел навредить человек при деньгах. Круг недоброжелателей снижается, — подытожил я. — На ум мне приходят только трое: граф Андрай, Медведи и один мой знакомый эльф. Но для последнего подобный способ чересчур затратный, да и вообще сомнительно. Медведи….
— Врятли, — покачала головой казначей. — По карману ли им это? Без сомнения. Но смысл? Официально мы ещё не обговаривали вопрос об компенсациях.
— Верно, — подтвердил Колоб. — Фарил просто сказал, перед тем как уйти, что мы за это ответим.
— Он вообще много чего наговорил, — фыркнула Анри, прижавшись к моему плечу.
— Это да…. — вздохнул наш зеленый целитель, вспоминая тот момент.
— Так что я не принимала бы его слова так серьезно. Дождемся официального уведомления.
— Значит, остается граф Андрай, — хмыкнул Перси Науль. — У него есть и деньги и возможности. К тому же, после вашего решения немного увеличить жалование, часть лесорубов перешла от него к нам, значительно увеличив вырубку. За последнюю неделю рабочее поселение выросло практически в три раза.
— Неужели этот граф настолько безумен что устроил взрыв? — изумился Биндс.
— Боюсь, что на этом он не остановится, — вздохнул Науль. — Он хитрый и подлый человек, а господин Дирен, вдобавок, его оскорбил и наступил на самое больное место — кошелек. Глупо было думать, что он не ответит.
— Но взрыв!? — фыркнул Колоб, и его поддержал Талис. — Это уже перебор! Нам повезло что погибло всего четверо!
— Не думаю, что можно говорить о «везении» в данном случае, — не согласился Калиус, все это время задумчиво слушая нас и теребя седую бороду. — Вопрос в другом, что будем делать мы?
— Мы не сможем доказать что это сделал Андрай, — вздохнула Райли. — Я уже послала пару проверенных людей узнать, видел ли кто-нибудь, как некто подбрасывал накопитель в фургон.
— Будем реалистами, — начал я, сложив руки в замок. — Что бы доказать причастность Андрая, нужны не просто улики, нужны «железные» улики. Такие что Свидетели это хорошо, но сомневаюсь, что сам граф подбрасывал накопитель. И у него слишком большое влияние. А влиятельному человеку избавиться от исполнителей не составит труда. В итоге, получается его слово, против нашего.
— Ты прав, Дирен, — согласилась Райли. — По закону мы действовать не можем…
— Значит… будем действовать НЕ по закону.
***
— Я правда боялась, что больше никогда тебя не увижу, — сказала Анриэлла уткнувшись носом мне в бок. — Когда он схватил тебя, и влил в твое тело альтераний… Когда Колоб и Уайн схватили меня, не давая бросится к тебе на помощь… казалось я сойду с ума….
— Все хорошо, — сказал я, запустив пальцы в её серебристые волосы.
— Ты не понимаешь, — вздохнула она и приподнявшись на локтях, заглянула в мои глаза. — Я думала ты станешь одним из «них»! Думала что это конец….
— Но не стал же.
— Откуда ты знаешь?
— Безымянный сказал, — признался я. — Он сказал, что свойства альтерания на меня не распространяются. Но, надо сказать спасибо Железяке. Это благодаря ему я все ещё жив.
Улыбнувшись, эльфийка поднялась с кровати, а я залюбовался её прелестными формами. Анри опустилась к Железяке находящемуся в «спящем режиме» и поцеловала в его стальной корпус.
— Спасибо Железячка.
А я, не удержавшись, схватил её за талию и притянул к себе, заключая в объятиях.
— Не ревнуй, — улыбнулась она. — И тебе поцелуйка достанется!
— Мне будет мало одних поцелуев, — подался я вперед.
— Мы что-нибудь придумаем, — эльфийка облизнула пухлые губки, а я понял, что больше не могу себя сдерживать.
***
Утром к нам явился сам граф Андрай, собственной персоной. Это меня нисколько не удивило. Пришел «позлорадствовать», а заодно обратится к лесорубам с просьбой вернуться. Может это глупо с моей стороны, но мешать я ему не стал.
Науль рассказал остальным лесорубам о наших подозрениях и никто из рабочих не захотел идти на службу к подобному человеку.
— Вот же гад! — возмутилась Анри. — Так просто заявился к нам после того, что устроил!
— Не обращай внимания, — посоветовал я.
Моя вера в людей оправдала себя. Лесорубы встретили графа Андрая не просто холодно, они даже не пожелали провизии и закидали его продуктами. Разумеется, подобное отношение его сильно оскорбило и покидал он крепость покрывая всех нас проклятиями.
Не могу сказать, что не порадовался этому факту. Видя, как тот убирается восвояси, настроение сразу возросло.
Жаль, что это временно. Проблема с графом никуда не делась, как и с Медведями, как и с гномами, как и с Святыми Рыцарями.
И большой вопрос, как с этим разобраться….
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.