Глава 7
— Королева Луара, — окликнула ее молоденькая эльфийка с, непривычно ярко-алыми губами. — Королева, Вы уверены, что хотите вступить в бой? Небо горит, Природный Ход меняется. Вы нужны здесь.
— Нет, я не могу оставаться, — не повернувшись к собеседнице лицом, ответила королева. — Ты знаешь, кто там будет, из-за кого я не могу остаться.
— Да, конечно — насле…
— Нет. Не говори ничего. Я рискну. Будет нужна моя сила в войне. Хватит. Маски сброшены. Собираем войска и идем в Барген.
Вечный лес готовил подкрепление.
* * *
Редроллцы шли правильным строем. Два огра толкали таран. Буйволы тащили осадные машины. Прикрываясь мантелетом, бежали несколько человек с лопатами и землей, чтобы засыпать ров.
— Они будут засыпать ров! — закричала Лайрана.
В ход пошли арбалетные болты и камни. Рабочих по «засыпанию» убили. Однако, пошла новая партия с лопатами. Вот только с ними уже были маги.
Тем временем через ров перекинули доску и не одну. По ним проходили осадные башни и таран.
Магов в этой армии, как заметил все, было много. Пехота и конница зашли в воду. У Лайраны поползла улыбка до ушей. И они все падали. Но, весьма мощный таран, ударил в ворота. Чья-то стрела, по-особому оперенная, похоже, эльфийская, влетела ровно, разъяренно прямо в шею одного из огров. Тот схватился за горло и замертво упал. Всего от одной стрелы. В тот же момент опустила лук Кайрен. Эльфийка вновь полезла в колчан за новой стрелой, натянула ее…и древко засияло зеленым, покрылось спиралью тоненьких, зелененьких веточек, на которых возникли малюсенькие розовые цветочки. От этой зелени стрела и светилась.
Кайрен с недоумеванием, как и ее друзья, пялилась на сотворенное. Потом улыбнувшись, вновь натянула на тетиву, тщательно прицелилась…и отпустила. Стрелакак по маслу соскользила с лука и на вылет пробила пятерых, закованных в доспехи, воинов. Ладно, еще арбалетный болт может пробить доспех, но чтоб стрела — нет.
Между тем на стены все лезли и лезли. Рысь рубила всех подряд, не разбираясь, но не своих понятно. Казалось, она может справиться одна и с сотней. Сфайрат одной рукой крутил вокруг себя двуручный меч. Лайрана справлялась не хуже остальных, непонятно как успевая вытаскивать из сумки свои скляницы. В очередной раз она полезла за зельем, как ее плисанул в бок чей-то меч. Хорошо, оказалась рядом Эши. Правой рукой она крутила глефу, а левой отстраняла раненую Лайрану. Ее ладонь касалась живота подруги, а та достала порошок, подняла рубаху и прислонила к ране. Смесь зашипела, затягивая рану. Наконец, Видящая убила раневшего подругу, и потом только удивилась. Эши повернулась к девушке и нервно отцепила ладонь, ошеломленно глядя на Лайрану.
— Ла-лайрана…т-ты…беременная! — заикаясь, выкрикнула она. Друзья как по команде повернули головы.
— Я хотела сообщить вам об этом! — созналась воительница. Девчонки подумали, от кого же?! Из друзей мальчиков она знает только Сфайрата! Неужели…- А, нет, нет. Это не Сфайрат, — заметила подозрительные взгляды Лайрана. — Вы его не знаете.
…Бой продолжался. Ореанн проигрывал. У магов происходило свое месиво. Битва шла очень долго, часть войск уже билась на поле. Кайрен все пыталась уничтожить метательные машины, но ее магию всякий раз гасили. А стены Баргена не хотели сдаваться…
Внезапно повеял, пахнущий цветами и молодой листвой, ветерок. В небе появились один за другим грифоны, фениксы и другие летуны, всех и не перечислить. Запели флейты и эльфы. Поднялся сильный ветер и все сразу же ощутили присутствие природы. На холме появились два эльфа, словно плывущие над землей. Следом за ними шла сама королева Луара, не спеша, будто ничего не происходит. За ней шли еще два эльфа, а за теми — целое войско. Королева пристально взглянула на катапульту врага. Она ничего не сделала, но под землей, так, что пошли складки, прополз огромный корень. Маги, охраняющие машину, попытались что-то сделать, но было уже поздно. А ведь земля Луару просто послушалась.
