Я пошла в душ. Открыв краны и раздевшись, я увидела, что моя спина покрыта красными полосами. Которые складывались узор паутины. « Что это? Когда оно появилось?». Я попыталась потрогать полосы « Нет! Ничего не чувствую! Это не ожоги!». Стук в ванную отвлек меня.
— Ева! Давай быстрее! — это была мама.
Я оставила рассматривать свою спину. И полезла под душ. И как только вода коснулась спины. По всему телу раздалась невыносимая боль. Не выдержав ее, я закричала, при этом присев и обхватив колени. Пытаясь обуздать боль.
В ванную заскочил Маршал. Он был сильно перепуган. И когда он увидел мою спину его лицо стало очень серьезным. Маршал накинул на меня полотенце, и помог встать.
У меня не было сил держать себя на ногах. Завернув меня в полотенце, Маршал понес меня как маленького ребенка. Он занес меня в мою комнату и положил на кровать. И тут же вышел в коридор.
— Рональд быстрее…! — больше я ничего не слышала, в глазах потемнело.
— Ева! Ева! — снова я слышу знакомый голос.
Я открыла глаза.
Я лежала в высокой траве. Колосса шумели от порыва ветра.
— Ева! Ева! — кто-то завет меня.
Я встала и посмотрела вокруг себя. И увидела стоящих рядом со мною с одной стороны Шона и с другой стороны Маршала.
— Ева! Ева! — голос настойчиво звал меня.
Я посмотрела на Шона и Маршала, они молчали. Они не замечали меня. Они смотрели в небо. Я подняла голову вверх. Там было чистое небо. Внезапно на небе стали собираться тучи и бить молнии. Я перевела взгляд на Шона. Он одним толчком оттолкнулся от земли и взлетел к тучам. Я посмотрела на Маршала, он также взлетел в небо.
— Ева! Ева!
Я открыла глаза. Надо мною стоял Шон. Он был встревожен.
— Ева! Как ты себя чувствуешь?
Я попыталась подвигаться, чтобы понять как я себя чувствую « Вроде не болит!». Я попыталась сесть, но одеяло стало соскакивать с меня. И к своему удивлению я обнаружила, что совершенно голая. Схватив одеяло я снова легла. Но спина дала о себе знать, сильной болью.
Ко мне подошел Маршал, протягивая чашку травяного чая.
— На, выпей. Станет легче. Это Рональд приготовил. А, он лучший в этом.
Закутавшись в одеяло я села и приняла чашку.
И это была правда. После двух глотков я почувствовала, как по телу разошлось тепло, убирая боль. И при этом придавая сил. Я почти залпом выпила чудотворный чай.
— Простите. Но я прошу вас выйти из моей комнаты. Я оденусь.
Я посмотрела по очереди на Шона, Маршала и Рональда. Среди присутствующих не было мамы « Мама где ты? Когда так нужна!».
Все послушно вышли из комнаты. Вставши я подошла к шкафу и принялась перебирать вещи решая, что одеть. Тут в комнату кто-то зашел. Я быстро обернулась. Это была мама. Она держала в руках поглаженную одежду.
— Ева, я тут приготовила тебе одежду, — мама подошла ближе. — Ева, ненужно было так нервничать, чтобы в ванной сознание терять. А, что ты будешь делать в жизни, если будет серьезная проблема? Хорошо, что Маршал был рядом. Он одним рывком вышиб дверь в ванную. А, то кто знает, чтобы могло случиться?
Ничего не сказавши я приняла одежду с маминых рук. И принялась одеваться.
— Вот, как тебе повезло иметь таких работодателей. Маршал приехал тебя забрать, а Шон сразу примчался, как только ты сознание потеряла. Оба так волнуются за тебя.
Я посмотрела на маму. Она сидела на моей кровати и не смотря на меня рассказывала, о том как мне повезло.
— Да, мама. Я поняла. Больше сознания терять не буду.
Мама встала и обняла меня…
— Береги себя, дочка.
— Я даю слово мама, все будет хорошо.
Я вышла в коридор. Там стоял Рональд, дожидаясь меня.
— Госпожа Ева! Как Вы себя чувствуете?
— Большое спасибо Рональд! Ваш чай чудотворный, после него, я чувствую себя превосходно. Во мне полно сил.
Пытаясь это доказать, я напрягла мышцы на правой руке. Правда они так и не появились. Я потыкала их пальцем, а они как желе, мягкие. Я аж расстроилась. Еще месяц назад они были у меня. Только месяц перерыва от гимнастики и вот тебе результат.
Я разочаровано посмотрела на Рональда.
Улыбнувшись, он кивнул мне следовать за ним. И я последовала, все пытаясь напрячь мышцы на правой руке. Но все попытки не давали результата.
Мы вышли к машине, на которой первый раз отвозил меня Шон в поместье. Рональд направился на переднее сидение пассажира. У дверей машины меня ожидали Маршал и Шон.
— Прошу, госпожа, — открыв дверь, сказал Маршал.
Шон подошел ко мне, чтобы провести к машине. Я залезла в машину, на задние сидение. Маршал последовал за мной. И за собою закрыл дверь. Я проследила за Шоном, через задние стекло. Он сел на мотоцикл. Одевши шлем, Шон тут же двинулся вперед. Проезжая машину, он помахал нам рукой и тут же нажал на газ. В след за ним поехала машина.
На порог дома вышла мама. Маршал опустил стекло. Я не теряя не секунды, высунулась с окна…
— Мама я люблю тебя! Жди на выходные приеду!
— Я тебя тоже люблю! Будь собранной, чтобы я не краснела за тебя. Позвони когда приедешь, — мама не могла отпустить меня без нравоучений, чувство, что я совсем глупый человек.
— Хорошо мама! — я помахала ей рукой.
Машина уже далеко отъехала от дома. Я перестала наблюдать за отдаляющимся, родными стенами. У меня снова закружилась голова. Я пыталась сконцентрироваться. Но лучше не становилось. Маршал заметил это и подсел ближе ко мне.
— Обопрись о мое плечо и поспи немного, — предложил он.
Я положило голову на его плечо. И на меня сразу нахлынуло желание заснуть. Но я боролась с ним. Я не хотела снова видеть те сны. Но сон одолел меня.
Я проснулась когда мы уже подъезжали к поместью. Нашу машину ожидал Шон.
Когда мы подъехали. Он открыл дверь с моей стороны. Выйдя с машины, первым делом я вдохнула местный воздух. Он был наполнен ароматом цветов и морского бриза. Маршал сравнялся с Шоном. И мы втроем пошли внутрь. При входе в шеренгу выстроилась вся прислуга…
— Добро пожаловать хозяева! — в один голос сказали они, при этом поклонились.
Я их тоже поприветствовала, из-за чего отстала от компании. Ребята ждали меня у открытых дверей. Когда я сравнялась с ними, мы вместе зашли в поместье. На меня нахлынула огромная волна различных эмоций. Пустота во мне исчезла. И, какая-та тревога в груди заняла оборонительное положение.
— Мы дома, — вздохнул Маршал.
« Кому дом! А, кому тюрьма!». Что я забыла тут? Нужно было правдами и неправдами отказаться жить с ними.
— Ева твоя комната будет на третьем этаже. Я проведу тебя, — сказавши это, Шон направился к лестнице.
— Госпожа Ева! Простите старика! — у входной двери появился Рональд, держа мою сумку и курточку. — Госпожа, Ева, кажется, я забыл Ваш багаж.
— Нет, не забыли, — я посмотрела на его руки, — это мой багаж.
На, что Рональд посмотрел на сумку и куртку.
Маршал подошел к Ронольду с широко— улыбающемся лицом и взявши у него мои вещи, при этом посмотрев на меня. Я даже слышала как он смеется в душе « Что тут веселого?».
— Госпожа, я отнесу Ваш багаж, — говоря Маршал направился к Шону.
Тот в свою очередь молча наблюдал за всем. Так же широко улыбаясь, как и Маршал.
Мне очень хотелось обидится на них. Но их улыбки были обворожительные, что вместо того, чтобы обижаться, я стала восхищаться ими.
Мы поднялись на третий этаж и повернули на лево. Мы оказались в длинном коридоре. Шон пошел вперед, я последовала за ним, а Маршал шел не торопясь.
— Вот, это твоя комната, — открывая дверь, произнес Шон и жестом показывал, что пропускает меня вперед.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.