Запись 3 / Спецтайм: дневник Аланны / Герина Анна
 

Запись 3

0.00
 
Запись 3

Мы с подружками пытаемся найти сведения о столь озадачившей наших наставников, а также лидеров Спецтайма, Мировой Российской Империи. Как и когда она возникла? В каком из миров? Есть пока что данные исключительно из закрытого мира, названого Туманность (видимо, потому, что он весьма утопичен с точки зрения аналитиков) — в этом измерении отчаянная группа темпоралов во главе с некоей «королевой аналитиков» отправилась в то памятное урочище, в котором родился не менее памятный хан Темуджин. Аналитики Пространственно-Временного Патруля подсунули ему в наставники некоего Лю Чена, оперативного агента их отделения, и в результате оного деяния ставший Чингизханом Темуджин, вместо попытки завоевать Русь, договорился с могучей богатыркой и чародейкой царевной Слави, а затем их войска двинулись дальше, покорив всю на тот момент полудикую Европу. Римляне, если они и были еще живы, даже не пикнули.

Поскольку там отнюдь не зеркало нашего измерения, без точных данных наверняка сказать ничего нельзя, и тогда не совсем понятно, что же в итоге случилось с такими великими деятелями, как Юстиниан, гунн Аттила, Юсуф ибн Айюб, амир Тимур и прочими важными для истории лицами, кои появились в последующие эпохи. Историческая сцена для меня еще не очень знакома, но тут может помочь бабушка, она прочитала всего Яна, всего Пикуля и много чего еще, в истории разбирается лучше всех в семье (впрочем, и дедушка читал не меньше, просто он не скоро еще вернется).

Мы совсем было собрались сделать совместный реферат на тему становления мировых империй на примере соответствующих измерений, но тут матушка Каэтана нашла задание поинтереснее, которое, не скрою, вызвало у меня восторг. Дело было на уроке истории, сестра Соня сказала нам, что придет матушка, и попросила немного задержаться.

Наконец пришла матушка и объявила:

— Возлюбленные чада мои, я не сомневаюсь в вашей доброте, а потому прошу помощи — всем нам нужно заботиться как друг о друге, так и о наших братьях и сестрах, ибо кто не брат мне, тот сестра.

Фраза «Кто не брат мне, тот сестра» мало-помалу сделалась как девизом тамплиеров, так и девизом самого Станиславского альянса, новый председатель Верховного Совета, смешивший на посту Акутагава Хидео-сана (его зовут Алексей Михайлович Рогов), поместил эту фразу на герб. Герб, кстати, очень символичный и красочный: фон его маленький шарик, изображающий планету, чуть впереди него, в верхнем левом углу находится рубиновая звезда Альянса, рядом с ней золотая звезда магов с четырьмя концами как символ четырех стихий, а дополняет картинку комета в правом нижнем углу — символ космонавтики. Я обожаю этот герб и считаю слова правильными.

Так вот, матушка Каэтана, как добрый и умный человек, поняла практически сразу, что, если Пространственно-Временной Патруль силен, и нападать на подобную структуру просто безумие, то наш Спецтайм, до недавнего времени ограниченный только пределами Крипто, утратив поддержку Гиацинта Серебряного, стал несколько уязвим. Да, мы отбили атаку гиперов, но лишь потому, что к ним не присоединился Синдикат, пусть оное и было обещано, а значит, если тепоралы будут разбиты врагами, нам нужно надежное убежище. Сие убежище и надлежит построить здесь, на Мемори.

Магистр ложи Единорогов, сэр Серджио Феррис, как бывший принц планеты Церекс, взял строительство на себя, финансы же магистр ложи Грифонов сэр Ярополк уже рассчитал, а потому великий магистр сэр Даниэль просит помощи от каждого. Наша помощь будет заключена в том, чтобы найти по-настоящему надежную историческую крепость, всесторонне описать ее, а там уже магистры поймут, что самое лучшее можно взять из прошлого, дабы создать самое лучшее в будущем.

Я вспомнила о прекрасных энциклопедиях, хранящихся в нашей «Догеве» — библиофилы мама, бабушка и дедушка весь первый этаж особняка под библиотеку оборудовали, и она не пустая, — так что отпущенный на доклад месяц решено было по выходным летать ко мне, дабы можно было спокойно порыться в книгах. Я люблю книги с детства, это самые лучшие друзья для всех.

— Ангелы мои, я очень на вас надеюсь, — закончила матушка, — ибо сущность женщины еще и в защите, и вы сможете осознать это.

Матушка такая замечательная, мы не имеем права подвести ее.

Я вспомнила, как мама возила меня в Коломну, тогда меня здорово впечатлило представление ратоборцев (мечи, луки, да и булавы тоже всегда завораживают), но главное было не только в этом. Особенный проект кремля в Коломне позволял сражаться минимуму человек с максимальной эффективностью. Начать с того, что дверь обманно вела вниз, а не вперед, а значит, стоящий против нее воин мог застрелить или зарубить врага еще пока тот спускался, открыв при этом нижнюю часть тела и не имея возможности защититься, так как опасности он не видел. Одного ратника хватало на то, чтобы очень долго удерживать целые полчища врагов.