Эльфийское войско побежало с холма вниз, где сейчас на полянке отчаянно бились Ореаннцы. Королева с четырьмя эльфами отделилась от своих, вошла замок. Вслед за армией бежали звери, монстры, которые могли сражаться. Луара что-то сказала вслед животным на эльфийском. Ветер донес ее слова.
Никто не мог призвать всех животных, кроме той, что правит природой. Но Мать Природа до сих пор для многих оставалась легендой…а сегодня все убедились, что она существует. Луара поманила пальцем Кайрен. Та подошла.
— Вы…Вы Мать Природа?! — осведомилась она.
— Верно…о Дочь Природы, — ответила та, прибавив.
— Что…что я, — неразборчиво бормотала Кайрен.
— Ты — наследница, — пояснила Луара. — Разве не замечала, что твои стрелы имеют особое свойство? А в детстве не замечала, что когда тебе плохо — идет дождь, а когда хорошо — солнце светит? Разве к тебе в детстве не прибегали животные? Разве тебя боялись бабочки и птицы? Разве больные цветы не выздоравливали, когда ты их касалась? — Кайрен задумалась. Правда. Все это было.
— Но…но отец сказал, что мама умерла, когда мне было два года! — почти рыдала она. — И…и…он вообще меня бросил! Написал в записке, что поймешь, когда все уладится! — она все-таки зарыдала. Упала на колени, закрыла лицо руками.
— В Вечном лесу, среди эльфов было все плохо, война с гномами…мне, как королеве нужно было все улаживать. И к тому же следить за природой…и тебя воспитывать, — она села на корточки, положила руку ей на плечо. — Тебя бы могли забрать из Леса, угрожать…Тем самым допытывать у меня власть над природой, чтобы я отдала ее им. А Природа ради Дочери сделает все. Ведь у нее может родиться только один ребенок и только один раз. И только девочка-наследница, которую должно Учить. И защищать. Если Дочь умрет, наследницы больше не будет. Мать Природа не способна родить второй раз, — Кайрен все-таки подняла заплаканное лицо. — Поэтому отец и не сказал тебе, кто ты на самом деле. Чтобы тебя защитить. Неведение — лучшая защита, — они обнялись.
— Девчонки, если бы у меня было время, я бы упала от шока. Кайрен — Дочь Природы! — усмехнулась Лайрана.
* * *
Война продолжалась. Эльфы изрядно помогли, от их стрел не помогали даже доспехи. Они же стреляют метко.
Рысь не выдержала. Перекинулась в дракона. Полетела ввысь. Потом ловко перевернулась, чешуя сверкнула, и драконица ринулась к земле, окутывая струей огня кучу войск.
Драконица полетела к требушетам, плюнула в один лавовой глыбой и тот сгорел. Сфайрат усмехнулся и кинулся ей на встречу. В летающих бросали копья и болты. Но даже они не пробивали чешуи. Вдохновленные этим, в воздух полетели еще драконы: желтые, красные, белые, голубые…Образовался разноцветный, огненный вихрь.
…Но в ход пустили еще и нечисть: вампиров, оборотней.
— Против нечисти может эффективно справиться только святая магия, — сообщила Фьерини. — У нас здесь нет святых отцов.
— Святых отцов нет, а вот магией Спасителя, кое-кто владеет, — усмехнулась Шайра. Взглянула в небо, показывая ладони на вид, что-то зашептала, похожее на латынь, ладони засияли. Она, не переставая шептать, умоляюще взглянула на нечисть. Это работало! Вампиры горели, призраки тоже горели! Невероятно. Чтобы вампир владел святой магией!
