Приклеено в дневнике Аланны — нормативы для темпоралов.
Зачеты по окончанию обучения.
1. Преодоление полосы препятствий (для оперативников).
2. Стрельба по мишени (с правой руки: неподвижная — 100% попадания, подвижная — 97%, с левой руки: неподвижная — 98% попадания, подвижная — 95%; для левшей обратный норматив)
3. Вождение хронолета, класс — 1 или 2.
4. Оказание первой помощи, уровень — фельдшер.
5. Теория: время, пространство, реестр других измерений, разбор оружия, техника безопасности, структура Патруля и связь с локальными агентами в известных мирах.
Если кандидат в агенты не выполнит хотя бы одно задание, он с позором отправляется восвояси без права восстановления.
КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ВРЕМЕНИ (к докладу)
Межвремение.
Загадочная область пространства-времени, представляющая из себя нечто вроде мегаполиса, стоящего во всех эпохах сразу (Пространственно-Временной Патруль тотчас придумал, как можно сие использовать, и проложил по улицам движущиеся дороги).
При передвижении по Межвремению визитеры и молодые агенты должны быть предельно внимательны и осторожны, так как, неудачно перейдя дорогу, можно попасть в другое время. Яркий пример тому улица, на которой у перекрестка сошлись древний Египет (Кемет или Кемь), средневековая Румыния (Валахия), середина ХХ века в России и далекий CI век на планете Дамелла. Ввиду этих обстоятельств никто не вправе перемещаться в пределах Межвремения без проводника, действующего офицера Патруля из кадрового состава.
Вход и въезд происходит по спецпропускам, и все агенты-оперативники предпочитают жить именно в Межвремении, поскольку телепортация из одной точки в другую оттуда проще и быстрее, а пройти под барьер силового поля через барьер восприятия могут только действующие офицеры.
Четырехмерная точка.
Условное название центра Межвремения, откуда возможны мгновенные перемещения в любую точку времени и пространства, минуя даже ось времени. Именно телепортационные скачки из четырехмерной точки адаптируют проходящего через временной контур к чужому континууму, не просто не ускоряя процесса старения, а отменяя его вовсе на то время, что агент находится в чужом хронопотоке.
Процесс старения запускается вновь только при возвращении в родной хронопоток в той точке, из которой произошло исчезновение. Яркий пример: переместившись на сто лет в своем же мире, агент не постареет ни на день, пока не доживет до определенного числа, после чего процесс снова станет естественным.
Именно свойства четырехмерной точки широко используются при вербовке временных агента. По материалам собственного досье, Элли Арчер была похищена за секунду до гибели с борта падающего на скалы звездолета, а некий адмирал Пайк был доставлен в штаб, находящийся в четырехмерной точке, в момент смерти, но мозг был еще жив, и поэтому медики сумели вернуть его в норму.
Теория временной оси.
Патрульные практикуют теорию Пола Андерсона, вкратце гласящую, что континуум тяготеет к своему первоначальному виду, а значит, чтобы что-то изменить, нужно разбить цепь событий, найдя ключевое звено. При этом все, кто находился в момент изменений вне временного потока, не только не будут им подвергнуты, но и сохранят память.
Пример: единожды рожденный человек может помешать свадьбе своих родителей, но сам никуда не исчезнет благодаря тому, что находился вне времени. Просто он больше не возникнет в континууме, а родители могут завести другие семьи, родить других детей и спокойно жить.
«Вы можете выйти замуж за собственного отца, но ни одна из ваших дочерей не будет вами.»
(приблизительная цитата из рассказа «Патруль времени» Пола Андерсона)
Проверены и отклонены теории:
Рей Бредбери, «И грянул гром» (столь незначительно событие не может исказить континуум, бабочку все равно могут съесть, а ее товарки останутся)
Проверены и приняты теории:
Эмметта Брауна («Назад в будущее»)
Коридора времени («Планета обезьян»)
Замкнутого круга («Вавилон 5: война без конца»)
Вероятностных вилок («Андромеда Джина Роденберри»)
Постулаты.
Ось времени всегда тяготеет к самовосстановлению.
Техника Пространственно-Временного Патруля.
Существуют машины-переводчики, столь маленькие, что их можно разместить в женских сережках/кольцах/брошах либо мужских печатках/запонках/часах/булавках для галстука.
Вид 1.
Кодовое название "Толмач" — простой переводчик со всех языков мира, односторонний, транслирует перевод в мозг носителя.
Вид 2.
Кодовое название "Лингвист" — сложный переводчик со всех языков мира, двусторонний, транслирует перевод как в мозг носителя, так и его собеседника посредством гипноизлучения.
Вид 1А.
"Толмач-старший" — переводит печатную речь и устную речь, подключаясь к сенсорным органам носителя.
Вид 2А.
"Лингвист-старший", действует по аналогии с "Толмач-старший" и "Лингвист".
Вид 2Б.
"Супер-лингвист" — позволяет понимать, говорить и писать на любом языке. Имплант.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.