Наверное, это было самое неприятное пробуждение в моей жизни. Когда я открыл глаза, то не увидел ничего. Непроглядная тьма окружала меня и оказавшись в такой ситуации сложно понять открыты твои глаза или нет. На всякий случай я поморгал.
Действительно, открыты.
Прислушался к ощущениям. И вот они были странные, я испытывал странную ноющую боль в груди, а ещё чуть ли не у самой головы слышал лязг металла. И это было очень странно.
Попробовал пошевелиться, но тело словно было чем-то придавлено. Поэтому просто решил использовать Огонек.Получилось и по глазам больно резануло, но проморгавшись, я наконец-то увидел, где нахожусь. Но то, что я нахожусь под каким-то завалом, тут же ушло на второй план, ведь надо мной нависал Железяка.
Я хотел что-то ему сказал, но осекся. Ведь его единственный глаз был направлен не на меня, а куда-то ниже. Я опустил глаза, и едва не закричал. Попробовал дернуться, но Железяка придавил меня, полностью зафиксировав тело.
Моя грудная клетка была вскрыта, и я отчетливо видел внутренние органы. Из Куба-компаньона вылезло множество «рук», которые ковырялись во мне. В какой-то момент мне даже показалось что это все сон. Ну не может такого быть!
Но боль… боль была реальна….
— Что ты делаешь!? — прохрипел я. — Прекрати!
Но Железяка даже и не думал отвечать, продолжая заниматься моим телом. В данный момент его механические «руки» что-то делали с моими кишечником.
— Не стоит дергаться, — посоветовал до боли знакомый голос.
Я тут же повернул голову, и увидел знакомую фигуру сидящую на камне.
— Что он со мной делает?
— Думаю, спасает тебе жизнь, — пожал плечами Безымянный.
— Вскрыв меня!? — почти рявкнул я, дернулся, и железяка ещё сильнее придавил меня к земле.
— Не дергайся, — напомнило существо. — Вдруг повредит тебе что-нибудь.
— Что случилось? — спросил я, попытавшись расслабиться.
— А ты не помнишь? — ответил он вопросом на вопрос.
И я вспомнил. Вспомнил, как Вард схватил меня за горло и влил альтераний в меня. Вспомнил лед, сковавший тело, а затем…. Помню Железяку пытающегося защитить меня и землетрясение.
Неужели… Железяка вынимает из меня альтераний? Другой причины, зачем ему вдруг понадобилось меня вскрывать — я не вижу.
— А я предупреждал, что не стоит тебе сюда идти. Надеюсь, впреть будешь слушать мудрых советов. Как самочувствие? — поинтересовалось долговязое существо.
— А как ты думаешь!? — огрызнулся я. Но затем, немного успокоившись, сказал. — Странное чувство, и ещё более странно, почему я не стал одним из «них».
— Потому что альтераний не способен сделать из тебя куклу Варда. Открою тебе тайну, хваленое «бессмертие» не главное свойство этого странного металла. Это скорее побочное действие. Но, и безвредным альтераний не является. Если он не может тебя изменить, он тебя убьет.
Тем временем Железяка закончил, и стал соединять лоскуты кожи и скреплять их металлическими скобами. Выглядело это поистине жутко, поэтому старался не смотреть на данный процесс.
Как только дело было сделано, металлические фиксаторы, отпустили меня и Железяка вернувшись в четвероногую форму отскочил прочь, давая мне возможность подняться. Сделать это оказалось до боли трудно. Свежие раны болели, чего быть не должно.
— Это, уже третье твое воскрешение? — ухмыльнулся Безымянный.
— Похоже на то, — поморщился от боли я. — И очень надеюсь оно больше не понадобится. Предпочитаю не умирать в четвертый раз.
Осмотрелся. Я и впрямь находился под какими-то завалами, весьма опасно нависающими над головой. Безымянный так вообще, мог находится тут лишь сидя. Да и дышать стало несколько тяжелее. Не время рассиживаться и разводить разговоры.
— Где сейчас Вард?