— Шайра. Что все это значит? — осведомилась Фьерини.
— Еще в подземелье я вам говорила, что другая. Отойдем в безопасное место. Я живу в этом мире с самого его формирования. Когда сюда вошло первое поколение людей, я была среди них. Потом меня убили. Мне было двадцать четыре, скоро должна была состояться свадьба. Но меня убили. Я не знаю кто. При жизни я была чиста и ушла на небо. Я стала ангелом, Фьери. Всю «жизнь» я смотрела с неба на землю. Смотрела, как в Ореанн приходят существа, как они его заселяют…Но потом произошло ужасное. Я согрешила. Это была случайность. Я вмешалась в дела земные. И меня представили пред судом. Я видела Его. Он отрек меня. Послал на землю. И поэтому стала вампиром. Знаешь, что хочу сказать? Не надо ненавидеть вампиров. Их надо жалеть. Они не виноваты, что пьют кровь. Этим они поддерживают свою «не-жизнь». Потому что хотят существовать в мире. Просто «жить». Что-то делать. А потом зарождается мания. К крови. Вампиры не могут остановиться, их организм хочет больше. Они начинают ненавидеть себя, но не могут остановиться. И до сих пор живут с этим проклятьем.
* * *
Драконы хорошо помогали, а противники-маги мешали. Командир вражеской армии, уже довольно седой, стоял у алебарды, которой управляют два инженера.
— Эй, ты. Заряжай ее. Будем стрелять во-он в того дракона, — он указал пальцем в драконицу с сине-фиолетовой чешуей. — Уж больно он проворлив. Подожди. Маг! Да, ты. Подойди. Поколдуй над вот этим, — он указал на орудие. — Мы будем поражать дракона.
— Но сир. Их чешуя непробиваемая.
— А ты поколдуй. Мы посильнее натянем.
Маг что-то поворожил над гигантской стрелой. Она вылетела, и помчалась как ветер к начавшей уворачиваться драконице. Рыси осталось мгновение, чтобы миновать древко, но… оно все же раздробило чешую и прошло дальше, ранив драконицу. Она издала жуткий рык боли, повернувшись и плюнув струей огня в алебарду.
— Маг, сде…- сказал было командир, но струя уже настигла их, так что не осталось ничего, кроме как отбежать в сторону. Рысь с раной в боку, отлетала к замку. Следом за ней ринулся черный дракон. Драконица уже в воздухе перекинулась в человека, покатилась кубарем по камню, шипя от боли. Сфайрат побежал за ней. Они вместе скрылись за стеной. Рысь вытащила из-за пазухи такой же порошок, что был у Лайраны, наложила на рану. Он зашипел, девушка зарычала от боли.
— Ты как? — спросил шпион.
— М-м-м. Нормально, — простонала та. За стеной все воевали. — Как думаешь, сколько наши еще продержатся?
— Не знаю. Вдали, вон эти заразы башню построили. Все маги.
— В Приюте нас учили, прежде всего, выживать. Потому что если выжить — можно сражаться дальше. Если даже отступить, но только на время, чтобы потом вновь выйти с новыми силами против врага. В нашем случае, крепость отдавать нельзя. А мир — тем более, — Рысь собралась было взлететь, как вдруг с неба упал очередной камень.
— Рысь! — накинулся на нее Сфайрат.
— Пора кончать с этой материей, — раздраженно бросила драконица, вставая и перекидываясь. Сфайрат следовал за ней.
— Девочки! Надо бы порвать небо и выжечь заразу, — сказала она человеком, но снова перекинулась, заметив их улыбки.
Два дракона взлетели, направившись в сторону холма. «Фьерини, по поводу молний», — обратилась Рысь к волшебнице. Молнии не считаются стихией, но многие ученые бились над тем, чтобы включить их туда. «Не волнуйся. Я все сделаю», — успокоила Фьери.
— Так…а вот это плохо, — заметил командир, который ранил драконицу. — Тот же самый дракон…с кем-то еще на спине…и еще один дракон. Стреляйте в них! Похоже, это хорошо не кончится!
В удаляющихся полетело все для дальнего боя. Для квинтэссенции отправились только Сфайрат, Рысь, Лайрана, Эшши, Фьерини и Кайрен. Шайра осталась.
Небо готово раскрыться. Холм настигнут. В крепости шла битва, летали драконы, фениксы, грифоны… Рысь равнодушно глядела на происходящее. Но никто не ведал, что творится у нее на душе…Она обернулась. На нее пристально и с ожиданием смотрели ее друзья. Драконица сделала пару шагов вперед, ее начали окружать, взявшись за руки.
Напор силы. Плавный. Девушка пока еще только копила ее…пока во взоре не появилось смертоносное заклинание. Мгновение — и оно бы уничтожило шестерку. Однако Рысь успела высвободить накопленное.
Во все стороны устремились золотистые лучи. Рысь стояла, откинувши голову наверх с распростертыми руками, и терпела. Ввысь ринулся столб света, тяжело ударил в небо…и оно раскололось. В мир ворвалась материя, но ее выжигало заклинание. Драконица сейчас выглядела как жутко сияющая звезда.
Рысь уже кричала, жилы вздулись…она теряла жизнь. Ее ужасное не то рычание, не то крик, глушила квинтэссенция, она хватала силу аж у вулканов, святыней. А небо все-таки расчищалось. Оказывается, сейчас ночь…
Перед глазами пронеслась вся жизнь. А перед концом она вспомнила только одну сцену…со Сфайратом, когда она плакала на его плече.
…Все. Заклинание угасает.
Она упала. Все засуетились около нее, кроме Сфайрата и Эши.
— Рысь…Рысь! — звала Лайрана, но та не отзывалась. — Эши…
Понятно. Только Видящая может определить, жива ли она.
Эши маленькими шагами подошла к Рыси, упавши на колени. Протянула руку, плотно коснулась пальцами шеи. Лоб привычно засиял.
Видящая искала. Малейшие признаки жизни. Но…
…Она отдернула руку. Остальные с ожиданием глядели на нее кроме Сфайрата…
— Мертва, — каким-то замогильным голосом, равнодушно и бессмысленно глядя вдаль, проговорила Эши. Ей хватило сил сказать это…
Значит правда. Заклинание уничтожает квинтэссатора. Любого. Как бы силен он не был. Квинтэссенция представляет собой чистую силу, превращенную в удар. Обычное заклинание плетется, имеет форму, в которой, та самая чистая сила. Но эта сила имеет как бы оболочку, которой является форма заклинания. А в квинтэссенции просто собирается сила и направляется ударом на какой-то объект. Но квинтэссенция самоподдерживающееся заклинание. То есть оно само пожирает энергию, которую ему дают. Поэтому заклинание в первую очередь поглощает магию квинтэссатора, а потом тот умирает.
Им нечего было уже здесь делать. Их еще ждала битва в Баргене. Пятерка пролетала над построенной башней редроллцев.
Стены и замок города пострадали, но упорно держались. А редроллцы проигрывали, но напирали, не желая терять город. Ореаннцы держались из последних сил. И какая-то магия все время вредила. Из башни приходили вампиры и оборотни. Драконы пытались убивать магов.
— Может, взорвем башню? — предложила Лайрана.
— И как ты себе это представляешь? — спросила Фьерини.
— Сделаем подкоп под нее и взорвем, — ответила Лайрана. — Недаром же я делаю взрывные зелья.
— Ну давай.
— Кайрен, копай!
Эльфийка кивнула. Начала ударять кулаком в землю, та глубоко обваливалась.
— Они собираются делать подкоп, скорее всего под башню, — заметила Королева Луара. — Неплохо. Надо бы им помочь.
