Небо наполненное дождем, всегда навевает тоску. Мимо меня пробегают люди, прячась от дождя. Жизнь на улицах замирает. Но мне совсем не хочется прятаться. Я убрала в сторону зонт и посмотрела вверх. С неба срывались капли, набирая скорость они летели вниз. Но мне казалось, это я лечу к ним.
"У вас бывало чувство, что это не ваше место, и не ваш мир?"
Я с этим чувством живу. Еще в детстве я думала, что меня забыли в этом мире. Я постоянно ждала, что за мной придут. Я всегда отличалась от своих сверстников. Мои мысли и мечты всегда о небе, космосе и чуде. Так проходило время.
— Подъём! Давай вставай, хватит валяться! Нужно и в реальности немного побыть, — это голос мамы. Я ценю и люблю свою маму. Другая б жизни не дала такой дочери как я. Но до чего ж тяжело дается каждое утро, открывать глаза не хочу, так же как и шевелиться. — Давай вставай! Не притворяйся, что спишь!
— Я люблю тебя мама. Дай мне еще немного поваляться в кровати.
— Даю десять минут, на сборы. Я жду тебя на кухне, — голос мамы был недоволен, сейчас лучше не перечить.
— Хорошо. Хорошо. — я с трудом заставила себя открыть глаза, и сразу была ослеплена ярким солнцем « Но зачем было так отшторивать занавеску, мне и щелочки дневного света было бы достаточно».
Постепенно я начинаю просыпаться...
— Хватит валятся! — донёся голос мамы с кухни. Что окончательно разбудило меня.
— Уже, уже! У меня еще 3 минуты в запасе.
Я быстро подхватилась с кровати. Натянула на себя первое, что под руку попало. Волосы собрала в хвост и помчалась на кухню. Но с моей удачей это закончилось небольшим полётом, перед которым я перецепилась о порог.
— Ты хоть немного можешь быть поаккуратнее? Так и до старости не доживёшь, — да, это моя мама. Мы живем вдвоём. Отца я не знала. Всю себя, мама посвятила на мое воспитания. — Что за ужас! И в этом ты поедешь?
— А, что не так? Одежда удобная. Свитер и джинсы, я же в поход еду, а не на вечер вечерних костюмов.
— А, с волосами что? Что это за пучок сзади? Это даже не хвост, чувство, что ты всю ночь спала с ним. А, ну быстро, хоть волосы в порядок приведи! Такие длинные, шикарные волосы, а уважения к ним никакого.
— Хорошо, уже привожу их в порядок, — я быстро распустила свой хвост, воспользовавшись расческой, собрала новый хвост « Если бы не мама, я бы была каким-нибудь неандертальцем».
Сегодня очень хороший весенний день. Прекрасный день для похода.
Сегодня все сотрудники фирмы, членом которой, я, тоже являюсь, отправляемся в поход на три дня. Я лучше б дома сидела эти три дня. Но поход добровольно принудительный.
Вот я стаю возле автобуса нашей фирмы. А рядом со мной еще сорок человек. Никто меня не замечает. И не удивительно. Среди моих коллег нет не друзей не врагов. Я скорее человек невидимка. Только кому нужна помощь, тут меня и видно.
Я работаю в экономическом отделе, выполняю мелкие операции. Большую част рабочего и после рабочего времени у меня уходит на помощь другим. Как только я помогу, меня снова не незаметно.
— Кто это?
— Я вижу его первый раз.
— О, девчонки, Он великолепен! Держите меня, а то нападу на Него!
— Лиз, держи себя в руках.
До меня донеслись голоса Лизы, Сары и Джуди. Они работают в отделе управления. « Но что их так заинтересовало?» Меня стал разбирать интерес. Я подошла к ним ближе.
— О, какие глаза, о, о!!! — вздыхала Сара
— А какие руки, ты на руки посмотри, — чуть не выкрикивала Лиза.
Я всячески пыталась, понят о ком они говорят. А понять не могла. Я рассматривала каждого мужчину в толпе. Но, чтобы, так о нем девчонки говорили, найти не могла.