На что Безымянный лишь пожал плечами. Хотя, на что я рассчитывал? Его бесполезно о чем-либо спрашивать. Если захочет что-то сказать, то скажет это сразу.
Раз я не знаю где находится наш таинственный враг, то попробую отыскать своих друзей. И в этот момент я обратил внимание на одну странную вещь. Над моим здоровьем не было данных о моих товарищах.
— Группа! Она распалась, — озадаченно схватился я за голову.
— Ну, разумеется, — ухмыльнулся Безымянный. — Альтераний разрушил связь между тобой и твоими друзьями. В этом нет ничего странного.
Ладно, паниковать пока рано. Может быть этот странный металл и разрушил группу, но главой Гильдии я от этого не перестал быть. И открыв окно с данными о Отверженных Рыцарях, выдохнул с облегчением. Анри, Колоб и Райли были живы и здоровы. По крайней мере в их статусах я не увидел никаких дебафов.
А теперь, нужно с ними связаться.
Достал пергамент, и быстро набросал письмо.
«Это я. Со мной все нормально. Нахожусь где-то под завалами и мне бы не помешала помощь….»
Отправил это письмо и облегченно выдохнул. Попутно решил проверить работает ли умение «Возвращение домой», но нет, не работает. Впрочем, я не сильно на это надеялся.
— А ты уверен, что они поверят, что ты это ты?
И в этот момент меня пробрал ледяной озноб. А ведь действительно, мои товарищи видели что та девушка вела себя почти нормально, а затем вцепилась в шею магу.
Ответ пришел не скоро, и ещё больше уверил меня в словах Безымянного.
«Дирен? Но… мы видели… ты стал одним из них! Откуда нам знать, что ты это ты?»
И впрямь, откуда им знать что я это я. Оказавшись на их месте, я действительно не знал как бы поступить.
Достав новую бумагу, с прискорбием ответил что той осталось всего на пару писем. Очень скоро связь с внешним миром у меня пропадет.
— На меня можешь не рассчитывать, — сразу предупредил Безымянный, словно прочитав мои мысли и скрестив руки на груди.
Не очень-то и рассчитывал…
«У меня почти не осталось бумаги для писем. Хватит ещё на 2, если её рвать надвое, то на 4. Железяка вытащил Альтераний из моего тела. Так что я — это я».
Отправил письмо, и стал ждать ответа. Второе письмо пришло намного быстрее, чем первое и оно не радовало.
«Гномы ушли. Афирос запечатан. Мы ничем не можем помочь».
Я даже выронил клочок бумаги из рук, от таких известий. Отчетливо пришло понимание того, что завал — это не худшая из моих проблем. Даже если я выберусь отсюда, то не смогу выбраться из города. Телепорты тут не работают, ворота из города закрыты. И где-то возможно ходит очень страшный монстр, с которым не очень хочется встречаться.
Но мою задумчивость прервало ещё одно письмо.
«Дирен! Не теряй надежды! Мы что-нибудь придумаем. Свяжемся с Горхордом и Эридом. Наша длинноухая только и делает что плачет».
Не долго думая, отрываю половинку от листа пергамента и пишу.
«Передай ей, что я её люблю и непременно выберусь отсюда»
Хотелось ещё спросить, что конкретно случилось во время схватки с Вардом. Что за обвал случился? И… почему Железяка сражался с этим белым монстром? Я не помнил, что бы и приказывал ему вступать в бой…
Но решил сэкономить бумагу.
— Неприятная ситуация, правда? — хмыкнул Безымянный. — Что планируешь делать?
— Выбираться, разумеется, — ответил я, вновь активировав погасший Огонек. Воздуха и вправду оставалось совсем немного, каждый новый вздох дается с определенным трудом. — И думаю тебе пора, воздуха немного.
Именно по этой причине я и потушил Огонек, приказав активировать Железяке свой глаз-фонарь. Он в отличие от огня, не будет тратить кислород.
— На меня не смотри, я даже не дышу, — не без улыбки сказал Безымянный, по-прежнему сидя на полу неподалёку.
