Глава IV / НУБ из Другого Мира / Стоминин Константин
 

Глава IV

0.00
 
Глава IV

Вы нанесли урон существу "Одержимый Привратник": 396 единиц.

Вы нанесли урон существу "Одержимый Привратник": 441 единица.

Системное сообщение говорило о том, что за последние дни, проведенные по землей, навыки Мелитана значительно поднялись. Без преувеличения можно говорить о том, что он развивался, при том не только он сам. Отступив на несколько шагов от ошеломленного противника, он взглянул на своего питомца.

"Королевская Сколопендра"

Питомец-нежить игрока "Мелитан"

Уровень: 30

Тенденция: Темная.

Вопрос о том, как ему удалось обзавестись столь сильным питомцем волновал и самого адепта. К счастью, ответ он нашел, когда исследовал свои таланты и навыки более детально. В какой-то момент этого анализа он наткнулся на изменения в механике жизни питомца, связанную с развитием имеющегося в его распоряжении заклинания призыва. Теперь после прописанных ранее эффектов, в самом низу была приятная приписка "получает опыт, убивая врагов, что позволяет питомцу повысить уровень". Это обеспечило Мелитана прекрасным бронированным воином ближнего боя, который хорошо держал удары, принимаемые на хитин. В прочем, даже не смотря на это маг периодически подкидывал своей многоножке немного лечения.

Существо "Одержимый Привратник" убито. Получены очки опыта: 1300 единиц.

А уже через несколько секунд Мелитан расправился и со вторым стражем, что держался в многочисленных лапах монстра всего лишь на нескольких единицах здоровья. Все для того, чтобы проклятая стрела смогла выполнить основную задачу. Кристалл Души. Одного залпа хватило, чтобы система обрадовала очередным сообщением о поверженном существе. То, что его жертв еще ни разу не назвали людьми немного успокаивало. Понимание того, что перед ним не живое существо, а просто марионетка без собственной воли, успокаивало и давало выдохнуть. Не нравилась Мелитану мысль о том, чтобы убивать настоящих людей. Если здесь придется и таким заниматься, не известно, на сколько далеко он будет готов зайти в своих начинаниях.

Дверь, которую он встретил была первой на этом пути. Обилие породы вокруг говорило о том, что изначально дверь была завалена солидным количеством земли и мусора. Разумно предположить, что это шахтеры, которые пришли сюда в поисках меди разворошили гнездо. Добравшись сюда, они, вероятно, решили открыть дверь и выпустили проклятье на волю. Поглотившее шахту, оно стало просачиваться и наружу, отравляя мир влиянием Бездны.

Конечно, Мелитан и сам обладал довольно темной душой, как и любой человек, занимающийся запретным искусством. Чернокнижие и некромантия, демонология и запретное колдовство, все это было в наборе его былых знаний и умений. Сейчас же ему было предоставлено не так много умений, но и они были полностью завязаны на его собственной связи с миром Тьмы. И все же, как и Свет, Тьма не являлась чем-то однородным. Не бывает ни абсолютного зла, ни абсолютного добра, и это полностью разрушало образ каноничного Адепта сил мрака. То, чем он занимался, имело другой оттенок силы, но не было проблемой ни для кого кроме оппозиции. Свет тоже не был непорочным. Аурус убивал своим мечом и женщин и детей просто за то, что они были частью королевства Мелитана. Его слуги, его армия, их жены, их дети, все пали, словно были повинны в чем-то страшном.

Воспоминания нахлынули, заставляя скрипеть зубами от обиды и досады. Но самым острым и жгучим чувством была жажда мести, ненависть на врага за его деяния. Она разжигала внутри огонь, заставляя идти вперед. Толкнув руками массивные двери, он заглянул в небольшой, но просторный каменный зал правильной шестиугольной формы. Единственным элементом, как-то выбивающимся из картины абсолютного порядка была разломленная плита в центре зала. Из нее сочилась магия и сила, столь жуткая, что даже факела не хватило бы, чтобы заглянуть в щель.