Природа села на коленки. Она и четыре эльфа с ней находились не в замке, а около него. Она прочертила пальцем круг в земельке. Тем же временем земля обваливалась у Кайрен. Луара углубляла проход. К делу приступил маленький корень. Он и рыл дальше, а королева направляла его. Через несколько минут подкоп был готов. Девчонки и дракон влезли в проход, Кайрен напоследок улыбнулась Матери.
* * *
В тоннеле было ужасно темно. Однако, прошло много и они настигли цель. Фьерини осторожно разломала молниями пол. Они выбрались на поверхность. Вся пятерка умела шагать беззвучно. Сфайрат — шпион, ему необходимо было это уметь. Кайрен — эльфийка, а эльфы по своей природе ходят так. Фьерини, Лайрана и Эши научились в приюте.
В башне оказалось много оружия и продовольствия. А главное — много магии. Редроллцы не скрывали — они опять резали жертв. Вот только все это надежно охранялось. Повсюду ходили стражники.
…Нарвались на одного. Он чуть не поднял тревогу, но Эши успела прехватить его взгляд и остановить. Стражник пошел дальше.
Путники вошли в амбар.
— Уау. Я давно не ела, — усмехнулась Кайрен.
— Ну…конец шараханьям? Будем ходить громко? — отозвалась Лайрана.
— Взрывай, — подал голос Сфайрат.
Она бросила склянку. Без сомнения, этот взрыв услышали многие. Пятерка после этого бросилась в оружейную и взорвала ее. Они бежали вниз, чтобы подложить взрывчатку прямо под фундамент, и обрушить тем самым башню.
Все же они не успели. Их встретили настоящие профессионалы. Даже ученицам Приюта пришлось не сладко. В короткое время они выбились из сил. Еще бы чуть-чуть…и Лайране вонзили бы клинок прямо в шею. Стражник не успел. В спину ему врезалась специальная для метания шести лучевая звездочка. Все обернулись. Фигура, которую не видно в темноте, танцевала в кровавой пляске. Наконец, стражники были убиты. Фигура откинула капюшон… До боли знакомое лицо. Но этого не может быть! Драконица умерла при квинтэссенции!
Лайрана-таки упала от шока. Рысь тяжело села на пол. Рысь. Все та же Рысь. Сейчас, бледная лицом, ни одной жилки, белки глаз красные.
— Рыс-с-се, — беспомощно отозвалась Эши, подошедши. — Ты же…я же… «смотрела» тебя…
— Я сама не знаю, — еле разлепила губы драконица. — Очнулась…было больно. Очень. И пусто. Даже сейчас пусто, — говорила она хриплым голосом. Кайрен не выдержала, бросилась на шею.
Через несколько минут они двинулись дальше, как и планировали — взорвали целую башню, еле как, успев выбраться на поверхность. И вновь бой.
Они узнали о том, что Шайра умерла. Но больше нечисть не пускали. Вампирша очень помогала в битве, но ее убил какой-то маг.
Редролл проигрывал, а ореаннцы держались из последних сил.
Глефа Эши уже практически вся была окрашена в кровь, но лезвия по-прежнему не затуплялись.
…Это произошло как-то одновременно. Видящая вонзила клинок в сердце одного, как вдруг…в то же время чья-то секира вошла глубоко прямо в спину, аж конец выглядывал из живота. Она поперхнулась и задним лезвием убила раневшего ее. Тот упал, вытащив секиру. Эши упала следом.
— Эши! Не-е-е-ет! — заорала Рысь, бежавши к подруге. По пути она покрывалась царапинами. — Эши, не-не умирай, — жалобно просила драконица. К этому времени подоспели остальные.
— Я сейчас позову маму, она целитель, — сказала Кайрен, но Эши остановила.
— Нет…не надо. Это уже не поможет, — ответила она, оторвав цепочку с кулоном. — Теперь он твой, Рысь. Прощайте…
Она уснула. Навечно. Драконица обливалась слезами. Они находились в опасной зоне, до сих пор что-то атаковало крепость. Ребята уходили в замок, Сфайрат оттаскивал Рысь, но битва уже была проиграна для редроллцев, и они возвращались в свой мир.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.