Первым делом, я решил открыть карту, возможно, смогу определить где именно сейчас нахожусь. Но стоило открыть карту, как меня ждал очередной неприятный сюрприз. Верно говорят, что беда не приходит одна. На карте отображался только завал, и ничего больше.
— Посвети сюда, — приказал я Железяке, и тот послушно уставился в нужное мне место.
Если присмотреться к карте, то наиболее перспективной областью для разбора завала является юго-запад. Именно там я и начал копаться. Воздух старался экономить, задерживая дыхание по возможности, но не останавливался ни на минуту, разбирая завал.
— Дам тебе небольшой совет, — неожиданно сказал мой собеседник. — Не иди наверх, иди вниз. Возможно тогда, тебе и удастся выбраться.
И как же я радовался, когда откинув очередной камень, я почувствовал дуновение свежего воздуха. Втянув носом ветерок, повернулся к Безымянному, что бы сообщить радостную новость, но того и след простыл. Даже завидно немного, очень удобная способность появляться в нужных местах. Вот так бы взял, и перенесся в нашу крепость.
Свежий воздух придал мне сил, и я продолжил прокладывать себе путь. Раз есть воздух, значит это не тупик. А тем временем я обдумывал то, что сказал мне Безымянный. Не идти наверх? Почему я не должен идти наверх?
А затем меня словно осенило. Колоб говорил что города гномов уходят очень глубоко вниз, и что если, он защищен от телепортации только на верхних уровнях. Если я спущусь достаточно глубоко, то вернусь домой.
Главное при этом не столкнуться с Вардом или одним из его «Бессмертных».
Закончилась бодрость, пришлось делать перерыв. Благо, теперь я не испытывал такого острого недостатка в кислороде. Хорошо бы поручить эту работу Железяке, но что-то боязно. Завал, под которым я оказался, выглядит не самым лучшим образом, а мой компаньон явно не создан для такой работы. Как бы хуже не сделал….
Немного подумав, достал перо и написал.
«Буду пробовать пробиться в самый низ. Узнайте есть ли шанс, что спустившись достаточно глубоко, я выйду из зоны действия ограничителей телепортации»
Бумаги осталось на два письма.
В животе неприятно заурчало, пришлось поискать в сумке что-нибудь съестное и с прискорбием отметил, что съестного у меня не так уж и много, а воды нету вовсе. Разве что парочка лечебных зелий. В принципе, они сгодятся вместо воды, но надолго ли этого хватит…
Перекусив бутербродом с рыбой, вновь занялся завалом. И уже через десять минут смог проделать достаточное отверстие, что бы пролезть. А вот с Железякой возникли проблемы, его корпус оказался слишком широк что бы пролезть в дыру. Но решение нашлось быстро, я просто перевел его в режим рюкзака.
Пришлось остаться в полной темноте, но в данном вопросе это было не так важно. И что самое неприятное, в какой-то момент мне показалось что я застрял. Но приложив немного сил, все-таки смог протиснуться.
Использовав Огонек, попробовал осмотреться. Судя по всему, я оказался в каком-то очень старом полуобвалившемся тоннеле. И посмотрев как следует, лишь нахмурился. Этот тоннель… это явно не часть лабиринта. Вполне возможно, что та тюрьма обвалилась. В таком случае очень повезло, что меня не придавило обломками.
Втянув носом воздух я пошел вперед, попутно попробовав вновь свериться с картой. Но результат не сильно изменился с прошлого раза. Теперь вместе с завалом на ней появился и тот полуобвалившийся тоннель, в котором я нахожусь. Неутешительно, но это лучше чем лежать раздавленным грудой камней.
— Свети, — приказал я Железяке спрыгнувшему с моей спины.
Двигались мы медленно, в паре мест утыкаясь в завалы, но карта четко показывала за ними полости, поэтому приходилось чуть-чуть поработать руками. Но тут дело обстояло проще, чем в первый раз. Кое-где даже смог привлечь к работам Железяку, благо в этом древнем коридоре он мог использовать боевой режим.