Это не пугало, маг с готовностью переступил порог финальной комнаты и едва не согнулся пополам от оглушительного рева. Клита оказалась не простым куском камня. Крышка саркофага разлетелась мелкими камушками, когда босс попытался выбраться из своей уютной "кроватки". Это был человек, но на две, а то и три головы выше Мелитана. Серая, увитая черными прожилками кожа местами отслаивалась, словно на мертвеце, глаз не было вовсе, а тело прикрывал землистого цвета плащ, из-под которого проглядывали серые пластины стальной брони. Помедлив, он раскрыл зубастый рот, вновь взревел, сжимая кулаки, а потом поник и извлек из саркофага грубо выполненный посох.

"Пробужденный Чернокнижник Ролхиим"

Уровень: 50

Тенденция: Темная

Внимание! Легендарное существо. Для победы рекомендуется собрать группу не менее десяти человек. Минимальный рекомендованный уровень членов отряда должен быть не меньше 35. Вы — первый из Разумных, кто обнаружил данное Легендарное существо. Шанс получить Легендарный предмет — 95%. Шанс получить дополнительный предмет: 10% для каждого элемента экипировки данного существа. Количество опыта, получаемого за убийства данного врага удвоено, а награда улучшена. Одержите победу, чтобы всем доказать свою силу.

Доказать? Кому именно он должен что-то доказывать, Мелитан не задумывался. Ему хватало и того, что самому себе он уже неоднократно доказывал свое могущество. Сжав кулаки, он мысленно помолился тридцати очкам удачи, скопившемся у него за время пути, и шагнул в комнату босса.

Вскинув руки, Мелитан сложил их вместе, призывая полюбившееся заклятие. Черная вспышка в ладонях неожиданно рассеялась, а тело колдуна напряженно застыло с нелепым выражением лица, полным недоумения.

Вы были парализованы на 27 секунд.

Двадцать семь? Мелитан в ужасе представил, сколько всего может произойти за это время, но не смог никак отреагировать. Паралич сковывал руки, ноги, даже глаза. Парень не мог даже перевести взор с чернокнижника. А вот сам легендарный монстр невольно ухмыльнулся ссохшимися губами. Взор его пустых глазниц сместился на многоножку. Королевское насекомое, успевшее значительно приподнять уровень с момента призыва не застыло. Более того она почувствовала угрозу для своего хозяина, а потому незамедлительно сорвалась в бой с превосходящим противником. Не испугал ее и выставленный вперед посох, больше напоминающий позвоночник с насаженным на него черепом. Вместо этого чудовищного вида существо подняло переднюю часть и, оказавшись на достаточном расстоянии, попыталось наброситься на врага. Захват мощных лапок сковал предплечье чернокнижника, а протяженное тело начало забираться выше, овивая руку и тело легендарного врага.

До снятия паралича оставалось десять секунд, здоровье колдуна упало едва ли на пять процентов, а сколопендре пришлось туго. Жизненные силы питомца было едва ли на одной десятой, но при том продолжали падать. Так продолжалось не долго, ведь, не смотря на то, что Ролхиим был скован телом сколопендры, менее подвижным он не стал. В итоге это привело к тому, что бой закончился в одно заклинание. Схватив рукой морду существа, он применил какую-то способность и зверь Мелитана рассыпался, оставив только камень, сжатый в ладони босса. Кристалл души, использованный для призыва сколопендры отправился одним броском в сторону, а сам чернокнижник медленно подступал к Адепту Тьмы.

Легкое движение посохом, и зеленая вспышка окутала тело мага, сотней игл пронизывая плоть. Боль была такой, словно из его тела вытянули нервы, на живую разрывая тонкие волокна. Не смотря сводящую с ума боль, урон от атаки был не так высок.

Персонаж "Ролхиим" наносит вам урон: 45 единиц. "Магия Скверны", вы получаете урон от осквернения: 1 единица каждый удар сердца. "Слово Боли", магия причиняет огромную боль.