— А, Он идет к нам, что делать? Я сейчас от перевозбуждения сознание потеряю, — краснея, наверное, от перевозбуждения, шептала Лиза.
« Но о ком они говорят?» И тут я заметила, что они смотрят на кого-то за моей спиной. « Вот я сглупила, высматривала кого-то впереди, а назад и не посмотрела!». Я повернулась, так быстро, как только могла. Внезапно мой нос издал такую боль, что в глазах потемнело.
— С Вами все в порядке?
Меня за плечи схватили руки и немного потрясли.
« Как же болит нос!»
Оказалось, я врезалась в Его руку, в тот момент, когда Он поднимал ее, чтобы поприветствовать собравшихся работников фирмы.
Мне это рассказали Лиза и Сара, когда я пришла в себя. Дело в том, что я потеряла сознание, после того как врезалась в Его руку.
« До чего стыдно! И это на глазах у всех сотрудников!»
— Ах! Но почему, на твоем месте не была Я! — Лиза недовольно смотрела на меня. — Его руки подхватили б меня, и Он понял бы, что я создана для Него, — говоря это, Лиза мечтательно подняла глаза вверх.
— Лиза! Сара! Я узнала кто Это! Как я раньше не вспомнила, — не успев дойти начала говорить Джуди — Он пару раз приходил к нашему ген. Директору. А вот, что я узнала о Нем. Его зовут Шон Магди, Он наследник очень состоятельной семьи. И этот поход Он организовал, для нашей фирмы.
— Ну девчонки, это судьба. Он будет моим после этого похода, — с огнем в глазах сказала Лиза.
И это вполне реально. Лиза необыкновенно красивая. Брюнетка с лицом Богини, и идеальной фигурой. И зная это, она пользуется своей красотой уверенно. Любой мужчина, которого она захочет, становиться ее.
Я лежала на траве, возле автобуса. Большая часть сотрудников уже заняли места в автобусе. Лиза, Сара и Джуди видя, что со мной все в порядке, тоже пошли в автобус.
Да, мне стало лучше, но как я не хочу с ними ехать. «Три дня в этой толпе!»
— Ева! Автобус ждет только тебя! Хватит в облаках летать, давай быстро сюда! — голос, как гром среди ясного дня. Это наш ген. Директор. С себя он представляет мужчину средних лет. Не высокий, с небольшой лысиной и животом. А достоинство его, это сильный голос, который мертвого поднимет.
— Иду, сер! — как все меня утомляет, а еще этот позор. С меня наверное весь автобус смеется.
— Ну, все в сборе. Никого не забыли? — стоило мне зайти, как ген. Директор, сразу дал сигнал водителю ехать.
А я еще место не нашла, и нос все о себе напоминал, немного опух и был красный. Если бы это случилось зимой, я бы пошла в Санта-Клаусы.
— Ева, иди сюда! Тут место есть! — это был голос Хена. Он единственный человек, кто замечает меня.
Шатаясь, я дошла к нему.
В дороге мы были шесть часов. Кошмарных шесть часов. Гул, от разговоров не утихал ни на минуту, за всю дорогу.
Приехали мы к скале под названием « Адские Врата». С первого взгляда не понятно почему, эту скалу так называют. Место напоминало маленький рай. Мы вышли на зеленую поляну. Где уже стояли палатки для ночевки. Повара что-то готовили, кто на костре, кто на барбекю. « Просто высший класс!». Над поляной стояла полукругом скала, а посредине, в скале был проем, бут-то, кто-то раздвинул, две половинки этой скалы, как ворота.
— Слушайте внимательно! — прозвучал голос зам. Директора госпожи Синди Фриман. — В каждой палатке по четыре места, и каждое место имеет номер. Сейчас мы проведем жеребьевку. Мужчины тянут из черного ящика, а женщины из белого.
Все начали спокойно подходить и вытягивать бумажки с номерами. Я стояла в конце очереди. И быстро дошла очередь ко мне. Сунув руку в ящик, я нащупала только одну бумажку. Когда я развернула ее, она оказалась пустая « Что это значить?».
— Простите, госпожа, Фридман! А что значить пустой лист бумаги? — я спросила зам директора, стоящую рядом с ящиками.
— Как пустая? Не может быть, я ведь сама их писала, все по количеству людей и мест. Никаких пустых бумажек, — посмотрев на листок бумаги и немного подумав, она продолжила. — Хорошо, значить поступим так, когда все разместятся, где-то будет пустое место. То место будет твоим.
Уже час я сижу на своем рюкзаке, возле ящиков жребия. Все бегают, суетятся, обживаются в палатках. Наступило время легкого аперитива. Был накрыт шикарный стол. Казалось, что там было все, от бутерброда с красной икрой до запеченного карпа в гранатовом соусе. Стол ломился. Я так хотела кушать, что брала, все к чему могла дотянуться.
— А, Вам по силам это все сесть? — раздался голос за моей спиной, я даже не поняла, что обращение было ко мне, но я решила проверить и обернулась посмотреть на говорящего.
— Как, Ваш, нос? Ого, вижу, не очень! — Он был так близко у моего лица, рассматривая нос, что я не могла увидеть кто это.
— Господин Шон! Вас к телефону! — протягивая телефон, к нему подошел мужчина лет шестидесяти, весь седой в костюме дворецкого.
« Так, это Тот об чью руку я нос разбила! Вот стыд то какой!». Но теперь я могла рассмотреть Его. И я увидела, от чего все девушки в нашей компании переполошились. Он был идеален во всех отношениях красоты. Высокий, стройный, и чувствовалось, что под его белым свитером, находится шикарный пресс и сильные руки. А лицо Его, лицо Бога, аккуратный подбородок, пухлые губы, прямой не большой нос. Глаза, как два брильянта, наполненных синевой неба. На белую кожу лица спадали черные как смола волосы. « Он просто потрясающий!».
«Что я делаю!», пока Он говорит по телефону, нужно незаметно удалиться, как это я умею. Только я развернулась, чтобы выполнить план по исчезновению. Меня кто-то схватил за плече.
— Подождите, госпожа Ева, — это был Шон « И откуда он мое имя знает?», — да, как договорились, я дам знак, — он закончил говорить по телефону. — Госпожа Ева! Хотите узнать, почему эту скалу называют « Адские Врата»?
— Да, хотелось бы, я не вижу причин так называть это место, — улыбаясь я пыталась поддержать разговор.
Он выхватил мою тарелку « А я ведь, не успела начать кушать!». Схватив мою руку, он потащил меня за собою. Я и не пыталась сопротивляться этому, Шон был селен и при этом от него веяло покоем. Я только и заметила злобные взгляды всех женщин, которые наблюдали за нами. « Как неловко, что они подумают?».
— Мы пришли. Отсюда Ты увидишь, по какой причине так называют эту скалу.
Мы забрались на небольшой утес, который стоял напротив скалы. Снизу были виден наш палаточный лагерь.
Я подняла глаза и по мне пробежал мороз. Передо мной были раздвинутые скалы, в промежуток которых заходило солнце. Казалось, что из той пустоты, что образовали скалы, огонь из ада пытался выбраться наружу.
— Как красиво! — я не выдержала и в слух произнесла свои мысли. — Я помню этот закат. — « Что я говорю, не могу я помнить его, я тут первый раз!». Но чувство такое знакомое.
— Да, Ты помнишь его, — подтвердил Шон. Я растеряно посмотрела на него. Он же не отрывал взгляда от заката.
— Простите, я сказала не подумав. Я не могу его помнить, по простой причине, что я тут первый раз!
— Нет! Вовсе не первый раз. Ты очень любила наблюдать за закатом с этого места, « будто огонь из ада пытается выбраться наружу!». Ты говорила это каждый раз, когда наблюдала за закатом, — он отвел взгляд от заката и посмотрел на меня, так нежно, что у меня подкосились коленки. « Он что мысли читает?»
— О, мы здесь так долго, пора возвращаться! Нас наверное уже ищут! — я быстро развернулась и стала спускаться. Я хотела бежать от него.
От его красоты у меня голова начинала кружиться, не могу я долго находиться рядом с ним. Еще он говорит странные вещи. « Он пугает меня!». Наверное, я сильно погрузилась в свои мысли и не заметила обрыва перед собою. Только когда занесла ногу над ним поняла, что ступаю в пустоту. Я уже начала падать, как остановилась. Это Шон держал меня за пояс штанов.
— Интересная Ты. Ты можешь мир спасти, горы с места двигать, — улыбаясь произнес он, придерживая меня, чтобы я стала на обе ноги. — С такой силой и такая неуклюжая!
« Он меня пугает!»
— Спасибо! — мне так стыдно, очень стыдно. Почему я такая неуклюжая?.. « И что Он за бред говорит?». Есть несколько вариантов. Первый, Он ненормальный. Второй, Он живет в своем мире. И третий, Он путает меня с кем-то. С кем вел эту игру.
— Простите. Но Вы, наверное, меня с кем-то путаете. Я не понимаю, о чем Вы говорите. — я решила немного прояснить.
— Отнюдь, не путаю. Да, я тебя через пространства чую. Я точно не путаю, — и это было сказано с уверенностью, и каким то торжеством.
«Так, третий вариант отпадает!.. Остаются два варианта. В любом случаи нужно подыграть Ему, и держатся, как можно подальше от Него!».
Он прошел немного вперед меня, что я смогла рассмотреть Его со спины. « О, Он идеален!» нет, я не должна думать о Нем. Он ненормальный. Хоть внешне, самый желанный мужчина. Я пыталась дойти до лагеря без происшествий. Я внимательно смотрела под ноги, обходила каждую веточку, аккуратно переступала камушек на дорожке. Всю дорогу мы молчали. К лагерю вышли быстро.
Обрадовавшись, что сейчас могу быть подальше от Него, я пошла быстрее, обгоняя Шона. Который в это время говорил по телефону.
—… начинай! — донеся голос Шона.
И тут же произошел взрыв с трех концов поляны, а за ним еще и еще. В небе стали взрываться фейерверки. Еще при первом взрыве, я отскочила назад. И оказалась в объятиях Шона. Я инстинктивно прижалась к Нему, испугавшись взрыва. Но когда я поняла, что это фейерверки, я хотела освободится от Его объятий. Но Он не подавался. Снова нахлынуло до боли знакомое чувство. Мы так стояли до окончания фейерверков, наблюдая как один за другим, распускались и гасли небесные цветы.
— Как приятно снова так стоять с тобой, — после окончания фейерверков произнес Шон. « Он окончательно запугал меня, нужно делать ноги!». Я снова попыталась освободиться от Его объятий, Он с легкостью выпустил меня.
— Большое спасибо, за закат и за то, что не дали мне упасть в обрыв. Но мне нужно еще найти место для ночевки.
— А, что случилось? Мы ведь каждому место приготовили.
— Да, но когда я тянула лотерею, то вытянула пустую бумажку!
— Так это Ты! — самодовольно улыбаясь, Шон указывал на себя. — Это была моя идея! Тот, кто вытянет эту бумажку, получает отдельную палатку, — обегая быстрым взглядом лагерь, говорил Шон. — Вот и палатка, пойдем, я покажу тебе.
Я последовала за Ним. Когда Он сказал, что это Его идея, у меня в душе появилось чувство, что тут, что-то не то. И я была права. Он привел меня к одноместной, желтой палатки. Она была не просто одноместная, такое чувство, что ее создавали для крупной собаки, или для детей. Я не знала куда можно поставить мой рюкзак. Как бы я не пыталась лечь, какая-нибудь часть меня оказывалась снаружи. В этот момент я готова убить Шона с Его идеею. « Может Он и красавец, но точно ненормальный, от Него нужно держаться как можно подальше!».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.