Так потихоньку и двигались. Как только появилась иконка о жажде первого уровня, пригубил зелье лечения. Буквально сделал всего глоток, но что бы спал дебаф этого хватило. Но физическая жажда никуда не пропала.
Удивительно, но тоннель был до жути прямым, что подтверждало мои догадки о том, что мы находимся под лабиринтом. И вот почти через час плутаний я натолкнулся на первую развилку и та что шла налево, вела в низ, другая просто направо. Недолго думая, выбрал дорогу вниз. И вот же будет забавно, если когда я спущусь на несколько уровней вниз, мне напишет Райли и скажет что весь город заблокирован для телепортации.
Но это врятли, если Безымянный посоветовал идти вниз-значит нужно идти вниз. Не то что бы я доверял этому существу, но ему определенно от меня что-то нужно. И пока он это не получил, его словам можно верить.
Лестница была такой же прямой как тоннель, и вела на добрую сотню метров вниз. В былые дни это бы меня насторожило, но сейчас — чем глубже, тем лучше. Если повезет, то пара таких лестниц и я выйду из зоны действия защиты от порталов.
В конце лестницы обнаружился точно такой же тоннель. И опять пришлось идти только вперед, но хотя бы завалов уже не было. И в этот раз шел я, наверное, даже дольше прежнего. Тоннель в один момент неожиданно сузился, и превратившись в самую настоящую шахту. На это указывал низкий потолок и каменные опоры, на случай обвала.
И в этот момент на меня напали. Это был один из древних гномов, вооруженный киркой. К счастью, заметил я его издалека, и прежде чем тот успел подойти, я успел выстрелить три раза, снеся ему добрую половину здоровья.
А затем, когда он приблизился на опасное для меня расстояние, со всего размаха влепил по нему огненной плетью. Использовал я это умение впервые, но сработало оно четко. Гном отшатнулся, а я вновь нанес удар огненного хлеста.
Прикончил я «бессмертного» гнома выстрелом из дробовика. Но раньше времени радоваться не стал, вместо этого прислушался. Тишина. Не хотелось бы, что бы в этом тоннеле на меня напал десяток таких ребят.
— Вперед, — скомандовал я Железяке, и двинул следом.
В какой-то момент шахта вновь стала приобретать прежние черты, вновь превращаясь в тоннель. А затем я вышел на новую развилку, и теперь было куда сложнее чем раньше. Сверился с картой, но толку в этом не было. Тут уж как повезет.
В итоге, просто напросто подбросил монетку.
— Не смешно, — буркнул я, так как подброшенный золотой упав на землю встала на ребро, из-за того что угодила в щель между двумя камнями. Подбросил вновь, и та решила что мой путь идет на право.
Вновь тоннель, но не такой большой. Примерно через десять минут ходьбы, я уперся в древнюю дверь, дернул ей — не заперто. По ту сторону двери оказалась винтовая лестница ведущая вниз.
Очень хорошо, как раз вниз мне и надо.
Спустившись я оказался в древний комнате, с кучей древних книг. Видимо это была библиотека. Я попытался тронуть одну из них, но та рассыпалась словно была сделана из песка. Да… время не щадит никого.
В конце библиотеки обнаружилась ещё одна дверь, ведущая куда-то ещё и я собирался было уйти, но глаз зацепился за что-то. Хмыкнув, я направился к заинтересовавшему меня месту.
Это был стол, самый обыкновенный. Но привлек он мое внимание вовсе не этим. В отличие от большей части окружающих вещей, там было крайне мало пыли. Что свидетельствовало о том, что и пользовались относительно недавно.
Воспользовавшись Огоньком, внимательно осмотрел что было на столе. Там лежал свиток, очень похожий на тот который притащила Сайла. Стряхнув пыль, я внимательно его осмотрел. В отличие от книг, в пыль он не рассыпался — видимо, магически укреплен. Но вот тексты в нем остались для меня полной загадкой. Древнего языка гномов я не знал, поэтому просто засунул его в сумку. Если выберусь, отдам Эриду, вдруг что-то ценное.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.