Пусть это и было ужасно, скованное параличом тело не дрогнуло, даже голосовые связки были неподвластны контролю, невозможно было закрыть глаза или перевести взгляд. Вот только это был не конец. Окончательно приблизившись, Чернокнижник ударил посохом, сбивая положение и заставляя мага рухнуть на спину. Несколько секунд до снятия паралича, а на верхушке посоха уже сгущались искры очередного заклятия.

Персонаж "Ролхиим" наносит вам урон: 100 единиц. "Магия Скверны", вы получаете урон от осквернения: 3 единица каждый удар сердца.

— И что же я вижу в итоге? Очередной смертный. Хотя, учитывая ваше вечное возрождение, напротив. Перерождающиеся людишки. Сюда приходило несколько, но все они пали. А что ты? Низкий уровень, но мои пешки с тобой не совладали. Да еще и одиночка, не считая питомца. Я заинтересован. Вот только я не совсем обычен. Почему-то в отличии от большинства местных я осознаю себя, а потому могу не торопиться.

Вы были парализованы на 57 секунд.

Боль вновь пронзила все тело. На сей раз урона было совсем немного, но боль от этого меньше не стала. Зеленое пламя охватило тело, проникая в глаза и рот, выжигая внутренности и при этом не понижая уровень здоровья. Чернокнижник был силен, бесспорно. Но в отличие от прочих врагов он оказался еще и жесток.

— Вот так вот, — проговорил чернокнижник, оставив вторженцу девять процентов здоровья. — Хочешь, расскажу тебе свой секрет? Прежде, чем прикончу тебя, поясню… Пусть вы и считаете местных монстров куклами, у некоторых из нас появляются души. Настоящие, неигровые. А где душа, там и способности. Например я могу подчинить своей воле не только тела существ, но и тела неигровых персонажей. Вот только я давно хотел проверить, что будет, если подчиню своей воле Игрока? — В протянутой руке сжался комок тьмы, небольшой сгусток, впитавший в себя волю колдуна, а затем ладонь опустилась на лоб Мелитана.

Внимание! Ваша душа попала под контроль заклинания "Овладение". Вашу волю пытаются подчинить себе при помощи магии Скверны. Древняя сущность стремится проникнуть в ваш разум. Покоритесь ей.

Ваше сопротивление: 0,00%

Шанс успешного овладения вашей душой: 100%

Внимание! Вашу душу подчинили при помощи магии Скверны.

Темные Отголоски достигли вашей души.

Вы невосприимчивы к Скверне.

— Ого, — чернокнижник присвистнул, отняв ладонь и даже с некоторым подозрением ее осмотрев. Задумчивый взгляд пустых глазниц перешел на Мелитана, затем вновь на раскрытую ладонь. — Пожалуй, теперь и поговорить не грех? Ты меня заинтересовал.

Не меньше полуминуты потребовалось, чтобы спал очередной паралич. Маг с трудом двинулся, все еще мелко подрагивая от боли, но уже вполне чувствуя хоть что-то кроме нее. Мышцы неохотно сокращались, пальцы двигались, позволяя упереться в пол, ноги подчинились, служа достойными опорами для того, чтобы встать

— Прошу прощения за то, что вторгся без приглашения. Неподобающее поведение, но иного выбора у меня не было, — маг помедлил и медленно поднялся, опираясь на стену. — Мне жаль, что потревожил ваш сон. Меня зовут Мели...

— Не нужно представляться тому, кто облапал твою душу, Мелитан, Адепт Тьмы. Звучит интересно. Скажи-ка, Адепт, ты понимаешь мой язык? — спросил чернокнижник, опуская посох, но при этом не сводя пристальный взор с противника.

— Понимаю. А еще я понимаю, другое. Раз мы оба говорим на одном языке, значит можем и договориться. Пусть для этой аудиенции мне и прешлось потерять почти все очки здоровья? — немного выдохнув, чародей опустил руки и немного улыбнулся. Босс данжа удивился подобному нахальству, но возражать не стал. Напротив, он сделал встречное предложение:

— Незваный гость, убивший моих слуг, ты мне стал любопытен. Пожалуй, мы сможем обсудить все, но лишь, только если ты вернешь мне те частицы силы, что украл, сражаясь с моими порождениями. Пожалуй, это будет хорошим дружеским жестом.