Даже если бы каким-то чудом враг проник на первый ярус, со следующего его сквозь решетки осыпали стрелами и обдавали кипящим маслом или чем-то ему подобным. Я предложила подружкам наведаться в Коломну, заснять все это и составить по книгам пояснения — сэр Серджио точно оценит этого, португальцы (по словам Лусии) воевали несколько иначе.

Паула немного робко предложила настроить телепорты в «Меггидо» на нейтральный сектор Мемори, а по краям выставить охрану на случай погони — разумно, но преследователей наши вампиры и так не пропустят. Хотя… лишних мер безопасности попросту не бывает.

Также Паула дала хорошую мысль проверить крепость в Микенах, а Лусия вспомнила про Лиссабон и развалины старой мавританской крепости. Это довольно просто, поскольку все школьники Станиславы проходят исторический практикум с помощью машины времени, это дает много интересных проектов, особенно тем, кто специализируется в Институте Времени на история или альтернатора информационных технологий (есть тут и такая профессия).

Мы решили все-таки объединиться, доклад будет совместным.

Самое главное сейчас выбрать, в какую эпоху идти, и я думаю, хорошо подойдет ХХ или XXI век, там уже много что известно, а в более ранних годах небезопасно. Раздумывая об этом, я написала письмо бабушке, а пока что решила просмотреть информации о практикуме станиславских школ. Попалось объявление о Бресте, но стало страшно — если машина времени вдруг забарахлит и вынесет группу в годы Великой Отечественной войны (а это самое ужасное событие на весь ХХ век), может случиться катастрофа. Как правило, в Брестскую крепость идут в текущий момент времени, чтобы не допустить случайных жертв. Надо подумать.

Правда с точки зрения стратегии надо спросить кого-то из рыцарей, а подойдет ли эта самая крепость. К счастью, «в двух шагах» от пансиона построена школа для мальчиков, и наши ровесники, готовясь стать рыцарями, начинают изучать стратегию и тактику. У Лусии есть брат, его зовут Педру и ему четырнадцать лет, так что подружка сможет у него спросить, на какие именно объекты следует обратить особое внимание, а на какие просто не тратить времени по причине их значимости исключительно в нужное время и в нужном месте. Даже великие крепости порой невозможно воссоздать.

Пока я размышляла, прибежала Лусия и заявила, что уже звонила Педру, и он аж сам загорелся увидеть кремль в Коломне, а значит, напросится в ХХ век, там сие достойное строение еще достаточно цело. Он обещал прислать нужные нам снимки и описать тактические преимущества, все равно задание общее для обеих школ и всех их классов. В масштабах Мемори все равно больше учебных заведений нет, население слишком малочисленно.

Я сказала Лусии, что ее Педру просто сокровище, и она заметила, что мой Рик такой же, подружки успели это разглядеть. Больше, чем мой братик, им понравился только Бренд (похоже, даже влюбились в него, что меня совсем не удивляет).

На письмо бабушке ответила мама, корреспонденция приоритетно попадает в ее офис, так что бабушка все прочитала у нее, показала и попросила отстучать ответ. В штабе завал, все спешно ищут способа отбить вражеские атаке (буде таковые имеют место быть), так что встретят меня с подружками Лери и Лес, а с ними будет Дарт Мол, и всей ассамблеей мы отправимся в особняк. Мама с дядями и даже бабушка не скоро смогут выйти из штаба хотя бы даже на пару часов, так что ночуют они в прямом смысле на работе — на территории штаба есть несколько многоэтажных домов с прелестными, пусть и маленькими, квартирами. Бедная мама! Я очень по ней скучаю.

Впрочем, с нами будут еще Клавдий и Ленньер, причем катус послужит как бы переводчиком киноида, ведь он универсальный телепат, а киноидов «слышат» только их напарники. Мама считает, что для нас с Лариской это отличная охрана.

Сестрица кипит от гнева и постоянно доказывает всем, что она достаточно взрослая и может работать и сражаться наравне со старшими. Дядя Володя страшно ругается, хотя матов не употребляет, он же офицер и джентльмен.

Мы с подружками будем работать вместе, Лариска с нами, так что обидно только одно — маму я еще долго не увижу, но, увы, на воне как на войне.

Все пройдет, и мы будем счастливы.

  • Без названия / Schnei Milen
  • Коллекционеры ДНК - 18+ / Малютин Виктор
  • Звёздный танец / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • Сборник стихотворений №1 / Федоренко Марго
  • Звездный пес / Коновалова Мария
  • Дверь открывается в обе стороны / Игнатов Алексей
  • Стрелогор / Коллективный сборник лирической поэзии 4 / Козлов Игорь
  • Афоризм 857(аФурсизм). О лицемерии. / Фурсин Олег
  • Окно последних лет / Золотые стрелы Божьи / Птицелов Фрагорийский
  • Два креста / Ночи сыновья / Кейтэлайн
  • История одной любви / Избранное. Стихи разных лет / Натафей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль