Солнце уже поднялось высоко и моя комната полностью наполнилась светом.
Я лежала в кровати. Каждое движение вызывало страшную боль в спине.
Лежа на кровати, я вспоминала вчерашний ужин.
Вспоминала, как Шон усадил меня на место главного. Что поставило меня в неловкое положение. Как только я села. Комната наполнилась прислугой с блюдами на руках. Они выстроились под стенкой, чего-то ожидая. В комнату вошел дворецкий с графином в руках. Он торжественно подошел к столу и произнес…
— Настойка из дикого меда пчел!
— Превосходный выбор, Рональд! — подтверждая выбор дворецкого произнес Маршал, а Шон одобрительно кивнул головой.
Я только наблюдала за ними. Этот мир мне неведан. Все новое! « И что еще за настойка из дикого меда пчел?».
Рональд сначала наполнил мой бокал, затем Маршала и Шона. После чего прислуга стоящая под стенкой, стала подходит к столу и выставлять блюда.
Передо мною поставили большую тарелку. В ней было, что-то желтое, залитое сверху коричневым, а в нем плавали красные горошинки, похожие на клюкву. Меня аж в ужас бросил один только вид этого блюда. Что и пробовать его не хотелось.
— Приятного аппетита, — сказавши это, Рональд отошел от стола.
Я посмотрела на своих соседей, а они на меня. Будто чего ждали от меня.
— Ева, первый тост за тобою, — смотря на мой бокал произнес Шон.
Они взяли свои бокалы в руки и приготовились слушать меня.
« Я понятие не имею что говорить в таких случаях! Что им сказать? Если « за знакомство!» нет, не то. Тогда « за демонов!» Нет, это тоже не то!». Я еще раз посмотрела на Маршала и Шона. « Будь, что будет!». Я взяла бокал в руку и встала, будто готовясь сказать речь. Хоть в голове пусто. Наверное потому я и тянула с тостом, торжественно вставая и поднимая бокал.
« Ну, небеса осените меня!»…
— За здравие! — « Это не то!», разочаровано я стала всматриваться в свой бокал « Небеса не осенили меня!».
Я почувствовала, как позор обрел человеческий облик и стоял за моей спиной, приготовившись нанести мне последний удар. И я готова принять его. Отведя глаза от бокала, я посмотрела на реакцию сидящих за столом.
А, они и не слушали меня. Их бокалы были пустые. И сами они уже поедали содержимое тарелок.
« Зачем нужно было меня просить говорить тост?» меня это разозлило. Я залпом выпила содержимое бокала. Я ожидала, что оно будет горьковатое и спиртное. Но оно довольно таки сладкое, но ближе к нейтральному вкусу сладкого и ароматного. Вкус меда был основным составляющим настойки. И не удивительно. Настойка ведь с дикого меда пчел.
Я села и тоже принялась пробовать, что-то желтое политое коричневым. На вкус оно было никаким. Но есть можно. Я и половины не смогла сесть. Не привыкла я к такой еде. У мамы все ароматное и аппетитное. Я отсунула тарелку от себя показывая, что больше есть не буду. Тут же одна из служанок забрала мою тарелку.
В скором времени тарелки были забраны у остальных. Нам поставили чайные наборы.
В комнату зашел Рональд, так же торжественно как и с ликером, но теперь он держал заварник. Видно, что он получал удовольствие от этого дела. Наши чашки были наполнены ароматным чаем. Откланявшись, Рональд ушел, прислуга последовала за ним.
— Ну, как тебе нравится? — спросил меня Шон.
— Да, чай вкусный, — будучи уверенной, что он спрашивал за чай, ответила я.
— Чай? — немного задумано повторил Шон и посмотрел на сою чашку чая. — Я вообще-то тебя спрашивал за комнату, — мне показалось, что он пробурчал это, как обиженный ребенок.
Как он мил, когда бурчит. Мне даже на мгновение показалось, что вместо Шона сидел маленький капризный мальчишка. Увидев это, я заулыбалась.
— Комната, как у принцессы, — улыбаясь, я ответила на его вопрос. — Еще меня поразил огромный шкаф, размером с комнату, забитый полками с одеждой!
— Это, все твое, — повеселев, сказал Шон.
До чего он красив и когда дуется, и когда веселый « Шон не отразим в каждом настроении!». Подумав об этом, по мне аж мороз прошел. Чтобы отвлечь свои мысли, я сделала еще пару глотков чая.
— Как твоя спина? — спросил Маршал.
Я инстинктивно прикрыла рукой шею. Мне показалось, что эти следы видны.
— Ева, что случилось? — встревожено вскочил с места Шон, направляясь ко мне.
— Нет! Все в порядке, — я смотрела на Шона, боясь, что он увидит следы на шеи « Я стану ему не приятна!».
Маршал, тоже направился ко мне. « О, нет! Они увидят, что я исполосована. Я стану им противной! Как я не хочу терять возможность видеть их! Восхищаться ими!».
Я обхватила шею двумя руками, чтобы они ничего не смогли увидеть.
Шон и Маршал стояли надо мною.
« Что делать?» я смотрела на них, как загнанная мышь на кота. « Я не хочу терять вас!» эта мысль стала пульсировать в голове, с каждым разом все сильнее.
— Что ты прячешь за волосами? — спрашивая это, Шон собрал мои волосы в одну руку.
У меня длинный волос. Я надеялась, что они помогут мне не допустить позора. Вместо этого они так послушно легли в руку Шона. Я удивленно посмотрела на Шона. Как он так покорил мои волосы, ведь мне приходилось долго бороться с ними по утрам.
Увидев мой взгляд, Шон улыбнулся…
— Покажи, что ты там прячешь, — он прошептал это на ухо.
Из-за чего я расслабила свою хватку на шеи.
Чем он и воспользовался, схватив мою руку, он отвел ее в сторону.
« НЕТ!!! Он видит это!» все, я не смогла их удержать.
— Маршал, что скажешь? — он серьезно посмотрел на Маршала.
Тот, в свою очередь убрал вторую мою руку с шеи. Я и не сопротивлялась ему « Мне конец! Все о чем я могла думать « Я урод! Они будут обходить меня и мой дом далекими путями!». Мне хотелась рыдать на взрыв от этих мыслей. Почему не пойму, но страх потерять их больше чем я сама.
— Все серьезнее, чем мы думал, — посмотрев на мою шею, сказал Маршал.
— Что будем делать? — в голосе Шона присутствовала нотка тревоги, хоть он пытался скрыть ее.
— Оно вышло из-под нашего контроля. Мы опоздали. Ты сегодня говори с Орландо? — внимательно рассматривая полосы, они общались между собой, а я только и переводила взгляд с одного на другого собеседника. Не понимая смысла их разговора.
— Да, он вчера отправил пару духов на поиски. Они должны были вернутся к сегодняшнему вечеру. На приготовление уйдет вся ночь. Мы успеем? — Шон посмотрел на Маршала.
— Если все будет, как ты говоришь, то шанс есть, — уверено ответил ему Маршал.
Они оставили меня в покое и отошли в сторону. Маршал и Шон о чем-то говорили, но я не слышала ни звука. После чего, Шон отвел меня в комнату. Он молчал, а на лице его была тревога.
Стук в дверь отвлек меня от воспоминания вчерашнего вечера.
— Да, — я попыталась присесть и мне удалось это.
Но пришлось испытать огромную боль.
В комнату зашел дворецкий с чашкою в руках.
— Добрый день, госпожа.
— Добрый день, Рональд.
— Как Вы себя чувствуете?
— Все тело ломит и болит.
— Вот, это должно Вам помочь, — протягивая мне чашку, сказал Рональд.
Я протянула руку, чтобы принять чашку.
« Не может быть?» паутинка со спины добралась уже до ладоней. Мои руки затряслись « Мне страшно!». Я опустила руки, слезы потекли ручьем. Я не пыталась их остановить…
— Рональд, что со мною? Я умираю? Это какой-то вирус? Что это? — я подумала о маме, о ее надеждах на меня.
Я ведь одна у нее. Слезы прихлынули с большой силой.
— Это наша вина, — голос Маршала, но через слезы я не видела его. — Это из-за нас ты испытываешь боль. Твоя ангельская сущность отказывается принимать, твою человеческую сущность. Почему и отвергает человеческое тело, — он замолчал.
— Маршал, что мне делать? — останавливая слезы, я посмотрела на него. Он стоял рядом с Рональдом.
Маршал взял чашку с рук дворецкого…
— Мы можем помочь только этим, — он поднес к моим губам край чашки.
В рот потекла теплая жидкость с цветочным ароматом. Слезы остановились сами по себе, боль отошла.
Маршал сел возле меня и обнял. Я хотела пошевелить руками, но они не отзывались, я не чувствовала их.
— Ева, мы очень любим тебя, мы будем рядом с тобою всегда, — это было последнее, что я помню.
Передо мною наступил мрак. Я посмотрела вокруг себя. Пусто. Один только мрак.
— Ева! Ева! — знакомый голос звал меня.
Я посмотрела вперед и увидела небольшое окошко света. Я направилась к нему, с каждым шагом ускоряясь. И уже бежа к нему, я заметила, что оно так же быстро направляется ко мне.
— Ева! Ева! — я открыла глаза.
Я лежу, уже на знакомом месте в траве. Быстро вставши, я посмотрела кругом. Никого не было. Только поле.
— Ева! Я тут! — прозвучал голос за моей спиной. Я обернулась, но там было только поле.
— Я тут! — где-то в стороне раздался голос.
Я пошла к нему.
Но не успев дойти, в небе собрались тучи. Стали бить молнии. Я подняла глаза к небу. Там, две яркие звезды бросали молнии.
— Я не позволю!
С этими словами, откуда не возьмись, возле меня Шон одним толчком взлетел в небо. Я посмотрела в другую сторону, там стоял Маршал. Он, наблюдая за небом, молча оттолкнувшись от земли Маршал тоже взлетел.
Я смотрела им в след. Но они пропали в темных тучах.
Присматриваясь к звездам, я все четче и четче стала различать контуры. Я еще внимательней присмотрелась и увидела двух ангелов. Они сражались друг с другом.
У меня сжалось в груди. Среди ангелов я увидела себя. Я метала молнии в другого ангела. Стоя внизу, я наблюдала за собой в небе. Это невероятно, но я не думала про это. Я волнуюсь за себя парящей в небе. В мгновение молнии перестали бить. У спины меня другой появился ворон.
Испугавшись я хотела предупредить ее…
— Ева сзади! — что силы крикнула я.
Но было поздно, я парящая в небе, начала падать на землю « Нет! Нет! Не может быть?! Помогите!» но я не могла произнести ни слова. Та я, в небе, падала все быстрее. « Что делать? Как помочь?» я стояла, как вкопанная не имея понятия, что я могу сделать. Кроме как наблюдать.
Другая я, почти достигла земли, как откуда не возьмись ее подхватил ангел с которым она боролась. Он приземлился не далеко от меня. Тут же с неба спустились Шон и Маршал. Они стали атаковать ангела, пытаясь защитит меня. Но их атаки были бесполезны против ангела. Он молча принимал их удары. Будто он чего-то ждал, смотря на меня лежащею.
« Зачем они атакуют его? Я не хочу, чтобы они атаковали его!».
— Остановитесь! Хватит! — я пыталась их остановить, но меня никто не слышал. Тогда я стала звать себя лежащую. — Ева! Вставай прошу тебя вставай! Останови их!
И она услышала меня. Медленно, она сперлась на руки и села.
— Хватит! — она крикнула так громко, что меня чуть не снесло ветром.
Она встала и строго на всех посмотрела.
Хоть я и видела себя, но в другой меня был решительный взгляд и волевой дух. Она отличается от меня.
Маршал и Шон остановили атаки.
Ангел посмотрел на меня стоящую и наблюдающую. Он был прекраснее прекрасного. Улыбнувшись мне, он взлетел в небо и исчез. Вмомент тучи рассеялись.
Я посмотрела на оставшихся на земле.
Шон бросился к тому месту, где был ангел. Его лицо было в гневе, как и аура вкруг него была наполнена темными оттенками.
Маршал подошел ко мне другой. Она пошатнулась. Он поддержал ее. Она медленно, села на землю. Шон подскочил к ней. Ребята оба опустились на колени, напротив нее.
Она что-то сказала им. При этом посмотрев на меня. Мне аж дыхание перехватило. После чего она рухнула на землю. Обессилено, она еще раз посмотрела на Шона и Маршала, прошептавши, что-то, она закрыла глаза. Они кинулись трясти ее, будто пробуждая от сна. При этом сильно крича, он просили ее не уходить, не оставлять их.
Я поняла, что другая я умерла « Нет, я не умерла! Я ведь стою здесь!».
— Я тут! Я не умерла! — я крикнула это Шону и Маршалу. Но они не слышали меня, из их глаз текли слезы.
Тогда я решила подойти к ним ближе. Сделав шаг к ним на встречу. Я снова оказалась во мраке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.