Внимание! Получено задание: "Чужие Души"

 Уникализация: Вы единственный Разумный, способный получить данное задание.

Описание: Вторгнувшись на территорию Чернокнижника Ролхиима, вы убили его слуг, но на том ваши грехи не окончены. Своей магией вы захватили души порабощенных и одержимых, чем негативно настроили против себя господина локации.

Цель: Верните все души, принадлежащие слугам Чернокнижника Ролхиима.

Награда: Улучшение отношений с Чернокнижником.

Штраф: Ухудшение отношений с Чернокнижником.

Думать над этим было не обязательно. Мелитану было не жалко лишиться всех этих душ рудокопов, солдат и патрульных. Как он сам понимал, звериные души интересовали босса не больше, чем куски руды. Запустив руку в инвентарь, он открыл диалоговое окно обмена, переместил камни душ в соответствующие слоты. Подтверждение, полученное от Ролхиима, затем подверждение и самим Мелитаном.

Завершено задание: "Чужие Души"

 Ваши отношения с персонажем "Ролхиим" улучшены, текущее значение: дружелюбие. Чернокнижник Ролхиим больше не является враждебной целью. Открыт доступ к уникальной сюжетной линии.

В дополнение к общей награде Мелитан получил ощутимый хлопок по плечу от нового друга. По крайней мере, именно так их отношения выставляла теперь система и интерфейс.

— Ну что же, любимчик Бездны, пойдем обсудим, как именно два злодея могут друг другу помочь. Ты, я смотрю, совсем слабоват, уровень низок, сил немного, магия такая себе и как-то вообще ничем не блещешь. Но я вижу твое достижение, Мелитан, а потому, как воплощение темной магии в материальном теле, я не могу проигнорировать того, кто побывал на вершине мастерства в нашем деле. Вина и еды у меня нет, но поговорить место найдется. Что же, маг, расскажешь свою историю?

— Эта история тебе не понравится. Конец у нее скверный, а новое начало и того хуже, — высокопарно проговорил колдун, проследовав внутрь арены босса. Там оба темных спокойно сели на пол и завязали между собой интересную беседу. Мелитан, в основном говорил, лишь иногда выслушивал вопросы, отвечал на них, да скромно улыбался, когда очередной виток событий его прошлой жизни вызывал в Чернокнижнике ту или иную реакцию.

Под конец истории они оба сошлись на том, что Аурус — та еще гнида, раз напал на мирный город просто за то, что там была распространена магия Бездны. Конечно, штука сама по себе опасная и для многих страшная, но в сущности своей щедрая и безобидная. У Бездны, несомненно, есть своя воля, она желает перестроить мир по своему, но убивать детей просто за то, что их родители присягнули "не той" силе — позор для воина. похожими мыслями Мелитан и заразил своего собеседника. Тот, окончательно разгневавшись, спустил злость самым банальным способом. Выхватывая из-за спины посох, он выпустил сокрушительное заклинание прямиком за дверь вверенного ему шестигранника. Грохот в пещере стоял такой, словно подорвали склад пороха, но Чернокнижника эти мелочи волновали мало.

— Ладно, нам обоим пора выбираться отсюда, не находишь? Ты провел тут несколько дней. Понимаю, тяжко и обидно. Я провел чуть больше, около шести тысячелетий. В прочем, я не уверен в том, что изначально планировалось, что я выберусь. Мои шахтеры работали не покладая рук, чтобы выбраться, уже несколько столетий, а толку… нет. Шахта словно бы и не расширяется.

— Если устроить обвал, он просто растворится! Я однажды целый зал завалил, а в итоге форма пещеры ни на сантиметр не поменялась! — подтверждая слова старшего, Мелитан часто закивал. — Но как тогда выбраться? У тебя вообще возможности нет, а у меня дорога к свободе только через твой труп.

— С этим проблем не будет. Твое присутствие как-то влияет на порождения Бездны в этом мире. Что-то меняется, и прежние правила перестают работать. Тьма реагирует на тебя, а потому, я не могу вставать на пути у ее избранника. Раз уж мой аспект Скверны на тебе не работает, значит Бездна ой, как не хочет, чтобы я тебя прикончил. Но проблема в ином. Я не готов умереть навсегда ради банального героизма. Даже во славу Тьмы.

— Как я понимаю, у тебя есть способ устроить все иначе? — Мелитан опустил голову, чуть улыбнувшись. Слова мага заставили Чернокнижника нахмуриться, но снисходительно кивнуть.

— Изначально я планировал сделать это самостоятельно. Мой план был прост. Я бы овладел твоим телом, подчинив себе волю и душу, затем позволил бы твоему телу меня прикончить, забрать голову и… — Ролхиим хмыкнул и скрестил на груди руки. — Мертвая Столица.

— Что? — Мелитан приподнялся, вглядываясь в фигуру мрачного колдуна. Высокоуровневое чудовище только покривилось и отвело взгляд пустых глазниц.

— Место, где в этом мире зародилась Бездна. Там находится самое подходящее место для таких, как мы с тобой. Хоть ты и из другого Мира, здесь действуют те же законы, что и на твоей родине, пусть и с поправками на своеобразные законы. Запомни, что я тебе говорю. Не важно подчинишься ты мне, последуешь совету или же решишь противиться мудрости старшего. Судьба приведет тебя в Мертвую Столицу, так как ты идешь путем темного Адепта. А это, знаешь ли, великий путь.

— Но почему ты упомянул это место? Считаешь, что я могу туда добраться?

— Не просто можешь. Ты сделаешь это. А я тебе немного помогу. Сперва нужно выбраться из этой… пещеры, — сказал Ролхиим, подобрав приличное слово. — Для этого я пойду против правил и помогу меня прикончить. После этого заберешь с моего тела все ценное, а главное голову. Она тебе понадобится для ритуала.

— Ритуала воскрешения? Хочешь, чтобы я вернул тебя к жизни в Мертвой Столице? А не слишком ли это доверчиво? Конечно, мы повязаны с тобой Тьмой, но это же не повод для абсолютного доверия?

— Не повод, — подтвердил Чернокнижник легким кивком головы. — Но, даже если ты решишь меня обмануть, выбраться ты сможешь. По крайней мере, это единственный мой шанс. Своего рода надежда, — пожал плечами Ролхиим.

— А ты знаешь, где искать Мертвую столицу? — задал главный вопрос маг, всем телом подавшись вперед.

— Нет. Но Бездна наверняка подскажет. Может быть это случится во сне, а может быть как-то проявится в описании имеющихся у тебя предметов. Возможно, что даже с меня может выпасть карта. Бездна, знаешь ли, умеет хитрить с Миром. Думаю, что она и помочь сможет, — задумчиво протянул Чернокнижник, переводя взгляд на посох. С задумчивым видом он нахмурился и вгляделся в свое оружие.

— Сперва, расскажи, что ты умеешь. Какую магию способен использовать?

— У меня в распоряжении два заклинания, — пожал плечами Мелитан, тут же поникнув. Ему не нужно было продолжать, чтобы оценить реакцию своего собеседника. Тот скривился так, словно раскусил лимон.

***

— Первое, чему я научу тебя, это небольшое количество теории, — Ролхиим прошелся рядом с магом, спокойно усевшимся прямо на саркофаге. Очень давно Мелитан не ощущал себя учеником начальной школы, но глядя на высокоуровневую легенду, он чувствовал себя новичком в магии. Да и сам древний колдун напоминал строгого учителя магии, пусть и не первой свежести.

Как бы то ни выглядело, а Мелитан ощутил, как тьма внутри него отзывается на слова Чернокнижника, пробуждается и греет душу. Даже если отбросить это, слова наставника звучали интересно.

— Ты слушаешь или о своем думаешь? — с недовольством уточнил Ролхиим, окинув своего ученика взглядом. После, хмыкнув, он протянул руку, призывая небольшой огонек черного цвета. — Тьма едина во всех своих проявлениях, но даже у нее есть свои аспекты. Мне известно лишь про пять из них: первый используешь ты — Смерть. Некромантия является искусством взаимодействия с телами и душами умерших. Магия этой школы способна захватывать души мертвых, а так же подчинять себе их пустые тела. Именно в этом заключаются твои нынешние способности. Есть так же и магия, связанная с убийствами, пусть и не базовыми. Второй и Третий аспект изучал я. Скверна — самый интересный из них. Она меняет мир вокруг тебя в наибольшей степени, нежели все прочие способности. Аспект Скверны позволяет преобразовывать все вокруг, насыщая волей Бездны даже землю и воздух. С помощью таких путей Бездна и поглощает пространство миров. Думаю, что понял. Второй Аспект боевой. Его называют "Боль", так что смысл понять нетрудно. Это умение манипулирует чувством боли, которой в этой реальности не так уж и много. Замечал же?

— Даже, когда меня убили, больно практически не было. Пока я не встретил тебя. Магия, которую ты использовал имеет другой характер, не так ли? Это значит, что твои умения носят характер...

— Аспекта Боли. Он так же связан с моими способностями, как и Скверна. В том-то и дело. На самом деле, границы этого Аспекта шире, чем кажется. Ему соответствуют почти все умения, наносящие простой урон, — усмехнулся Чернокнижник, приблизившись и усевшись на саркофаг рядом с учеником.

— А какие есть еще Аспекты?

— Порча, она отвечает за навыки и способности колдуна накладывать проклятия, магия, которая не наносит мгновенный урон, но сильно ослабляет противника. Например заклинание, которое не дает колдовать или приворот. Согласен, звучит интересно, мне самому с этим Аспектом работать доводилось часто. Еще остается Тень. Это Аспект, который относится к скрытности, а так же всему теневому, тому, что кроется в ночи. Это полезная сила, которая в той или иной мере присуща всем нам. Но ты — неразвитая личинка бездны, не способен пока ни к чему. Чтобы стать хоть на четверть достойным звания Адепта, подними уровень на пару сотен, а еще стань ближе к Бездне. Она зовет тебя, а ты молчишь.

Слова Ролхиима заставили дрогнуть. Мелитан медленно кивнул, прислушиваясь к своей душе. Что-то в ней, и правда, звало его, дразнило и приманивало. Необъяснимая простому уму сила, что тянула его на дно, во мрак. Это и есть Бездна? Безликая мощь, которой он покорился единожды, призвала его после смерти вновь. С такими вещами не шутят.

— Как мне стать бли...

— Тсс, — Чернокнижник прижал палец к ссохшимся истлевшим губам. — О таком не спрашивают. Скоро и сам все поймешь, поверь. Когда окажешься снаружи, все и так будет понятно. Главное сейчас — это побег и обучение. А раз уж с теорией мы покончили, пришло время тебе изучить очень важный трюк, находящийся на стыке Скверны и Порчи.

Темные Отголоски достигли вашей души. Вас обучили новому заклинанию

"Прикосновение Тлена"

Класс: Уникальное

Тенденция: Темная

Описание: Заклинание, созданное Чернокнижником Ролхиимом в детстве. Использовать его можно нечасто, но его эффект считается поистине ужасающим. Тление является особой формой проклятия, влияющей на целостность объекта.

Время каста: мгновенно

Затраты маны: 100 единиц

Перезарядка: 24 часов

Эффект: "Тление" — объект или существо, подверженный данному эффекту будет медленно разрушаться с течением времени. Действие тления увеличивает последствия воздействия на цель с каждым тактом, снижая максимальный запас здоровья существ, либо же максимальную прочность объектов (не более, чем до 1 единицы).

Внимание! Эффект тления на существах не исчезает по средствам регенерации или исцеления. Так же последствия тления не исчезают при перерождении персонажа.

— Это хороший навык. Если коснешься тлением руки человека, через некоторое время она может просто отвалиться. Главное, чтобы сил у тебя хватило на такую продолжительность. В прочем, работает это лишь с не слишком крупными объектами. Земля, например, неуязвима, да и себя ты не покалечишь, как и призраков. В общем, такой прощальный подарок, — Ролхиим осклабился и довольно хлопнул Мелитана по плечу, своим ударом снимая несколько единиц здоровья, но, что обиднее, сбрасывая мага на пол пещеры.

— Тц, — послышалось от свалившегося мага. Он поднялся на ноги вновь, отряхнул с колен несуществующую пыль и повернулся к наставнику. — Как я понял, чтобы оно сработало, я должен коснуться цели?

— Да, неприменно голой частью тела. Достаточно просто сосредоточиться на участке кожи, чтобы магия сконцентрировалась в этом месте, а дальше только дело техники. Чего коснешься, на том эффект и пройдет. Опасность только в том, что ты запросто можешь собственную одежку растворить. В общем, аккуратнее будь с моим тебе уроком. Что же касается прочих подарков, их тебе подарят только после моей смерти.

— Вот как? Не слишком-то приятно слышать подобное от наставника. Ты уверен, что нет другого пути? — Мелитан не слишком-то хотел вообще хоть чьей-то смерти. Однако, необходимость подобного вынуждала действовать без оглядки на свои желания.

— А то б! Нет вариантов. И не думай киснуть, друг Мелитан. Когда вернешь меня к жизни в Мрачной Столице, расскажу и о других моих умениях. Вот, тогда будет и настоящее обучение. Пока же больше не смогу. Я и так изрядно покорежил механику этого мира. Дальнейшее все только попортит.

— Я понял. Тогда, нападаю? — поднял руку маг, но тут же опустил, заслышав смех Чернокнижника. Ролхиим едва пополам не согнулся от смеха.

— Нападаешь, да? Ну что же, посмотрим. Главное, не стой столбом, а остальное я сделаю, — сказал легендарный босс и вскинул руку, вновь призывая зеленое пламя. Вот только на сей раз оно окутало его самого, медленно снижая здоровье. Колдун исправно исполнял свою задачу, постепенно снижая свои очки до красной зоны, процент за процентом. Мелитан же старательно помогал ему своим старым, но проверенным умением. Эффект атакующей магии был почти не заметен на фоне способности древнего чернокнижника, но все же, через какое-то время цель была достигнута.

Легендарное существо "Пробудившийся Чернокнижник Ролхиим" убито. Получены очки опыта: 650000 единиц. Удвоение опыта. Получены дополнительные очки опыта: 650000 единиц.

Получены очки характеристик: Интеллект + 2, текущее значение: 46(+1). Удача +1, текущее значение: 31. Харизма +2, текущее значение: 5. Красноречие +1, текущее значение: 6. Темное Искусство +1, текущее значение: 7(+1).

Внимание! Получено Героическое достижение: "Охотник за головами (II Степени)". Вы убили Легендарное существо, которое до вас не убил ни один другой игрок, не смотря на то, что противник значительно превосходил вас по уровню. Уровень противника был в 5 раз больше вашего. Эффект: Получены очки характеристик: наиболее развитая Первичная Характеристика и наименее развитая Первичная Характеристика +5. Получены нераспределенные очки дополнительных характеристик: +3. Социальный уровень +1.

Внимание! Получено Героическое достижение: "Несломленный Одиночка". В истории Дремлющего Мира вы — первый игрок, который смог в одиночку открыть и очистить подземелье. Вы справились с множественными противниками, уничтожили босса, а так же подавили распространение скверны. Вы — Великий Герой. Социальный уровень +1. С вашего аккаунта частично сняты ограничения: получен доступ к энциклопедии, бестиарию и форумам, дабы вы смогли узнать больше о том, где ваши геройские навыки будут полезнее всего. Вам доступна миникарта. Разблокированы Системные характеристики: "Познание", "Обучаемость", "Слава".

Познание — характеристика, влияющая на количество информации получаемой вами информации. Прежнее значение: 1. Текущее значение: 2.

Обучаемось — характеристика отвечающая за скорость овладения навыками и получение новых умений, текущее значение: 1 (100%).

Слава — характеристика, влияющая на вашу известность в мире. С учетом ваших достижений, текущее значение: 5000, многие наслышаны о ваших деяниях.

Вами разблокирована особая системная характеристика: "Опустошение".

Очки Опустошения — червоточины Бездны на вашей душе, через которые Древнейшая Тьма может влиять на мир. Чем больше очков опустошения вы накопите, тем больше сблизитесь с Бездной и тем более могущественные таланты получите. Текущее значение: 1. На данном этапе опустошения вам доступен один талант: "Поглощение Души". Вы можете изучить его не раньше, чем через 12 часов после получения.

Мелитан выдохнул и взглянул на тело поверженного чернокнижника. Да, его смерть многое дала ему, но все равно было немного печально встретить подобную жертву. Подняв камень с душой Королевской Сколопендры, он приблизился к телу мага, сложил вместе руки, прикрыл глаза.

— Да будет Тьма милостива. Я верну тебя к жизни, как только смогу, друг, — проговорил колдун и протянул ладонь к телу легендарного существа. На теле колдуна было довольно мало вещей, но все они представляли собой немалую ценность. Посох, пояс и плащ. Интересный набор с нехилыми свойствами. Не задумываясь, он экипировал все, а изучать подарки Чернокнижника решил уже потом. В дополнение ко всему он взял с поверженного тела и голову Ролхиима, предмет, с которого и началась квестовая линия с задачей найти Мертвую Столицу.

На этом все кончилось. Пещера исчезла, а он обнаружил себя посреди лесной поляны. Теперь, он понял, как именно попал в пещеру. позади него в пространстве была вертикальная мерцающая прореха, в проеме которой едва заметно угадывались мерцающие очертания бездны. Помнится, только попав туда, он был ни на что не годным магом, а теперь водил дружбу с Чернокнижником. Мертвым, но легендарным. Двигаться теперь было просто. В углу поля его зрения появился круг карты. В центре находилась стрелка, очевидно изображавшая самого Мелитана. Впереди было несколько маленьких серых точек, перемещающихся медленно и не слишком охотно. Пройдясь немного, он пришел к выводу о том, что серыми пятнышками были именно зайцы, которых в этой округе было удивительно много. Куда больше его удивило то, что покинув лес, он наткнулся взглядом на высокую стену города, расположенного всего лишь в нескольких километрах. Для того, кто исходил огромное подземелье и теперь волочил на себе несколько десятков килограммов руды, такое расстояние выглядело копеечным.

Одна только проблема. Вокруг уже темнело, а ночевать в лесу совсем не хотелось, потому как сбор дров может отнять много времени и сил, а желание поспать уже было, и казалось достаточно сильным. Лишь учуяв дым своим обострившимся восприятием, Мелитан успокоился. Если кто-то неподалеку жжет хворост, значит есть шанс на то, что ему удастся, наконец-то поговорить с нормальным человеком. Теперь оставалось только идти в нужном направлении, параллельно удерживая перед глазами окно интерфейса с раскрытой энциклопедией.

До источника дыма было всего несколько минут ходьбы. Можно сказать, что Мелитану повезло. Больше всего он был счастлив тому, что костер разводил человек, пусть и сомнительной, не знакомой расы. Сейчас казалось, что любой встречный сойдет, даже если это будет закоренелый бандит.

"Ариса, Ночная Охотница"

Раса: Лигнум

Уровень: 13

Социальный уровень: 2

Отношения: Равнодушие 5/10

Интерес: 0%

  • Ловушка / О жизни со смехом и негодованием / Raven Stell
  • 6 + 1 / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • Вечер седьмой. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Розы, персики и виноград / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Стиховёрт / Лисичка Олен
  • Птичка-любовь / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • 14 глава / В поисках любви... / Яна Кайнова
  • 3. автор Лешуков Александр -  Та, что с краю / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • В царстве берегинь (Kartusha) / Лонгмоб "Байки из склепа-3" / Вашутин Олег
  • Малышева Алёна - Принцесса / ОДУВАНЧИК -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Охотник и Волк / Barok Diana

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль